| Простой: | ||
|
или даже больше. ...Эргономика просторного салона обеспечивает возможность удобно расположиться в зимней одежде и пользоваться всеми переключателями (они достаточно крупные), не снимая перчаток...
Посетитель Волгоград Сообщений: 9577 |
или даже больше. ...Эргономика просторного салона обеспечивает возможность удобно расположиться в зимней одежде и пользоваться всеми переключателями (они достаточно крупные), не снимая перчаток... RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
У продованов есть трюк ставить передние сиденья поближе к рулю, соответственно сев сзади Вы ощущаете простор в авто и когда Вы после этого садитесь за руль в автомате подстраиваете кресло под себя забыв, что место сзади уменьшилось. Так вот я с начало сажусь на место переднего пассажира и после сзади, имея представление, что с местом сзади уже сажусь за руль. Еще за рулем Весты очень удобно, приборка конечно какая то детская, но кресла ![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2015 в 17:56) | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11381 |
![]() FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Кресло пассажиров обычно лишена няшек в виде лифта сидений и ты видишь реальную картину без отпускания кресла. | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 693 |
Электронный страховой центр проверка К б\м и др. | ||||||
Посетитель Касли, Челябинская обл. Сообщений: 161 |
купил весту за 595тыс, но в основном на ларгусе гоняю и прям голова трещит - слишком разные машины. общее у них сейчас одно - цена примерно одинаковая, ах да, колёса, шины такие же, ну в общем и всё. Из больших + в весте - робот это всё-таки круто! очень быстро с ним подружился и по-моему идеально для чайников и новичков. теплее гораздо чем в ларгусе и прогревается быстрее. комфорта больше, зеркала лопухи огромные, борт комп информативный ну и норов у машины будь здоров, так и хочется пульнуть - ан нет, обкатка. Из минусов, напрягает дребезг стекла водительского (у нас нише -20), просто жуть. прогреется машина и тишина... что за фигня, пока не понял. магнитолка тоже как-то не очень штатная после ларгусовской, но может не привык. ну и последний косяк - это сзади место не для рослых. мне с 185см сзади ваще никак, только развалиться если. толь дело в ларгусе - даже на 3м ряду можно в шапке-формовке сидеть :) 2012г 7мест, 8кл, двигатель K7M, коробка 0,795 JR5, сер.базальт. | ||||||
Посетитель Касли, Челябинская обл. Сообщений: 161 |
не нашёл тем, где бы ещё пописать про Весту, пишу сюда: Веста за 595 с роботом, брал 30.12.2015. Пробег 650км, при температуре от -10 до -34 (холода у нас пока на Урале) Проблемки мелкие, а так супер (сравниваю с Лада Ларгус 2012 г.в. брал новую). 1.Дребезг бокового водительского стекла. (или как тут почитал кожуха левого бокового зеркала) был пару раз в морозы при заводке (за -25), сейчас вроде пропал. 2.запотевший аккумулятор. открыл капот - аккум весь в брызгах воды - что это пока не понял - снег снизу или через щель спереди, но откуда-то попал туда, как-то не приятно видеть аккум весь в воде. 3. Хруст и скрежет слева спереди при проезде высоких снежных бордюров, неровностей. Пока думаю что пружины приминаются. 4. Кнопки подсветки сверху на морозе лучше не трогать - хоть немного салон прогреть, а то как-то подклинивают. 5. Ручник слабоват или у мотора сильно много дури - уже несколько раз забывал и по 5-100метров проезжал - даже не чувствуется. в итоге держит уже слабовато как-то :( 7. колодцы спидометра и остальные реально неудобны, особенно если руль опустишь, всё время приходится вглядываться в показания и присматриваться, отвлекаться от дороги, а так как с присутствием робота делать-то за рулём ничего не надо, так и мотаешь головой, рассматриваешь борт комп или стрелку скорости или мелодию к звуковому сигналу подбираешь - приколисты на Вазе добавили эту фишку :) 6.Сзади места не для рослых людей - мне с 185см вообще не комфортно - для меня это пока основной минус, хотя я там сзади и не планирую ездить, только спереди, но других подвозить - косяк реальный. 2012г 7мест, 8кл, двигатель K7M, коробка 0,795 JR5, сер.базальт. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11381 |
Вот о дромовской Весте: "Переходим к задней части салона. Первая мысль — охренеть! Сколько тут места! Сажусь сам за собой (к слову, мой рост 189 см) и... Осталось место между коленями и передним сиденьем. Да ладно? Еще раз сажусь вперед, думаю, может, кто-то уже кресло подвинул — нет, все в порядке. Снова назад. Тот же эффект. Место есть и его много! С комфортом можно ехать на дальние расстояния, сам диван очень удобный, спинка плотная, наклон хороший, длина подушки хорошая. Отодвигаем переднее кресло максимально, снова сажусь назад. Друзья, это очень большой автомобиль... Да, при полном сдвиге сиденья назад колени, конечно, в него упираются, но на небольшие расстояния можно ехать. И где взять именно таких рослых водителей?" http://www.drom.ru/lada/vesta/blondinka_lada_vesta_zimoy_podmerzaem_skolzim_no_ezdim_38698.htmlFSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1543 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 января 2016 в 18:27) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Ребята есть лифт он не только опускает сиденье но и сдвигает его назад. вот и все. Если рослый водитель сидит комфортно то сзади места ноль, думаю авто не будет у таксистов как логан пользоваться спросом. Константин как же Вас на седан то занесло? | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11381 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1543 |
alexei, этих чертежах сидения расположены так же, как в дилерских центрах В Ларгусе водительское глубже, пассажирское мельче, в Весте наоборот (уже на 6 см меньше в реальности, чем на чертеже) + в Ларгусе у меня седло на полную высоту (поэтомуседло ближе к рулю), голова возле потолка, в Весте куда мне седло поднимать? Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11381 |
Зореслав, видел видео, как сзади уселся 2х метровый детина. В Солярис ему это не удалось. У меня рост 180, так сзади, сам за собой, расположился отлично (от коленей до спинки ещё до фига места). FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5385 |
Константин74, На ней нет никакой защиты от летящей грязи. И поставить нельзя как на Ларгусе ибо нет этого рёбрышка. Молодцы ребята, учли что сами одеть могут, и убрали. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1543 |
В Матизе больше места.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 января 2016 в 20:38) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5385 |
alexei, Не знаю что там за Веста у них. На встрече клуба была Веста. Нет в ней никакого места. Сказки всё. Обычная девятка, только 21-го века. В ней есть всё что сейчас должно быть. Но не прорыв никакой. Просто - нормальная машина. И места в ней - как в обычной машине Гольф класса, то есть нет. При чём тут Ларгус и как сравнить две несопоставимые по размеру машины? Дубины которые держат крышку багажника офигенны. На них всю машину подвесить можно. Потому и места столько в багажнике занимают. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1543 |
Вот и я о том же, сидел в салоне в Весте, колени не упираются в спинку, но просидеть в такой позе больше 2 часов нереально. Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5385 |
Просто не бывает такого. Как при покатой крыше сзади и такой базе устроить полноценное место? ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1543 |
Ну высота седла пассажирского на Ларгусе на 4 см выше. Чертёж-то верный, просто он по манагерски составлен, если разобрать каждый параметр, станет ясно, что места там по факту нет. Размеры такие есть, только рост человека в них не шибко вписывается Седло в Ларгусе выше на 4 см, потолок на 10 см, седло на 3 см мельче, собственно поэтому и колени дальше от водительского седла, причём прилично так дальше. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2016 в 20:49) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5639 |
В Ларгусе на втором ряду всё ничё, но блин застёжки ремней, это жесть, первый раз когда запрыгнул, чуть ж-пу не сломал и сидишь либо по середине либо у окна. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11381 |
ярик, Гольф класс это С+. Это уже комплимент авто, который позиционируется на ступень ниже. Мы не рассматриваеи объём багажника, А салон уступает только по высоте.
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5385 |
Жалко, разрекламировали сильно. Ожидания были большие. Я ждал что машина будет по ранжиру главнее чем Приора, по факту увидел просто более современную и приличную машину. Но цена то тогда за что? Про робот - это пусть на вкусе владельца останется. ВСЕ ВСЕ треснулись мордой об робот. За каким? Французы затупили с этим и не разрабатывали новые автоматы. И что в итоге? Либо перелицованное 4-х ст. старьё, либо Японский Айсин. Сколько можно плясать на граблях? Покупали хе Жатко. Старые, 4-х ст. да, но хоть автомат настоящий. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11381 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5385 |
Это машина в которой есть какое то место впереди и можно доехать до магазина сзади. Фэмели класс это та машина на которой можно ездить далеко вчетвером. В Весте - нет. В последнее время маркетологи уже задрали этими плюсами, минусами и запятыми. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11381 |
FSO15 - 02K платина |
| В начало страницы |