Посетитель Москва Сообщений: 38  | | #3051 - 11 июня 2016 в 19:36 |  |  
 | Aleks: |  | По сервисной книжке замена масла в КПП не предусмотрена |  
 
Может я и параноик    ,  но глядя на непредусмотренные замены масла в КПП и на замены масла в движках на новых европейцах через 30000 (лонглайф типа) у меня только одна мысль - все это не для увеличения срока эксплуатации авто. Уж чем это продиктовано, экологией ли или просто бабками, дело десятое, но не о моем кошельке они заботятся явно. Гарантийный срок машина и без смен отбегает, а там уж "welcome" за новым авто. 
У меня через 8000 будет "сотка" и я таки маслице в коробке думаю махну, ну их с их "вечным" маслом.    Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 июня 2016 в 19:43) RS0Y5-42-02K + BRC  | 
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725  | | #3052 - 11 июня 2016 в 19:45 |  |  
 | iamathome: |  | это не для увеличения срока эксплуатации авто |  
 
О том и речь. Рекомендации не для того, чтобы вам было хорошо. 
 Касаемо КПП - раньше меняли через 60 000- 80 000. Вот к такому пробегу  и примем решение о замене. Или если для замены будут причины. 
Лучше в моторе чаще менять, там это хоть явно оправдано, масло реально теряет свои свойства через 5000 км города и 10 000 трассы. 
 Поэтому "имел" я эти рекомендации, лонглайф и прочие. Ларгус Кросс продан  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | | #3053 - 11 июня 2016 в 19:49 |  |  
 | Aleks: |   
| iamathome: |  | это не для увеличения срока эксплуатации авто |   
О том и речь. Рекомендации не для того, чтобы вам было хорошо. 
 Касаемо КПП - раньше меняли через 60 000- 80 000. Вот к такому пробегу  и примем решение о замене. Или если для замены будут причины. 
Лучше в моторе чаще менять, там это хоть явно оправдано, масло реально теряет свои свойства через 5000 км города и 10 000 трассы. 
 Поэтому "имел" я эти рекомендации, лонглайф и прочие. 
 |  
 
Практикой проверил на Мотюль летом по 20 ткм накатывал, нет износа движка по трассе, зимой 15ка с холостыми моточасами немеряно, хорошее масло себя оправдывает.  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | | #3054 - 11 июня 2016 в 19:52 |  |  
 | iamathome: |   
| Aleks: |  | По сервисной книжке замена масла в КПП не предусмотрена |   
Может я и параноик   ,  но глядя на непредусмотренные замены масла в КПП и на замены масла в движках на новых европейцах через 30000 (лонглайф типа) у меня только одна мысль - все это не для увеличения срока эксплуатации авто. Уж чем это продиктовано, экологией ли или просто бабками, дело десятое, но не о моем кошельке они заботятся явно. Гарантийный срок машина и без смен отбегает, а там уж "welcome" за новым авто. 
У меня через 8000 будет "сотка" и я таки маслице в коробке думаю махну, ну их с их "вечным" маслом.    
 |  
 
Я на 150 ткм махнул на Мотюль синьку 75W90, лучше на сотке, согласен, и да, более вязкое делает переключение потуже, зато и нагрузку терпит лучше.  | 
Посетитель Ижевск Сообщений: 11273  | | #3055 - 11 июня 2016 в 19:52 |  |  
 | прожженный: |  | Практикой проверил на Мотюль |  
 
Эх, не то масло тестировал. 
Откатал бы на лукойле, вот бы многие утёрлись. Купайтесь в дерьме, черти.  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | | #3056 - 11 июня 2016 в 19:56 |  |  
 | praktic: |   
| прожженный: |  | Практикой проверил на Мотюль |   
Эх, не то масло тестировал. 
Откатал бы на лукойле, вот бы многие утёрлись. 
 |  
 
А что поделаешь, знал бы прикуп ....  | 
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273  | | #3057 - 11 июня 2016 в 20:01 |  |  
 | Aleks: |   
Вы уже зациклились со своими рекомендациями производителя. Сейчас рекомендации даются не для увеличения срока службы узла и качества его работы, это очень хорошо видно именно по смене рекомендаций. И рекомендации эти принадлежат менеджерам, а не инженерам, пора бы понять. Рекомендации не преследуют цель продлить срок службы вашего автомобиля, основная фича сейчас - экология, расход и чтобы вы новый автомобиль быстрее купили. 
PS Можно для ясности парочку вопросов ?  
1. По сервисной книжке замена масла в КПП не предусмотрена. Вы действительно считаете необходимым масло срочно менять ? Если да - то почему ? На автомобиль, в том числе на залитое масло, есть гарантия 3 года или 100 000 км. Если коробка крякнет по причине ЗАВОДСКОГО масла, вам ее заменят. 
2. Вы действительно верите, что хорошая синтетика 75w90 нанесет вред КПП ? 
 |  
 
1. Считаю необходимым. Конкретно в своем случае масло было хреновым и при незначительном понижении t уже толком не работала хрен скорость поймаешь.О том, как работала бы при -25 и ниже могу толькодогадываться.  Недолив в моей коробке был порядка 0.5 л при отсутствии следов течи. 
Как тут не менять? Доливать, а что именно? Обратиться к дилеру? А они дольют, первое что есть под рукой. 3 т.р за заправку хорошим маслом не та цена, из-за которой стоит вестись. После замены на хорошее 75-80 и нужный обьем все вылечилось. Работает что -30, что в +30 офигительно. Изчез вой. 
2.Нанесет.Не сомневайтесь. Вопрос времени. 
Экологические войны трансмиссионных масел можно сказать толком и не каснулись, в отличии от моторных. 
Масло, имеющее двоекратно,и это как минимум, превосходящее значение высокотемпературной вязкости относительно рекомендованной, ничего хорошего не даст. Не на один или два сантика, а двоекратно, понимаете. Это вязкость. Толщина же пленки, значительно уходит даже за отметку двоекратно. Смоделируйте режим работы такого масла, увидите все его минусы и ни одного плюса.  | 
Посетитель Ижевск Сообщений: 11273  | | #3058 - 11 июня 2016 в 20:02 |  |  
 | прожженный: |  | А что поделаешь, знал бы прикуп .... |  
 
Что ж придется мне этим заняться. Лет 10 подождёте?   Купайтесь в дерьме, черти.  | 
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273  | | #3059 - 11 июня 2016 в 20:03 |  |  
 | Aleks: |   
Вы уже зациклились со своими рекомендациями производителя. Сейчас рекомендации даются не для увеличения срока службы узла и качества его работы, это очень хорошо видно именно по смене рекомендаций. И рекомендации эти принадлежат менеджерам, а не инженерам, пора бы понять. Рекомендации не преследуют цель продлить срок службы вашего автомобиля, основная фича сейчас - экология, расход и чтобы вы новый автомобиль быстрее купили. 
PS Можно для ясности парочку вопросов ?  
1. По сервисной книжке замена масла в КПП не предусмотрена. Вы действительно считаете необходимым масло срочно менять ? Если да - то почему ? На автомобиль, в том числе на залитое масло, есть гарантия 3 года или 100 000 км. Если коробка крякнет по причине ЗАВОДСКОГО масла, вам ее заменят. 
2. Вы действительно верите, что хорошая синтетика 75w90 нанесет вред КПП ? 
 |  
 
1. Считаю необходимым. Конкретно в своем случае масло было хреновым и при незначительном понижении t уже толком не работала хрен скорость поймаешь.О том, как работала бы при -25 и ниже могу толькодогадываться.  Недолив в моей коробке был порядка 0.5 л при отсутствии следов течи. 
Как тут не менять? Доливать, а что именно? Обратиться к дилеру? А они дольют, первое что есть под рукой. 3 т.р за заправку хорошим маслом не та цена, из-за которой стоит вестись. После замены на хорошее 75-80 и нужный обьем все вылечилось. Работает что -30, что в +30 офигительно. Исчез вой. 
2.Нанесет.Не сомневайтесь. Вопрос времени. 
Экологические войны трансмиссионных масел можно сказать толком и не каснулись, в отличии от моторных. 
Масло, имеющее двоекратно,и это как минимум, превосходящее значение высокотемпературной вязкости относительно рекомендованной, ничего хорошего не даст. Не на один или два сантика, а двоекратно, понимаете. Это вязкость. Толщина же пленки, значительно уходит даже за отметку двоекратно. Смоделируйте режим работы такого масла, увидите все его минусы и ни одного плюса. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2016 в 20:07)  | 
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725  | | #3060 - 11 июня 2016 в 20:11 |  |  
 | Svo: |  | Как тут не менять? Доливать, а что именно?  |  
 
Так с этого и начинать надо было, а не вокруг да около теоретизировать.
 | Svo: |  | После замены на хорошее 75-80 и нужный обьем все вылечилось |  
 
Так и с другим хорошим вылечилось бы.
 
На практике не  подтвердается.  Чаще вред был от слишком жидкого, шестерни преждевременно изнашивались, коробка выть начинала. Хотя в форд я залил синтетику кастрол 75W80, его ДОСТАТОЧНО. Но это было сделано фактически только для зимы, чтобы пожиже было и не было необходимости коробку греть.
 
Износ меньше и шумность ниже. Ларгус Кросс продан  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | | #3061 - 11 июня 2016 в 20:15 |  |  
 Svo, я на синьке 75W90 откатал 180 ткм и все отлично, вы о чем?  | 
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725  | | #3062 - 11 июня 2016 в 20:19 |  |  
 | прожженный: |  | на синьке 75W90 откатал 180 ткм и все отлично, вы о чем? |  
 
Теоретег. Якобы отвод тепла на жидком лучше. Только забывает, что на машине трения износ меньше на более вязком масле и что коробка так сильно, как поршень, не греется, и что масло трансмиссионное по этой причине своих свойств не теряет. Ларгус Кросс продан  | 
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273  | | #3063 - 11 июня 2016 в 20:24 |  |  
 | прожженный: |   
Svo, я на синьке 75W90 откатал 180 ткм и все отлично, вы о чем? 
 |   
Вы же сами отмечаете более тугое включение. Это разве норма?  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | | #3064 - 11 июня 2016 в 20:29 |  |  
 | Aleks: |   
| прожженный: |  | на синьке 75W90 откатал 180 ткм и все отлично, вы о чем? |   
Теоретег. Якобы отвод тепла на жидком лучше. Только забывает, что на машине трения износ меньше на более вязком масле и что коробка так сильно, как поршень, не греется, и что масло трансмиссионное по этой причине своих свойств не теряет. 
 |  
 
В силу жизненных реалий работаю у автогонщика, недавно были за Нижним Новгородом, так по совету авторитетов автогонок было залито вообще 0W40 в коробку Калины, коробас ппрбран был с нуля и нареканий не вызывал, так и кердыкнулось все в этом коробасе с этого масла в режиме автогонок, все изношено по без пределу,  на выброс, купили как обычно ТНК минералку, ДЖиЭл 4 провпренную, как то так  | 
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273  | | #3065 - 11 июня 2016 в 20:31 |  |  
 | Aleks: |   
| прожженный: |  | на синьке 75W90 откатал 180 ткм и все отлично, вы о чем? |   
Теоретег. Якобы отвод тепла на жидком лучше. Только забывает, что на машине трения износ меньше на более вязком масле и что коробка так сильно, как поршень, не греется, и что масло трансмиссионное по этой причине своих свойств не теряет. 
 |   
Да. Теоретег. Куда мне до практиков. На первом ларгусе пробег под 150 и 16 месяцев от конвейера. Три других пока десятку первую оканчивают. Им всего месяц. А вы сколько форумов изучили, чтобы стать практиком? И в каком ВУЗе изучали эксплуатацию транспорта. Я в местном политехе (огу ноне). И практику на зиле проходил. Вы где набирались знаний и опыта?  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | | #3066 - 11 июня 2016 в 20:31 |  |  
 | Svo: |   
| прожженный: |   
Svo, я на синьке 75W90 откатал 180 ткм и все отлично, вы о чем? 
 |   
 
Вы же сами отмечаете более тугое включение. Это разве норма? 
 |  
 
Не критично тугое, и кста, я не менял родное сцепление, при пробеге 330 ткм оно возможно уже дурило, а работа коробки радовала, имхо.  | 
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725  | | #3067 - 11 июня 2016 в 20:40 |  |  
 Вот здесь все простым языком расписано :  http://inomarka54.ru/avtoshpargalca/avtoemali-avtohimiya-avtocosmetica/transmissionnye-masla-spravochnik-katalog
Как я и говорил, вязкое масло против износа, жидкое для зимы и экономии топлива. Касаемо включения передач - зависит от конкретного исполнения коробки, на прогретой на любом масле проблем быть не должно. Ларгус Кросс продан  | 
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725  | | #3068 - 11 июня 2016 в 20:44 |  |  
 | Svo: |  | в каком ВУЗе изучали эксплуатацию транспорта.  |  
 
В техническом университете. Практику у раллистов проходил. Ларгус Кросс продан  | 
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273  | | #3069 - 11 июня 2016 в 20:57 |  |  
 Технических много. Не все связаны с транспортом. Тут про радио намедни спрашивали, тоже техника. Мне откуда знать.Это другая техника.  | 
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725  | | #3070 - 11 июня 2016 в 20:59 |  |  
 | Svo: |  |  Не все связаны с транспортом |  
 
У меня именно транспортная специальность. Конструктор, специализация как раз трансмиссия.  Эксплуатация тоже была, как общая дисциплина. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2016 в 21:00) Ларгус Кросс продан  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | | #3071 - 11 июня 2016 в 21:03 |  |  
 | Aleks: |   
| Svo: |  |  Не все связаны с транспортом |   
У меня именно транспортная специальность. Конструктор, специализация как раз трансмиссия.  Эксплуатация тоже была, как общая дисциплина. 
 |  
 
А я думал вы мне подыгрываете, а оказалось теория с практикой сошлась!       | 
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273  | | #3072 - 11 июня 2016 в 21:11 |  |  
 
Не ходил по ссылке, я с "лизуна" а тут трафик лимитированный.  
До прогрева проблемы будут, учитывая что 9 месяцев зима. Да и после, если коробка заточена под него, маловязкое. 
С износом борется пакет в большей степени. База больше выполняет функцию крови. Как только кровь плохо поступает в орган, органу конец.   | 
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725  | | #3073 - 11 июня 2016 в 21:15 |  |  
 | Svo: |  | С износом борется пакет в большей степени. База больше выполняет функцию крови. Как только кровь плохо поступает в орган, органу конец. |  
 
Все верно. Я согласен с вашим предпочтением использовать 75-80 ( и даже себе залил), но опыт говорит, что кровь 75-90 вполне нормальная. Приоритет имеет первая цифирь, вторая менее существенна, если это не 140. Ларгус Кросс продан  | 
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273  | | #3074 - 11 июня 2016 в 21:18 |  |  
 | Aleks: |   
| Svo: |  |  Не все связаны с транспортом |   
У меня именно транспортная специальность. Конструктор, специализация как раз трансмиссия.  Эксплуатация тоже была, как общая дисциплина. 
 |  
 
Ну и еперный театр, откуда тогда мысли о 75-90 в конкретную коробку?  | 
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843  | | #3075 - 11 июня 2016 в 21:20 |  |  
 | прожженный: |  | залито вообще 0W40 в коробку Калины, коробас ппрбран был с нуля и нареканий не вызывал, так и кердыкнулось все в этом коробасе с этого масла в режиме автогонок, все изношено по без пределу,  на выброс, купили как обычно ТНК минералку, ДЖиЭл 4 провпренную, как то так |  
 
У меня нет технического автомобильного образования, но цифирки сравнить могу. У импортной моторной синтетики вязкость при 100 градусах 13-14 каких-то фиговин - 75W80 имеет 7-8 фиговин, а 75W90 уже 14-16.  
Вот и не понятно - то ли вязкость рекомендуемой нам трансмисионки в два раза ниже моторки, то ли вязкость масла убивает шестерни Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2016 в 21:31) Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K  |