КОМПЬЮТЕР. Помощь,советы.

  
Посетитель
Летний берег
Сообщений: 174
2:

fintyra:
Не язык, а помело
Ты в сеть  с НЕГО выходил ? crazy
Ога ?
Чумоданчик -то готовь ! hehe

Только в двестидвадцативольтовую, а чемоданчик как и у тебя всегда на готове, тоже из СССР родом однако.
Ты не в мае родился!?
ни гвоздя, ни жезла.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 5442
fintyra:
Только в двестидвадцативольтовую,
этого ДОСТАТОЧНО  для ..ты понял чего  laugh
fintyra:
Ты не в мае родился!?
я не родился ..я всегда был.
===========
Чумоданчик ..никому не помешает !
Ни тебе, ни мне ..
Он таки ОБЯЗАН быть у кажного россиянина,
если он не "мара багдасарян" и не в ее трэнде (ОСОБОМ положении)..
Ничто так не сближает людей- как совместное приобщение к идиотизму
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 16254
boris55, вроде сделал все.,,,и кабель поменял и драйвер переписал, (был под восклиц. знаком).
счас при подключении видит телефон-фамилию пишет, его.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2017 в 22:52)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, пробег:275000км-с 08.2013г.....5я -0.82 +прицеп!
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 16254
РЕБЯТ СПАСИБО ЗА направление-где копать.....
счас комп= все рассказывает, главное вопросы- правильные, и бамбук справится.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, пробег:275000км-с 08.2013г.....5я -0.82 +прицеп!
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 16254
заметил у себя перед значком =передача данных= появился еще какой то маленький значок(похож на симку)
что это такое......и вроде как -живые фото у меня не открываются
Залез,,,сильно ничего не понял,,вроде как наложение. А как точнее определить не пойму.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, пробег:275000км-с 08.2013г.....5я -0.82 +прицеп!
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва
Сообщений: 2881
на слух непонятно,скрин можно?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2017 в 12:53)
Рено Логан фаза 1 2006 г. ГБО  За рулем давно.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 16254
да в скринах я ноль,,как и что.
тут у тебя нет =пер.данн.= так вот , на ней в нижнем правом углу-добавился еще значок
........ну или пиши как скрин сделать
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, пробег:275000км-с 08.2013г.....5я -0.82 +прицеп!
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 6952
LarqusMen585:
как скрин сделать
Громкость вниз одновременно с кновкой вкл.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2017 в 21:00)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва
Сообщений: 2881
pakhan74, в нашей мяу8 на сяоми три пальца сверху вниз по экрану
Рено Логан фаза 1 2006 г. ГБО  За рулем давно.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 16254
pakhan74все ок good ..счас перекину.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, пробег:275000км-с 08.2013г.....5я -0.82 +прицеп!
Посетитель
Медаль
Онлайн
Ouagadougou
Сообщений: 1986
А у меня с картой очередной раз засада.. купил 64 бутерброд делал симку испортил карта работала.. даже обновился до 6 андроида чтоб объединить не получилось.. Теперь вот и в писи сюите недоступен.. если кто баловалсо в эти игры - укажите решения..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2017 в 12:30)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 6952
boris55:

pakhan74, в нашей мяу8 на сяоми три пальца сверху вниз по экрану
Ого!
А я обычно штору вниз и там кнопка есть "скриншот"
Но спасибо за ликбез, буду знать  beer

Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2017 в 21:36)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine
Посетитель
Медаль
Онлайн
Ouagadougou
Сообщений: 1986
Ещё б научиться фотки и ссылки вставлять так тогда и к домашнему компу буду изредка подходить..
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 6952
iap:
Ещё б научиться фотки и ссылки вставлять так тогда и к домашнему компу буду изредка подходить..
Ща научим  laugh

Изменялка разрешения.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.simplemobilephotoresizer
Сначала нужно изменить размер изображения до 800 точек по максимальному значению, чтоб страницу не портило.
А потом сгенерировать ссылку
https://play.google.com/store/apps/details?id=net.moosen.imgur
Прога андроидная, выкладывающая фото на имгур и генерирующая ссылку, готовую для вставки на форум.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 августа 2017 в 21:44)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва
Сообщений: 2881
pakhan74, а можно по другому. Мы в Андроиде.
Нажимаем "вставить фото"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
выберите файл
Из картинки " документы"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
выбрать фото или скриншот и нажать _ вставить" дождаться исполнения " изображение вставлено и отпрааить
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2017 в 21:58)
Рено Логан фаза 1 2006 г. ГБО  За рулем давно.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 6952
boris55:
Нажимаем "вставить фото"
Знаю, но очень не люблю так делать.
Мне проще на внешнем ссылку сгенерить и потом на разные форумы раскидывать.
Да и размер урезать по любому руками приходится, иначе страница поломана.
раньше прога была андроидная Imageuploader, так она сразу и размер меняла и ссылку делала с img по краям.
Что-то не стали ее поддерживать, очень жаль. А на компе только ей и пользуюсь - http://www.softportal.com/get-38650-image-uploader.html
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 августа 2017 в 21:58)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 16254
LarqusMen585:
..счас перекину.
а как его кидать..уже и в фото гугл перекинул ...а не видно его для перекидки
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, пробег:275000км-с 08.2013г.....5я -0.82 +прицеп!
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 6952
LarqusMen585:
а как его кидать..
pakhan74:


А потом сгенерировать ссылку
https://play.google.com/store/apps/details?id=net.moosen.imgur
Прога андроидная, выкладывающая фото на имгур и генерирующая ссылку, готовую для вставки на форум.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 16254
нее...чет там не понятное.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, пробег:275000км-с 08.2013г.....5я -0.82 +прицеп!
Посетитель
Медаль
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1395
Сегодня (час назад) при включении "подвис" сасунг 55"  zlo
Бывает у него иногда  - лечится "выдергиванием" из розетки..
Но я ..
тупо выключил "пайлот 6-ти розеточный " , а после его включения КОМП ужу не шевелился (наглушняк) zlo
Я охренел таки  zlo
Чозанах ? Откуда, мля ? zlo
Цеж -верх садизма , лишить "усосавшего босячины дешманской" виртуального общения с такими-же  zlo  shock  zlo
Начал с простого (хотя и маловероятного совсем ..вытаскивать десктоп из-за 55" было нереально неохота )..
Выдернул шнур с БП и заменил его на такой-же .
И
о чудо !
Все заработало !
=================
Китайцешка констатировала "перелом" одного провода в месте его входа в вилку ! hoho
О как !
А провод типа был солидный какбэ и никто его ТАМ не шматал - как обычно провод от болгарки и пр.электроинструментов..
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 1476
Это все фигня! Вчера видео с Ютуба хотел вставить на компе нажал "Вставить видео" и хер чего вставились ссылки. Страница:http://www.lada-largus.com/forum/thread1040-143.html#newпост:#3553
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2017 в 18:16)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 6848
Byrmistr:
Вчера видео с Ютуба хотел вставить на компе нажал "Вставить видео" и хер чего вставились ссылки.
правой кнопкой мыши по Ютубу и копировать НТМЛ код, который необходимо добавить при нажатии "Вставить видео"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2017 в 18:23)
RS0Y5-42-02D
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 16254
а мой так =живое фото= и не открывает....и до кореша никак не доберусь чтоб глянул
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, пробег:275000км-с 08.2013г.....5я -0.82 +прицеп!
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 1476
oapv:

Byrmistr:
Вчера видео с Ютуба хотел вставить на компе нажал "Вставить видео" и хер чего вставились ссылки.
правой кнопкой мыши по Ютубу и копировать НТМЛ код, который необходимо добавить при нажатии "Вставить видео"
Спасибо попробую!
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва
Сообщений: 2881
Byrmistr:

oapv:

Byrmistr:
Вчера видео с Ютуба хотел вставить на компе нажал "Вставить видео" и хер чего вставились ссылки.
правой кнопкой мыши по Ютубу и копировать НТМЛ код, который необходимо добавить при нажатии "Вставить видео"
Спасибо попробую!
Нажать "поделиться" и выбрать HTML-код кнопку и сам код скопировать.И вставить в "вставить видео"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Рено Логан фаза 1 2006 г. ГБО  За рулем давно.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.