Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9696
А у меня после всех мытарств по масляным фильтрам осталась любимая "троица": MANN 75/3, PURFLUX LS932 и Mahle/Knecht OC 467. Хоть на Ларгус, хоть на Святогор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2017 в 16:54)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 471
Добрый день. Читаю форум и вижу довольно противоположные мнения. Хочу поменять масло после обкатки на 3000 км. В магазине хотел взять Эльф 5w40, но продавец настоял взять 5w30, сказав, что оно рекомендовано на 16 кл двигатели Рено. Вот и думаю, не слишком ли оно жидковато? И еще сказал, что после 50-60 тыщ пробега уже можно лить 5w40. До этого у меня был и есть( матери отдал) тоже 16 кл Ларгус,туда все время( 106 000 пробег с осени 2013) льем Эльф 10w40. Вот и думаю, правильно ли я взял это масло или его лучше для зимы оставить, а залить 5w40? И через сколько лучше такое менять? Я на старой машине меняю раз в 7500 км.
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
saxnaprazdnik:
Я на старой машине меняю раз в 7500 км.
7500 ?
имхо - кучеряво для всамделишного эльфа  shock
хотя бы 10 тык
======================
касаемо последней циферки - то , опять же имхо - 30
========
Ща ..загрызут ... facepalm
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 471
2:

saxnaprazdnik:
Я на старой машине меняю раз в 7500 км.
7500 ?
имхо - кучеряво для всамделишного эльфа  shock
хотя бы 10 тык
======================
касаемо последней циферки - то , опять же имхо - 30
========
Ща ..загрызут ... facepalm

В смысле кучеряво? Машина для себя, на долгие годы.. 10 для полусинтетики мне кажется многовато уже.. Может, конечно ошибаюсь.. Но даже после 7500- все масло, как мвзут черное )
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
saxnaprazdnik:
10 для полусинтетики мне кажется многовато уже..
Смотря ..какие условия эксплуатации..
(не увидел я 10W40 в месседже 5352 facepalm  zst )
saxnaprazdnik:
В магазине хотел взять Эльф 5w40, но продавец настоял взять 5w30
Правильно он сказал .. yes
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
saxnaprazdnik:

2:

saxnaprazdnik:
Я на старой машине меняю раз в 7500 км.
7500 ?
имхо - кучеряво для всамделишного эльфа  shock
хотя бы 10 тык
======================
касаемо последней циферки - то , опять же имхо - 30
========
Ща ..загрызут ... facepalm

В смысле кучеряво? Машина для себя, на долгие годы.. 10 для полусинтетики мне кажется многовато уже.. Может, конечно ошибаюсь.. Но даже после 7500- все масло, как мвзут черное )

Не чёрное бывает: 7 тыс км, авто на газу, отработка синетики 5-40 SN Лукойл Люкс моя с 8 кл. Логана.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


У масла кроме цифирок 5-30/5-40 ещё есть параметры вязкости в в рамках допуска...
Некоторые, особо жидкие 5-30... немного жиже чем рекомендуется, имхо..
Спойлер
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 мая 2017 в 12:22)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
mumrik75:
Некоторые, особо жидкие 5-30... немного жиже чем рекомендуется, имхо..
5w30 А5 вполне рекомендуются.
Вот насчет экспериментов с w20, я согласен, точно нам не пойдет.
Сервисная книжка намекает.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6694
saxnaprazdnik:

Добрый день. Читаю форум и вижу довольно противоположные мнения. Хочу поменять масло после обкатки на 3000 км. В магазине хотел взять Эльф 5w40, но продавец настоял взять 5w30, сказав, что оно рекомендовано на 16 кл двигатели Рено. Вот и думаю, не слишком ли оно жидковато? И еще сказал, что после 50-60 тыщ пробега уже можно лить 5w40. До этого у меня был и есть( матери отдал) тоже 16 кл Ларгус,туда все время( 106 000 пробег с осени 2013) льем Эльф 10w40. Вот и думаю, правильно ли я взял это масло или его лучше для зимы оставить, а залить 5w40? И через сколько лучше такое менять? Я на старой машине меняю раз в 7500 км.

Двигатель проектировался под масто 5-30
Переход на 5*40 надо делать не по проьегу а по убыванию масла.
Как двигатель начнет подъедать масло, так можно переходить на более вязкое.
Подъедать это не 100-200 мл на 15 тык. Подъедать это наверное 0.5-1 л на 15 тык. Некоторые тянут и до бОльших расходов масла.

Тогда и переходить на более вязкое.
А если движок до 100 тык не ест масло то зачем переходить на более вязкое?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это расход.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это пробег.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это скорость в этом пробеге.

Масло Лукойл генезис армортеч. 5W40.
Добавка в масло AUG 263. Свечи DENSO IK20
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Инженегр:
А если движок до 100 тык не ест масло то зачем переходить на более вязкое?
good
-------------------
Заливаю - какое урвал ..в Метро и пр. Ашанях по "акации",
но ..
чоб было фул -синтетик ..
И чоб называлось Лукошней hoho
разницы в очучениях W30 и W40 не наблюдаю .
Как от езды- так и акустических прослушиванийyes
(наверно - тока этикетки - РАЗНЫЕ  crazy) ..
Оба канают.. смело ..причем по 10 тык (не меньше)
car
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
Да! Фильтр LS919.
Шины 195, КПП с пятой 0,795.
Прошивка "Паулюс Е-2"
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 мая 2017 в 18:42)
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
saxnaprazdnik:
довольно противоположные мнения.
Для средней полосы 30 нормально будет...А у нас лучше 40,так как летом жарко бывает..
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Александр:
А у нас лучше 40,так как летом жарко бывает..
У нас - тоже бывает !
Вот сегодня - аж +18 .. shock
Ватник пришлось сымать  yes
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
2:
У нас - тоже бывает !
У вас редко,а у нас метко...Брату привет!
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Александр:
.Брату привет!
ПРивет, Саш !
Завтра поеду сакура - фильтры забирать ..
А то LINX - достал уже ! zlo
После часового простоя - уже пустой  shock
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
2:
Ватник пришлось сымать  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Щас у паренька на букву Пы, .. из якобы Бы  ..
глаз задергается  crazy
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
2:
После часового простоя
Такого не было даже после 2-ух недельного простоя,лампочка гаснет мгновенно...А перешёл в своё время на сакуру из за двойной разницы в цене у дилера..
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
2:
Завтра поеду сакура
Напиши потом как работает...
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Александр:
А перешёл в своё время на сакуру из за двойной разницы в цене у дилера..
Цена ..
действительно интересная  hoho
В два раза ниже цены , купленного в чупке "запчасти для джапанкар" кривого фильтра системы LINX ..
кстати - весьма неплохой укупорки и внешняка
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Александр:
Напиши потом как работает...
Тут ..
будут ..
или
дифирамбы ..
или
наезды..
======= hehe Завтра заберу и ..прикручу в огороде
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 471
Друзья, а еще такой вопрос. С баблом напряжно сейчас, вот если к примеру первую замену масла( после обкатки) оттянуть и провести на пробеге не 2000, а примерно 3500-4000 и потом как раз до ТО-1 проездить 11000 км - это не страшно или уже много?  Просто официалы сказали, если самому менять-можно слететь с гарантии. Типа - или приезжай на ТО-1 или ТО - 0. ТО-0 по собственному желанию, но самостоятельно менять нельзя.
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Ouagadougou
Сообщений: 2740
saxnaprazdnik:
если к примеру первую замену масла( после обкатки) оттянуть
Я б не стал оттягивать.. чтоб весь абразив во время обатки-приработки деталей с маслом выкинуть..

saxnaprazdnik:
Просто официалы сказали, если самому менять-можно слететь с гарантии. Типа - или приезжай на ТО-1 или ТО - 0. ТО-0 по собственному желанию, но самостоятельно менять нельзя.
На полиграфе проверять будут? Можно ведь просто при ТО-1 не упоминать о том что поменял масло после обкатки.. Фильтр поставить родной и делов то.. А поменять можно у сетевых торговцев маслами нахаляву (в кач-ве бонуса: при покупке масла - замена бесплатно)

З.Ы. только попросить через пробку слить, или если отсасывать будут - чтоб пробку-магнитик выкрутили от "стружки" почистили..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2017 в 00:12)
Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
iap:
пробку-магнитик выкрутили от "стружки" почистили..
Пробка идет без магнита. С магнитом уже сами все покупают...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
iap:
от "стружки" почистили
Какая дикость!
facepalm
Не должен ДВС сам себя строгать! Даже с конвейера!
Стружка в масле - повод для дефектовки мотора.
Посетитель
Ouagadougou
Сообщений: 2740
Паляш:
iap:
от "стружки" почистили
Какая дикость!
Что такое кавычки недиким походу неведомо.. Свидомость, куле!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2017 в 01:01)
Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.