Где сейчас делают двигатели 1.6 102л.с.

  
Посетитель
Москва
Сообщений: 20
Привет.

Думаю купить ларгус по причине того, что это самая дешевая и простая 7-ми местная машина.
Зашёл в ближайший салон - в целом ок, меня устраивает.

Начал читать про машину и пришёл к выводу, что технически это рено, который вроде как относительно надежный и дешевый в обслуживании, но есть нюансы...

Вот сейчас продаются новые машины с двигателем 102 л.с. Есть ещё двигатели 105 л.с. Разная прошивка?
Кто-то говорит, что раньше двигатели были импортные и кошерные, а сейчас типа делают на ВАЗе и они уже не такие кошерные.
Я пока не знаю, имеет ли смысл покупать новый ларгус или посмотреть бу около 2 лет с пробегом до 50к. Надо посмотреть по соотношению цена/качество. Может раньше двигатели получше были на 2-х летних?
Интересует именно двигатель 1.6л 16 клапанов, это ведь реношный двигатель K4M?
Вот на новых машинах его уже на ВАЗе собирают? Если да, то когда это случилось? Как определить, что на БУшной машине стоит басурманский двигатель, а не наш православный? Там по буквочкам в номере двигателя может быть?

И ваще может быть наш-то православный двигатель получше, чем басурманский?
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Banan:
Интересует именно двигатель 1.6л 16 клапанов, это ведь реношный двигатель K4M?
Вот на новых машинах его уже на ВАЗе собирают? Если да, то когда это случилось? Как определить, что на БУшной машине стоит басурманский двигатель, а не наш православный? Там по буквочкам в номере двигателя может быть?
Да, К4М
Объявили что будут собирать в конце 13 года. В декабре 14 года мой знакомый купил ларгус с испанским движком. У испанского первая буква D, у российского R. По крайней мере в 14 году так было. Не знаю в 15 году остались или нет в продаже с испанскими движками.

Забыл написать, 105 лошадок евро 4 с тросом на педали газа, 102 - на евро 5 электронная педаль газа (вроде не наврал)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2017 в 20:34)
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Москва
Сообщений: 20
Евгений:

Да, К4М
Объявили что будут собирать в конце 13 года. В декабре 14 года мой знакомый купил ларгус с испанским движком. У испанского первая буква D, у российского R. По крайней мере в 14 году так было. Не знаю в 15 году остались или нет в продаже с испанскими движками.

Забыл написать, 105 лошадок евро 4 с тросом на педали газа, 102 - на евро 5 электронная педаль газа (вроде не наврал)

Ну и таки самое главное: наши движки лучше/хуже/такие же по сравнению с испанскими?
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Banan:

Евгений:

Да, К4М
Объявили что будут собирать в конце 13 года. В декабре 14 года мой знакомый купил ларгус с испанским движком. У испанского первая буква D, у российского R. По крайней мере в 14 году так было. Не знаю в 15 году остались или нет в продаже с испанскими движками.

Забыл написать, 105 лошадок евро 4 с тросом на педали газа, 102 - на евро 5 электронная педаль газа (вроде не наврал)

Ну и таки самое главное: наши движки лучше/хуже/такие же по сравнению с испанскими?

  Одинаковы. На ВАЗе идёт только сборка,всё литьё и механическая обработка деталей делается за рубежом,комплектующие те же. У меня наша сборка ,а у родственника испанская,так никакой разницы нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2017 в 20:50)
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 984
Наша сборка лучше.Двигатели наши собрать могут.нас подводят комплектующие.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
Мне по мотору К4М вот что интересно, он для Дастера тоже на ВАЗе производится? И можно ли заводскую прошивку для Дастера на 114 лс нам залить?
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13632
Вован:
можно ли заводскую прошивку для Дастера на 114 лс нам залить?
Если движки идентичны, то можно проводку с ЭБУ перекинуть.
Просто прошить не выйдет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Вован:
И можно ли заводскую прошивку для Дастера на 114 лс нам залить?
Мотор с фазовращателем.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Вован:
И можно ли заводскую прошивку для Дастера на 114 лс нам залить?
У Дастера на 114 л.с. двигатель не К4М-а Ниссановский(сборки ВАЗа).Как же Вы прошивку от него на другой движок поставите?
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
Понятно, обшибочка вышла, перепутал с HR16. Как я понял другую заводскую прошивку для К4М, например от Мегана просто так не залить..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2017 в 12:26)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Вован:
другую заводскую прошивку для К4М, например от Мегана просто так не залить..
Залить то, наверное, можно, только пользы от этого никакой.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
Aleks, Хотелось бы снять всю расчётную мощность с мотора. )
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Вован:
Хотелось бы снять всю расчётную мощность с мотора. )
Без "железных" переделок двигателя прибавка будет мизерная и только за счет снижения с евро-5 на более низкое евро. Овчинка выделки не стоит. Расчетная мощность у нас 105.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2017 в 20:03)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Паулюс обещает +7 лошадей
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2017 в 20:20)
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
наивный:
обещает +7 лошадей
А эта прибавка проверялась ? На стенде или хотя бы по максимальной скорости ?
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
boris55:
У Дастера на 114 л.с. двигатель не К4М-а Ниссановский
Откуда информация? Это не обычный К4М с фазером?
Надо подтверждение у Олега получить. laugh
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
ярик:
Это не обычный К4М с фазером?
Так и есть, двигатель на основе К4М.  С фазовращателем он называется Н4М. Благодаря фазовращателю замена свечей требует снятия впускного коллектора. Не хотел бы себе такой подарок.
Кроме фазовращателя есть еще отличия : цепь вместо ремня ( хорошо) и нет гидрокомпенсаторов (плохо). Мощность 114 на 6000, момент 153 на 4400.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 января 2017 в 21:08)
Ларгус Кросс продан
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6693
Вован:

Aleks, Хотелось бы снять всю расчётную мощность с мотора. )

Еще один "гонщик"
Не обижайтесь но тут многие поначалу болеют болезнью улучшайзинга умощнейшинга двигатнля. А потом просто наслаждаются тем что есть, а то что есть вполне неплохо само по себе.
Расчетная мощность когда перепрошьете с Е4 на Е2. Та Паулюс да и другие накинут лошадок 5-7. Вы этого попометром не почувствуете. Ну или будете себя убеждать что вот вот оно стало порезвее, деньги же не просто так уплочены.

Правильно сказали без вмешательства в железо дополнительных кабыл не получить.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6693
Брал машину весной 2014. Дрыгатель нашей сборки К4М.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 309
Брал весной 2015. К4М испанской сборки. Поэтому с легкой душой плюнул на полтинник допов). Если бы брал сейчас то с российским 8 клапанным 11189. Простой как 2 копейки, есть возможность поставить невтыковые поршни и момент 140Нм. Ну и конечно возможность ремонта в любом гадюшнике на трассе.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 января 2017 в 00:59)
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
Мысля проскочила: Ларгус на внутреннем российском рынке уже стоит до 11000€!!!! При этом, почему-то всё идут разговоры как бы его удешевить.. Ну неужели невыгодно как есть производить с норм почти импортным мотором? :))
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 309
Конечно выгодно. Но производитель пытается путем удешевления комплектующих увеличить норму прибыли. И делает он это потому что в данном сегменте отсутствует конкуренция.
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
ярик:

boris55:
У Дастера на 114 л.с. двигатель не К4М-а Ниссановский
Откуда информация? Это не обычный К4М с фазером?
Надо подтверждение у Олега получить. laugh
двигатель
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Aleks:
Так и есть, двигатель на основе К4М.
Двигатель на основе HR16DE Ниссан. А не К4М Рено
Двигатель Дастера
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2017 в 13:29)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
boris55:
Двигатель на основе HR16DE Ниссан. А не К4М Рено
Смотрим здесь http://www.motorhunter.ru/dvigatel/renault_nissan_h4m_hr16de.html
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО.
Ларгус Кросс продан
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.