Выбор комплектации и возможная скидка

  
Посетитель
Москва
Сообщений: 35
Здравствуйте.
Написал много, если нет желания читать крутите вниз, там конкретные вопросы.
Пришла пора менять машину. С 2003-го ездил на 21043, поэтому смотрю только в сторону универсала. На иномарки нет денег, поэтому остаётся только ларгус, т.к. приору универсал сняли с производства, а калина слишком маленькая. Весты универсала пока нет, и вид концепта не обещает просторного багажника. В ларгусе настораживают две вещи: первое - это рено (не хочу машину с большим числом импортных комплектующих); второе - маленький дорожный просвет.
Семья 4 человека, живем в деревне. Пробег 10-15 т.км. в год (четверка за 13 лет прошла 104 т.км.). Машину планирую брать лет на 10.
Пока определился, что нужен пятиместный. Раньше присматривался в кроссу, т.к. это люкс с увеличенным клиренсом, но посмотрел обзоры и подумал, что пластиковый обвес может ускорить коррозию. Так же настораживает приличная разница в цене резины 15 и 16 дюймов.
Пока остановился на обычном 5-местном ларгусе. Доступны 2 двигателя - 87 и 102 л.с. Как я понимаю 87 - отечественный, 102 - от рено. Честно говоря не понимаю зачем делают такой дибильный двигатель - 102 л.с. Налог платишь в 2,5 раза больше, страховка дороже, а везет как 100 л.с. Поэтому я бы предпочел 87 л.с. (экономия при покупке, экономия на налоге, экономия на страховке, дешевле обслуживание?, дешевле ремонт).
Из опций, доступных для ларгуса, обязательно нужен кондиционер. Чисто теоретически подходит комплектация норма А18 (87 л.с.) - 566 т.р. Кроме кондиционера очень хотелось бы:
-подушка безопасности переднего пассажира
-багажная полка на обшивке крыши
-полка-шторка багажника (как я понимаю можно купить отдельно)
-бортовой компьютер (можно приколхозить какой-нибудь)
А это уже комплектация норма АВ8 (102 л.с.) - 601,5 т.р. Основное что в ней смущает - это двигатель. Если смириться с двигателем 102 л.с., тогда логичнее взять люкс АЕ4 - 623,7 т.р. Люкс А3Д отличается только литыми дисками и на 10 т.р. дороже.
И тут уже по цене приблизились к кроссу - 654,2 т.р. В кроссе радует дорожный просвет, но смущает пластиковый обвес.

Хотел поинтересоваться по следующим вопросам:
1) на сколько двигатель 102 л.с. лучше 87 л.с. по надежности, по тяговитости, насколько дороже в обслуживании?
2) багажная полка на обшивке крыши удобная вещь и можно ли её приобрести отдельно?
3) можно ли увеличить клиренс обычного ларгуса (поставить проставки или стойки от кросса) или это сложная задача?
4) как себя ведет обвес порогов и арок на кроссе, может ли он ускорить коррозию? Стоит ли переплачивать за кросс, ради пары сантиметров клиренса?
5) как с коррозионной стойкостью ларгуса? Делать дополнительную обработки или заводская хорошая?

По скидкам:
Был в салоне, спросил про скидки. Менеджер сказал, что только за трэйд-ин или по утилизации. Слышал, что можно выторговать дополнительные скидки или бонусы, это правда?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2016 в 00:39)
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Pavel:
2) багажная полка на обшивке крыши удобная вещь и можно ли её приобрести отдельно?
Я считаю что да, удобна, мне нравится. Приобрести можно отдельно. Вот пример, можно попробовать поискать и дешевле.

Pavel:
5) как с коррозионной стойкостью ларгуса? Делать дополнительную обработки или заводская хорошая?
За все машины не скажу, на моем ларгусе почти сразу после покупки появился скол над лобовым стеклом, за 2 зимы не заржавел. На капоте полно сколов.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Pavel,Согласен с твоими рассуждениями,но только если есть куда положить сиденье третьего ряда,то бери семиместку люкс,всегда пригодится.Да и задние боковые,приоткрывающиеся стекла,тоже удобная вещь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2016 в 07:08)
Посетитель
МедальГрамота
Москва ЮЗАО (Тёплый Стан)
Сообщений: 328
Pavel, Вы собираетесь брать машину на 10 лет. Мой совет - возьмите "люкс". Машина мощнее, экономичнее, интереснее по комплектации. Возьмёте "норму" - будете докупать всякие допы - литые диски, бортовой компьютер, полку захотите, противотуманки, руль кожаный, дистанционное открытие дверей, задние ЭСП и многое другое. Поверьте, что-то Вам пока кажется не особо нужным, но потом обязательно захочется иметь. И постепенно цена будет приближаться к "люксу" плюс время на доукомплектовывание. В стоимости обслуживания разница не критичная, если нет поломок. Если бы я брал бы машину сейчас - выбрал бы "люкс" однозначно. Да и у дилера, возможно, есть не все комлектации, или какой-то вариант может быть недоступен для заказа (как было у меня), а пока будете ждать свой заказ, АВТОВАЗ опять может увеличить цену. Подумайте, взвесьте все доводы, посмотрите машины вживую, проедьтесь на машинах с обоими моторами и решите.
Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
Pavel:
На иномарки нет денег, поэтому остаётся только ларгус, т.к. приору универсал сняли с производства, а калина слишком маленькая.
Есть ещё Гранта лифтбек. Примерно 900л объема со сложенными сидениями. По совокупности потребительских качеств 2104 рядом с ней не стояла. Коврик багажника длиннее в глубину, чем у Ларгуса. Цена ниже в 1,5 раза. Сразу в стоке установлены такие вещи, которые раздражают в Ларгусе: ДХО, брызговики и полноразмерные локеры всех колес, нормальная главная пара в КПП. В комплектациях возможны хоть робот, хоть АКПП; 3 варианта моторов, 2-дин магнитолла с навигацией. Дорожный просвет самый большой в линейке пузотёров от ВАЗа - больше, чем у Калины кросс. Не Рено, хотя у Ларгуса сундук в разы больше. Ларгуса уделает всегда из любого положения и расход ниже. Комфорт практически на одном уровне!

Pavel:
Хотел поинтересоваться по следующим вопросам:
1.Как эксплуатировать будете. После 2104 оба мотора покажутся космическими технологиями. ВАЗовский доступен для самостоятельного ремонта и обслуживания, что в совокупе с запчастями может выдти в разы дешевле. У вас в профиле указана деревня Москва. Отсюда пробем с любым из моторов в принципе не предвидится.
3.Судя по теме сколько-нибудь значимый лифт Ларгусу противопоказан. В т.ч. и Кроссу!
4. ИМХО минусы Кросса перевешивают плюсы.
5. Хуже не будет. В конце-концов попадаете просто на деньги за эту обработку.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 21 июня 2016 в 08:26)
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 103
Согласен насчёт выбора Люкса сразу. Я по деньгам при покупке был сильно прижат, на нового Люкса не хватало, а в кредит лезть не хотелось.
Как и покупать машинку-барабан. После лазанья по салонам выяснилось,что новый Люкс мне не потянуть....
  И тут подвернулся вариант bayan  Человеку по какой то причине раньше оговоренного пришёл Дастер, ему срочно нужна была денюжка и я за 450 тыр стал обладателем полуторагодовалого Ларчика-Люкса в состоянии новья.
Денег было изначально 600 на всё про всё. Зато теперь Ларчик уже избалован Ларгус шопом))
Может вам не стоит наступать на горло собственной песне? В сущности любые скидки дилера по кредитам и программы трейд-ин в итоге выйдут в минус вам. Ибо на подобный авто дилер накрутит вам всякой в принципе полезной,но достаточно дорогой пурги, покупку которой можно было бы отложить до лучших времён.Причём скорее всего допы, прикрученные ОД, будут немножко отличаться от ваших желаний.
Пока я лазил по салонам у нас в Питере,выяснил,что Норму дешевле 620-630 тыр фиг купишь....
  Может конечно для вас принципиально новый автомобиль купить, но я взвесив все за и против сделал так как сделал.
И кондей... 87 лошадей и кондей-это грустно...Совсем.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Плюс от бывшего хозяина могут достаться всяческие полезные ништяки. тоже суммарно стоящие денег.
Мне например достался комплект зимы Нордман-4, навороченный двухкамерный регистратор, крепежи для багажника, парктроник и фаркоп. Это по минимальным прикидкам тысяч 20. Мелочи вроде,а приятно))
А насчёт минимальной цены-это дружище замануха. Минимальная цена будет таковой,только если вы берёте авто в кредит и при этом сдаёте свой на утилизацию или поставите свою 2104 в трейд ин. Думаю в любом случае выгоды не будет. Ибо навязанное КАСКО со всеми причиндалами-ещё в докризисные времена Сбербанк обязал меня поставить у ОД И сигналку,и механику.
Хотя я успел ухватить практически перед кризисом совсем халявный кредит по программе "Авто с 0 взносом" 9% годовых. Сейчас о таком только мечтать.
Все скидки примотаны к обузе в виде кредита итп. Клиент, пришедший с мешком нала на самом деле для ОД не очень желательный гость, его к себе не привяжешь на обязательные ТО, и без кредита дальше он плохо доится.
Так что если по деньгам напряг.... Я долго взвешивал все ЗА и ПРОТИВ.
Авто по счёту у меня юбилейное,10-е))
Редактировалось: 5 раз (Последний: 21 июня 2016 в 23:26)
Только в России обгоняя трамвай слева можно получить удар в задницу...
KSOY5L, Танкист, Моряк и Тундролётчик
Посетитель
Москва
Сообщений: 35
Спасибо за советы.

Евгений:
Я считаю что да, удобна, мне нравится. Приобрести можно отдельно. Вот пример, можно попробовать поискать и дешевле.
Получается полка на крышу и шторка багажника стоят примерно 8000. Можно установить самому.


Triatlon:
Мой совет - возьмите "люкс". Машина мощнее, экономичнее, интереснее по комплектации. Возьмёте "норму" - будете докупать всякие допы - литые диски, бортовой компьютер, полку захотите, противотуманки, руль кожаный, дистанционное открытие дверей, задние ЭСП и многое другое.
Был бы люкс с нашим двигателем. Скажем так, при одинаковой стоимости двигателей, я бы предпочел 87 л.с. А тут и двигатель неудобный и доплачивать за него нужно.
Комплектации подобраны так, что всё сводится к люксу. Но доплата за полезные для меня опции не пропорциональна их полезности. В этом и вся проблема. Но и машина без бортового компьютера в наше время позор.

Diplomat:
Есть ещё Гранта лифтбек.
Смотрел. Это считай девятка. Маленькая она. По объёму ларгусу конкурентов нет.
_Valokardin_:
Может конечно для вас принципиально новый автомобиль купить, но я взвесив все за и против сделал так как сделал.
Если и готов взять б/у, то только у знакомого (что бы машина на виду была)и с приличной разницей в стоимости с новой.

_Valokardin_:
Пока я лазил по салонам у нас в Питере,выяснил,что Норму дешевле 620-630 тыр фиг купишь....
А это печально, я думал уже прошли те времена, когда салоны на допах наваривались и впаривали их всем. Надо этот вопрос выяснить в салонах.

_Valokardin_:
В сущности любые скидки дилера по кредитам и программы трейд-ин в итоге выйдут в минус вам.
Это да, надо будет всё еще раз уточнить.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 103
Как я узнавал-без скидок итд цена 525 тыр была минимальная если за налик. Но сами понимаете,мозг вам вытрахают целиком и ещё два раза потом, естественно такую комплекташку надо будет ЗАКАЗЫВАТЬ и ждать ХЗ сколько, потому что у ОД без допов и с ПТС такой машины на площадке не будет, даже если вы с вертолёта увидите,что на этой самой площадке у ОД стоит машин 200...
С "серыми" дилерами, якобы распродающими со значительной скидкой машины 2015 года, прошу вас Христом Богом не связывайтесь.
У меня была мысль сьездить за подобным авто в Москву, но попросил знакомых ребят из нашего клана по корабликам,живущих в Дефолт-Сити, пробить сии коммерческие структуры. Пять штук.
Все пять оказались очень мутными мультибрендовыми конторами с очень хреновыми отзывами, и ни в одной из них не было в наличии авто,указанного в обьявлении...
Так что лишние 2 рубля налога в год пусть вас не особо пугают)))
Всё таки мы не настолько богаты,чтобы покупать дешёвые вещи. А раз авто вы планируете брать надолго, надо брать так,чтобы он дарил радость сразу)))
Удачи в выборе,дружище)))
Движок К4М, который 105 лошадок, по отзывам ходит при нормальной эксплуатации без особых проблем под 300 тысяч(Встретился на нашем клубном сервисе с Паниковским-пробег более 90к,пока кроме регламента не делал НИЧЕГО),так что вам при ваших пробегах волноваться не о чем.А вот ВАЗовский пока что котик в пакетике.... 87 сил для огромного по сравнению с обычными легковушками автомобиля маловато, ИМХО. Зимой заводятся 16-и клоповые лучше. Да и нет-нет, а надо иногда вдавить тапочку...Чтобы скажем успеть унести целой тушку.
А клиренса вам  после 2104 без всяких проставок за глаза хватит)))
Редактировалось: 7 раз (Последний: 22 июня 2016 в 00:44)
Только в России обгоняя трамвай слева можно получить удар в задницу...
KSOY5L, Танкист, Моряк и Тундролётчик
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 103
Кстати,а распространяется на отечественный  движок межсервисный интервал 15 тысяч или нет? Если нет,то вот вам к 60 к пробега два лишних ТО...Хотя я всё равно раз в 10 ТО делать буду например. По крайней мере масло менять уж точно.)))) Но косвенно о надёжности говорит))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2016 в 01:08)
Только в России обгоняя трамвай слева можно получить удар в задницу...
KSOY5L, Танкист, Моряк и Тундролётчик
Посетитель
Москва
Сообщений: 35
_Valokardin_:
Движок К4М, который 105 лошадок, по отзывам ходит при нормальной эксплуатации без особых проблем под 300 тысяч(Встретился на нашем клубном сервисе с Паниковским-пробег более 90к,пока кроме регламента не делал НИЧЕГО),так что вам при ваших пробегах волноваться не о чем.А вот ВАЗовский пока что котик в пакетике.... 87 сил для огромного по сравнению с обычными легковушками автомобиля маловато, ИМХО. Зимой заводятся 16-и клоповые лучше. Да и нет-нет, а надо иногда вдавить тапочку...Чтобы скажем успеть унести целой тушку.
А клиренса вам  после 2104 без всяких проставок за глаза хватит)))
Ну на жигулёвский двигатель у меня нареканий нет. 13 лет, 100+ т.км. не делал ничего. Один раз только уровень топлива регулировал и два раза клапана регулировал. В любой мороз (бывало и ниже -30) заводится даже на минералке.
А вот клирпенс у четверки явно больше, даже по характеристикам, а на вид так раза в полтора. Собственно поэтому кросс больше привлекает, но он сделан сомнительно.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Pavel:
С 2003-го ездил на 21043, поэтому смотрю только в сторону универсала. На иномарки нет денег, поэтому остаётся только ларгус, т.к. приору универсал сняли с производства, а калина слишком маленькая. В ларгусе настораживают две вещи: первое - это рено (не хочу машину с большим числом импортных комплектующих); второе - маленький дорожный просвет.
Семья 4 человека, живем в деревне. Пока определился, что нужен пятиместный. Раньше присматривался в кроссу
На мой взгляд - в пятиместном Ларгусе, а уж тем более - кроссе, смысла мало. Ведь есть же длинная Нива - багажник там не намного меньше, при этом по проходимости всякие "кроссы" и рядом не стояли, да и стоит дешевле. Тем более, для деревни. И запчасти все наши. Если уж брать Ларгус - то семиместный.
Triatlon:
Мой совет - возьмите "люкс". Возьмёте "норму" - будете докупать всякие допы - литые диски, бортовой компьютер, полку захотите, противотуманки, руль кожаный, дистанционное открытие дверей, задние ЭСП и многое другое.
Ну, у меня - люкс. Литых дисков нет, кожаного руля тоже, и совершенно из-за этого не страдаю. Противотуманки за 2 года включал 1 (один) раз - просто, чтобы проверить, работают ли. С электроприводом зеркал то же самое - выставил один раз в начале, и с тех пор не трогаю. И вручную не утомился бы выставить. Компьютер - ну да, удобно средний расход смотреть, но, в общем-то, это не сложно и так прикинуть. Так что, большая часть всего этого "люксового" - просто баловство. Единственная действительно полезная вещь - багажные дуги на крыше, но их можно было и самому поставить.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Москва
Сообщений: 35
Простой:
На мой взгляд - в пятиместном Ларгусе, а уж тем более - кроссе, смысла мало. Ведь есть же длинная Нива - багажник там не намного меньше, при этом по проходимости всякие "кроссы" и рядом не стояли, да и стоит дешевле. Тем более, для деревни. И запчасти все наши. Если уж брать Ларгус - то семиместный.
У меня проблема с дорогой два-три дня зимой, так подъезд хороший. Думал про ниву, но полный привод мне лишнее, тем более в ниве комфорта совсем нет и расход большой. Интересует только геометрическая проходимость, что бы за лежачих полицейских не цепляться и по колее небольшой проехать.
Семиместный ларгус хорош для большой семьи, мне пока семь мест не нужно.
Посетитель
Москва
Сообщений: 35
Простой:
Ну, у меня - люкс. Литых дисков нет, кожаного руля тоже, и совершенно из-за этого не страдаю. Противотуманки за 2 года включал 1 (один) раз - просто, чтобы проверить, работают ли. С электроприводом зеркал то же самое - выставил один раз в начале, и с тех пор не трогаю. И вручную не утомился бы выставить. Компьютер - ну да, удобно средний расход смотреть, но, в общем-то, это не сложно и так прикинуть. Так что, большая часть всего этого "люксового" - просто баловство
Тут полностью согласен. Электропривод зеркал при одном водителе - баловство, оплётка руля - вообще сомнительная приблуда. Диски литые - только "красота", больше приимуществ нет. Противотуманки меня вообще бесят, особенно когда их включают в хорошую погоду.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Pavel:
Думал про ниву, но полный привод мне лишнее, тем более в ниве комфорта совсем нет и расход большой.
Ну, тут ведь как - полный привод лишнее, когда его нет. Ездим по дорогам, и всё устраивает. А как только он появляется, то выясняется, что на машине можно и в лес за ягодами-грибами-дровами съездить, и на купание-рыбалку-охоту на дальнее озеро и т. п.
Так-то по сравнению с классикой у Ларгуса вполне приличная проходимость (передний привод и колёса больше), хотя длинная база сильно мешает. Несколько раз днищем садился. Впрочем, до сих пор всегда удавалось самостоятельно выехать, и без шанцевых работ (тьфу-тьфу-тьфу), в отличие от пятёрки, где временами приходилось возить с собой лопату.

По расходу - если пробеги, как я понял, у тебя небольшие, то и особо много на топливе не потеряешь. С другой стороны, классический движок могут перебрать в любом гараже - насчёт реношного не уверен.

Не знаю, как сейчас, но раньше у Нивы был тот недостаток, что сильно ржавела. Возможно, теперь начали цинковать?

Насчёт комплектации - я взял "люкс" только потому, что в то время через несколько дней ожидалось подорожание, а в наличии были только "люксы". Если бы не спешка - спокойно подождал бы "норму". А если бы существовали семиместные стандарты - взял бы его, тем более, что "стандарт" - это ж почти "кросс". Пятиместную так уж точно "стандарт" лучше брать. Впрочем, с тех пор состав комплектаций и цены поменялись, надо смотреть, что там сейчас.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2016 в 14:15)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
МедальГрамота
Москва ЮЗАО (Тёплый Стан)
Сообщений: 328
Pavel, мне кажется, Вам стоит поступить следующим образом - на сайте АВТОВАЗ или любого официального дилер откройте конфигуратор Lada Largus и отметьте тот вариант мотора и те опции, которые Вы хотели бы видеть в своём будущем авто. Таким образом, Вы получите комплектацию, удовлетворяющую Вашим требованиям к авто.
Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест
Посетитель
МедальГрамота
Москва ЮЗАО (Тёплый Стан)
Сообщений: 328
Простой, в "стандарте" нет кондиционера и пассажирской подушки безопасности. А это - минимально необходимые опции, судя из требований автора.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 июня 2016 в 12:20)
Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Pavel:
Из опций, доступных для ларгуса, обязательно нужен кондиционер.
Кондиционер включал пару раз, в наших условиях он, на мой взгляд, не особо нужен. Ну это, конечно, дело вкуса.
Pavel:
1) на сколько двигатель 102 л.с. лучше 87 л.с. по надежности, по тяговитости, насколько дороже в обслуживании?
Вроде, раньше на 8-клапанный требовалось дополнительное ТО (нулевое) для регулировки клапанов. В остальном сравнивать не могу.
Pavel:
2) багажная полка на обшивке крыши удобная вещь и можно ли её приобрести отдельно?
Для семиместного Ларгуса с крошечным багажником это вещь нужная, для пятиместного - думаю, не очень. Много туда не запихнёшь, искать там что-нибудь вслепую неудобно. Проще уж повернуться и из багажника взять. А какую-нибудь мелочь можно и в карманы на спинке переднего сиденья положить.
Pavel:
3) можно ли увеличить клиренс обычного ларгуса (поставить проставки или стойки от кросса) или это сложная задача?
Конечно, можно. Поищи - тут кое-кто делал, когда ещё кроссов и в помине не было. Я сам думаю проставки замутить, но лень и жадность никак не дают.
Pavel:
5) как с коррозионной стойкостью ларгуса? Делать дополнительную обработки или заводская хорошая?
Лично я ничего не делал. Пока, вроде, не ржавеет (тьфу-тьфу-тьфу), но делать выводы, конечно, ещё рано (только два года прошло).
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Triatlon:
в "стандарте" нет кондиционера и пассажирской подушки безопасности. А это - минимально необходимые опции, судя из требований автора.
Зато там крутые внедорожные бампера!!! А требования покупателя - это вещь непостоянная. В конце концов, человек отъездил 13 лет на четвёрке, где никаких подушек и кондиционеров и в помине нет - и ничего.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Москва
Сообщений: 35
Triatlon:
Pavel, мне кажется, Вам стоит поступить следующим образом - на сайте АВТОВАЗ или любого официального дилер откройте конфигуратор Lada Largus и отметьте тот вариант мотора и те опции, которые Вы хотели бы видеть в своём будущем авто. Таким образом, Вы получите комплектацию, удовлетворяющую Вашим требованиям к авто.
Я это сделал уже давно. Сейчас распечатка таблицы сравнения по всем ларгусам лежит и всё нужное отмечено. Проблема в том, что в каждой комплектации есть то что хочется и всё сводится к люксу, а с другой стороны люкс почти на 100 тыр дороже нормы, а из явных бонусов для меня там только борткомпьютер и подушка пассажира. Все остальное мне параллельно. А из минусов - реношный двигатель и повышенный налог за него.

Простой:
Ну, тут ведь как - полный привод лишнее, когда его нет. Ездим по дорогам, и всё устраивает. А как только он появляется, то выясняется, что на машине можно и в лес за ягодами-грибами-дровами съездить, и на купание-рыбалку-охоту на дальнее озеро и т. п.
Было у меня два уазика, по делу полный привод не пригождался, а вот несколько раз торчал в лужах потомучто думал, что на вездеходе :)

Простой:
Кондиционер включал пару раз, в наших условиях он, на мой взгляд, не особо нужен.
Согласен, но несколько недель летом выматывают жарой так, что закрываешь глаза на то, что 95% времени кондиционер не нужен.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
Pavel:
а с другой стороны люкс почти на 100 тыр дороже нормы,
Эту разницу можно добить кредитом по Лада-финанс. И комплектация Люкс получится не в напряг.
Мне менеджер предложил взять кредит без КАСКО(который можно отдать без последствий ч-з 3 дня), чтобы получить скидку в 20 тыр. Я взял, а дома, поразмыслив решил не отдавать раньше времени, поскольку кредит на 3 года получился под 2,7% годовых, а ежемесячный платёж в 3500 руб. абсолютно не напрягает. Если взять такой кредит на меньший срок, то может получиться под отрицательный %. Мин. сумма кредита как раз 100 тыр.
Посмотрите условия Лада-финанс, поиграйте с кредитным калькулятором, поговорите в салоне с кредитным менеджером.
ИМХО, кредит по Лада-финанс - благо!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2016 в 13:26)
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Pavel:
из явных бонусов для меня там только борткомпьютер и подушка пассажира
Ну, ладно, подушки - а что такого волшебного в борткомпьютере? Ну, показывает он средний расход, и что? Полезно, конечно, но на удобство и скорость езды никак не влияет.

Pavel:
Было у меня два уазика, по делу полный привод не пригождался
Ну, если так - то, конечно, Ларгус вполне пойдёт.

Pavel:
несколько недель летом выматывают жарой так, что закрываешь глаза на то, что 95% времени кондиционер не нужен.
Ну, если в пробках стоять - то, наверно. А на дальняке открытые окна вполне справляются с охлаждением. В прошлом году на юга ездил - так и то кондея ни разу не включал. Ну, ещё от цвета машины, конечно, зависит.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
МедальГрамота
Москва ЮЗАО (Тёплый Стан)
Сообщений: 328
Pavel:

Triatlon:
Pavel, мне кажется, Вам стоит поступить следующим образом - на сайте АВТОВАЗ или любого официального дилер откройте конфигуратор Lada Largus и отметьте тот вариант мотора и те опции, которые Вы хотели бы видеть в своём будущем авто. Таким образом, Вы получите комплектацию, удовлетворяющую Вашим требованиям к авто.
Я это сделал уже давно. Сейчас распечатка таблицы сравнения по всем ларгусам лежит и всё нужное отмечено. Проблема в том, что в каждой комплектации есть то что хочется и всё сводится к люксу, а с другой стороны люкс почти на 100 тыр дороже нормы, а из явных бонусов для меня там только борткомпьютер и подушка пассажира. Все остальное мне параллельно. А из минусов - реношный двигатель и повышенный налог за него.

Вы поинтересуйтесь у дилеров, какие комплектации доступны к заказу. Завод производит не все.
Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест
Посетитель
МедальГрамота
Москва ЮЗАО (Тёплый Стан)
Сообщений: 328
Простой:

Triatlon:
в "стандарте" нет кондиционера и пассажирской подушки безопасности. А это - минимально необходимые опции, судя из требований автора.
Зато там крутые внедорожные бампера!!! А требования покупателя - это вещь непостоянная. В конце концов, человек отъездил 13 лет на четвёрке, где никаких подушек и кондиционеров и в помине нет - и ничего.

Автор темы перешёл на новый уровень сознания! Это прогресс! И это правильно, что человек начинает заботиться о своей (и чужой) безопасности и комфорте.  good
Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Triatlon:
Автор темы перешёл на новый уровень сознания!
Давай не будем решать, кто и куда перешёл. Я говорю о том, что часто бывает так - человек для себя предварительно расписал жёсткие требования к товару, а когда дело доходит до покупки - вдруг понимает, что ему половина этого, в общем-то, и не нужна, а деньгам можно найти и лучшее применение. И берёт самое дешёвое, и вполне доволен жизнью.

Либо, наоборот - увидел что-то, совершенно ему не по карману, чем-то его "зацепило" - и он набирает долгов, садится на хлеб и воду, продаёт почку - и покупает это, несмотря ни на что. А потом пишет слёзные письма Путину и устраивает митинги возле банков, которые его "обобрали".

В общем, на мой взгляд, "стандарт" тоже не стоит сбрасывать со счетов. Понятно, что никто не хочет просто так мучаться от жары - но за 20 тысяч (условно) почему бы и не помучаться немного? Впрочем, не знаю, какая сейчас разница в ценах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2016 в 16:58)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Москва
Сообщений: 35
Triatlon:
Автор темы перешёл на новый уровень сознания! Это прогресс! И это правильно, что человек начинает заботиться о своей (и чужой) безопасности и комфорте. 
Честно говоря, даже люксовый ларгус пустой как барабан. Всё что в нем есть должо стоять в минималке. Брал в аренду машин 20 самого начального уровня и на всех было: автомат, примитивный климат (как на калине), электро стекла, электрозеркала, от 4 до 8 подушек безопасности, круиз контроль.
Стандарт совсем голая. Стоит 524500, норма А18 - 566000, за 41500 получаем кондиционер, раскладывающееся 60/40 заднее сиденье,  гур (без этого я могу обойтись), передние стеклоподъёмники (тоже без них можно обойтись). Ну и еще некоторые приятные мелочи типа центрального замка и аудиоподготовки. А вот норма А18 и Люкс АЕ4 - разница 57700. Из приятных для меня бонусов только подушка пассажира, полка потолочная, шторка багажника, БК, аудиосистема. Но из этого мне нужна только пассажирская подушка, всё остальное можно доставить самому. Поэтому и выбираю между нормой и люксом.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.