Что я купил на алиэкспресс и ebay

  
Посетитель
Медаль
Кольчугино
Сообщений: 808
Ножик подъехал. Брал на распродаже 11.11 обошёлся в 146 руб.
623,15 руб.  50%OFF | WORKPRO нож с двойным лезвием 15 в 1 многофункциональные плоскогубцы 2 шт. набор инструментов для кемпинга
https://a.aliexpress.com/_ApuLpc
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
kanvlg:

Byrmistr, я б лучше в нашей медтехнике купил. Там точно УФ бактерицидная. Озон ощущается. Или "Солнышко".
Просто китайцы могут синюю лампу подсунуть, да и всё.
Получил через двадцать дней, опробовал. В комнате 18 кубов через пять минут вонища несусветная озоном. Чутка корпус держателя лампы замят. Ну да ладно, не в самолёт!
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Говорят у кятайцев проблемы по морю с доставкой до конца года,а у нас на таможне и на пересылках,нема народу все на карантине,мои посылки висят уже трое суток в Шарапово у Москвы.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Гребанные кятайци,,,закпзал асякой херни на распродаже,так они переложили разные заказы в один пакет,наверно получился внушительный,что цуки на таможне в Шарапово его поимели и ужо 9 дней весит как прошло регистрацию.Короче воровать не перестали,ладно бы там чего стоящее было,а то на пару тыс.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
betmen:
,ладно бы там чего стоящее было,а то на пару тыс.
Наверно -вакцину заказал от короны,шприцы для вакцинации  и масок пару килограммов? welcome
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4887