Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Сообщений: 15
Масло с покупки только Валволин 5 30 синтетика. Фильтра покупаю Манн такие желтые с зеленым. Замена каждые 10тыс км. Никуда ничего не уходит все работает отлично :)
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 182
karabut:

Не нашел(или пропустил) про вакуумную откачку масла на к4м.

В чём интерес откачки? Для замены фильтра всё-равно под машину лезть надо и защиту снимать... Остаётся только пробку открутить.
ЗЫ: Я не противник откачки, сам откачивал когда не требовалось под машину лезть при замене масла/фильтра.
5мест, "Люкс", 5я-0,756
Всё не так плохо, всё гораздо хуже...
Посетитель
Камышин
Сообщений: 84
[/quote]

В чём интерес откачки? Для замены фильтра всё-равно под машину лезть надо и защиту снимать... Остаётся только пробку открутить.
ЗЫ: Я не противник откачки, сам откачивал когда не требовалось под машину лезть при замене масла/фильтра.
[/quote]

Вопрос конечно интересный! Но напрягаться я лучше буду в другом месте, к тому-же при покупке масла и фильтра-замена бесплатно. Итак: открутил (пост #50.4( Головкой на 13 мм длина 76 мм фото 4 открутил 2 гайки крепления щита топливной рампы фото 5 и снял щит.)), откачали со щупа 4300 мл.(на щупе - максимум) столько и залил. Залил mannol 5w40, фильтр mann w75/3
Масло было темное, 15тыщ с нашим бензином многовато. Пробег 13500, на первое ТО(15окт. год) не поехал.
итог: масло буду менять через 10 тыщ, как на предидущих 8ми машинах.
KSOрогатка5-42-02D Умный в гору не пойдёт - умные живут в степи.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
всем привет.заехал на днях в сервис масло менять отработаное мне слили в канистру оно чистое почти как новое.поначалу через 10 000менял потом через 15 000.в етот раз 22 000 наездил всё некогда было ну прям жалко сливать его.пробег у ларчика 85 000 на газе.масло ельф синтетик.
жесть
Посетитель
Медаль
Лангепас, ХМАО-Югра
Сообщений: 306
Ну как-то че-то... все-таки, масло должно мыть двигатель и, соответственно, цвет его должен меняться. :)
RS0Y5-42-02K, ледниковый, звать Буся

Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
mfana:

Ну как-то че-то... все-таки, масло должно мыть двигатель и, соответственно, цвет его должен меняться. :)

У газированных светлая отработка, но все равно надо менять по регламенту.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
andrey73:

всем привет.заехал на днях в сервис масло менять отработаное мне слили в канистру оно чистое почти как новое.поначалу через 10 000менял потом через 15 000.в етот раз 22 000 наездил всё некогда было ну прям жалко сливать его.пробег у ларчика 85 000 на газе.масло ельф синтетик.
Выложи фото слитого масла,а?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
А то,есть у меня пару фот масла с пробегом 5км.ест желание сравнить)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

andrey73:

всем привет.заехал на днях в сервис масло менять отработаное мне слили в канистру оно чистое почти как новое.поначалу через 10 000менял потом через 15 000.в етот раз 22 000 наездил всё некогда было ну прям жалко сливать его.пробег у ларчика 85 000 на газе.масло ельф синтетик.
Выложи фото слитого масла,а?
У мну во вскрытой ГБЦ 15 пробег, фото знаешь где, еще 5 катал zst
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Слова- ЧИСТОЕ И ПОЧТИ КАК НОВОЕ- смутили))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Глазомер врет, из пустого в порожнее будет, как всегда. Не докажешь.
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 182
karabut:

напрягаться я лучше буду в другом месте, к тому-же при покупке масла и фильтра-замена бесплатно.

Вот тут-то "собака и порылась"(с). Замена бесплатна если не требуется доп. работ, только откачал/залил+открутил/прикрутил, то-бишь за снятие поддона или вышеозначенной крышки возьмут дополнительную плату.
Как по мне так проще снять защиту и подобраться снизу( буквально в субботу менял масло, при снятии защиты проблем не испытал - открутить/закрутить 6 легкодоступных болтиков проще чем заниматься секасом с вышеозначенными гайками... ИМХО). Естественно если есть яма/эстакада/подъёмник. Хотя приходилось и на полу проделывать куда более "весёлые" манипуляции...
5мест, "Люкс", 5я-0,756
Всё не так плохо, всё гораздо хуже...
Посетитель
Камышин
Сообщений: 84
пельмень:

karabut:

напрягаться я лучше буду в другом месте, к тому-же при покупке масла и фильтра-замена бесплатно.
Как по мне так проще снять защиту и подобраться снизу
Когда искал про откачку попалось видео замены на Мегане, так там защиту не снимали, прям сквозь отверстие под болт слива.
KSOрогатка5-42-02D Умный в гору не пойдёт - умные живут в степи.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 193
На днях делал ТО-2, так мне тоже сливали масло не снимая защиты, там есть специально отверстие, все очень удобно.

Lada Largus фургон (FS015L) - двигатель 8 кл, K7M (JR5)
Жизнь хороша, когда летишь не спеша.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Так у вас 8кл.мотор.м.фильтр легко меняется.попробуйте его поменять,его так же на 16кл.поймете для чего снимают защиту
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 182
karabut:

Когда искал про откачку попалось видео замены на Мегане, так там защиту не снимали, прям сквозь отверстие под болт слива.

Не знаю как на "Мегане", а на "Ларгусе", 16-ти клапанном, я себе не представляю данной манипуляции... Отверстие для слива и фильтр, мягко говоря, находятся с разных сторон двигателя... Слить масло можно, а вот до фильтра, даже имея руки без костей:))), фига-с-два дотянешься, да и не пролезут они туда.
В субботу менял, выглядело это примерно так:

За то что всё в масле спасибо "Интею"(делал ТО-1 у них). Зато фильтр открутился без усилий...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 ноября 2014 в 15:19)
5мест, "Люкс", 5я-0,756
Всё не так плохо, всё гораздо хуже...
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 193
Это что в Интее ставят фильтр BIG?
Lada Largus фургон (FS015L) - двигатель 8 кл, K7M (JR5)
Жизнь хороша, когда летишь не спеша.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Чт было ,то и воткнули )наверное...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Новгородская область
Сообщений: 263
пельмень:

karabut:

Когда искал про откачку попалось видео замены на Мегане, так там защиту не снимали, прям сквозь отверстие под болт слива.

Не знаю как на "Мегане", а на "Ларгусе", 16-ти клапанном, я себе не представляю данной манипуляции... Отверстие для слива и фильтр, мягко говоря, находятся с разных сторон двигателя... Слить масло можно, а вот до фильтра, даже имея руки без костей:))), фига-с-два дотянешься, да и не пролезут они туда.
В субботу менял, выглядело это примерно так:

За то что всё в масле спасибо "Интею"(делал ТО-1 у них). Зато фильтр открутился без усилий...

На ТО- 1 . Масло слили не снимая защиты, а фильтр меняли сверху( снимается защита форсунок вроде).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2014 в 18:54)
1.6.16кл. лох блин
Посетитель
Чехов
Сообщений: 27
У меня стоит ГБО. Масло меняю раз в 15 тыс. Масло практически не темнеет, сливать аж жалко. Масла лью группы качества А5/В5 по ACEA
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 182
Naum:

Это что в Интее ставят фильтр BIG?

год назад ставили. Сейчас, говорят, отказались.
5мест, "Люкс", 5я-0,756
Всё не так плохо, всё гораздо хуже...
Посетитель
Камышин
Сообщений: 84
[/quote]
На ТО- 1 . Масло слили не снимая защиты, а фильтр меняли сверху( снимается защита форсунок вроде).
[/quote]

Уйти от использования ямы при замене масла, вот чего я добиваюсь. Т.е. после откачки масла открутить сливной болт и убедиться в отсутствии его и картере. ОДИН РАЗ! Ну и опубликовать(для к4 и к7). Где я откачивал не было ямы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2014 в 10:47)
KSOрогатка5-42-02D Умный в гору не пойдёт - умные живут в степи.
Посетитель
Медаль
Красноярск
Сообщений: 242
karabut:
Уйти от использования ямы при замене масла, вот чего я добиваюсь.
А зачем яма для откручивания сливной пробки? Руку под бампер сунул да открутил квадратом на 8 мм. Я достаю спокойно.
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 182
ARTEM000:

Руку под бампер сунул да открутил квадратом на 8 мм.

Если есть аппарат для откачки то смысла выворачивать пробку нет, здесь я согласен с karabutом. Мне проще пробку вывернуть и снять защиту нежели снимать что-то с двигателя. Заодно и посмотреть что там снизу творится. Год не заглядывал, увидел - прослезился...
5мест, "Люкс", 5я-0,756
Всё не так плохо, всё гораздо хуже...
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Для информации, ВАЗ 2112 запуск в -35, Shell HX7 5w40
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.