[РЕШЕНО] помогите !!!!

  
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
алексей:
сам продавец утаил !!! оказывается у него уже до этого горел уже именно этот поршень - вот он и решил избавиться.
алексей,морду бы ему набить.
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Медаль
пенза
Сообщений: 122
serj:

алексей:
сам продавец утаил !!! оказывается у него уже до этого горел уже именно этот поршень - вот он и решил избавиться.
алексей,морду бы ему набить.
спасибо .. но уже поздно. после боя руками махать негоже. как нибудь разберемся заработает наш ларгус.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 963
алексей:

Ребят а вообще могут мозги сбиться или это тоже версия как и с ошибкой с ремнем грм на зубок.

По общению с 2114 понял, если ошибся на зуб, мотор ВЕСЬ(все 4 горшка) работает через пень колоду. По поводу мозга, опять же на 2114 сгорел ключ(чип(плата в мозгах)) но он шёл сразу на 2 горшка, 1-3, 4-2 ну или как то по другому, но НА 2 горшка и не работало 2 .
Посетитель
Медаль
пенза
Сообщений: 122
orlik:

алексей:

Ребят а вообще могут мозги сбиться или это тоже версия как и с ошибкой с ремнем грм на зубок.

По общению с 2114 понял, если ошибся на зуб, мотор ВЕСЬ(все 4 горшка) работает через пень колоду. По поводу мозга, опять же на 2114 сгорел ключ(чип(плата в мозгах)) но он шёл сразу на 2 горшка, 1-3, 4-2 ну или как то по другому, но НА 2 горшка и не работало 2 .
машины то разные .. нет смысла сравнивать
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
алексей:
до этого горел уже именно этот поршень
Итак,рассмотрим физику процесса: для создания условий прогара поршня необходимо значительно повысить температуру в камере сгорания. При ограниченной подаче топлива это можно сделать только подав больше окислителя(воздуха),такое можно увидеть на примере работы автогена.Например в дизелях для снижения температуры горения в некоторых режимах в камеру сгорания добавляют отработанные газы,снижая количество воздуха.
В Вашем случае возможен вариант  попадания излишнего воздуха именно в этот цилиндр,что и приводит к обеднению смеси на холостых оборотах и эффекту газовой горелки на мощности. К слову сказать,что прогар поршней-это типичная неисправность турбированных автомобилей.
Это только версия-прошу не пинать.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Медаль
пенза
Сообщений: 122
выставил на продажу здесь на форуме. посмотрите на фото двигателя может что то прояснит... сюда не могу в тему выставить фото.
http://www.lada-largus.com/forum/thread5500.html
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Кто так штуцера гбо глушит?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
пенза
Сообщений: 122
Volf:

алексей:
до этого горел уже именно этот поршень
Итак,рассмотрим физику процесса: для создания условий прогара поршня необходимо значительно повысить температуру в камере сгорания. При ограниченной подаче топлива это можно сделать только подав больше окислителя(воздуха),такое можно увидеть на примере работы автогена.Например в дизелях для снижения температуры горения в некоторых режимах в камеру сгорания добавляют отработанные газы,снижая количество воздуха.
В Вашем случае возможен вариант  попадания излишнего воздуха именно в этот цилиндр,что и приводит к обеднению смеси на холостых оборотах и эффекту газовой горелки на мощности. К слову сказать,что прогар поршней-это типичная неисправность турбированных автомобилей.
Это только версия-прошу не пинать.

большое спасибо !!! мысль ваша заслуживает уважения !!! да ну этих специалистов завтра пойду сам искать эти пропуски может быстрее получится.уже 2 недели мотаюсь и пользы ноль. где то сидит зараза и хрен пропадает - видать не тем лекарством лечим ....
Посетитель
Медаль
пенза
Сообщений: 122
praktic:

Кто так штуцера гбо глушит?

это до меня все- мне такая досталась.
Посетитель
Медаль
пенза
Сообщений: 122
praktic:

Кто так штуцера гбо глушит?

посоветуйте как заглушить ... может и причина кроется в этом - хотя пробовал пережимать ... итог ноль.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
алексей:
это до меня все- мне такая досталась.
Выкрути штуцера подачи газа и вакуума, закрути болты с герметиком
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
пенза
Сообщений: 122
а вакуума где штуцер выкручивать то... я вас немного не понял.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
пенза
Сообщений: 122
praktic:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


спасибо !!!
Посетитель
Медаль
пенза
Сообщений: 122
сегодня разговаривал со своим знакомым .... тот говорит найдешь причину будешь смеяться... какой нибудь пустяк... а машина уже вся перебратая.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
алексей:
Ребят а вообще могут мозги сбиться
могут, но тогда двигатель работать вообще не будет! в самом начале темы писал что мозги дают импульс одновременно на 1-4 и 2-3 горшок
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
пенза
Сообщений: 122
oapv:

алексей:
Ребят а вообще могут мозги сбиться
могут, но тогда двигатель работать вообще не будет! в самом начале темы писал что мозги дают импульс одновременно на 1-4 и 2-3 горшок

спасибо огромное !!! получается все таки ремень на зуб ошиблись ???
Посетитель
Москва
Сообщений: 11
Я бы сначала пережал трубки от подвода газа медицинскими зажимами (чтоб впускные коллекторы цилиндров не соединялись) или пластинками с болтиками. Вдруг из-за подсоса одного канала коллектора в другой такая беда. А ещё лучше к каждой трубочке поочерёдно подключал бы вакуумметр и посмотрел бы разрежение в каждом цилиндре на момент пропусков зажигания. А ещё вопрос -  электроника от газа демонтирована или нет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2016 в 22:14)
Посетитель
Медаль
пенза
Сообщений: 122
oapv:

алексей:
Ребят а вообще могут мозги сбиться
могут, но тогда двигатель работать вообще не будет! в самом начале темы писал что мозги дают импульс одновременно на 1-4 и 2-3 горшок

еще вопросик можно !!! мозги со слов хозяина прошивались на газ... обратной прошивки не было... !!! или это не влияет ???
Посетитель
Медаль
пенза
Сообщений: 122
Guest:

Я бы сначала пережал трубки от подвода газа медицинскими зажимами (чтоб впускные коллекторы цилиндров не соединялись) или пластинками с болтиками. Вдруг из-за подсоса одного канала коллектора в другой такая беда. А ещё лучше к каждой трубочке поочерёдно подключал бы вакуумметр и посмотрел бы разрежение в момент пропусков зажигания. А ещё вопрос -  электроника от газа демонтирована или нет?

электроника вся демонтированна.
Посетитель
Медаль
пенза
Сообщений: 122
oapv:

алексей:
Ребят а вообще могут мозги сбиться
могут, но тогда двигатель работать вообще не будет! в самом начале темы писал что мозги дают импульс одновременно на 1-4 и 2-3 горшок

на 1-4 и 2-3 горшок получается мозги вовсе не при чем ???
Посетитель
Москва
Сообщений: 11
Да всё равно что для газа, что для бензина. Если работает то на всём одинаково хорошо.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Guest:
Я бы сначала пережал трубки от подвода газа медицинскими зажимами
А если в соединениях подсасывает?
Заглушить всё на фиг!
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
пенза
Сообщений: 122
praktic:

Guest:
Я бы сначала пережал трубки от подвода газа медицинскими зажимами
А если в соединениях подсасывает?
Заглушить всё на фиг!

в каких соединениях ???
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
алексей:
получается все таки ремень на зуб ошиблись ???
вообще проблему надо решать в комплексе а не тупо подкидывать датчики свечи катушки и тд, да и  ремня с его зубьями это тоже касается!!!!

повторяю еще раз - у вас проблема с двигателем и ее необходимо решать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2016 в 22:26)
RS0Y5-42-02D, К4М
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.