Замена свечей на 8-ми и 16 клап. двигателе

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
kanvlg:
даже чугуниевая сковорода на кухне.
Расскажите, что с ней нужно делать. Не, я не прикалываюсь, мне интересно.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9696
СОВЕТЫ КОМПАНИИ LODGE ПО УХОДУ ЗА ЧУГУННОЙ ПОСУДОЙ
анекдот
Ещё один пример:
ТО линейки
Редактировалось: 4 раз (Последний: 12 сентября 2016 в 13:12)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 13
mmags:

При проблемах с форсами и катушками или с их управлением нагара такого как описывает ТС нет. Как ржавчина буграми это похоже на масло в камере. Фото бы свечи глянуть чтобы дать более точный ответ.

Согласен, от форсунок не бывает такого нагара, это свеча захлебывается от масла.Теперь только выяснять откуда масло?
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 13
HR64:

Виталик:
HR64, ни чего не понял, на "тазике" и так устраивает расход,     Недавно поправил метки на ГРМ и поехал в Питер, на круг 3400км вышло 7,4л всего, ладно до Москвы по платникам, но дальше езда с посоянными ускорениями и торможениями+кондей и дождь,   расход    Свечи к стати на фото тут выше гдето выкладывал "бриск" за 200р комплект пока отлично работают

Дело не в том, тазик или Ларгус.
Дело в интервале замены, для обычных свечей(не платина   и иридий).
Надежная качественная работа 10 тыс. км.
Ну раз интервал замены масла и  фильтров 15 тыс по библии, то 15 тыс. для свечей, но это МАКСИМУМ.
Все разговоры о 30-40 или 100тыс на одних свечах - разговоры для блондинок, песни задушенных жабой технически безграмотных господ/товарищей.
Меняй почаще и будет тебе нормальный расход и экономия.
Твой любимый 92 дает тебе +0,5л/100 и далее по списку.
Специально прочел, как ты фазы выставил, очень правильная проверка/регулировка, просто молодец!
Тоже удивляюсь тем кто пишет что на обычных свечах проехал 30,40,50 80 и даже 120 тыс км. С новья на заводских свечах на 17 тыс уже почувствовал, тяга упала, чистка продувка не помогла.Пришлось NGK покупать и вкручивать.На которых отЪездил 20 тыс с хвостиком.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
ахалай-махалай:
удивляюсь тем кто пишет что на обычных свечах проехал 30,40,50 80 и даже 120 тыс км
Ну, у меня они супер-пупер-лазер-иридий-платина по 1000р за 1шт. Больше сотни пробега на газу, платина на боковом немного подгорела, может 0,5мм. Подровнял до 0,8мм зазор и снова в бой. Мотор на них работает куда интереснее, чем на обычных.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 417
У меня стоят свечи LPG-3. Общий пробег 130т.км. Последние 4-5 месяцев заметил, что при интенсивном разгоне на 1 передаче (со светофора) не хватает мощи после 4500 оборотов, как будто стоит отсечка и двигатель принудительно тупит. А с наступлением прохлады последние 2-3 недели появилось троение при запуске утром холодной машины. Сразу понял - надо глянуть свечи, ведь я их не выкручивал для осмотра уже целых 100т.км. Чуда не случилось: зазор на всех свечах составлял более 2мм и никакого присутствия платины и иридия на свечах я не обнаружил. Вся платина и иридий выгорели на... . Понятно, всему есть срок. За неимением на момент выкручивания запасных свечей я просто убавил зазор до 0,9мм и троение с тупизной пропали как я и ожидал. Теперь буду искать LPG. Уж больно они мне нравятся.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
Юрий:
буду искать LPG. Уж больно они мне нравятся.
Да уж. С этой иглы сложно слезть(((
Я, чисто для интереса, взял без платины, сейчас испытываю. Работает не хуже, похоже только в ресурсе разница из-за отсутствия платины на боковом и в нем же теплоотводящего сердечника из меди. Ресурс заявлен в два раза меньший, но цена так же на половину - http://www.autodoc.ru/web/part/ngk/15/art/6418/
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Волгодонск
Сообщений: 1
Мужики всем привет! у меня Ларгус - 5 мест, 16 кл. Такая проблема вот стала появляться буквально пару дней как: при холодном запуске,после ночи только причем, двигатель секунд 10 не набирает обороты подтраивает немного обороты примерно 300... потом резко раз и завелся нормально работает...  может был у кого. Пробег 41 т.км. свечи не менял, дмал до последнего их проверить...грешу на них, уже заказал буду менять...что это может быть?
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
RimRoman:
Пробег 41 т.км. свечи не менял,...грешу на них,
Ну хоть подогнуть боковой электрод до норм зазора надо было. А то там зазор поди уже пару мм.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
На 33 тыщах решил поменять свечи. Нет , проблем не наблюдалось , просто поставил газ и решил проверить по свечам после пробега 3 тыщ работу двигателя. Цвет свечи думаю идеально покажет все недостатки. Да и на запас пора было думать о свечах.Вобщим выкрутил заводские чемпионы, цвет не белый и не тёмный , идеал как по мне. Зазор 1.0. Третья свечка была в коррозии, остальные как новые. Как через уплотнительное кольцо туда могло что пробиться, ума не приложу.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
На замену поставил обычные ТТ. Зазор замерял, около 0,9. Можно было поставить бош, немного дешевле. По ТТ , свечки с тонким електродом, не знаю как они будут . не нравится что боковой электрод выглядит хлипенько, типа впресовали инородное тело, может со временем расслоится. Да самое главное, после замены не заметил никаких изменений ни на газе ни на бензе, правда особо под нагрузку ещё не испытал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2016 в 15:04)
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
333:
На замену поставил обычные ТТ.
Т.к. газом пользуюсь только на плите ( и то, судя по последним СМС, боязно), скажу smile  Без учёта специфики, при нормальном бензЕ, ходят, обыкновенные, ДО scratch 60ть - смело!
Пы.сы. Одно условие. bayan
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
alexei:
ДО  60ть - смело
буду стараться через каждые 30-ть менять. Начитаешся тут. Раньше , на предыдущих авто ,о свечках даже не задумывался, хватало до смены авто. Теперь ГБО, однако...
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
333:
буду стараться через каждые 30-ть менять
Я меняю, хотя некоторые смотрят с подозрением, через 30ткм Не "парюсь" smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2016 в 15:24)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
меняю,через 30ткм Не "парюсь"
и я не парюсь- родные поменял в 45ткм(на 3м т.о.),следующие примерно в 110ткм пробега и следующие в 186ткм(у прожженного)... на них и езжу счас, (общий авто пробег 212ткм.)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
alexei:
Я меняю
Меняем - по дефекту (чтоб катушка "гавкнуть" не успела на пропУсках )..
через скока ?
Думаю - минимум через 50тык (если овном не заправляться на мутных АЗС)..
Я, правда, иногда их выкручиваю- дабы посмотреть ..
А чо..бесплатно ж  laugh
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
""Бесполезно учить человека, который не слышит тебя.
..гораздо легче и эффективнее поставить его в ситуацию, при которой он сам осознает свой урок и путь..."""


Юрий:
У меня стоят свечи LPG-3. Общий пробег 130т.км. Последние 4-5 месяцев заметил, что при интенсивном разгоне на 1 передаче (со светофора) не хватает мощи после 4500 оборотов, как будто стоит отсечка и двигатель принудительно тупит. А с наступлением прохлады последние 2-3 недели появилось троение при запуске утром холодной машины. Сразу понял - надо глянуть свечи, ведь я их не выкручивал для осмотра уже целых 100т.км. Чуда не случилось: зазор на всех свечах составлял более 2мм и никакого присутствия платины и иридия на свечах я не обнаружил. Вся платина и иридий выгорели на... . Понятно, всему есть срок

Хорошо, что "сразу понял", когда  автомобиль вообще "ехать" перестал  laugh



На носу зима.
Поменяйте свечи!
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Заказал себе Bosch 0 242 240 593, не платиноиридий, а железяка по 120р штука. Зазор вроде 0,8 обещают, типа под пропан заточены. Сейчас даже не помню что стоит, 38т накатал на них. Перебор вроде уже, надо перед зимой поменять. Завтра получу, как поставлю отпишу впечатления.Иридий ставить не хочу - тоже выгорает хоть и раза в 3 медленней. Но на цену 3 бошей мне что то не купить иридиевую свечу. Так что выбрал почти обычные, что то в них под пропан правда изменено. Надеюсь не только зазор уменьшен )))
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
А кто подскажет, как разъём с катушек зажигания сдернуть? Куда там надавить надо? А то сегодня хотел свечки проверить, а фиг там - забыл уже как эти провода сдергиваются. Если что, фото есть в первом посте этой темы.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Андрюха, а что не понятно? надавливаешь на язычек и стягиваешь разьем, у нас чуть не такой как на том фото но прнцип один и тотже
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Виталик:
адавливаешь на язычек и стягиваешь разьем

Да надавливал и так и сяк - не слезает паскуда. И ведь не один раз свечи уже менял. Самому и смешно и стыдно.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Андрюха:
Да надавливал и так и сяк - не слезает паскуда. И ведь не один раз свечи уже менял. Самому и смешно и стыдно.

Там где пальцами усилия не хватает, примени инструмент,  можно утконосами, аккуратно.
Предварительно прогрей двигатель. если на улице, а не в тепле.

Аналогично мучился  с разъемом на датчик давления масла, принцип тот же,  утконосами снял мгновенно (усилия пальцев было недостаточно).
Спасибо oapv, подсказал принцип разъема, далее инструмент. Там вообще не видно сверху, только на ощупь.
  
Купи сразу свечную головку с магнитом,  сильно упрощает работу.   В нашем 16 кл. варианте - незаменимая вещь!
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
HR64:
Купи сразу свечную головку с магнитом
и длинную, а то я полез выкручивать десятичной , а там бездонная яма. Благо был подобный длинный инструмент более 20 см., и путём замены свечной головки проблему решил...
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
333:
и длинную, а то я полез выкручивать десятичной , а там бездонная яма.

Да есть у меня простенький ключик с резинкой внутри - нормально отворачивает-заворачивает. Для Ларгуса уже все ключи необходимые купил, имеется в виду ключи "нетрадиционной ориентации", типа 15, 16,18, торкс.
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
Андрюха, Привет Андрюх. Я с вободен по гаражу. Если нужно,  beer то звони....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2016 в 18:44)
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.