Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96936
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Л-178:

Евгений:

Подскажите пожалуйста, масло Роснефть нормальное? Это не для ларгуса.
Не сказать что плохое, но в живой мотор лить не стал бы его, если в умирающий то пожалуйста.

Понятно. У меня примерно такие же мысли, решил еще мнений узнать. Мотор новый, гранта 8 клапанная. Продавец сказал что там роснефть полусинь с завода, вот думаю что с этой полусинтетикой делать.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Svo:
Мой опыт (а у меня на сегодня 8 ларгусов и суммарный пробег далеко за мильён)
Запамятовал совсем, напомни какое масло льёшь в моторы своих авто.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Евгений:

Л-178:

Евгений:

Подскажите пожалуйста, масло Роснефть нормальное? Это не для ларгуса.
Не сказать что плохое, но в живой мотор лить не стал бы его, если в умирающий то пожалуйста.

Понятно. У меня примерно такие же мысли, решил еще мнений узнать. Мотор новый, гранта 8 клапанная. Продавец сказал что там роснефть полусинь с завода, вот думаю что с этой полусинтетикой делать.
Со своего гранта мотора слил заводскую жижу на 2тык.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11622
Л-178:

Со своего гранта мотора слил заводскую жижу на 2тык.

и прально.. заводское масло тоже на 1.5т слил, не знаю что там было - не стал рисковать "вторыми-90"  hoho
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2017 в 11:17)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель