Опрос: Какой двигатель хотите видеть под капотом Вашего Ларгуса

  
Какой мотор вы "видете" на своём ларгусе
к4м
к7м
ваз 1.6 8кл.
ваз 1.8 16кл.
2.0 L
дизель
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 69
Дата окончания опроса: 22-05-2017
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Aleks:
Эскалэйд стоял заведенный в боксе минут 40  без надетой на выхлопную трубу вытяжки, никакого запаха и никому из персонала не заплохело.
От ЕВРО - 4 и выше отравиться невозможно в принципе.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Сообщений: 4
Ларгусу нужен дизелек как не крути, особенно грузовым версиям. А бензиновая версия прежде всего должна обладать экономичностью, в городе до 10л (Москва)., трасса 6.5-7л (при 110км/ч)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2016 в 09:09)
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Mihalych:
, в городе до 10л (Москва)., трасса 6.5-7л (при 110км/ч)
11189 столько и будет. У меня машина весит 1160 кг., мотор 11186, не Москва конечно, но по городу 8.7л/100.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 963
Хоть и проголосовал за 2.0L но чего вспомнил о К4М RS
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11641
2.0 с завода на пропане, хочу.
И чтобы лошадей 98-99, не больше - налоги знаете-ли  facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2016 в 16:27)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Водила:
Вот что-то такое было бы нормально, лошадей на 115-120. Ну и крутящего в районе 150-160
Были такие. В Святогорах. F3R. Отличный мотор! Восьмиклаппанник joke Тяги полно, скорость под 200. Расход реально низкий, на трассе при 120-130 менее 6 литров. А были еще и F4R... 140 л.с. и моментом под 190.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
brizdim:

Водила:
Вот что-то такое было бы нормально, лошадей на 115-120. Ну и крутящего в районе 150-160
Были такие. В Святогорах. F3R. Отличный мотор! Восьмиклаппанник joke Тяги полно, скорость под 200. Расход реально низкий, на трассе при 120-130 менее 6 литров. А были еще и F4R... 140 л.с. и моментом под 190.

F3R шикарный мотор! И с крутится хорошо и с низов тянет.16 клапанник был бы вообще убойнымsmileНо в Ларгус он не полезет.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Зореслав:
F3R шикарный мотор! И с крутится хорошо и с низов тянет.16 клапанник был бы вообще убойным
Ещё дучше 4.0л ( а вААбще 6.0л о 12ти цилиндрах), просто Песня. rofl
Пы.сы. Только 16кл. будет хуже тянуть с низов VS 8кл., без всяких там ухищрений, ага. hoho
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Ну сейчас с кондиционером вообще не тянет, особенно если машина битком. Ездим просто с открытыми окнами, включаешь кондиционер, по ощущениям как будто с ручника не до конца затянутого забыл снять. Как-то не в кассу оказался он в Ларгусе, надо что-то с движком делать, либо эту душегубскую евро вырезать, либо ещё как-то оживлять, потому что так ездить просто опасно.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
На вазе новый мотор запустили, от ниссана, где то есть  уже про него ветка. 113 лс, фазовращатели и цепь - то, что надо для ларгуса.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Aleks:

На вазе новый мотор запустили, от ниссана, где то есть  уже про него ветка. 113 лс, фазовращатели и цепь - то, что надо для ларгуса.
На ХРюше вроде ставят 110-и сильный а-ля ниссан вазовского производства.  scratch
Не о нём речь ?
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Л-178:
Не о нём речь ?
Нет. Я же написал про  отличия: цепь. Все старые ременные.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Aleks:
. Все старые ременные.
Ниссановские старые все цепные, один из таких и стоИт.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Зореслав:
Ну сейчас с кондиционером вообще не тянет, особенно если машина битком. Ездим просто с открытыми окнами, включаешь кондиционер, по ощущениям как будто с ручника не до конца затянутого забыл снять.
16 клапанный у меня не тянул с новья, чуть педаль надавил и скорость набирал ну оооочень медленно, посильнее придавил разгон резвее. На 1500 км он начал себя вести иначе, тяга есть но строго от 2500 и выше оборотов.
По поводу кондея, я его включенность на работе двигателя вообще не ощущаю. Даже при 5 взрослых и мотоблоком в багажнике он тянет и тянет огого как хорошо!
До этого был лансер9 на автомате, вот он реально дахот 5 взрослых и тот же мотоблок в багажнике вез хуже чем ларгус на обкатке. А включив кондей и нажав педаль в пол я получал орущий на 4500 оборотов двигатель и вялый разгон. Если при этом отключить кондей, то в момент отключения муфты можно было легко чувствовать незначительный прирост в динамике.
Второе сравнение: в затяжных подъемах лансер груженый со 110-120 км/ч выходил на выходе на 70км/ч и на третьей передаче. Ларгус при аналогичной загрузке при заходе в гору идет 110 на выходе 80 и все на пятой.
МТ в лансере немного веселее, но кондей тоже "душит" мотор.
Мощей на ларгусе хватает, я до сих пор не могу привыкнуть к тому, что при выезде со двора, поддавая газу при вклинивании в поток, одно из передних колес (то что в сторону поворота) постоянно с пробуксовкой и свистом крутится.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Зореслав:
Ну сейчас с кондиционером вообще не тянет
И без кондишена на жаре нихрена не тянет..даже негружоный ..
Зато поздним вечером ..дымка тумана когда вливается в горизонт - прет
"как пшеницу продавши, домой"
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Москва
Сообщений: 35
sergsap:
именно 6-я в нашей коробке с нашими передаточными отношениями. Пусть даже не слишком смещённая по передаточному отношению от нашей пятой, но, тем не менее обороты на трассе были бы поменьше.
Так не делают, нет смысла иметь две повышающих передачи.
Посетитель
Москва
Сообщений: 35
Я бы предпочел отечественный, не сильно форсированный, мощностью 100 или 120 л.с., наверное даже 100, что бы не переплачивать налог и страховку.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
2:
поздним вечером ..дымка тумана когда вливается в горизонт
Да вы ,батенька, романтик  laugh
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
Pavel:
мощностью 100 или 120 л.с.
Самое оно! А то 102 ни туда, ни дёшево ни мощно.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Pavel:
наверное даже 100, что бы не переплачивать налог и страховку.
Боюсь даже предположить, но такой двигатель есть (126й), если хорошо собран и хозяин "порядочный" - песня. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Минеральные Воды
Сообщений: 354
Видел "Дачу" дизельную, похоже у неё тоже передачи коротковаты, с горки разгоняется до 120, аж облако чёрное сзади, а потом на нейтралку - и катится.
LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ*
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
хочу увидеть под капотом G4FA+6акпп ;)
Посетитель
Москва
Сообщений: 35
alexei:
Боюсь даже предположить, но такой двигатель есть (126й)
Я не сомневаюсь, что есть. Я сомневаюсь, что их сейчас ставят на ларгусы. Пока только вижу 87 и 102 л.с.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
До конца года ларгусу прикрутят морду весты, но при этом не будет ниодной взаимлзаменяемой детали и воткнут вазовский мотор от той же весты.
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
brizdim:
прикрутят морду весты
Меняю морду - на "от весты"!
Она - зачотнее и злее тупорылой мордахи ЛЛ..
Мотор- оставить прежний (хватает его негонщегам ) car
На животУ набью - "Тату"!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.