Новый двигатель для Лады-Ларгус

  
Посетитель
Королев. М.О.
Сообщений: 50
Новый двигатель не отразится на стоимости Lada Largus

Автомобили Lada Largus оснастили новым 8-клапанным мотором. Вместо иностранного двигателя мощностью 84 л.с. использован отечественный, который на 3 л.с. мощнее.

В официальном сообщении ОАО "АвтоВАЗ" уточнется, что одновременно с мощностью вырос и крутящий момент - со 123 до 140 Нм. Это значит, что стала больше разгонная и тяговая динамика автомобиля. Новый мотор соотвествует нормам Евро-5. Заправлять автомобиль при этом следует 92-ым бензином.

Произошедшие изменения не повлияли на стоимость машины. Пятиместный Largus стоит от 524 500 рублей, семиместный - от 590 000 рублей, чуть дешевле фургон - от 497 500 рублей.

"Первые 500 автомобилей с новым мотором уже произведены и отправлены дилерам LADA. При внедрении в LADA Largus двигатель получил новые опоры, оригинальные калибровки для отечественного контроллера, эффективный резонатор-поглотитель шума на впуске и воздушный фильтр с возможностью легкого обслуживания. В механической коробке передач Альянса передаточные отношения были специально подобраны для LADA Largus с российским мотором", - говорится в с ообщении автогиганта.
Никогда не сдавайся
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11471
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Финальная распродажа аксессуров на Lada Largus
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5641
Ну вот, установили наконец-то ипонский мотор.  laugh
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2290
Ларгус178:
ипонский мотор
Признал родню, вижу...  laugh
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Шнауцеровод:
Новый двигатель не отразится на стоимости Lada Largus
вот как так? этому мотору в обед ...лет..а цена- та же останется,что и с k7m,это только в нашей стране такое бывает..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2290
Дима:
а цена- та же останется,что и с k7m,это только в нашей стране такое бывает.
Но он же мощнее и моментнее!!! Тут впору ценнег поднимать, а тут такой подарок  laugh .
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 9147
Пишут, что " должен стать экономичнее: заявленный АвтоВАЗом средний расход топлива — 8,2 л вместо прежних 9,3 л/100 км." и разрешён 92й.
Дима:
вот как так? этому мотору в обед ...лет..а цена- та же останется,что и с k7m,э
"Интересно, что вазовцы изначально предлагали ставить на Ларгусы свои моторы. Испытания таких «гибридов» показали, что машины стали быстрее и экономичнее «оригинальных», но отечественный агрегат проигрывал по эластичности — и в итоге французы идею зарубили. Но теперь главным аргументом вазовцев стала цена: еще летом Бу Андерссон рассказал Авторевю, что каждый отечественный двигатель обходится заводу примерно на 13 тысяч рублей дешевле моторов Renault. А в случае с восьмиклапанниками эта разница, видимо, еще больше, ведь моторы K7M завозили из Румынии.  Вот только на снижение цен можно не рассчитывать." Написано было 14 декабря 15 года.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
alexei:
у примерно на 13 тысяч рублей дешевле моторов Renault. А в случае с восьмиклапанниками эта разница, видимо, еще больше, ведь моторы K7M завозили из Румынии
вот и я говорю,что такое может ток у нас быть hehe мотор дешевле,а на цену не повлияет..пусть так и пишут-очередное подорожание ларгуса на.....%
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Пошла Дача в разнос, дорвались!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2016 в 16:15)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 9147
Зореслав:
Пошла Дача в разнос.
А может на взлёт smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2290
alexei:
но отечественный агрегат проигрывал по эластичности
Вот как так то?
вырос и крутящий момент - со 123 до 140 Нм
Да еще и коробку подогнали под наш движок. Интересно было бы узнать, что там они поменяли в передаточных числах.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 9147
Андрей-174:
Вот как так то?
Да просто теперь на 5й с холостых не поедет, мотор то короткоходный. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2290
alexei, может на фургоне на 5-й и едет с холостых, на 7-местке что-то не очень то.  cry
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9
А что по дизелям? Нет новостей?
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
ararat:
А что по дизелям?
как в танке. Даже разговоров не слышал.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1640
Аркадичч:

ararat:
А что по дизелям?
как в танке. Даже разговоров не слышал.


Да вроде и не было разговоров. У нас если и будут ставить дизель, то только отечественный - от списанной подводной лодки.

Так дизель-то особо и не нужен - на него ГБО геморно ставить.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC, 175 000 км пройдено.
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 238
Дизель они захотели. Дизель в Румынии а на импортные моторы нынче табу.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 3486
Сергей:
Дизель они захотели. Дизель в Румынии
Народ, забудьте про дизели. Конец им скоро будет окончательный. (легковым конечно)
Ни по какой экологии они никуда не проходят. Даже Индия уже их запрещает.
Французы начинают запрещать их в городах. Нам то эта дрянь зачем?
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16 кл.
Посетитель
Медаль
Хабаровск
Сообщений: 1240
ararat:

А что по дизелям? Нет новостей?

Зачем это муторное г ставить на обычную, практичную машину?! Да, тяги больше сразу, да, расход чуть ниже, но,блин, он же маленький и тяжелонагруженный, пару лет походит, потом начнёт сыпаться, масло гнать, трещины, насос менять, да нафиг мне он не упал..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5641
daalev:

ararat:

А что по дизелям? Нет новостей?

Зачем это муторное г ставить на обычную, практичную машину?! Да, тяги больше сразу, да, расход чуть ниже, но,блин, он же маленький и тяжелонагруженный, пару лет походит, потом начнёт сыпаться, масло гнать, трещины, насос менять, да нафиг мне он не упал..
Да и для холодной России дизель не ага, бензинка самое оно, кому надо можно газифицировать, в той-же европе ГБО с завода установлено.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 759
Дизель класс. Сколько ходит бензиновый двигатель? Вот и ответ, в Германии такси были на дизеле. Лейте качественную соляру, добовляйте антигель в меж сезонье, подымайте цитановое число присадкой если не уверены в качестве топлива каждые 10 тыс. ТО. Был в начале 90 х 123 мерин на дизелет я лично был доволен. Пробывап в Греции и МСВ на дизелей да трактор не гоночный но тяга и экономия 5 литров на сотню и то думал многовато
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2016 в 09:45)
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5641
fly747:

Дизель класс. Сколько ходит бензиновый двигатель? Вот и ответ, в Германии такси были на дизеле. Лейте качественную соляру, добовляйте антигель в меж сезонье, подымайте цитановое число присадкой если не уверены в качестве топлива каждые 10 тыс. ТО. Был в начале 90 х 123 мерин на дизелет я лично был доволен. Пробывап в Греции и МСВ на дизелей да трактор не гоночный но тяга и экономия 5 литров на сотню и то думал многовато
Сравнил... Объёмные моторы все с большим ресурсом, а дизель с 0.9литра вряд-ли продюжит дольше 1.6 бензинки с мощностью в районе 100лошаков.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 90
alexei:

Да просто теперь на 5й с холостых не поедет, мотор то короткоходный. smile
В Википедии написано: Серийно выпускаемые двигатели
-21116/11186: 8 клапанов, 87 л.с., устанавливается на модели Kalina, Granta, Priora, Datsun on-Do, Datsun mi-Do;
-11189: 8 клапанов, 87 л.с., новый блок управления под стандарт Евро-5 и адаптация КПП от Renault, устанавливается на модель Largus.

Ну и на Весте с XRay он же стоит, вот инфа с motorhunter.ru:
Двигатель ВАЗ 11186/11189 применяется для установки на автомобилях ЛАДА Гранта, ЛАДА Калина 2, ЛАДА Ларгус, LADA Vesta и LADA Xray.
Особенности.Что из себя представляет двигатель ВАЗ-11186? Это полная копия ВАЗ-21116, за исключением поршневой. На 11186 установлены поршни вазовского производства, в то время как у 21116-го поршневая от Federal Mogul. На этом и заканчиваются все особенности данного мотора.
Мотор ВАЗ-11189, предназначен исключительно для Весты и Иксрей
(видимо на момент написания статьи про Ларгус еще не объявили). Данные моторы получили новый блок управления двигателем, так как они работают в паре с новой коробкой от Renault. Стоить отметить, что экологический класс у 11189-го мотора - Евро-5.
Завод утверждает, что ресурс этих двигателей составляет 200 тыс. км.

A насчет эластичности нового двигла:
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 64 кВт-(87 л.с.) / 5100 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 140 Н•м / 3800 об/мин

А вот про К7М оттуда же:
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 61 кВт - (83 л.с.) / 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 128 Н•м / 3000 об/мин
Ресурс двигателя – 400 тыс. км.

Поэтому тянуть с холостых он будет не хуже, показатели крутящего момента у них похожи, а вот ресурс в 2 раза меньше - это серьезная тема, автомобиль с таким мотором тысяч на 50 должен быть дешевле в продаже. Хорошо, что у меня с румынским smile
Чудеса случаются, когда мы в них верим!
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 9147
Alex148:
Поэтому тянуть с холостых он будет не хуже,
Будет. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5641
Alex148:
а вот ресурс в 2 раза меньше - это
Это необоснованное заявление, знакомые гранты ходят без проблем на пороге 200тык, есть парочка с 200+тык. расходом масла не страдают, там больше сами машины уставшие. А вот с приоромоторами не всё так-же здорово, у многих 50тык. и замена пршневой. Тот самый знакомый моторист второй раз поршни менял на днях, родные выкинул на 50тык, установленные 124-е ещё через 60. сейчас поставил невтыковые приоровские, будем посмотреть.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.