Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96937
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Онлайн
Челябинск
Сообщений: 4965
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
IMG]/upload/forum/d8e4648c994fc8765bd78dc0bba4ed21.jpg.jpg[/IMG]
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2019 в 08:21)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
Только б Серёга не увидел!  smile
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 564
Denis2789:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
IMG]/upload/forum/d8e4648c994fc8765bd78dc0bba4ed21.jpg.jpg[/IMG]

Светофор?думаю даже реновским древним движкам кирдык будет после такого дерьма)


1,6 16v,42-02к,Паулюс
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
У нас в Светоф.полусинь кккая то по 359 кажись, но синька по 581 это полный,,"лидер" с буквы П
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Название правда не запомнил,но какое то "крутое" , типа СуперЛюкс laugh
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
larguswhite:

Denis2789:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
IMG]/upload/forum/d8e4648c994fc8765bd78dc0bba4ed21.jpg.jpg[/IMG]

Светофор?думаю даже реновским древним движкам кирдык будет после такого дерьма)

Тоже так думал, пытаясь добить мотор десятки с пробегом за полляма этим дерьмом,не получилось (((
Посетитель
Медаль
Онлайн
Челябинск
Сообщений: 4965
kanvlg:
Только б Серёга не увидел! 

Кто такой? Почему должен увидеть?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Denis2789:

kanvlg:
Только б Серёга не увидел! 

Кто такой? Почему должен увидеть?

Да мне уже некуда складировать масло, лет через 5 будет актуально...

З.ы. на сандеро-ру форуме мне чел про масло ответил весьма интересно.
По ходу мне повезло с богом пообщаться, не больше, не меньше  facepalm
С его самомнением, в цари бы..  laugh
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 6 июля 2019 в 21:51)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Пр итогу, какую он вязкость советует?)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 июля 2019 в 05:35)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
прожженный:

larguswhite:

Светофор?думаю даже реновским древним движкам кирдык будет после такого дерьма)
Тоже так думал, пытаясь добить мотор десятки с пробегом за полляма этим дерьмом,не получилось (((
Можно ездить 3-5 ткм на нём. Почему бы нет? Перекупам тачек, например. А таксисту - раз в неделю на замену заезжать? Резьбу на штуцере быстрее сорвёшь, если так часто МФ перекручивать. Или не трогать МФ, а только масло откачивать-заливать через щуп?
Мне проще раз в год или каждое межсезонье менять масло. Сделал и забыл, на полгода/год.
Спойлер
P.S. Так до сих пор я и не понял: что за МФ и масла бывают, что РЕНО ставит у k4m межсервисный интервал 30 ткм??? И где оно такое бывает?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
прожженный:
Тоже так думал, пытаясь добить мотор десятки с пробегом за полляма этим дерьмом,не получилось (((
Проехали 5 сезонов на этом масле? Или залили и думали клина поймать на первой тыще?
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen:

LarqusMen585,  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Толя нада брать
Мое не дешевеет-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Svo:
Пр итогу, какую он вязкость советует?
Наверно 0W-60 ))
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13623
AlexEs:

Svo:
Пр итогу, какую он вязкость советует?
Наверно 0W-60 ))

Да ладно, звезданутый слесарь, меняльщик масла и крутильщик гаек.
Типа в сервисе бээнвэ работает и познал все на свете.
Серега его две страницы пытал, чтоб тот дал ответ, но тока вилами по воде наводил.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
А таксисту - раз в неделю на замену заезжать?
К авто в такси имеется разный подход. Очень разный. К примеру, взять логана с салона, отбомбить на нем аккуратно сотку, ни копейки не вкладывая и продать с пробегом в 30 тыс от первого собственника. Вот для такого подхода данная жижа шикарный вариант. Менять раз в 10 тыс.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2019 в 12:31)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Серега его две страницы пытал, чтоб тот дал ответ, но тока вилами по воде наводил
Дык он дал ответ, притом, почти вполне грамотный. По вязкости.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13623
Svo:

pakhan74:
Серега его две страницы пытал, чтоб тот дал ответ, но тока вилами по воде наводил
Дык он дал ответ, притом, почти вполне грамотный. По вязкости.
Наверняка совпадающий с общепринятыми нормами?

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Но в то же время он спорит с нормами рено для тяжелых условий и считает 7,5ткм параноидально частой сменой масла, а 10ткм вокурат.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Наверняка совпадающий с общепринятыми нормами?
А нет никаких общепринятых норм, по сути. Есть "средняя температура по больнице", кто как её понимает, дело каждого. Вот к примеру, в твоей таблице указано, что 0-40 при температуре ниже 30. Как это понимать и надо ли оно, например, мне, если, скажем, в последние 100 лет самая низкая температура у меня зимой - 15, и вполне устраивает масло 15w-40?
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13623
Svo:
Как это понимать и надо ли оно
Скорей всего не надо, и каждый для себя сам решает, что ему ближе, но все же в рамках допусков.
Я пока на FDS остановился, не вижу смысла в ближайшее время уходить на что-то другое.
400 часов в городе выхаживает без снижения уровня и то хорошо.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
, и каждый для себя сам решает
Основная масса решает в пользу дешевизны, тем более, если эта дешевизна как то вяжется с тем, что написано в книге.  
pakhan74:
Скорей всего не надо
Как знать. Как знать. Стоит машина в гараже, утром беру и катаюсь весь день, вечером снова в гараж, утром все повторяется-тогда не надо. Завожу машину с уличной стоянки и ушёл на ней на круг километров на 500-600, вечером опять на стоянку и с утра все по новой-наверное, тоже нет необходимости. Стоит машина на улице, завёл, кое как прогрел и поехал на работу, до которой аж 10-15 км, там бросил на стоянку около офиса пошёл торговать галошами крупным оптом, вечером домой, и завтра все по новой...
Вот тут бы лично я задумался. На 30 км пробега 2 холодных пуска, на масле, которое на пределе. Каждому свое, это ты верно говоришь, только 0-40 в такой эксплуатации будет супер правильное решение - на 30 км пробега два ну почти тёплых пуска. В умных допусках и рекомендациях про подобные тонкости не пишут.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 июля 2019 в 18:52)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

kanvlg:
А таксисту - раз в неделю на замену заезжать?
К авто в такси имеется разный подход. Очень разный. К примеру, взять логана с салона, отбомбить на нем аккуратно сотку, ни копейки не вкладывая и продать с пробегом в 30 тыс от первого собственника. Вот для такого подхода данная жижа шикарный вариант. Менять раз в 10 тыс.
Ну вот зачем приводить примеры в которых небельме?
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Если вы так не делаете 20 лет, то не значит что так никто не делает. Хотя и ваш стиль не далеко ушёл, ведро непонятной жижи и на 15 тыс. Что не так?
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Svo:

pakhan74:
Наверняка совпадающий с общепринятыми нормами?
А нет никаких общепринятых норм, по сути. Есть "средняя температура по больнице", кто как её понимает, дело каждого. Вот к примеру, в твоей таблице указано, что 0-40 при температуре ниже 30. Как это понимать и надо ли оно, например, мне, если, скажем, в последние 100 лет самая низкая температура у меня зимой - 15, и вполне устраивает масло 15w-40?

5-40 золотая середина, думаю..
или 5-30, но я побаиваюсь...  zst
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
5-40 золотая середина, думаю..
По деньгам, да. По всему остальному, нет. Даже если 5-40 на Пао)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Svo:

mumrik75:
5-40 золотая середина, думаю..
По деньгам, да. По всему остальному, нет. Даже если 5-40 на Пао)

Наверное 5-40 достаточно, чтобы ДВС прошёл 200-250 тыс км при редких запусках в <-15С и отсутствии коротких (<30 минут) поездок.

Для РЕСУРСА движка - если требуется 400+ тык накатать и зимой каждый день с короткими поездками, = 0-40 лучше лить?
ПРо предпусковые подогреватели движка молчу - речь про использование авто без них.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 июля 2019 в 09:35)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.