Варианты КПП Ларгус/Рено

  
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Зореслав:
Минимальным будет настучать по голове манагерам Автоваза коленвалом  Потому что чем я собираюсь заняться это их работа, а не моя.

Ты купил авто с заведомо известными параметрами + на тест драйв наверное ездил. На 1000 людей будет 1000 мнений, всем не угодишь, а бюджетный авто, это всегда компромисс, как то так.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Юсаныч, на тестдрайве, кстати, другая коробка, определённо, либо просто сцепление в хлам убито, потому что на тестовой машине хрен стартанёшь с 1200, не то что 700 и 400.
Причём, когда сел на новую, каждая передача показалась на одну ниже.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Зореслав:
кстати, другая коробка, определённо,
шутим да?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Дима:
шутим да?
Нет, мне ещё сам менеджер сказал, что коробка здесь говнодавная (пониженная). Я подробности не вникал, думал, что будет чуть короче, чем на Святогоре, но не на целую же передачу, с совсем никакой пятой.
Юсаныч:
На 1000 людей будет 1000 мнений, всем не угодишь
Ни одного не встретил, кого бы устроила 0,892. В принципе, приближена к 4-й она довольно-таки грамотно, но, вот с ГП явно сэкономили, просто решили не переделывать, а оставить как есть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2016 в 14:50)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Зореслав:
мне ещё сам менеджер сказал,
а,ну если сам манагер сказанул-таки да.инфа соточка hehe
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Дима:
а,ну если сам манагер сказанул-таки да.инфа соточка
Судя по испытаниям, я смотрю, что скорость ниже.

Давайте лучше по теме: кто разобрался, какие шестерни воедино с валом, а какие можно заменить? Я так понял 1-я, 2-я на валу, 3-я и 4-я взаимозаменяемые? Просто если 3 и 4 меняются, то и ГП изменить проще.
На вторичном валу только ведущая ГП.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2016 в 15:17)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Зореслав:
Нет, мне ещё сам менеджер сказал, что коробка здесь говнодавная (пониженная). Я подробности не вникал, думал, что будет чуть короче, чем на Святогоре, но не на целую же передачу, с совсем никакой пятой.

Надо было ориентироваться не на Святогор, а на Оду, тогда бы ЛЛ показался бы самолетом laugh
А маркировку на КПП посмотреть не судьба? чем гадать на кофейной гуще.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Зореслав:
Давайте лучше по теме: кто разобрался

Проблема в том что бы что то усовершенствовать, тебе самому нужно всё досконально изучить,что бы не тыкать в небо пальцем или ждать когда появится готовый вариант решения, раз его пока нет, значит это очень дорого.
Простой вопрос сколько стоят детали, что бы заменить ГП их названия.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Астана
Сообщений: 25
У нас в Астане делали  из родной  5 ступки  в 6 ступку , по времени   15 дней ушло после переделки прошло пол года на катал 20000км клиент  не давно его видел спрашивал как ведет себе после переделки ответил все гуд .
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Sergeykort:
У нас в Астане делали  из родной  5 ступки  в 6 ступку , по времени   15 дней ушло после переделки прошло пол года на катал 20000км клиент  не давно его видел спрашивал как ведет себе после переделки ответил все гуд .

Начинку от чего ставили? и передачи с какими параметрами?
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Юсаныч:
Надо было ориентироваться не на Святогор, а на Оду, тогда бы ЛЛ показался бы самолетом  
До Святогора я на Оде как раз катался laugh Прям в точку!
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Юсаныч:
Простой вопрос сколько стоят детали, что бы заменить ГП их названия.
Вторичный вал менять по-любому. У АвтоВАЗа вариантов ниже 4.2 нет, у Рено есть 4.06, 3.88, стоит от 15000, под заказ, по-любому менять первичный вал, стоимость порядка 8000 руб (не понял, почему настолько дешевле) + шестерёнки, тут я вот не понял, какие с валом идут, а какие отдельно, шестерёнка в среднем порядка 2000 руб.
На вторичном валу две разных 15 зубых шестерни, для 4,06 нужна 55,5 мм, для 3,88 нужна 57,5 мм.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2016 в 17:45)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Зореслав:
Вторичный вал менять по-любому. У АвтоВАЗа вариантов ниже 4.2 нет, у Рено есть 4.06, 3.88, стоит от 15000, под заказ, по-любому менять первичный вал, стоимость порядка 8000 руб (не понял, почему настолько дешевле) + шестерёнки, тут я вот не понял, какие с валом идут, а какие отдельно, шестерёнка в среднем порядка 2000 руб.
На вторичном валу две разных 15 зубых шестерни, для 4,06 нужна 55,5 мм, для 3,88 нужна 57,5 мм.

Вторичный вал с чем входит в зацепление и сколько эта хрень стоит? (смотреть в сторону входа приводов) Так что махнуть ГП это рублей писят выйдет
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
Я конечно дико извиняюсь,но в моей тупой голове возникает один вопрос : нахера ? Нахера гробить КПП,если она и сконструирована под полугрузовик!? Нахера тратить немалые деньги,тогда как у нас и так положение не "айс",причём совсем (хотя,естественно,не у всех)!?Если уж хочется, то нахера брали тот же Ларгус,когда есть и с нормальной 5-ой,и даже 6-ой! facepalm Заранее прошу прощения,если моё личное мнение кого-то не устроит! beer
К42-00L
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Bogdan:
Я конечно дико извиняюсь,но в моей тупой голове возникает один вопрос : нахера ? Нахера гробить КПП,если она и сконструирована под полугрузовик!? Нахера тратить немалые деньги,тогда как у нас и так положение не "айс",причём совсем (хотя,естественно,не у всех)!?Если уж хочется, то нахера брали тот же Ларгус,когда есть и с нормальной 5-ой,и даже 6-ой!  Заранее прошу прощения,если моё личное мнение кого-то не устроит!

Ну есть желание у человека, он же гулять хочет на свои. А так да, есть ещё и АКПП. laugh
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Зореслав:
совсем никакой пятой.
- вот её одну и меняй...
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Астана
Сообщений: 25
Bogdan:

Я конечно дико извиняюсь,но в моей тупой голове возникает один вопрос : нахера ? Нахера гробить КПП,если она и сконструирована под полугрузовик!? Нахера тратить немалые деньги,тогда как у нас и так положение не "айс",причём совсем (хотя,естественно,не у всех)!?Если уж хочется, то нахера брали тот же Ларгус,когда есть и с нормальной 5-ой,и даже 6-ой! facepalm Заранее прошу прощения,если моё личное мнение кого-то не устроит! beer

Вы правы на все 100% все  эти переделки  стоит кучу бабла.
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Зореслав,  извини за назойливость. Поделись секретом, чего ты хочешь добиться от всего этого рукоблудия? Скорости это не прибавит, экономичности тоже ничего хорошего не грозит. Комфорт так же не изменится. Потрать лучше эти деньги на хорошего инструктора по вождению. Результат не заставит себя ждать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2016 в 19:39)
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Boris:
Зореслав,  извини за назойливость. Поделись секретом, чего ты хочешь добиться от всего этого рукоблудия? Скорости это не прибавит, экономичности тоже ничего хорошего не грозит. Комфорт так же не изменится. Потрать лучше эти деньги на хорошего инструктора по вождению. Результат не заставит себя ждать.
Вот если бы тему "замутил" - "Установка двигателя в 200 лс." Это было бы интересно.
Весь форум помогал бы ... советами.  laugh
А так, "безпонтовое" рукоблудие.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Я, конечно, тоже извиняюсь, ничего личного против кого-то не имею, и критику воспринимаю абсолютно нормально, когда мне говорят, что сделал я что-то криво или где-то соплей понавешал, но простите, вы все толкуете про концепцию, о каких-то недостатках светильников с лампами накаливания, розетками USB в потолке, переделанной коробке на свой лад, в чём конкретная претензия ко мне? Я не дилер, не производитель, не навязываю никаких услуг, я просто пишу о своих доработках, которые нравятся МНЕ, чесслово, словно оскорбляю чьи-то религиозные взгляды, какие-то совершенно дикие протесты и возмущения, не понятно с чем связанные.

Я вот сегодня, кстати, покатался так, как мне порекомендовали, по-джигитски, с выгазовкой и нервным молниеносным переключением,и в городе потратил 12,3 литра на сотню, вместо привычных 9,6. Не знаю, если так все предпочитают ездят - то это писец какой-то, мне совершенно не понравилось, словно куда-то опаздываю, хотя совсем не спешу.

Вообще машина куплена для развлечений,собственно возня с коробкой это один из видов развлечения, а что ещё делать? Ну раньше собирал мопеды, мопеды надоели - принялся за машину, что не так?

praktic:
А так, "безпонтовое" рукоблудие.
Велосипед с мотором -это тоже беспонтовое рукоблудие, бессмысленная писанина на форуме - тоже беспонтовое рукоблудие, а что не рукоблудие, что нужно делать, чтобы быть счастливым?

Boris:
Потрать лучше эти деньги на хорошего инструктора по вождению.
Меня вождению учили три инструктора, какой из них хороший?

Юсаныч:
А так да, есть ещё и АКПП.
Мне не нравится АКПП, поэтому и купил механику.

Bogdan:
Нахера гробить КПП,если она и сконструирована под полугрузовик!?
Ну этот вопрос лучше задавать в теме про замену 5-й передачи, там смогут грамотно и аргументировано ответить laugh

Так что по теме в итоге? scratch

Юсаныч:
Вторичный вал с чем входит в зацепление и сколько эта хрень стоит?
С ведомой шестернёй вторичного вала. стоит около 5000 руб.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 9 февраля 2016 в 20:50)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Зореслав:
Так что по теме в итоге?
Все норм! good видно что тебе самому та тема надоела- успокоился! Ну и слава богу.Ну и нам всем спасибо- отговорили от лишних затрат.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Зореслав:
Велосипед с мотором -это тоже беспонтовое рукоблудие, бессмысленная писанина на форуме - тоже беспонтовое рукоблудие, а что не рукоблудие, что нужно делать, чтобы быть счастливым?
Результат.
Велосипед с мотором - транспортное средство.
Писанина на форуме - общение, решение насущных проблем.
Переборка кпп - трата средств с плохим результатом.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
praktic:
Велосипед с мотором - транспортное средство.
Транспортное средство это электричка, а велосипед с мотором баловство laugh
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Зореслав:
Меня вождению учили три инструктора, какой из них хороший?
Зореслав:
Я не хотел тебя обидеть. Это был дружеский совет. Грамотная работа трансмиссией мне приносит плоды в виде 6.2 л/100 летом и 7.0 л/100 зимой. Трасса/город 30/70 летом и 70/30 зимой. И все это без доработок, не считая затрат на 0.756.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
По ценам ориентировочно.
КПП в сборе -77500
вал первичный - 8900
вал вторичный - 15000
Корпус дифференциала в сборе 31000
шестерня 1 - 2800
шестерня 2- ?
шестерня 3 - 980
шестерня 4 - 2700
Купайтесь в дерьме, черти.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.