Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #3076 - 11 июня 2016 в 21:22 | |
Svo: |
Aleks: |
Svo: | Не все связаны с транспортом |
У меня именно транспортная специальность. Конструктор, специализация как раз трансмиссия. Эксплуатация тоже была, как общая дисциплина.
|
Ну и еперный театр, откуда тогда мысли о 75-90 в конкретную коробку?
|
Условия эксплуатации, нагрузки тракторные и не попасть на дорогой ремонт. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3077 - 11 июня 2016 в 21:28 | |
Aleks: |
Svo: | С износом борется пакет в большей степени. База больше выполняет функцию крови. Как только кровь плохо поступает в орган, органу конец. |
Все верно. Я согласен с вашим предпочтением использовать 75-80 ( и даже себе залил), но опыт говорит, что кровь 75-90 вполне нормальная. Приоритет имеет первая цифирь, вторая менее существенна, если это не 140.
|
Ну каже же? Все разное, это совершенно два разных масла, по кинематической, динамической вязкости, по нагрузке сваривания, по потери текучести.
Честное слово, мое предпочтение тут не причем. Укажи рено хотя бы в западных рекомендациях вторую вязкость,хотя бы 75-85, можно было бы еще подумать о выборе при разных условиях эксплуатации. А так даже и повода нет. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #3078 - 11 июня 2016 в 21:33 | |
прожженный: | Условия эксплуатации, нагрузки тракторные и не попасть на дорогой ремонт. |
Не нужно делать из 75-90 пугала, это нормальное трансмиссионное масло и оно не является излишне вязким. Вязкость, которая имеет решающее значение, определяется первой цифрой. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3079 - 11 июня 2016 в 21:36 | |
наивный: |
прожженный: | залито вообще 0W40 в коробку Калины, коробас ппрбран был с нуля и нареканий не вызывал, так и кердыкнулось все в этом коробасе с этого масла в режиме автогонок, все изношено по без пределу, на выброс, купили как обычно ТНК минералку, ДЖиЭл 4 провпренную, как то так |
У меня нет технического автомобильного образования, но цифирки сравнить могу. У импортной моторной синтетики вязкость при 100 градусах 13-14 каких-то фиговин - 75W80 имеет 7-8 фиговин, а 75W90 уже 14-16.
Вот и не понятно - то ли плотность рекомендуемой нам трансмисионки в два раза ниже моторки, то ли плотность масла убивает шестерни
|
В калину если не путаю, предписано несколько вязскостей, от 75-80 до еще каких то. Листал правда давно, лет 10 назад книжечку калиновскую. 75-80 имее 7-11 фиговин. А 75-95 до двадцати с лишним фиговин, большинство 15-16. Но и пакет важен при этом. Он отличается от моторного. Хотя убить жигулескую коробку не должны были маслом 0-40. Причина не в этом. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #3080 - 11 июня 2016 в 21:37 | |
Aleks: |
прожженный: | Условия эксплуатации, нагрузки тракторные и не попасть на дорогой ремонт. |
Не нужно делать из 75-90 пугала, это нормальное трансмиссионное масло и оно не является излишне вязким. Вязкость, которая имеет решающее значение, определяется первой цифрой.
|
Да ладна!?  |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #3081 - 11 июня 2016 в 21:39 | |
Svo: |
наивный: |
прожженный: | залито вообще 0W40 в коробку Калины, коробас ппрбран был с нуля и нареканий не вызывал, так и кердыкнулось все в этом коробасе с этого масла в режиме автогонок, все изношено по без пределу, на выброс, купили как обычно ТНК минералку, ДЖиЭл 4 провпренную, как то так |
У меня нет технического автомобильного образования, но цифирки сравнить могу. У импортной моторной синтетики вязкость при 100 градусах 13-14 каких-то фиговин - 75W80 имеет 7-8 фиговин, а 75W90 уже 14-16.
Вот и не понятно - то ли плотность рекомендуемой нам трансмисионки в два раза ниже моторки, то ли плотность масла убивает шестерни
|
В калину если не путаю, предписано несколько вязскостей, от 75-80 до еще каких то. Листал правда давно, лет 10 назад книжечку калиновскую. 75-80 имее 7-11 фиговин. А 75-95 до двадцати с лишним фиговин, большинство 15-16. Но и пакет важен при этом. Он отличается от моторного. Хотя убить жигулескую коробку не должны были маслом 0-40. Причина не в этом.
|
Ударные нагрузки в условиях гонки, коробас на одну две гонки хватает, потом переборка с дефектовкой. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3082 - 11 июня 2016 в 21:41 | |
Aleks: |
прожженный: | Условия эксплуатации, нагрузки тракторные и не попасть на дорогой ремонт. |
Не нужно делать из 75-90 пугала, это нормальное трансмиссионное масло и оно не является излишне вязким. Вязкость, которая имеет решающее значение, определяется первой цифрой.
|
Полностью согласен, масло отличное. Только для иной коробки, вот в чем вопрос.
Оно не излишене вязкое, онт капец какое вязкое. Попробую в контексте названия темы описать: оно ровно на две тысячи рублей вязче. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #3083 - 11 июня 2016 в 21:50 | |
Думаю Лукойл 75w90 GL4 (тот что УАЗойл) полусинтетику куплю 4 литрика, по 173р за литр.
Допуск есть, зимой почти не езжу, а зимой лютой в -20 к машине не подхожу - а надо будет если сильно зимой, так мотор прогрею побольше и коробка от мотора тоже прогреется.
Залью на 15 тыках примерно, за 15 тыков коробас приработается думаю почти полностью. Лучше так, чем на 50-60 тыков уже по факту ГУЛА в коробке масло менять. Гул в коробке = износ, имхо. Зачем затягивать-то до износа...
По крайней мере уровень налью максимум как надо, а от 75w90 полусиньки хуже ресурсу коробаса не будет, будет только плюс. И авто тише чуть поедет, комфорт однако....за 800 руб... Деньги смешные на 40-50 тыс км..
Ресурс и тишина для меня важнее экономии топлива, гбо и так экономит суперски...
Цифра 90, вместо 80, будет иметь разницу только зимой - при -20 или ещё холоднее. При -15 и холоднее греть авто на холостых до перехода на газ (45С зимой) и КПП от двигателя прогрется с -20 до плюсовой температуры за это время, разницы не будет...
Мне кажется 90 не подойдёт тем, кто много ездит зимой при -20 и холоднее. А мне пофиг, авто дачное, а зимой дачи нет, по крайней мере в минус 10 и холоднее делать мне на ней нечего :)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 июня 2016 в 22:41) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Москва Сообщений: 38 | #3084 - 11 июня 2016 в 23:34 | |
Друзья, ну что вы прям разошлись  Может сойдемся на середине 70W-85 и по  Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 июня 2016 в 23:36) RS0Y5-42-02K + BRC |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #3085 - 12 июня 2016 в 01:43 | |
У кого там, что шумит и плохо включается на 75-80?
Купил Мотуль, который нам предписан, а именно 75-80, но жду, когда родное заглючит. Так на родном все отлично, зимой проворачивается, передачи легко втыкаются, не шумит.
Что я делаю не так? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #3086 - 12 июня 2016 в 02:19 | |
iamathome: |
Друзья, ну что вы прям разошлись Может сойдемся на середине 70W-85 и по 
|
Цена/качество у 75/85 дороже раза в 2 чем у 75/90... (На примере ЛУКойла 190 и 375р / литр)..
Если менять раз в 50 тыс км масло КПП, то ЛУКойла имхо хватит на 200-250 тыс км ресурса КПП при таких интервалах замены.
85ый пожиже, непонятно по чему он в 2 раза дороже сразу... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #3087 - 12 июня 2016 в 03:05 | |
mumrik75: | Если менять раз в 50 тыс км масло КПП, то ЛУКойла имхо хватит на 200-250 тыс км ресурса КПП при таких интервалах замены.
85ый пожиже, непонятно по чему он в 2 раза дороже сразу... |
Ты еще гипоидной залей в кпп, она еще дешевле))) Почитай про уаз транс - http://www.oil-club.ru/forum/topic/7652-gtoil-gt-transmission-ff-75w-85-svezhee/
Тут еще обсуждали про рено: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18283-maslo-v-kpp-renault-logan/
Цитата:
"Трансмиссионное Elf Nfj применяется для коробок передач типа Jxx с синхронизаторами из латуни.
Nfp используется в коробках Pxx, где синхронизаторы изготовлены из молибдена.
Когда нет возможности достать трансмиссионное Elf, имея коробку Jxx, его можно заменить смазочной жидкостью от другого производителя. Главное, чтобы она предназначалась для коробок с высокой нагрузкой и синхронизаторами из латуни, а стандарт и вязкость соответствовали установленным требованиям" Редактировалось: 4 раз (Последний: 12 июня 2016 в 03:39) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #3088 - 12 июня 2016 в 10:55 | |
pakhan74: |
mumrik75: | Если менять раз в 50 тыс км масло КПП, то ЛУКойла имхо хватит на 200-250 тыс км ресурса КПП при таких интервалах замены.
85ый пожиже, непонятно по чему он в 2 раза дороже сразу... |
Ты еще гипоидной залей в кпп, она еще дешевле))) Почитай про уаз транс - http://www.oil-club.ru/forum/topic/7652-gtoil-gt-transmission-ff-75w-85-svezhee/
Тут еще обсуждали про рено: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18283-maslo-v-kpp-renault-logan/
Цитата:
"Трансмиссионное Elf Nfj применяется для коробок передач типа Jxx с синхронизаторами из латуни.
Nfp используется в коробках Pxx, где синхронизаторы изготовлены из молибдена.
Когда нет возможности достать трансмиссионное Elf, имея коробку Jxx, его можно заменить смазочной жидкостью от другого производителя. Главное, чтобы она предназначалась для коробок с высокой нагрузкой и синхронизаторами из латуни, а стандарт и вязкость соответствовали установленным требованиям"
|
От первой ссылки я охренел, отзывы как о гуталине при -25..
Вчера читал отзывы о нормальной работе при -20 и теплее, судя по отзывам в первой ссылке при холоднее -20 работать будет хреново это масло. Мёд типа.
Хотя на лето, как промывка для коробки после заводского масла - думаю как раз то что надо..
Но с промывкой связываться что-то не хочется, лучше сразу залить хорошее..
Лук на статус хорошее в КПП вызывает сомнения :(
Про раннюю замену масла в КПП:
Читал про железные разводы в слитом штатном масле, что на 7 тыс км, что на 18 тыс км на органах в частности(Логан клуб и Логан.ру).
Судя по этим отзывам, железная взвесь образуется в КПП и впитывается маслом, масло сливаемое из КПП получается мутное видим из-за этого.
Зик GL4 75w85 вроде хвалят, и 85 жиже чем 90..
Что по Зику скажете?
https://www.ulmart.ru/goods/3704533
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2016 в 11:14) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #3089 - 12 июня 2016 в 11:33 | |
mumrik75: | Зик GL4 75w85 вроде хвалят, и 85 жиже чем 90..
Что по Зику скажете? |
Вроде кто-то лил такое.
Надо по окислению меди сравнить с эльфами для транс - J серии.
А чем 75w80 не угодило? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #3090 - 12 июня 2016 в 11:55 | |
FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #3091 - 12 июня 2016 в 11:59 | |
Svo: | Масло, имеющее двоекратно,и это как минимум, превосходящее значение высокотемпературной вязкости относительно рекомендованной, ничего хорошего не даст. |
Да ну? Есть доказательства? FSO15 - 02K платина |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #3092 - 12 июня 2016 в 12:11 | |
Странно, что в мотор все льют рекомендованные вязкости. И в голову не идет даже мысли спытнуть, скажем 0w20.
А в коробку пофигу, хотим вязкое, не надо вязкое - нигрол веретенкой доведем до нужной консистенции и все равно зальем. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #3093 - 12 июня 2016 в 12:37 | |
pakhan74: |
mumrik75: | Зик GL4 75w85 вроде хвалят, и 85 жиже чем 90..
Что по Зику скажете? |
Вроде кто-то лил такое.
Надо по окислению меди сравнить с эльфами для транс - J серии.
А чем 75w80 не угодило?
|
1200р за 4 литра, полусинька.
85тка чуть гуще 80тки, для комфорта и смазки летом (у меня летом 80% пробега) лучше будет смазка.
И для зимы приемлимо, -25 никогда за руль не сяду, а в -15/-20 уже хорошо работает...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #3094 - 12 июня 2016 в 13:16 | |
mumrik75: | 1200р за 4 литра, полусинька.
85тка чуть гуще 80тки, для комфорта и смазки летом (у меня летом 80% пробега) лучше будет смазка. |
Цвет-мет не поубиваешь таким маслом?
Имею такой опыт, посему стараюсь выбирать трансмиссионку, в которой прописано, дословно: "Совместимо с цветными металлами, применяющимися в конструкции трансмиссий." 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #3095 - 12 июня 2016 в 13:35 | |
pakhan74: |
Цвет-мет не поубиваешь таким маслом?
Имею такой опыт, посему стараюсь выбирать трансмиссионку, в которой прописано, дословно: "Совместимо с цветными металлами, применяющимися в конструкции трансмиссий."
|
Ну, тут то все просто! GL-4 и все... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #3096 - 12 июня 2016 в 13:48 | |
coronamark2: |
pakhan74: |
Цвет-мет не поубиваешь таким маслом?
Имею такой опыт, посему стараюсь выбирать трансмиссионку, в которой прописано, дословно: "Совместимо с цветными металлами, применяющимися в конструкции трансмиссий."
|
Ну, тут то все просто! GL-4 и все...
|
Мне тоже кажется что GL4 достаточное требованиям.
Разные цветные металлы в КПП разных есть, в GL4 наверное это учтено.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3097 - 12 июня 2016 в 13:54 | |
pakhan74: | Что я делаю не так? |
Да всё, похоже так. У тебя выпуск докризисный, и вполне, могли лить что-то приличное. Вполне. Мой первый, выпуска январь 2015, вакханалия курса и сметенные полки в стране, в том числе и автосалоны вынесены до талого. И могли залить иное на этом фоне. Масло было отстойное. Коробка отказывалась его переваривать. Поверь, я по работе могу отличить гут, зер гут, или так себя.
alexei: | Да ну? Есть доказательства? |
Естественно, друг мой! В книжечках все прописано, и про вязкость, и про толщины плёнок и про их свойства при высокой скорости сдвига! Среди нас есть конструктор трансмиссий, не даст соврать!
mumrik75: | Вчера читал отзывы о нормальной работе при -20 и теплее, судя по отзывам в первой ссылке при холоднее -20 работать будет хреново это масло. Мёд типа. |
Ты пойми (ничего, что на ты? пора давно уже, имхо, ко всем уважаемым срсайтникам обращаюсь с этим предложением) отзывы строчат разные люди. Они не плохие, не хорошие, они обычные, такие, как ты и я. Только сравнивают они с тем, с чем сталкивались по жизни, они не врут, их все устраивает, но их сравнение, мало что имеет с действительностью. Ларгус хорошая машина, сажусь после лексуса, и километров пять я ехать просто не могу, как в тракторе. А если после 2106 сесть, покажется шедевром инженерии. Вот в чем суть.
Работать это масло будет хреново и при куда более высоких температурах, чем -20 по Цельсию. mumrik75: | Цена/качество у 75/85 дороже раза в 2 чем у 75/90... (На примере ЛУКойла 190 и 375р / литр).. |
Уже уважаемый Пахан ответил,поддержу его в высказывании. Залей Тад 17. Я не прикалываюсь, просто нельзя до такой степени не любить авто, пусть и бюджетное.
pakhan74: | Странно, что в мотор все льют рекомендованные вязкости. И в голову не идет даже мысли спытнуть, скажем 0w20.
А в коробку пофигу, хотим вязкое, не надо вязкое - нигрол веретенкой доведем до нужной консистенции и все равно зальем. |
Тут ответ на поверхности. В движок не предлагается ничего экзотического. Все предлагаемые вязкости - это костяк торговли. 0-20 как раз и есть экзотика.
В коробку хванцузов хрен дернул предложить экзотическую вязкость, которой толко то и выбора нет, и ценник негуманный. А у всех или многих есть жигулевский опыт переднего привода, где 75-90 вполне работало. Отсюда и терзания масс.
mumrik75: | Лук на статус хорошее в КПП вызывает сомнения :( |
По большущему секрету скажу, занавесив экран марлей, чтоб не полетели помидоры оттуда и цветы в горшках. Лук и хорошее масло, это мало совместимые вещи. Как вполне удовлетворительное на каком то этапе, это да.
alexei: | всё-таки может состав масла, А? |
И он, естественно, тоже. У лукойла заявлен пакет на основе серы. Други, это назад в прошлое, а не в будущее. pakhan74: | У кого там, что шумит и плохо включается на 75-80? |
Из очевидно просматриваемого только два варианта. Первый, у кого коробка неисправна, второй, у кого в коробке оно отсутствует. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #3098 - 12 июня 2016 в 14:22 | |
Svo: |
pakhan74: | У кого там, что шумит и плохо включается на 75-80? |
Из очевидно просматриваемого только два варианта. Первый, у кого коробка неисправна, второй, у кого в коробке оно отсутствует.
|
Соглашусь. У меня московская сборка авто и заливка масел соответственно.
Про затрудненку узнал позже из форумов. Причем вусе эти проблемы обозначились одновременно с перемещением производства сами знаете куда. А раз место проклято, то кому как повезет, что зальют.
Не удивлюсь, если у кого-то тот самый ТАД-17 с веретенкой обнаружится в кпп. А знаете почему не удивлюсь? От пары поставщиков вожу грузы, как на ВАЗ, так и на КАМаз. Думаете все там так радужно и честная продукция от производителя на заводы идет? Фиг вам! Все поставки через тендеры от посредников, а посреднику нужно порой цену выставить ниже завода-производителя. Бред, но это так и есть. Вполне может быть, что подмосковный маслоразливной мини-завод, с гигантскими объемами поставок присутствовал на Автозаводах. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2016 в 14:24) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #3099 - 12 июня 2016 в 14:25 | |
Svo: |
pakhan74: | Что я делаю не так? |
Да всё, похоже так. У тебя выпуск докризисный, и вполне, могли лить что-то приличное. Вполне. Мой первый, выпуска январь 2015, вакханалия курса и сметенные полки в стране, в том числе и автосалоны вынесены до талого. И могли залить иное на этом фоне. Масло было отстойное. Коробка отказывалась его переваривать. Поверь, я по работе могу отличить гут, зер гут, или так себя.
alexei: | Да ну? Есть доказательства? |
Естественно, друг мой! В книжечках все прописано, и про вязкость, и про толщины плёнок и про их свойства при высокой скорости сдвига! Среди нас есть конструктор трансмиссий, не даст соврать!
mumrik75: | Вчера читал отзывы о нормальной работе при -20 и теплее, судя по отзывам в первой ссылке при холоднее -20 работать будет хреново это масло. Мёд типа. |
Ты пойми (ничего, что на ты? пора давно уже, имхо, ко всем уважаемым срсайтникам обращаюсь с этим предложением) отзывы строчат разные люди. Они не плохие, не хорошие, они обычные, такие, как ты и я. Только сравнивают они с тем, с чем сталкивались по жизни, они не врут, их все устраивает, но их сравнение, мало что имеет с действительностью. Ларгус хорошая машина, сажусь после лексуса, и километров пять я ехать просто не могу, как в тракторе. А если после 2106 сесть, покажется шедевром инженерии. Вот в чем суть.
Работать это масло будет хреново и при куда более высоких температурах, чем -20 по Цельсию. mumrik75: | Цена/качество у 75/85 дороже раза в 2 чем у 75/90... (На примере ЛУКойла 190 и 375р / литр).. |
Уже уважаемый Пахан ответил,поддержу его в высказывании. Залей Тад 17. Я не прикалываюсь, просто нельзя до такой степени не любить авто, пусть и бюджетное.
pakhan74: | Странно, что в мотор все льют рекомендованные вязкости. И в голову не идет даже мысли спытнуть, скажем 0w20.
А в коробку пофигу, хотим вязкое, не надо вязкое - нигрол веретенкой доведем до нужной консистенции и все равно зальем. |
Тут ответ на поверхности. В движок не предлагается ничего экзотического. Все предлагаемые вязкости - это костяк торговли. 0-20 как раз и есть экзотика.
В коробку хванцузов хрен дернул предложить экзотическую вязкость, которой толко то и выбора нет, и ценник негуманный. А у всех или многих есть жигулевский опыт переднего привода, где 75-90 вполне работало. Отсюда и терзания масс.
mumrik75: | Лук на статус хорошее в КПП вызывает сомнения :( |
По большущему секрету скажу, занавесив экран марлей, чтоб не полетели помидоры оттуда и цветы в горшках. Лук и хорошее масло, это мало совместимые вещи. Как вполне удовлетворительное на каком то этапе, это да.
alexei: | всё-таки может состав масла, А? |
И он, естественно, тоже. У лукойла заявлен пакет на основе серы. Други, это назад в прошлое, а не в будущее. pakhan74: | У кого там, что шумит и плохо включается на 75-80? |
Из очевидно просматриваемого только два варианта. Первый, у кого коробка неисправна, второй, у кого в коробке оно отсутствует.
|
Негативные отзывы есть по нему? Ткни лицом в них плиз, я только хорошие отзывы нашёл..
На ты давай конечно, у меня автоматом вы вырывается часто, никак отвыкнуть не могу..
От ЛУКойла отказался в КПП, а зик народ рекомендует...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #3100 - 12 июня 2016 в 14:34 | |
mumrik75: | а зик народ рекомендует... |
дешевле эльфа и мотуля, вот и рекомендует.
По цвет мету выше двавал цифру этого зика, у них на сайте написано.
Сами зик на рено не дают продукта, если эта вязкость и окисление меди устраивает, то наверное можно попробовать.
Кто-то вон и азот в шины качает чистый, а меня 78% вполне устраивает. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |