Тормозные колодки см. пост #1

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 309
Dimson:
А какой артикул у Феродо колодок для К4М?
FDB1617
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9670
Сегодня заехал к LADA-дилеру на предмет узнать цены на замену передних тормозных дисков+колодки.
Попросил показать кладовщика колодки. То, что отгружает дилерам завод:
И вот чё-то я не понимаю. Тоже самое, что и на конвейере поставили моему Ларгусу в 2013 году. Тот же Галфер, который наточил борозду к 30 ткм пробега. Да, тормозит. Машина становится как вкопанная, хоть с грузом, хоть без. Жестко, не мягко. Диски не полирует, а стирает как грампластинку. И вот зачем опять ставить тот же комплект? Чтобы через 30 ткм прийти к той же картине, что была и в прошлом...
И какой же великий смысл? Какие-то изменения в машине - прислушались к потребителю. А здесь - всё то же самое...
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
kanvlg, патрон Китай фирма также на передке,борозды нарезали, явно жеще стока трв и как результат тяжелее на торможение,зато буджетны.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9670
Я морально склоняю себя к варианту Ярика - Brembo. Осталось только нужное найти и приехало чтобы ориджинал.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 287
kanvlg:

Сегодня заехал к LADA-дилеру на предмет узнать цены на замену передних тормозных дисков+колодки.
Попросил показать кладовщика колодки. То, что отгружает дилерам завод:
И вот чё-то я не понимаю. Тоже самое, что и на конвейере поставили моему Ларгусу в 2013 году. Тот же Галфер, который наточил борозду к 30 ткм пробега. Да, тормозит. Машина становится как вкопанная, хоть с грузом, хоть без. Жестко, не мягко. Диски не полирует, а стирает как грампластинку. И вот зачем опять ставить тот же комплект? Чтобы через 30 ткм прийти к той же картине, что была и в прошлом...
И какой же великий смысл? Какие-то изменения в машине - прислушались к потребителю. А здесь - всё то же самое...
[/quoteТак всё понятно . Чем чаще будем менять диски , тем торгашам выгоднее .Кстати , когда менял колёса на лето ,
замерил толщину дисков . 2 года назад сменил родные колодки на Ferodo FDB 1617 . Изменений в торможении не заметил. Износ дисков с этими колодками ровно в 2 раза меньше .
Сейчас толщина дисков 20 мм каждый . По осени буду менять диски и колодки . Тоже склоняюсь к варианту Ярика.
На работе товарищ тормозит на дисках NK 20 22 64  и колодках Remsa 98 700 ( тоже Ларгус ) , но поставил
недавно . Может кто использовал такие ? Выходит на 1000р. за всё дешевле , но думается мне , что это не тот случай и не те деньги
чтобы экономить .
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9670
Валентиныч, это у вас какие диски - ещё заводские с конвейера? Мои заводские 2013 гв. тысячах на 30ть были протёрты бороздой от опять же конвейерных колодок Galpher. В 2016 году (пробег 38193 км) перед очередной южной серпантиной поездкой я поменял тормозные колодки на TRW GDB3332S. Поставил их на диски с бороздой. После этой инсталляции, при каждой сезонной смене колёс проверяю микрометром толщину дисков (штангенциркулем не подлезть из-за борозды). Толщина в глубине борозды в норме - 20...20,5 мм. Диски размером 260 мм, вентилируемые. По торцу, конечно, сильно разрушаются коррозией.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сейчас пробег - пошла 72-ая тыща, вторые колодки стёрты наполовину. Надо менять всё целиком. Не летом, так перед зимой точно!
После установки 3332-колодок съедание диска стало меньше. Именно стоковый Галфер активно ел диски.
И опять25: у дилера заводской комплект именно такой же: диски+колодки. Опять те же грабли...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2019 в 11:43)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
kanvlg:
Я морально склоняю себя к варианту Ярика - Brembo. Осталось только нужное найти и приехало чтобы ориджинал.

Кетай...Везде и всё Кетай... И Брэибо, и ТРВ, и Ферродо. Вчера смотрел ценники - везде у перечисленного производитель - Кетай.
Так что бери чего дешевле. Кетайские Брэмбо 09.9078.10 прошли у меня 150 тысяч и еще тысяч 60 могут пройти, но хочу заменить на новые.
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 207

Так всё понятно . Чем чаще будем менять диски , тем торгашам выгоднее .Кстати , когда менял колёса на лето ,
замерил толщину дисков . 2 года назад сменил родные колодки на Ferodo FDB 1617 . Изменений в торможении не заметил. Износ дисков с этими колодками ровно в 2 раза меньше .
Сейчас толщина дисков 20 мм каждый . По осени буду менять диски и колодки . Тоже склоняюсь к варианту Ярика.
На работе товарищ тормозит на дисках NK 20 22 64  и колодках Remsa 98 700 ( тоже Ларгус ) , но поставил
недавно . Может кто использовал такие ? Выходит на 1000р. за всё дешевле , но думается мне , что это не тот случай и не те деньги
чтобы экономить .
на сколько тебе феродо хватило, по сравнению с родными колодками?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2019 в 15:48)

Двигатель K4M (гур+кондей)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9670
Андрюха:
Кетай...Везде и всё Кетай... И Брэибо, и ТРВ, и Ферродо. Вчера смотрел ценники - везде у перечисленного производитель - Кетай...
Где вы так рассматривали? Сами коробочки с колодками или ценники на витрине? Если - второй вариант, то верить нельзя. Ипэшники и ОООшники от балды товарные накладные штампуют. Вместе с поставщиками и их базами данных. А как всё проводится при растаможке - это отдельная история.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 564
У меня ещё родные диски стоят, правда на 40 колодки сменил родные трв жёсткие на делфи, мастер знакомый смотрел, сказал до 100 тысяч можно ещё катать, сейчас 83 тысячи пробег.


1,6 16v,42-02к,Паулюс
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9670
Dimson:
...
на сколько тебе феродо хватило, по сравнению с родными колодками?...[/quote] В приоритете другой вопрос: кто как ездит и где. Есть лидеры по междугородним пробегам, которые в тормоза не заглядывают многими десятками тысяч км!
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9670
larguswhite:

У меня ещё родные диски стоят, правда на 40 колодки сменил родные трв жёсткие на делфи, мастер знакомый смотрел, сказал до 100 тысяч можно ещё катать, сейчас 83 тысячи пробег.
Мастер - асс аппроксимации )) А вдруг - между 83 ткм и 100 тк - в пол педаль по многу раз и несколько раз - в ледяную лужу с раскаленными тормозами. Ну или несколько кругов от Туапсе до Адлера в сезон отпусков?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 564
kanvlg:

larguswhite:

У меня ещё родные диски стоят, правда на 40 колодки сменил родные трв жёсткие на делфи, мастер знакомый смотрел, сказал до 100 тысяч можно ещё катать, сейчас 83 тысячи пробег.
Мастер - асс аппроксимации )) А вдруг - между 83 ткм и 100 тк - в пол педаль по многу раз и несколько раз - в ледяную лужу с раскаленными тормозами. Ну или несколько кругов от Туапсе до Адлера в сезон отпусков?

нее, я аккуратно езжу, да и степи у нас, гор нет почти)


1,6 16v,42-02к,Паулюс
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13619
Колодки мягкие и пылящие, зато 110ткм на родных дисках.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 207
pakhan74:

Колодки мягкие и пылящие, зато 110ткм на родных дисках.
это про какие колодки говоришь?

Двигатель K4M (гур+кондей)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13619
Dimson:
это про какие колодки говоришь?
TSN 2124 для 8кл.
По совету форумчан давно их использую. Не скрипят, тормозят отлично, стоят 300р всего.
На 16кл TSN неудачно сделали, скрипят они, а с 8кл хорошо получилось.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 287
Dimson, родные колодки за 30 000 км почти не стёрлись , а диски съелись на 1,4 мм оба. Заменил только
колодки . Сейчас пробег 58 000 км , колодки стёрлись на 2/3 толщины , а диски сточились до 20 мм оба. На
коробке от колодок Ferodo указан производитель- Чехия. Ближе к осени буду менять и диски и колодки.
Большая часть пробега - по городу с плотным движением и частым торможением.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2019 в 21:00)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
kanvlg:
Где вы так рассматривали? Сами коробочки с колодками или ценники на витрине? Если - второй вариант, то верить нельзя. Ипэшники и ОООшники от балды товарные накладные штампуют. Вместе с поставщиками и их базами данных. А как всё проводится при растаможке - это отдельная история.

По экзисту смотрел цены. В каждом конкретном случае раскрывал вкладки и смотрел пункты "применимость" и "параметры". В "параметрах" указывается производитель и точный размер колодок или дисков. Когда покупаешь диски в районе 2000 - 3000 рублей за штуку, то это или Кетай, как в вышеуказанном случае, или Фенокс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 309
Андрюха:
Кетай...Везде и всё Кетай... И Брэибо, и ТРВ, и Ферродо
Не поленился глянуть на Exist
Ferodo FDB 1617 страна производства Чешская республика
Диск тормозной вентилируемый Ate 24.0122-0216.1 страна производства Италия
Как видите Кетаем и не пахнет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2019 в 12:51)
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Dima997:
Ferodo FDB 1617 страна производства Чешская республика
Диск тормозной вентилируемый Ate 24.0122-0216.1 страна производства Италия

1. Я писал конкретно о трех марках тормозных дисков, наиболее часто покупаемых владельцами Ларгусов - Кетайское производство.
2. Про кетаёзские колодки не писал ни слова - они если и есть, то к покупке вообще не рассматриваются, также как и диски АТЕ.
Еще в 2014 году выяснил, что эти диски не подходят на мой Ларгус, а почему, уже и не помню, да и не интересно.
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 658
Народ, а кто нить пробовал корейские колодки? Hakok Friza или Shangin H-Q ? Что то толком отзывов по ним нет, но интересно.
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3777
Maxel76:
Shangin H-Q
Вероятно имел ввиду SANGSIN (или Hi-Q), Корея. Нормальные колодки, очень популярные.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Как то справа неестественно стало скрипеть при подтормаживании, даже сказал бы пищать. Вдавишь сильнее или чуть отпустишь звук пропадает. Недавно ТО делал, сказали коллдки еще походят и диски тормозные тоже до следующего ТО
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Недавно когда подгибал пластины суппортов, осмотрел свои колодки Брембо (диски тоже Брембо). У 3-х колодок рабочая поверхность ровная, 4-я вот с такими бороздами.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это нехорошо, если туда попадут песчинки – будет скрип. Как-то после мойки был скрип, но потом быстро пропал.
Предыдущие колодки были точно такими же, стер их почти под ноль, скрежет начался – толщина накладок осталась 1 – 1,5 мм, выработка диска была больше и колодки начали цепляться за бортик диска. И рабочая поверхность всех колодок была гладкая, без борозд. Коллега говорит, что наверно перегрел тормоза. Перегреть только одну колодку из 4-х сложно, видимо и у Брембо качество раз на раз не приходится.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
На перегрев тут не похоже.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.