ДХО из штатных фар (дальний свет на 30% мощности), штатную проводку не резать, ничего не разбирать, подключение за 2 минуты

  
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
oapv:

ASBoroda:
Похоже, надо подключать питание блока,, как положено, а рвать БС и габариты от блока двумя релюхами при включении габаритов от подрулевого.
К1 из схемы убери и останется только К2, т к габариты в любом случае будут работать от БУ

Логично. Спасибо.
ЗЫ. Правда, если сдохнет блок, пропадут , габариты...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2018 в 10:45)
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 5
oapv:
нечего думать - 5ти контактное реле,

Его можно и по другому использовать.


Почти все американские и скандинавские автомобили идут со штатной проводкой, которая позволяет тумблером (реле) коммутировать лампы дальнего света из параллельного соединения в последовательное. При этом включении мощность ламп составляет примерно треть от штатной.

В принципе ничего не мешает доработать проводку и в наших машинах. Только при этом штатная проводка хоть ненамного, но меняется.

Штатно фары дальнего света (ДС) подключены так:

Проводка от монтажного блока может идти либо раздельными жгутами, либо одним общим:

В обоих случаях в земляной провод одной из ламп врезается реле, в выключенном состоянии коммутирующее лампу вместо массы на "плюс". Реле срабатывает либо от напряжения габаритов, либо от суммарного сигнала с ДС и БС.

Для первого случая этого одного реле будет достаточно. Но схема плоха тем, что она оставляет присоединенным штатное реле света. Часто так нельзя делать, надо изучить электросхему автомобиля.


Во втором случае лучше использовать три реле (или одно на три контактных группы), два из которых отключают фары от штатного реле света. Этот вариант электробезопасен для штатного оборудования. Он применим и в первом случае, но там реле придется размещать в двух местах и соединять их дополнительным проводом, а это сильно увеличивает стоимость установки.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
msmsilich:


В обоих случаях в земляной провод одной из ламп врезается реле, в выключенном состоянии коммутирующее лампу вместо массы на "плюс". Реле срабатывает либо от напряжения габаритов, либо от суммарного сигнала с ДС и БС.


а моргать одной фарой будешь?

и при такой схеме будут работать в пол накала и лампы дальнего света и лампы ближнего света
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2018 в 17:20)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
М.О
Сообщений: 22
Виталий:

https://12vi.ru/773/947/9106.html или https://12vi.ru/773/947/9117.html
какая полярность у ларгуса?
Предыдущий служебный Ларгус был с противотуманками, поэтому покупал на этом сайте. Новый Ларгус без противотуманок поэтому планирую взять на этом же сайте, но вот не пойму что выбрать. Может кто подскажет. Интересует дальний свет на 30-40%.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13609
Сергей:
не пойму что выбрать. Может кто подскажет.
Оба одинаково подойдут.
А я Эланг дхо-30 за 500р всем ставлю, то же самое, только нет переходника в предохранитель.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
М.О
Сообщений: 22
Оба могут подойти если это навесной монтаж? В одном реле ..”87” - плюс; ”30” - минус у другого наоборот..”30” - плюс; ”87” - минус. Я так понимаю, что в нашем авто реле управления дальним и ближним светом отсутствует, а управление идет подрулевым переключателем. Поэтому вы и говорите что подойдет любое реле из выше перечисленных. Правильно уловил вашу мысль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13609
Сергей:
Правильно уловил вашу мысль.
Именно так.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 195
https://e-auto.nethouse.ru/products/drl

4 года стоит
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13609
yurii96:

https://e-auto.nethouse.ru/products/drl

4 года стоит
Шесть штук таких поставил, и себе в том числе, но товарищ выпросил и ему свой поставил седьмой раз.
А сам теперь эланг дхо-30 в два раза дешевле использую.
То же самое, только не программируется.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
М.О
Сообщений: 22
pakhan74:
https://www.drive2.ru/l/472958776052286322/ здесь прочитал про установку
719.3777-02. То есть можно установить любое из выше перечисленных реле 02, 07, 14, эланг дхо-30. Какое вы порекомендуете реле с учетом проблемы (установки кремниевого диода) в 02 реле. Целесообразно ли сразу при покупки реле сделать вентиляционные отверстия для охлаждения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2018 в 20:40)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Сергей:
719.3777-02.
данное реле включает свет на 100%


07,14 и дхо-30 включает свет на 30% от своей мощности
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13609
Сергей:

https://www.drive2.ru/l/472958776052286322/ здесь прочитал про установку
719.3777-02.
Там про установку Эланг дхо-30, и у них оно дешевле чем в ладаторге.
Сергей:

То есть можно установить любое из выше перечисленных реле 02, 07, 14, эланг дхо-30.  Целесообразно ли сразу при покупки реле сделать вентиляционные отверстия для охлаждения.
Эланг дешевле, отказов не было, вентиляцию не надо делать, там не корпус, а кусок термоусадки с отверстием сантиметр в диаметре. брать лучше дхо-30Б, оно под обычную колодку, а 30 под калиновскую. http://эланг.рф/rele-elektronnoe-dho-30b/
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
М.О
Сообщений: 22
pakhan74:


брать лучше дхо-30Б, оно под обычную колодку, а 30 под калиновскую.
Заказал ДХО-30Б по вашему совету. Схема подключения.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не совсем понятно куда подключать. Вот схема освещения Ларгус. Может поясните.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  Я так понимаю подключение в салоне в районе блока предохранителей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2018 в 18:50)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Сергей:
Я так понимаю подключение в салоне в районе блока предохранителей.
подключать лучше и удобнее у рулевых переключателей

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
М.О
Сообщений: 22
Вот за такую картинку отдельное спасибо. Ну и соответственно карму поправил. good
1. Для того, чтобы добраться до разъема левого и правого переключателя нужно снять защитный кожух рулевой колонки.
2. Для того чтобы добраться до серого провода на контакте 16 приборной панели нужно снять приборную панель.
Я все правильно понял.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 июня 2018 в 20:34)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Сергей:
1. Для того, чтобы добраться до разъема левого и правого переключателя нужно снять защитный кожух рулевой колонки.
2. Для того чтобы добраться до серого провода на контакте 16 приборной панели нужно снять приборную панель.
Я все правильно понял.
всё именно так, для чего потребуется не более 10 минут
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
М.О
Сообщений: 22
oapv, в посту 289 есть неточность. Изначально подключил по этой схеме и получилось, что при подаче "-" с аккум. сразу зажигаются фары и сильно греется  ДХО-30Б. При детальном разборе схемы обнаружено что, для полноценной работы схемы необходимо поменять на ответной колодки реле концы 30 с 87.  Питание должно приходить на кл.30 а нагрузка на 87. Поменял и все заработало. oapv еще раз вам большое спасибо за консультацию.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2018 в 18:13)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Сергей:
в посту 289 есть неточность.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
М.О
Сообщений: 22
Да, именно по этой схеме я и подключил
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Сергей:

Да, именно по этой схеме я и подключил

извини, первоначально я акцентировал свое внимание на контактах 85 и 86, а про 30 и 87 как то забыл ))))
главное что разобрался сам ...
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Казань
Сообщений: 76
Всем привет! Установил контроллер от элзам, всё по схеме, так как автозапуск, подключите к ручнику(к серому проводу датчика ГУР). Вообщем всё работает, но не даёт покоя мне что лампочка ручного тормоза еле заметно всё равно горит во время работы дхо. Что не так? Подскажите, кто знает.
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
Кто ставил "ПРОСТО ДХО" расскажите штекер (жёлтый) на лампу мешает установке кожуха?
По поводу глючности китайско-украинского контроллера, есть нарекания в работе? Жара, холод, проседание напряжения, как вообще надёжность? Выкинуть 2р жалко за говно.

Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13609
Maklay:
Выкинуть 2р жалко за говно.
Собери сам на любом другом реле, проверенных полно.
Я рекомендую Эланг ДХО-30Б.
Выйдет куда дешевле.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6685
Эланг ДХО-30Б
Схема подключения вот такая?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но с заменой местами проводов 30 и 87?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Инженегр:

Эланг ДХО-30Б
Схема подключения вот такая?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но с заменой местами проводов 30 и 87?

это уже исправленная схема и ничего местами менять не нужно
RS0Y5-42-02D, К4М
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.