Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
6-й раз меняю, а оно в идеальном виде сливается!
А что означает идеальный вид отработанного масла?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
А идеальный вид масла отработанного говорит о том, что это масло не работает и не имеет моющих свойств, не содержит в себе продукты горения и окисления.
http://resource-auto.ru/pochemu-cherneet-maslo
Постоянно чистое современное моторное масло говорит не о его высоком качестве, и не о том, что двигатель у Вашей машины чистый. Скорее наоборот, это говорит о том, что масло не справляется с одной из своих ключевых обязанностей, - поддержании двигателя в рабочем состоянии, и защите его от вредных продуктов износа.
Из личного опыта- корефан кичился тем что льёт супер масло которое с его слов ,, как слеза,, сливается отработанным, в итоге мотор загремел гидриками. Начали промывать, хотя я не признаю промывочных маслел при сипользовании синтетики, так такая каша сливалась, ну а потом перевёл я его на оригинальный продукт и всё, так и отработал двиг без проблем до продажи машины.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 сентября 2013 в 07:59)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Kuzovlev, Масло старится в двигателе от температуры и от попадения в него продуктов сгорания топлива, пыли из воздуха, загрязняется оно и продуктами износа самого двс, и его ресурс напрямую зависит от режимов и условий эксплуатации автомобиля, от климатических условй так же зависят и сроки замены топливных фильтров, для многих это новость, но это так.
Так вот, я бы не стал держать масло 15 или 20 ткм в автомобильном двигателе эксплуатирующемся в нашей стране. Как показывает практика, даже самые лучшие масла к 10-12 тысяче на многих моторах с гидроопорами клапанав перестают справляться со своей задачей, гидрики начинают стучать на холодных пусках. Это означает что кинематическая вязкость начинает изменяться, т.е присадки поддерживающие её попросту потеряли свои свойства. А производитель рекомендует 15000 км масло держать. Вот и думай какие рекомендации соблядать, производителя или  опираться на отзывы многих автовладельцев.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
mmags:

Kuzovlev, Масло старится в двигателе от температуры и от попадения в него продуктов сгорания топлива, пыли из воздуха, загрязняется оно и продуктами износа самого двс, и его ресурс напрямую зависит от режимов и условий эксплуатации автомобиля, от климатических условй так же зависят и сроки замены топливных фильтров, для многих это новость, но это так.
Так вот, я бы не стал держать масло 15 или 20 ткм в автомобильном двигателе эксплуатирующемся в нашей стране. Как показывает практика, даже самые лучшие масла к 10-12 тысяче на многих моторах с гидроопорами клапанав перестают справляться со своей задачей, гидрики начинают стучать на холодных пусках. Это означает что кинематическая вязкость начинает изменяться, т.е присадки поддерживающие её попросту потеряли свои свойства. А производитель рекомендует 15000 км масло держать. Вот и думай какие рекомендации соблядать, производителя или  опираться на отзывы многих автовладельцев.
В наших условиях эксплуатации замена масла в 7-8 тысяч это норма, т.к. наряду с повышенной нагрузкой (пробки - нагрузка на двигатель несравнимо выше из-за длительной работы на ХХ и частого изменения режима работы по алгоритму газ-тормоз, да еще с качеством нашего бензина) и этот пробег выдерживают масляные фильтры, а свыше они масло очищать практически перестают. Двигатели на наших авто не проходят "холодной" обкатки - следовательно в масло еще попадут продукты  "притирки" деталей мотора.
Производители указывают пробег до смены масла на основании тестов двигателя не в российских условиях, плюс к этому стремление не отстать от конкурентов, т.к. многие потребители верят на 100% описанию продукта в рекламе или этикетке. При этом производители масла никакой ответственности перед потребителем не несут, т.к. доказать что двигатель умер по причине строгого соблюдения регламентных сроков смены масла невозможно.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Всё правильно, максимум 10000 км на хорошей синтетике проверенного поставщика и всё, слив. Если полусинь- 7-8 тык. Минералку не рассматриваем.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Со всем вышесказаным ( пробки, климат и тд согдасен). Не понятно зачем именно мне эти лекции, вроде ничего не говорил против. По себе скажу, езжу утром, рано утром, пробок нет, светофоров почти тоже, 15 тысяч наездил за 4 месяца, особой грязи и холодов не видел. Не стану я масло за два косаря менять через 7-10 тысяч. Это как реклама Калгона для стиралок. Типо только так машина прослужит долго. А посчитать сколько денег уйдет на этот калгон никто не сообразит, да за 3 года набежит на новую машинку. Ну и зачем мне сохранять старую?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Kuzovlev:
По себе скажу, езжу утром, рано утром, пробок нет, светофоров почти тоже,

Все правильно , тут не столь важен пробег как моточасы .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Willi:

Kuzovlev:
По себе скажу, езжу утром, рано утром, пробок нет, светофоров почти тоже,

Все правильно , тут не столь важен пробег как моточасы .
Понимающий человек.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
все вышенаписанное верно.Но.Если ты уже проехал 10 тыс км и все ОК,то езжай еще 5 тыс км до смены,тк не факт,что новое масло лучше старого.ИМХО.Чем чаще меняешь масло,тем быстрее нарвешься на подделку.Дабы исключить такую вероятность надо сразу брать стальную бочку на нескольких человек и неважен производитель,главное не бодяга(80% в пластиковых банках  бодяга из украины)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Есть поговорка про тех кто платит дважды, а кто трижды.
Удачи!
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
lapudje2012:

все вышенаписанное верно.Но.Если ты уже проехал 10 тыс км и все ОК,то езжай еще 5 тыс км до смены,тк не факт,что новое масло лучше старого.ИМХО.Чем чаще меняешь масло,тем быстрее нарвешься на подделку.Дабы исключить такую вероятность надо сразу брать стальную бочку на нескольких человек и неважен производитель,главное не бодяга(80% в пластиковых банках  бодяга из украины)

Если-бы только из Украины, а то чуть-ли не из каждой подворотни. Сам видел в Воронеже - привозят пустые канистры разных производителей, разливают и развозят по точкам в ларёчки на две-три сотни дешевле пускают......
Посетитель
Сообщений: 24
Каждому водителю самостоятельно обслуживающему своего коня рано или поздно приходит опыт, когда по цвету и вязкости он определяет необходимость замены масла.
В моем случае с частыми запусками и остановками когда большую часть времени двигатель остается не прогретым до конца, интервал замены лежит вокурат в районе 6-8тыс.км...
Важным критерием при покупке для меня является статус официала и только потом (если есть выбор) производитель.
Я остановился на шеле синьке 5в40 емкостью бочонка 20л., во первых так дешевле (243р за литр), во вторых в случае проблемы с качеством всегда можно взять пробу из бочонки и обратиться непосредственно к дистрибьютору, и в третьих масло стабильно на протяжении ~30тыс.км.
Карочи для меня это самый удобный вариант.
Посетитель
Медаль
Белокуриха
Сообщений: 209
Kuzovlev:

Со всем вышесказаным ( пробки, климат и тд согдасен). Не понятно зачем именно мне эти лекции, вроде ничего не говорил против. По себе скажу, езжу утром, рано утром, пробок нет, светофоров почти тоже, 15 тысяч наездил за 4 месяца, особой грязи и холодов не видел. Не стану я масло за два косаря менять через 7-10 тысяч. Это как реклама Калгона для стиралок. Типо только так машина прослужит долго. А посчитать сколько денег уйдет на этот калгон никто не сообразит, да за 3 года набежит на новую машинку. Ну и зачем мне сохранять старую?
Полностью согласен!А насчёт калгона,это полное разводилово ,в худшем случае выйдет из строя нагревательный элемент,который стоит намного дешевле суммы потраченной на калгон.
Ларгус-октябрь 2012г,К7М, 8кл.7мест.
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Вот такое масло лью в двигатель....ZIC 5W-40ZIC XQ – полностью синтетическое моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, а также автомобилей для активного отдыха (внедорожников и кроссоверов).

Производитель заявляет, что масло ZIC XQ Fully Synthetic производится на основе базового масла высочайшего качества и пакетовприсадок от Lubrizol, Infinium, Oronite (США) с использованием технологии VHVI и имеет высочайший уровень эксплуатационных свойств. Использование базового масла YUBASE гарантируетдополнительный ресурс эксплуатационных характеристик, что позволяет маслам ZIC XQ работатьв двигателе со значительно увеличенным интервалом замены в случае наличия рекомендациипроизводителя техники.

Благодаря использованию новейшей системы присадок, разработанной SK Lubricants, ZIC XQ отличается от других синтетических продуктов увеличенным ресурсом надежности и лучшей экономией топлива. Эксплуатационно-вязкостные характеристики позволяют использовать ZIC XQ всесезонно, в любых экстремальных климатических условиях.

Масло содержит специальный антифрикционный модификатор, уменьшающий трение в двигателе, что увеличивает его мощность и ощутимо снижает расход топлива; гарантирует сохранение превосходных эксплуатационных свойств и надежную защиту двигателя даже при увеличенных интервалах замены; существенно уменьшает трение в двигателе, позволяет наслаждаться комфортным и динамичным вождением; синтетическая основа обеспечивает низкую испаряемость масла и минимизирует его расход, а также предотвращает образование нагаров и отложений в двигателе.

Необходимо также добавить, что по классификации американского института нефти масло ZIC XQ Fully Synthetic имеет класс качества API SM/CF, по европейской ACEA A3/B4.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Синтетическое моторное масло ZIC XQ Fully Synthetic оказалось лидером теста по многим параметрам. Во первых, изменение кинематической вязкости за время всего теста оказалось незначительным, всего 0,52 %. Во вторых расход на угар оказался минимальным, всего 0,58 литра. И это на 15 тыс. км пробега! Далее в достижение стоит отнести минимально значение по тесту содержания железа в отработанном масле. В довесок к этому температура застывания масла оказалось ниже всех остальных конкурентов и равнялась -57 С в начале теста и -55 С после окончания теста. Например, масло BP Visco 5000 по кончанию пробега застыло уже при -35 С.

Образование отложений на деталях двигателя также минимальное во всем тесте.

При проведении испытанийбыло отмечено повышение мощности и снижение расхода топлива до испытаний на 3,1 и 4,7 % соответственно, потом к концу «пробега» эти значения нивелировались, и было отмечено увеличение расхода топлива на 1,15 %.


РЕЗЮМЕ

Синтетическое моторное масло ZIC XQ Fully Synthetic стало открытием данного теста. Таких высоких эксплуатационных характеристик от него ни кто не ожидал. Так что рекомендуем взять на заметку этот продукт.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Ш.А.N.:

Вот такое масло лью в двигатель....ZIC 5W-40ZIC XQ – полностью синтетическое моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, а также автомобилей для активного отдыха (внедорожников и кроссоверов).
Производитель заявляет, что масло ZIC XQ Fully Synthetic производится на основе базового масла высочайшего качества и пакетовприсадок от Lubrizol, Infinium, Oronite (США) с использованием технологии VHVI и имеет высочайший уровень эксплуатационных свойств. Использование базового масла YUBASE гарантируетдополнительный ресурс эксплуатационных характеристик, что позволяет маслам ZIC XQ работатьв двигателе со значительно увеличенным интервалом замены в случае наличия рекомендациипроизводителя техники.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Синтетическое моторное масло ZIC XQ Fully Synthetic оказалось лидером теста по многим параметрам. Во первых, изменение кинематической вязкости за время всего теста оказалось незначительным, всего 0,52 %. Во вторых расход на угар оказался минимальным, всего 0,58 литра. И это на 15 тыс. км пробега! Далее в достижение стоит отнести минимально значение по тесту содержания железа в отработанном масле. В довесок к этому температура застывания масла оказалось ниже всех остальных конкурентов и равнялась -57 С в начале теста и -55 С после окончания теста. Например, масло BP Visco 5000 по кончанию пробега застыло уже при -35 С.
Образование отложений на деталях двигателя также минимальное во всем тесте.
При проведении испытанийбыло отмечено повышение мощности и снижение расхода топлива до испытаний на 3,1 и 4,7 % соответственно, потом к концу «пробега» эти значения нивелировались, и было отмечено увеличение расхода топлива на 1,15 %.
РЕЗЮМЕ
Синтетическое моторное масло ZIC XQ Fully Synthetic стало открытием данного теста. Таких высоких эксплуатационных характеристик от него ни кто не ожидал. Так что рекомендуем взять на заметку этот продукт.
Всегда относился с недоверием к маслам, если в анотации было указано что используются  новейшие пакеты присадок от сторонних фирм.
В сети нашел совсем иное о данном масле: http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=87&cat_id=867&gud_id=12178
РЕЗЮМЕ
Масло показало неплохие результаты. Они не самые лучшие, но и не самые худшие в тесте. Это твердая середина, поэтому при использовании этого продукта рекомендуем обращать внимание на интервалы замены, предписанные производителями как масла, так и двигателя.

И это скорее ближе к истине, т.к. производитель масла Корея, а корейские производители автомобилей его в рекомендуемые не внесли.
О том что тесты могут быть заказными не только производителем, а в России и крупным оптовым поставщиком, не знает только ленивый.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 сентября 2013 в 21:09)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Я использую продукты ЛМ и всем рекомендую, ещё никто не пожалел что заказал мне масло ЛМ для своего автомобиля. Покупается всё в офф. точках координаты которых есть на сайте разработчика, плюс оперативная тех поддержка на форуме от представителей ЛМ в раше. Советую, не пожалеете, но не стоит покупать где попало и подешевле!
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
214:
О том что тесты могут быть заказными не только производителем, а в России и крупным оптовым потавщиком, не знает только ленивый.
Думаю это так, Ш.А.N. приводил результат теста ЗР. При этом ЗР в качестве призов раздает продукцию ZIC и XADO, что наводит на определенные мысли  smile На сайте http://www.oil-club.ru/ парни проводят свои тесты масел. Масло ZIC XQ Fully Synthetic неплохое масло, крепкий середняк и в группу элитных масел не входит. Вот комментарий одного из тестеров с oil-club.ru - "Что я скажу по анализу - он конечно чуток богаче лукойла. И в этом плане пожалуй получше, да и набор реальных требовательных допусков у него аналогичный. Но он никак не чудо, что выставлено в журнале. И очень как-то противно что такой давно работающий журнал просто держит свою аудиторию за тупое быдло, способное схавать любую дезу, достаточно прикрыть реальные результаты таблицами и аморфными балами с припиской "условная"."
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Радужный
Сообщений: 60
mmags:

Я использую продукты ЛМ и всем рекомендую, ещё никто не пожалел что заказал мне масло ЛМ для своего автомобиля. Покупается всё в офф. точках координаты которых есть на сайте разработчика, плюс оперативная тех поддержка на форуме от представителей ЛМ в раше. Советую, не пожалеете, но не стоит покупать где попало и подешевле!
А что скажете про дефолтный ELF EVOLUTION SXR 5W30?
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
The_Beast:
А что скажете про дефолтный ELF EVOLUTION SXR 5W30?
Проехал на ELF EVOLUTION SXR 5W40 около 7 тыс. км и решил поменять. Почему так рано? Дело было вечером, делать было нечего  smile  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сейчас залил ELF EVOLUTION SXR 5W30 Fuel Economy


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
А почему все ELF на ELF меняют? Масло так себе, да и как темная лошадка, инфы мало, марка не раскручена. Ответ, что раз не раскручена, то и не подделывается на принимается. Подделывается все, просто надо покупать у официалов или дилеров, а не на рынках и в подвалах.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Kuzovlev:

А почему все ELF на ELF меняют? Масло так себе, да и как темная лошадка, инфы мало, марка не раскручена.
Я на Elf c 1997 года на трансмисионном, и с примерно с 1999 года на моторном - нареканий нет. Двигатель чистый, в морозы с запуском проблем нет даже на минералке.
Хороший товар в рекламе не нуждается. А при желании отзывы можно найти в сети - вот один http://resource-auto.ru/elf
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Ну и хорошо, что нравится. Минералка все-таки не наш метод. Это для южных областей.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Аркадичч:

прожженный:
6-й раз меняю, а оно в идеальном виде сливается!
А что означает идеальный вид отработанного масла?

Пока работал на Калине все было просто-приехал домой, поднялся на 7-й этаж, спустился с разрезанной канистрой и оформил слив масла. У Ларгуса увы надо снимать защиту поддона, итог- пользуюсь бесплатной заменой(а за защиту рубят 250 целковых )  cry . Так вот супермастер по замене масла при сливе отработки возмущается, что я к нему с промывочным маслом приехал, а как профи его возмущало такое безалаберное отношение к мотору, т.к. движение на таковом запрещено, только холостые. А сливал он Мотюль после 20ткм. на газу, при полной нагрузке: из них 90-95% трасса, остальное город. Этот же мастер констатировал факт, что цвет и прозрачность слитого и вновь залитого еле различимо! Мое личное наблюдение(наши тазики-опыт 1млнткм)-масло темнело 5 ткм. при тех же условиях, но такой мотор и масло вижу впервые  dance !
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Уже не в первый раз встречаю совершенно противоположные мнения по по воду Эльфа: один продавец масла его хает и говорит, что оно второсортное, другой говорит, что масло вполне достойное, да и не подделывают. Ели честно, лично мне показалось, что за 7 тыс. Эльф уж очень сильно "поизносился": чувствуется запах гари от масла и по цвету оно мне показалось темноватым. Хотя думаю не стоит сравнивать с прошлым автомобилем, там и двигатель другой был и масло тоже.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Кстати, обе канистры брал в "БиБи". На всякий случай даже сертификат спросил.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.