КОМПЬЮТЕР. Помощь,советы.

  
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6523
Как пользователю 7 лет ограничить доступ к сайтам? Причем желательно, чтоб это был белый список.
Поставил на хром плагин, так он его быстренько снес.
Надо или плагин заблочить, а это вроде невозможно, или прогу какую, я их десяток перебрал, ничего толком не работает
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 10907
Инженегр:

Как пользователю 7 лет ограничить доступ к сайтам? Причем желательно, чтоб это был белый список.
Поставил на хром плагин, так он его быстренько снес.
Надо или плагин заблочить, а это вроде невозможно, или прогу какую, я их десяток перебрал, ничего толком не работает

Как вариант, если 7-летний не знает что такое VPN
Фильтр доменов в роутере = но действет на всех , по крайней мерев Нетис4 так..
Самый простой способ - в роутере включи Яндекс ДНС и выбери уровень семейный (не пустит понруху и кровяку всякую)
У Яшки есть разные ДНС - с настройками Семейный и др... я так боролся, пока мои VPN не научились  rofl  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 августа 2022 в 19:01)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 10907
2 тб диска прикупил у Яндекса, и 1Тб хватало - но раз но дешёвого не нашёл тарифа такого..
62 руб./месяц, дёшево... пользуюсь активно... как сетевой диск Яшка работает..

а через 2 года посмотрим, конечно 4тр за год ваще не вариант - золотой униказ Яшка показывает..

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 сентября 2022 в 14:30)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3483
mumrik75:
У Яшки есть разные ДНС - с настройками Семейный и др... я так боролся, пока мои VPN не научились  
Во сколько лет научились? хочу прикинуть сколько у меня времени есть))))(моему 7)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2022 в 14:46)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 10907
Zuf:

mumrik75:
У Яшки есть разные ДНС - с настройками Семейный и др... я так боролся, пока мои VPN не научились  
Во сколько лет научились? хочу прикинуть сколько у меня времени есть))))(моему 7)


в 10 лет младший научился, в 11 лет варить пробовал сваркой (электроды)...  
сейчас ему 14... сервак собрать хочет для игр (чтоб зарабатывать)..  Ксеон 1230v2 отдаю ему на растерзание..
а старший в 12 научился у младшего (2 года разницы)... так что тут возраст не показатель..
//


в Я-диск заливаю все свои сборники, чтобы прямо оттуда слушать потоком
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 сентября 2022 в 17:39)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 10907
Рекомендую АРХИВ в ватцапе - -головняка на 2 порядка меньше (а вся история есть, если надо)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2022 в 10:06)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1140
Блин у меня сегодня стартовая страница Яндекса изменилась, теперь у меня Яндекс дзен стал, совсем неудобно.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 12409
Сергей:

Блин у меня сегодня стартовая страница Яндекса изменилась, теперь у меня Яндекс дзен стал, совсем неудобно.
Давно уже всем известно. Теперь у Яндекса своя страница - https://ya.ru/

Сделка состоялась, Майл.ру выкупили Дзен и стартовую страницу Яндекс.

Yandex.ru прекратил свое существование спустя 25 лет работы
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1140
Почти пустая страница, долго же к ней придется привыкать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2022 в 09:35)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 10907
СОбираюсь сварить каркас стола для работы за ПК..
В автокаде буду проектировать.. :)

Ставлю виртуальную машину (Вин10,64), чтобы автокад поставить...
Боязно основную рабочую винду засорять или сломать вирусняком..
ВОт и стало мало 32 гб ддр4, 12гб отдал виртуалке и 100гб ssd-диска под винду..
попробую с виртуалкой поработать, может во вкус войду :))  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 15 сентября 2022 в 13:39)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3483
mumrik75:
В автокаде буду проектировать.
А чего, стол такой сложный? Стоит того чтобы засорять ПК виртуалкой?
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 10907
Zuf:

mumrik75:
В автокаде буду проектировать.
А чего, стол такой сложный? Стоит того чтобы засорять ПК виртуалкой?

Виртуалку уже поставил, ОЗУ выделил 8 гигов и 2 ядра.. - достаточно шустро винда 10 встала.
Всё волохается на 256 SSD стареньком, не стал М2 убивать..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Три ядра и 12гб озу, думаю не будет тормозить...Последний раз автокадил в МАИ в 2001 году  facepalm   laugh
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Нашёл описание модели письменного стола в Автокаде... Ща, всё будет :)
https://disk.yandex.ru/i/1JRyjhkZ3EeqqA
Редактировалось: 8 раз (Последний: 15 сентября 2022 в 22:01)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 10907
Заказал ещё 32Гб ддр4, а то юзать виртуалку с выделенными под неё 4-8Гб озу это тормоза sick .
Итого будет 64Гб озу, под виртуалку можно будет смело выделить 16гб.. ok

https://aliexpress.ru/item/32931429887.html
Спойлер
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 сентября 2022 в 10:08)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.