Замена свечей на 8-ми и 16 клап. двигателе

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

прожженный:
Такие поставил:  
от мегана 1.8,двиг-f4p-720-722///как работают?
Нармуль, 30-ка ткм. плюс лютые морозы не разочаровали, работают как заводские чемпионы.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

прожженный:
Такие поставил:  
Файл "/upload/forum/1e238fd39a42c551bcb66820c6cf86ad.jpg.jpg" не найден!
№14-меган.
Значит не прогадал, 350 целковых халява, 150 сьекономил laugh
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
yes
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
№14-меган-1.8
Редактировалось: 3 раз (Последний: 1 марта 2014 в 20:52)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
LarqusMen585:

каталог-NGK-V-LINE
В связи с большим количеством подделок, по свечам NGK давал совет их продавец (хороший знакомый) - на юбке в районе изолятора должен присутствовать белый налет термопасты. На подделках такого нет.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
214:
должен присутствовать белый налет термопасты.
не обратил внимания-завтра на базе гляну.спасибо за совет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2014 в 19:27)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
214:
на юбке в районе изолятора должен присутствовать белый налет термопасты
Подтверждаю. И еще - колпачки не должны откручиваться.
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Neophyte:
еще - колпачки не должны откручиваться.
да не откручиваются.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Neophyte:

214:
на юбке в районе изолятора должен присутствовать белый налет термопасты
Подтверждаю. И еще - колпачки не должны откручиваться.
Колпачки откручиваются, только пассатижы нужны. Всего лищь раз ставил NGK (обычно Denso), но из-за хитрой редкой конструкции свечей (конусные - без уплотнительного кольца) пришлось - наконечники ВВ проводов были под М4 и я колпачки откручивал (свечи были родные).
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Да, но от руки не должны. И у родных обычно, резьба в них не насквозь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2014 в 21:27)
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
Такие поставил:  
а такие ставит завод(заменил на 3м т.о.)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 марта 2014 в 16:38)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
LarqusMen585:
каталог:NGK V-LINE.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2014 в 12:08)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:
LarqusMen585:каталог:NGK V-LINE
По ходу у меня зазор 1.1 мм ?
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
прожженный:
По ходу у меня зазор 1.1 мм ?
По ходу, у всех одинаковый - 1,1 (на штатных свечах)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Евгений:

прожженный:
По ходу у меня зазор 1.1 мм ?
По ходу, у всех одинаковый - 1,1 (на штатных свечах)
0.95 мм. допуск  +/-0.05 мм.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 марта 2014 в 17:38)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
прожженный:
0.9 мм. допуск  +/-0.05 мм.
" Не читайте советских газет до обеда" (с). А если серьезно, я три  раза замерял зазор на заводских свечах (естественно, с пробегом, но не большим, 11-13 тыс). Было где-то 1,10-1,15.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
По ходу у меня зазор 1.1 мм ?
на твоих свечах,да 1.1 (для двигF4P720\722)
Евгений:
По ходу, у всех одинаковый - 1,1 (на штатных свечах)
В ЧЕСТЬ ЧЕГО? на моих 0.9.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Евгений:

прожженный:
0.9 мм. допуск  +/-0.05 мм.
" Не читайте советских газет до обеда" (с). А если серьезно, я три  раза замерял зазор на заводских свечах (естественно, с пробегом, но не большим, 11-13 тыс). Было где-то 1,10-1,15.
Книжка однако:
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пошел зазор менять, спасибо Ларгусмену!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Менял свечи более 30 ткм. назад, зазор- завод 1.1 оказался(нжк 14-й номер), доверил покупку напарнику, хотя для Лара 0.95 +,- 0.05 мм., сам зазор не проверил. Результат: 32 ткм. за плечами, зазор 1.2 щуп легко входит, то-то утренний пуск меня беспокоить стал. Выставил 0.9 мм., минимальный допуск. Состояние свечей:
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
то-то утренний пуск меня беспокоить стал
а я заметил с утра при заводке, после замены свечей-добавились обороты до 1.5(раньше и холодней было, выше 1.250-1000 не поднимались)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 марта 2014 в 19:47)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
LarqusMen585:
Каталог:NGK V-LINE.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
...это наверно взаимозаменяемость с другими свечами...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2014 в 19:43)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
Состояние свечей:
контакт мне кажется-"похудел"-или так снято.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:
контакт мне кажется-"похудел"-или так снято.
Зазор + 40% от нормы, изолятор красава- порадовал, ноль отложений! dance
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
LarqusMen585:
.это наверно взаимозаменяемость с другими свечами.
я правильно понял только-бош и нжк -для к4м(пост 148)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2014 в 20:27)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:
я правильно понял только-бош и нжк -для к4м(пост 148)
Не правильно, вариантов море. Иридиевые Денсо и им подобные самые желанные, но дорогущие!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.