Ларгус: Кросс или не Кросс

  
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Автолюб:

Блин, уже мозги кипят - что же взять? sick

подержанный прадо.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
daalev:
подержанный прадо.
Не, подержанный авто не рассматриваю.
Узнавал у ОД на Кроссы предварительная запись аж за 1,5 - 2 месяца с предоплатой в 50 тыр.
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Автолюб:
Почитал много тем про Ларгус и решил купить 5 местный.
есть в наличии 5ти местный люкс базальт 643 т.руб., 7ми местная норма с 16кл ДВС базальт 635 т.руб
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
oapv:
есть в наличии 5ти местный люкс базальт 643 т.руб
У оф.диллера у нас стоит 633 люкс. Почему у вас дороже?
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Автолюб:
Почему у вас дороже?
наверно
ВАЗ:
Доплата за металлизированную окраску кузова 10 000 руб.
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
Виталик:
наверно
ВАЗ:
Доплата за металлизированную окраску кузова 10 000 руб.
Такая цена (643 с окраской) - за люкс-престиж, только в "престиже" - дополнительно: кожаная оплётка руля и литые диски! Можно и без этого!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2016 в 21:03)
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
Автолюб:
Вот от чего я бы отказался, так это от оплетки. Так и не понял. Это кожа или нет. Тактильно - говёная кожа молодого дермантина, окрашенная в серый цвет, руль жесткий и скользкий. У меня на машинах была оплетка из кожи  - более мягкая, цеплючая..
Но варианта без оплетки не было- Кросс. Опять же, в Кроссе расстраивает стук передних стоек на лежачих полицейских или крутых резких съездах с разного рода тротуаров/стоянок, поребриков на выезде из дворов.. Не знаю, как летом на пересеченке, где колеса то и дело в ямки валятся..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2016 в 21:46)
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Автолюб:
Такая цена (643 с окраской) - за люкс-престиж
Мой (633, и кстати тоже крашенный  yes) по чекам вышел в честные 564 с копейками. И на 36 допы. Итого 601. Жаль задние брызговики забыли прикрутить.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 606
brizdim:
Опять же, в Кроссе расстраивает стук передних стоек на лежачих полицейских или крутых резких съездах с разного рода тротуаров/стоянок, поребриков на выезде из дворов.. Не знаю, как летом на пересеченке, где колеса то и дело в ямки валятся..
Многие пишут про этот стук. Но он и на простом не Кроссовом Ларике ( у меня точно) есть.На сколько точнА информация, что на кроссе стук сильнее? Есть владельцы, пересевшие с простого Ларгуса на Кросс и это подтверждаюшие?
LADA LARGUS  LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
bulava:
Многие пишут про этот стук
Это не стук. Это тотальный пробой амортизатора до отбойника. Авто реально мордой клюет до низу при соскоке с лежачего.
Хотя грунтовки и "пересеченки" он преодолевает на ура без намека на пробой. Я думаю, что на грунтовке заскок в яму более пологий нежели съезд с бордюра или лежака.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 606
Звук "пробоя" вверх при проезде рельсов изредка слышу, на лежачих и грунтовке-и в хвост и в гриву-все тип-топ.
На простом ларгусе ездили, есть с чем сравнивать?
LADA LARGUS  LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 606
Тормоза при прохождении препятствия вовремя отпускаете?
LADA LARGUS  LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
bulava:
Тормоза здесь не причем. Пробой вниз. Переваливаюсь через полицейского, выезжаю со стоянки -  с поребрика спуск забетонированный под 45 градусов. Скорость - 5 -10 кмч. Стук из-за проваливания колеса, пока кузов по инерции идет прямо или вверх (в случае с полицейским.)
Вверх пробоя нет Специально пролетал на 30 полицейского. Так тут и стойка сжата штатно, кузов болтается гдето с запасом по ходу вверх/вниз. Поэтому, на скорости - без проблем. Думаю, если бы были мягче пружины, на вылет стойка не била бы.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 ноября 2016 в 22:26)
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
bulava:
Тормоза при прохождении препятствия вовремя отпускаете?
Клевок морды тормозом перед лежачим вошло в привычку. Гонял на лансере по лежачим на скорости до 70!!! км/ч. Клюнул тормозом перед лежачим и перескочил его. Подвеска только отзывается негромким дыдык. Ларгус прекрасно запрыгивает на лежака, но при соскоке подвеска проседает на полный ход.
Когда пролетаешь по диагонали лежака все отлично. ИМХО, сваливающееся с лежака колесо тянет обратно стабилизатор, за счет колеса находящегося на лежаке.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
brizdim:

bulava:
Тормоза при прохождении препятствия вовремя отпускаете?
Клевок морды тормозом перед лежачим вошло в привычку. Гонял на лансере по лежачим на скорости до 70!!! км/ч. Клюнул тормозом перед лежачим и перескочил его. Подвеска только отзывается негромким дыдык. Ларгус прекрасно запрыгивает на лежака, но при соскоке подвеска проседает на полный ход.
Когда пролетаешь по диагонали лежака все отлично. ИМХО, сваливающееся с лежака колесо тянет обратно стабилизатор, за счет колеса находящегося на лежаке.

Это понятно. У меня тоже есть давно эта привычка. НО, например, у меня по пути есть места, где при проезде одного полицейского, через 10 метров другой - пешеходные  переходы. Какой там клевок, там скорости то нет.. Есть эта проблема. Наверное, стойка не оптимальная выбрана.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
ASBoroda:
у меня по пути есть места, где при проезде одного полицейского, через 10 метров другой - пешеходные  переходы
2 клевка )) с 70 до 60, и с 60 до 50 км/ч.

Вывод таков: ларгус скатываться в ямы могуч, а спрыгивать не умеет ))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2016 в 22:41)
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
brizdim:

ASBoroda:
у меня по пути есть места, где при проезде одного полицейского, через 10 метров другой - пешеходные  переходы
2 клевка )) с 70 до 60, и с 60 до 50 км/ч.

Вывод таков: ларгус скатываться в ямы могуч, а спрыгивать не умеет ))
Ага. Промежуточный клевок перед пешеходом, второй, чтобы не стучало после съезда с трупа. Молодец...
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
ASBoroda:

Ага. Промежуточный клевок перед пешеходом, второй, чтобы не стучало после съезда с трупа. Молодец...
Смотреть только перед капотом, видимо любите!?
Я пешеходов со 100 метров еще на обочинах замечаю. Да и водить надо,предчувствуя дорожную обстановку на пару-тройку секунд вперед. Иначе будете в роли "обезъяны с гранатой".
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
brizdim:
Естественно, я смотрю перед капотом и только. Хочу еще парктроник поставить, а то нифига не видно. Но вот тех, кто чувствует пешеходов, особенно детей, за 100  метров, часто в сводках показывают..
Около работы такой переход. с одной стороны подворотня, с другой, через переход, - школа.. Летунов на самокатах, великах и почих санках/валенках хватает.. Одного такого  экстрасенса- маршрутчика с повышенной чувствительностью видел там позапрошлой зимой, около трупика тети...
Так что, не надо ля-ля, как раз большинство летунов и есть обезьяны с гранатой..
Кроме того, при всем уважении,  не сравнивайте напряг езды в Ухте и, например, в Питере..Я несколько лет назад в Москву ездил,на УАЗе. Был в шоке, во там движуха...
Но речь о подвеске, а не об умении лихо скакать..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2016 в 23:38)
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
ASBoroda:
Около работы такой переход. с одной стороны подворотня, с другой, через переход - школа..
ПДД п.10.1. Но если мозгов нет и Вы "гастелло", то никакие парктроники не помогут...
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
brizdim:
Жалко, я думал, поможет. Вот мучаюсь уже 25 лет и более полумиллиона км.. Но Вам советую одуматься, и не пользоваться только непробиваемой подвеской.. Чтобы не стать Маресьевым.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
ASBoroda:
мучаюсь уже 25 лет
Штрафы были?
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
oapv:
есть в наличии 5ти местный люкс базальт 643 т.руб.
литье, кожанный руль
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Да. Граждан почитаешь, прям себе авто на 25 лет берут, чтоб его в музей сдать.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
brizdim:

bulava:
Тормоза при прохождении препятствия вовремя отпускаете?
Клевок морды тормозом перед лежачим вошло в привычку. Гонял на лансере по лежачим на скорости до 70!!! км/ч. Клюнул тормозом перед лежачим и перескочил его. Подвеска только отзывается негромким дыдык. Ларгус прекрасно запрыгивает на лежака, но при соскоке подвеска проседает на полный ход.
Когда пролетаешь по диагонали лежака все отлично. ИМХО, сваливающееся с лежака колесо тянет обратно стабилизатор, за счет колеса находящегося на лежаке.

Ага. Лежачий для того и положен, чтоб ты его пролетело до 70. Мозг в наличии? Для чего их кладут не было возможности подумать?
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.