ДХО из штатных фар (дальний свет на 30% мощности), штатную проводку не резать, ничего не разбирать, подключение за 2 минуты

  
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6685
andvin:

Инженегр:

Ближний обрезан по верхней границе чтоб не слепить встречку, особенно ночью. А дальний не обрезан. На видео отлично видно что световой поток достающийся встречке у 30%дальнего значительно больше чем ближний
Не так. Световой поток меньше, но его граница выше, т е встречке его видно лучше. Но это и правильно - ведь этот свет работает днем, например при ярком солнце. Он не слепит, а обеспечивает лучшую видимость.
Кстати, эту схему - дальний на 30% - не кулибины изобрели, так сделано на большинстве машин для американского рынка, еще на ауди без ксенона, кажется. Много у кого. ТО есть этот режим просчитан, протестирован и используется автопроизводителями штатно.

Ну хоть читайте что вам пишут. Че сразу в ответку лупить не подумав?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13607
Автолюб:

andvin:
Много у кого. ТО есть этот режим просчитан, протестирован и используется автопроизводителями штатно.
Да, но по нашим правилам - это правонарушение! И если попадется грамотный гаишник - минимум, наверное (надо почитать ПДД), штраф!
У нас половина гаишных приор на эланговской релюшке 30% в дальнем.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Сообщений: 20
Автолюб:

Alexus3399:
Вы могли бы мне на примере вот такого вот контроллера http://autorolik.com/drl-controller#1542 и косы из китая рассказать как подключать? Пытался провести аналогию - не получилось(
Всё тоже самое: красный от ДРЛ - плюс аккума; желтый - к лампе дальнего; зеленый - к габаритам (если с таким переходником, какой я поставил, то к лампе ближнего, потому, что до проводов габаритов дальше тянуться и надо прям на машине подсоединять к проводу габаритов); желто-зеленый - включение зажигания - к 1 ножке реле К4 в подкапотном блоке предохранителей; синий - корпус.
А что за "коса из китая"? Если это та, про кот. я писал, то прямо на еще не подключенной снимаете изоляцию с нужного провода (можно прям в середине переходника) на протяжении 5 мм (если будете припаивать) или 10 мм (если просто прикручивать скруткой, то прикручивать надо надёжно) и в эти места подсоединяете соответствующие провода от ДРЛ. Хорошо изолируете места соединений. Ещё раз тщательно проверяете подключение. Снимаете заглушку с левой фары, вытаскиваете родной разъем фары (первый раз у меня еле вышел) и: в фару вставляете маму переходника (желтая), а разъем от машины вставляете папу переходника. Заглушка фары может не встать, так как её желтый разъем длиннее родного.
И ещё: если не всё понятно, то лучше обратиться к знающему спецу!!! yes

Здравствуйте, Автолюб. Наконец-то дошли руки до установки drl контроллер от Autorolik. Возник ещё один вопрос: Где в подкапотном блоке реле и предохранителей взять питание от генератора, на котором появляется +12В когда двигатель работает? А то я подключил управления контроллера к реле бензонасоса и соответственно ДХО зажигается уже при включении зажигания, а хочется что бы после запуска двигателя.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Alexus3399:
Где в подкапотном блоке реле и предохранителей взять питание от генератора, на котором появляется +12В когда двигатель работает?
разъем установлен в блоке реле и предохранителей под капотом

Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2018 в 16:58)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Сообщений: 20
oapv:

Alexus3399:
Где в подкапотном блоке реле и предохранителей взять питание от генератора, на котором появляется +12В когда двигатель работает?
разъем установлен в блоке реле и предохранителей под капотом



В итоге куда Вы порекомендуете подключить провод управления от контроллера, чтобы дальний в полнакала зажигался когда уже ДВС работает, а не в момент включения зажигания?
Спасибо
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Alexus3399:
итоге кспуда Вы порекомендуете подключить провод управления от контроллера,
а кто то спрашивал
Alexus3399:
Где в подкапотном блоке реле и предохранителей взять питание от генератора, на котором появляется +12В когда двигатель работает?

зы или я что то не понимаю?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Сообщений: 20
oapv:

Alexus3399:
итоге кспуда Вы порекомендуете подключить провод управления от контроллера,
а кто то спрашивал
Alexus3399:
Где в подкапотном блоке реле и предохранителей взять питание от генератора, на котором появляется +12В когда двигатель работает?

зы или я что то не понимаю?

Вот и я Вас не понимаю...
А в ветке форума не нашёл где найти +12В при включенном двс
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2018 в 21:08)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Alexus3399:
А в ветке форума не нашёл где найти +12В при включенном двс
а я вам говорю, что провод с гены проходит через разъем , расположенный внутри блока под капотом под клеммой В1 (средний ряд, в самом низу если смотреть сверху на разъем)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Alexus3399, вот еще фото





Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Сообщений: 20
oapv:

Alexus3399, вот еще фото





Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Огромное Вам спасибо!!! Как рассветет - пойду пробовать!
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
Alexus3399:
Здравствуйте, Автолюб. Наконец-то дошли руки до установки drl контроллер от Autorolik.
Здравствуйте. К сожалению с таким ДХО не знаком, сюдя по приведенной схеме подключения OAPV-ом, она сложнее, чем та, что я установил. Моя проще: сейчас подключена к ручнику и теперь зажигается ДХО-30 только когда снимаю с ручника. laugh
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Автолюб:
сюдя по приведенной схеме подключения OAPV-ом
вообще то речь шла не про схему а где найти генераторный провод
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
oapv:
вообще то речь шла не про схему а где найти генераторный провод
Но, судя по приведенным фотографиям,там надо что-то разрезать, ставить диоды и т.д. В моём ДХО-30 - один провод к реле, второй - к серому проводу на бачке тормозухи, ну и + и -! good
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Сообщений: 20
oapv:

Alexus3399, вот еще фото





Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Отсоединил колодку и возник еще один вопрос: лучше к зеленому проводку. что на "папе" или к оранжевому что на "маме"? Как я понимаю, это ни на что не повлияет?!
Да, кстати, мысль Автолюба, про подключение к серому проводку ручника тоже грамотная! Это наверное даже практичнее чем к генератору...
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Автолюб:
Но, судя по приведенным фотографиям,там надо что-то разрезать, ставить диоды и т.д. В моём ДХО-30 - один провод к реле, второй - к серому проводу на бачке тормозухи, ну и + и -! good
человек спрашивал где взять в подкапотке провод от генератора! ему были представлены фото где искать это провод! схемы тут не причем !
Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 января 2018 в 22:29)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Alexus3399:
Отсоединил колодку и возник еще один вопрос: лучше к зеленому проводку. что на "папе" или к оранжевому что на "маме"?
какая разница с какой стороны подключаться?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Сообщений: 20
oapv:

Alexus3399:
Отсоединил колодку и возник еще один вопрос: лучше к зеленому проводку. что на "папе" или к оранжевому что на "маме"?
какая разница с какой стороны подключаться?
И я того же мнения smile
Посетитель
Чебоксары
Сообщений: 16
я сделал немного по другому. купил у своего земляка релюшку и переходник 450+150р.
http://www.elzam.ru/publ/avtoehlektronika/avto_svet/avto_svet_rele/7-1-0-6
вставил эту релюшку вместо реле птф и всё. теперь при заводке двигателя через 5 сек автоматом плавно включаются птф, при глушении также автоматом плавно отключаются через 5 сек. там же на сайте есть видео работы как раз на ларгусе, у меня кросс, точно также работает
Посетитель
Сообщений: 20
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
дравствуйте, Форумчане. Решил подключить дрл контроллер не к генератору, а к ручнику, что бы дальний в полнакала загорался лишь когда авто снимается с ручника. Мне показалось это удобнее, чем постоянно горящий свет. Поскольку у нас на ручник приходит "-", а для для моего контроллера нужен "+" в управлении, по совету, решил использовать 5-ти контактное реле. Поскольку я не электрик, прошу помощи: на контакты 30 и 85 подаю "+" от аккумулятора (красный проводок), на 86 - подключаю серый проводок от ручника и это будет "-", и как я понимаю, на 87А - управление "+12В" (зеленый проводок)???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2018 в 08:44)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Alexus3399, не нужно тебе реле, т к при отпущенном ручнике на этом проводе будет плюс через индикатор стояночного тормоза в приборке, собственно что и необходимо для запуска контроллера
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Питер - Пушкин
Сообщений: 601
Так точно - у меня так же...
Политлекс - клубный автосервис Лада Ларгус в СПб
Посетитель
Сообщений: 20
oapv:

Alexus3399, не нужно тебе реле, т к при отпущенном ручнике на этом проводе будет плюс через индикатор стояночного тормоза в приборке, собственно что и необходимо для запуска контроллера

oapv, а в блоке предохранителей и реле под капотом можно найти проводок этого индикатора или нужно лезть в приборку? Не хотелось бы...
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Alexus3399:
а в блоке предохранителей и реле под капотом можно найти проводок этого индикатора
серый провод на датчике бачка с тормозухой!
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Сообщений: 20
oapv:

Alexus3399:
а в блоке предохранителей и реле под капотом можно найти проводок этого индикатора
серый провод на датчике бачка с тормозухой!
О как! А Я везде находил информацию что на ручнике у нас минус. Или минус когда ручник поднят, а  когда опущен - плюс, который мне и нужен для управления???
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Alexus3399:
А Я везде находил информацию что на ручнике у нас минус.
да минус, но этот минус включает ЧТО? - правильно, этот минус включает индикатор (лампа или светодиод) в панели приборов

oapv:
при отпущенном ручнике на этом проводе будет плюс через индикатор стояночного тормоза в приборке, собственно что и необходимо для запуска контроллера
RS0Y5-42-02D, К4М
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.