Опрос: Какой двигатель хотите видеть под капотом Вашего Ларгуса

  
Какой мотор вы "видете" на своём ларгусе
к4м
к7м
ваз 1.6 8кл.
ваз 1.8 16кл.
2.0 L
дизель
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 69
Дата окончания опроса: 22-05-2017
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Водила:
. Если же ставить больший по объёму мотор, там цена может вырасти совсем невкусно, поэтому и рассматриваю двигло 1,6 с примерными характеристиками около 150-155 крутящего и 115-120 лошадок. Мотор типо 1,8 л может оказаться слегка избыточным ввиду цены и ряда характеристик.
Цена на мотор явно зависит только от политики фирмы. Тот кто знает как устроен ДВС понимает
что разницы в цене между 1.6 и 1.8 просто нет и не может быть. Разница в десятки граммов металла
несущественна и ничего не стоит.
У нас так и было раньше - разница в цене между авто с 1.5 и 1.6 - копейки. На западе это типа престиж.
Потому за него деньги и берут.
И мне кажется зря хают ВАЗ за характеристики ДВС, "я его слепила из того что было" (С)
Япония и Южная Корея страны с бешеной металлургией, мировые центры качественной металлургии.
Потому можно себе позволить высокие характеристики применяя высококачественный металл и сплавы.
А нашим скорее всего выгоднее прокат гнать для металлочерепицы и заборов да прфиль для теплиц.
Страна большая, спрос большой, прибыль фантастическая а думать и изобретать ничего не надо.
Знаю по оружейникам. Нужна высококачественная нержавейка для стволов. Идут к нашим - можете?
Да, от 100 тонн. Нет нужна 1 тонна в год. Ну так и пошли вы на... Потому покупают в Германии.
Немцы не гордые, сколько надо, столько и делают.
Я думаю так во всём чего не коснись. Раньше можно было через государство надавить а теперь
всё частное и рулят счетоводы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2016 в 12:27)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Водила:
Ты вот ещё про моторы писал, что "Я регулировал один раз где то в 90 000км", какие моторы имеешь ввиду?
"Классические" ДВС - 1.6 л. и 1.8 л.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
ярик:
И мне кажется зря хают ВАЗ за характеристики ДВС, "я его слепила из того что было" (С)
Основное отличие мощностных и расходных характеристик ВАЗовских 1,6(87 л.с)и Хенде Соляриса 1,6 (123 л.с) не металл.А именно-современные технологии.Фазорегулятор в частности и характеристики впрыска и ЭБУ.При чем тут металл?
цепь-тоже неплохой технологический ход.Ну а про безуспешные попытки создать недорогой надежный автомат для трансмиссии я вообще молчу.Остается гордиться ВАЗ 21074
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2016 в 12:48)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
AlexEs:
Паспортной мощностью заморачиваются в основном жертвы маркетинга, у двигателистов другие приоритеты.
good
У меня тоже. На объёмном и моментном ДВС ездить и приятнее и удобнее.
У меня был 2105 с ДВС ВАЗ - 2130 - 1.8 л. с моментом на 3200 об\мин.
По городу как на троллейбусе - 3-ю включил и только газом - больше меньше.
По трассе идёшь сотку, хочешь перестроиться - надавил и машина прыгает вперёд.
И ты перед кем угодно спокойно проходишь.
Потом купил машину с 1.6л. В "лошадях" там разница небольшая а ощущения совсем другие.
Что бы перестроиться уже приходится тормозить а не ускоряться.
Ларгус мне нравится очень сильно, прямо какая мне нужна машина, но мотора не хватает.
Я просто уверен что с 2-мя литрами и расход будет меньше. Крутить так не надо будет.
И числа в коробке и ГП можно по другому подобрать. И тише и приятнее и удобнее.
Но увы... А цена на машину от мотора не шибко зависит, было бы желание завода.
А мечта - ДВС РЕНО 2л. и к нему 6-и ст. АКПП - Айсин. Всё - бомба, мечта, радость.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
ярик:
По городу как на троллейбусе - 3-ю включил и только газом - больше меньше.
Прошейтесь у Паулюса-Виталия. На газе-особенно заметно будет-едет как троллейбус.
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
ярик:
Цена на мотор явно зависит только от политики фирмы
В этом и дело.. Посмотри по разным авто, если мотор больше кубатурой, то цена имеет существенное отличие. Потому я и написал, что для поддержания адекватной цены на Лар, рассматриваю двигло объёмом 1,6 л.
ярик:
И мне кажется зря хают ВАЗ за характеристики ДВС, "я его слепила из того что было" (С)
Хают их движки за разное. Сам-то как к моторам переднеприводного семейства ВАЗ относишься, есть за что пожурить? joke А в целом по движкам я больше уделяю внимания не собственно характеристикам, а надёжности и неломучести. То есть, не только чтоб сам мотор был надёжным и долговечным, но и чтобы все его "обвесы" (охлаждение, датчики и т.д.) тоже работали нормально, чтобы в процессе эксплуатации не доставали всякие поломки, путь даже и мелкие.
ярик:
Я думаю так во всём чего не коснись
Здесь ты возможно и прав. Но в любом случае, потребитель страдать от проблем инфраструктуры не должен. В конечном счёте, какое ему дело до проблем завода? Это его проблемы, и завод должен уметь их решать. Завод же не спрашивает, откуда и с каким трудом покупателю достаются деньги, которые он тратит на авто например. Завод (и дилеры) просто устанавливают цены, плати и всё. Так и покупатель, его не должны интересовать проблемы завода, человек готов заплатить деньги, вот и пусть завод предоставляет за них адекватный автомобиль. Что-то не получается делать самим - купи за границей. Бьют себя пяткой в грудь что сами умеют - тогда делайте нормально и без проблем. Всё просто. Не надо их защищать, там есть специальные люди, которые должны решать проблемы технологий и сырья. Я не считаю, что какие-либо проблемы в металлургии или ещё где могут быть оправданием для наших производителей моторов, машин и т.д., тем более многое зависит от разработки и применения технологий, а не только от самого сырья. Я знаю процессы производства изнутри, знаю как практически ВСЕ основные проблемы можно решить, поэтому не считаю правильным списывать всё на смежные отрасли, которые дескать не дают нормально развиваться. И оружейников это тоже касается, там основная проблема не в поставках сырья для стволов. Когда у писта самопроизвольно срывается пред, или усилие на спуске при стрельбе самозводом из самозарядника около 7 кг - это не проблема доставки металла, так же как и плохая "куча" винтовочных патронов. Поэтому про оружейников пример не совсем удачный, я какбэ немного в курсе. yes А эдак если постоянно защищать производителей, объяснять их сложности происками сторонних компаний и т.д., то тогда как наше производство будет развиваться? Ведь всегда можно будет найти отмазку и потом двигаться по накатанной, так же проще
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2016 в 13:18)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Водила:
Не надо их защищать, там есть специальные люди, которые должны решать проблемы технологий и сырья.
Боюсь уже нет. Завод был захвачен счетоводами со всеми вытекающими.
Там в приоритетах бизнес - джеты и дома за границей.

Водила:
Что-то не получается делать самим - купи за границей.
Дорого и не конкурентно.


boris55:
Прошейтесь у Паулюса-Виталия
Я не верующий.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
boris55:
.При чем тут металл?
Металл вообще при всём, всё из металла.


boris55:
.Ну а про безуспешные попытки создать недорогой надежный автомат для трансмиссии я вообще молчу.Остается гордиться ВАЗ 21074
Мерседес не делает автоматические трансмиссии, и ничего.
Есть специально обученные люди которые этим занимаются.
ВОЛЬВО, РЕНО, ОПЕЛЬ - все на АЙСИНах ходят и ничего,
никто не переживает. РЕНО - в смысле дорогие.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11639
boris55:

ярик:
По городу как на троллейбусе - 3-ю включил и только газом - больше меньше.
Прошейтесь у Паулюса-Виталия. На газе-особенно заметно будет-едет как троллейбус.

Именно так и езжу в режиме троллейбуса, на третьей ...
Ежели что - то еду на 3-3.2 тыс оборотов немного, выше передачу не передёргиваю - всё равно скоро светофор/переход и скорость снижать..

Паулюсу спасибо!
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
Ежели что - то еду на 3-3.2 тыс оборотов немного, выше передачу не передёргиваю - всё равно скоро светофор/переход и скорость снижать..
Ааа всё-таки на моменте (тогда кАнеШнА троллейбус), скажу по секрету так и надо ездить, особенно в большом городе, очень удобно, причём без Паулюса тоже. Жаль только третья на Ларгусе коротковата. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
ярик:
Боюсь уже нет. Завод был захвачен счетоводами со всеми вытекающими.
Там в приоритетах бизнес - джеты и дома за границей
Тогда тем более не понятно, к чему их "труд" приведёт? И тем более не стоит защищать таких "специалистов", параллельно ругая смежные отрасли (хотя в этом тоже есть проблемы).
ярик:
Дорого
Прям вот сильно дорого? Сколько там писали про К7М, что он вроде на 13 тыщ дороже обходится заводу, чем собственные моторы, да? Неимоверная сумма. Да она раствориться в цене авто под полмиллиона, а если дороже, то ваще..
ярик:
не конкурентно
Не конкуретно в каком плане? Я всегда считал, что конкуретно это когда авто в целом конкурентное. И если для этого нужна импортная комплектуха, то пусть она и будет на машине. А то завод не стесняется покупать и заказывать разработку актуаторов у ZF, ШПГ у Могул, КПП у Рено, а с мотором они чегой-то засмущались. Странно как-то.. Тем более, что про моторы переднеприводных ВАЗов сам же хорошо знаешь ))
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Водила:
Водила:
А то завод не стесняется покупать и заказывать разработку актуаторов у ZF, ШПГ у Могул, КПП у Рено, а с мотором они чегой-то засмущались.
Про актуаторы не знаю, а покупка у РЕНО это отношения внутри одного концерна,
И с МОГУЛ тоже какие то отношения. Такие отношения не бывают чисто техническими.
Там где денежные потоки другая логика - вывод из под налогов, конвертация и т.д.
Там же и старая история с заказом разработки на стороне. Зачем заводу с налаженным
производством широкой гаммы своих ДВС обращаться на сторону за тем же самым?
Наверняка ответ прост - командировки в чудесную страну, проживание в хороших гостиницах,
подарки, понты (вы знаете с кем я работаю?), вся эта фуфлятина на 90% из этого и состоит.
Вспомните историю с ГАЗом и "Сайбер". Очевидный бред, но все тявкали на полном серьёзе.
Сколько бабла дерижопко под это дело вынес из страны и из под налогов никто уже не узнает.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
С моей точки зрения нужно налаживать высокотехнологичное производство обязательно.
Невзирая на расходы и сложности. Это - профессии, институты, инженеры, рабочие места.
Это вообще общий уровень в стране. Иначе наши внуки тоже землекопами поедут куда ни будь.
Пример то вот он - рядом. За одно поколения наши азиатские царьки свои народы опустили.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2016 в 18:11)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Самое яркое впечатление журналистов А - Р, вынесенное из Китая.
Не машины, не заводы, не оборудование (оно везде одно и тоже).
А то что вокруг каждого автозавода стоят огромные корпуса -
ПТУ, техникумы и институты полные молодёжи. Они будущее куют.
А наши "эффективные" хорьки денюжки намывают.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Ufa
Сообщений: 452
Ну, опять в политику... Ну не продавишь ты мыслю нашим экономистам (и не только нашим!), что продать 100 шт чего-либо с прибылью 1руб за шт выгоднее, чем продать 10 шт с прибылью в 5 руб за шт... Спасибо лихим 90-м, когда заводы и цеха распродавались на металлолом, только потому, что деньги за металл сразу, а в производство ещё вкладывать надо...
Ну это я отвлёкся. По движку. А чем вас не устраивает дизель 90 лошадей? На своём к4м я их всё равно не вижу!!! Но плачу налог... А цена на солярку и её качество - это к правительству...  Оно мутит...
LADA-LARGUS, люкс, 16 кл, 5 мест, (0,795), 42 тыс с копейками


Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Павел:
А чем вас не устраивает дизель 90 лошадей?
Забудьте Вы про дизель.
Скоро на наших глазах легковые дизели исчезнут совсем.
Ни в какие понятия "экология" они не укладываются.
В Европе Франция начала поход, даже Индия их запрещает.
Скоро я думаю все эти турбо и супертурбо дизели сгинут.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 121
Если бы можно было купить Ларик с 2л.движком от Рено, то непременно выбрал бы его. Причем установил ГБО и вдохновлялся бы, и мощностью, и экономичностью, и прочими преимуществами. Да, ну налог бы платил поболее, но это ведь только 1 раз в год! Всем Ларгус устраивает, но только не движком и коробкой передач.  car good
ПЛАТИНА люкс-7мест-Паулюс-ГБО Альфа
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Zaisa:

Если бы можно было купить Ларик с 2л.движком от Рено, то непременно выбрал бы его. Причем установил ГБО и вдохновлялся бы, и мощностью, и экономичностью, и прочими преимуществами. Да, ну налог бы платил поболее, но это ведь только 1 раз в год! Всем Ларгус устраивает, но только не движком и коробкой передач.  car good
1 и 8мь с фазиком наш думаю ничем не хуже будет.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Zaisa:
Всем Ларгус устраивает, но только не движком и коробкой передач.  
Крутить надо обороты от момента до мощности и попрет, как танк, когда потребуется. А когда не требуется - можно не крутить. Всего то и делов.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
ярик:
Про актуаторы не знаю
Это актуаторы для ВАЗовской АМТ. Насколько помню, там взяли за основу КПП Приоры и установили на неё актуаторы, которые какбэ превращают её в "робота". smile
ярик:
Такие отношения не бывают чисто техническими
Зачастую так, но и замена на агрегаты собственного производства тоже может иметь такие же корни. joke
ярик:
Зачем заводу с налаженным производством широкой гаммы своих ДВС обращаться на сторону за тем же самым?
Это может происходить по разным причинам, например если свои ДВС чем-то не устраивают. Эластичность не та, трудности интегрирования, или на испытаниях наши моторы как-то не так себя повели и т.д. Это как вариант, я не утверждаю, что это так, возможно там другие причины.
ярик:
нужно налаживать высокотехнологичное производство обязательно. Невзирая на расходы и сложности
Здесь согласен полностью. Но покуда оно не налажено и не даёт полной отдачи, то нет ничего зазорного в том, чтобы на время подъёма своих технологий пользоваться чужими. Заодно можно что-то и перенять. glasses
ярик:
легковые дизели исчезнут совсем. Ни в какие понятия "экология" они не укладываются
С учётом последних тенденций, такое не исключено. Но производители скорее всего не захотят вот так напрочь отказаться от дизелей - налажены производственные линии, технологии, задействованна масса людей, вложены деньги в исследования и производство. Если дизели и пропадут, то вряд ли это произойдёт быстро. Думаю, дизелисты будут сильно сопротивляться laugh
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Водила:
Это актуаторы для ВАЗовской АМТ.
Да я знаю что такое АКТУАТОР и зачем.  laugh Я в том смысле не знаю зачем они их у ...покупают.
Ну лень клаву переключать, простите. laugh
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Водила:
Думаю, дизелисты будут сильно сопротивляться
Ещё несколько раз попадут на штрафы, как ВАГ и сдадутся. Эта мерзость ощущается даже невооружённым носом.
Морозным утром гуляю с собакой, идут рядом Крузера, Роверы, и т.д. Всё - новьё. Вонищщщщща - гадость, тьфу.
Бензиновые не пахнут совсем (современные конечно). Я думаю быстро их порешат. В этом деле амеры рулят
а они легковые дизели никогда не признавали. А эко нормы у них самые строгие на всей планете наверное.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
ярик:
Я в том смысле не знаю зачем они их у ...покупают
Есть мнение, что сами разработать не смогли. Согласно другому мнению, решили просто доверить это тем, кто в теме давно, дескать у профи не зазорно заказать, при этом они в лучшем виде сделают. Как на самом деле - кто ж расскажет. smile
ярик:
Вонищщщщща
Вот меня это тоже всегда забавляло, поскольку везде пишут, что дизель жутко экологичнее laugh
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Водила:
везде пишут, что дизель жутко экологичнее
Он только по СО лучше, а по остальным выбросам гораздо хуже. Раньше считали только СО, вот и сложилось мнение, что экологичнее.
На самом деле отравы из дизеля даже больше, а современные бензинки действительно не пахнут. Эскалэйд стоял заведенный в боксе минут 40  без надетой на выхлопную трубу вытяжки, никакого запаха и никому из персонала не заплохело.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
iap:
В голосовалке нужного пункта не нашел..
2.4 би-турбо?
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.