Посетитель Владимир Сообщений: 335  | | #126 - 1 сентября 2014 в 22:38 |  |  
 однозначно ларгус Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс  | 
Посетитель Сообщений: 334  | | #127 - 2 сентября 2014 в 15:38 |  |  
 | Игорь.ирк: |   
  Тут ишшо было мнение,  что  печка в салоне плохо изолирована и летом  ощутимо  поднимает  градус...  Так вот,  это досужие домыслы,  ни в Сандеро,  ни в рабочем  Логане  дополнительного  подогрева не  замечал. 
 |  
 
Это не домыслы, это субъективные ощущения людей, купивших Логан иже  с ними без кондиционера. С середины весны по конец осени, даже не  в жаркие дни, яйца жарятся как на печке. Дополнительно накладывает отпечаток отвратительная проветриваемость этих автомобилей и большое  лобовое стекло- водитель даже  на несильном  весеннем солнышке напоминает курочку- гриль, и  в отличие от тех же Жигулей в Логаноподобных духота наступит быстрее и необходимость кондиционера ощущается куда острее. 
PS При закрытой рециркуляции и при полностью отключений печке из дефлекторов идет подогретый воздух.. особенно это нежно ощущать летом в пробке стоя рядом с мегавонючим камазом. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8 
Unter dem Banner des Internationalismus...  | 
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2627  | | #128 - 2 сентября 2014 в 17:11 |  |  
 | ErichHonacker: |  | Это не домыслы, |  
 Одно и то же, что 
 | ErichHonacker: |  | субъективные ощущения людей, |  
 Много ли тепла смогут отдать две трубочки толщиной в палец и длиной сантиметров 20?
 | ErichHonacker: |  | большое  лобовое стекло |  
 Согласен.
 | ErichHonacker: |  | При закрытой рециркуляции и при полностью отключений печке из дефлекторов идет подогретый воздух. |  
 А при открытой - исключительно ледяной. Но ноги мерзнут, особенно зимой    Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2014 в 17:12)  | 
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581  | | #129 - 2 сентября 2014 в 18:04 |  |  
 | ErichHonacker: |   
| Игорь.ирк: |   
  Тут ишшо было мнение,  что  печка в салоне плохо изолирована и летом  ощутимо  поднимает  градус...  Так вот,  это досужие домыслы,  ни в Сандеро,  ни в рабочем  Логане  дополнительного  подогрева не  замечал. 
 |   
Это не домыслы, это субъективные ощущения людей, купивших Логан иже  с ними без кондиционера. С середины весны по конец осени, даже не  в жаркие дни, яйца жарятся как на печке. Дополнительно накладывает отпечаток отвратительная проветриваемость этих автомобилей и большое  лобовое стекло- водитель даже  на несильном  весеннем солнышке напоминает курочку- гриль, и  в отличие от тех же Жигулей в Логаноподобных духота наступит быстрее и необходимость кондиционера ощущается куда острее. 
PS При закрытой рециркуляции и при полностью отключений печке из дефлекторов идет подогретый воздух.. особенно это нежно ощущать летом в пробке стоя рядом с мегавонючим камазом. 
 |  
 
Кондиционер при температуре за бортом до 25 градусов практически не нужен, но с учетом экстремальной жары летом в последние года он необходим. 
Про "отвратительная проветриваемость" - в движении при нулевом положении переключателя мотора отопителя есть хорошее естественное проветривание даже при наличии мелкой сетки (отвестия меньше 1 мм) на пластиковых накладках под капотом. 
Про "полностью отключений печке из дефлекторов идет подогретый воздух" - такое возможно только в начальный период после кратковременной стоянки автомобиля с выключенным прогретым двигателем, мотор отопителя это устраняет в течение нескольких секунд.  
А чтобы яйца не жарились - нужно трусы одевать   Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 сентября 2014 в 18:05)  | 
Посетитель Пермский край Сообщений: 937  | | #130 - 2 сентября 2014 в 19:35 |  |  
 | ErichHonacker: |   
 С середины весны по конец осени, даже не  в жаркие дни, яйца жарятся как на печке. Дополнительно накладывает отпечаток отвратительная проветриваемость этих автомобилей и большое  лобовое стекло- водитель даже  на несильном  весеннем солнышке напоминает курочку- гриль, и  в отличие от тех же Жигулей в Логаноподобных духота наступит быстрее и необходимость кондиционера ощущается куда острее. 
 |   
Неправда Ваша. Ничего не жарится. Если регулятор печки повернуть на максимум, то тогда тепло чувствуется, и то немножко. 
Два года езжу на Ларгусе, кондей включал очень и очень редко. И то потому что он есть, а не из-за острой необходимости. Ландыш серебристый. KS42-00L 
 | 
Посетитель Сообщений: 295  | | #131 - 2 сентября 2014 в 20:11 |  |  
 | Vodnik818: |   
Два года езжу на Ларгусе, кондей включал очень и очень редко. И то потому что он есть, а не из-за острой необходимости. 
 |  
 
Полностью согласен. Про кондиционер (по реальному опыту) такое же мнение - вполне можно было бы без него обойтись в большинстве случаев. 
Взял с кондиционером, т.к. нужна была 7-местная 16 клапанная (для трассы), а разница между варинтом с кондиционером и без была в момент покупки всего 30 тыс, жена уговорила взять. 
В реальности кондиционер при езде не нужен - вполне достаточно приоткрыть стекла (дети у меня сами привыкли - регулируют как им надо, легкий ветерок в машине и не дущно, и не жарко). 
Кондиционер включал только когда останавливались в мертвых пробках (но это редко бывает, да и то включаешь чтобы как-то развлечься в такие периоды - чем-то себя занять и отвлечь от созерцания стоящих до горизонгта машин). 
А по-настоящему кондиционер пригодился только когда забираешь машину с "солнечной" стоянки (если не было возможности поставить в тени) - вот тогда в раскаленном салоне действительно требуется "ледяной ветерок". 
Но опять-таки это бывает так редко, что "овчинка выделки не стоит". 
После полутора лет реальной эксплуатации убежден : если бы брать сейчас и был бы вариант без кондиционера - взял бы именно его. 
P.S. Но опять-таки выбор зависит от "гламурности" водителя  Кому-то легкая пыль залетающая через открытые окна кажется катастрофой и особо брезгливые вообще кричать начинают что машина должна быть "как в европе"... Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2014 в 20:13) dr.prof  | 
Посетитель Темрюк Сообщений: 94  | | #132 - 2 сентября 2014 в 20:48 |  |  
 Может быть, имеет смысл обсуждать нужность кондиционера, в зависимости от места проживания? :) Семиместный 42-02D, серый базальт.  | 
Посетитель Пермский край Сообщений: 937  | | #133 - 2 сентября 2014 в 21:13 |  |  
 | kuzmy4: |   
Может быть, имеет смысл обсуждать нужность кондиционера, в зависимости от места проживания? :) 
 |   
Разумно. Нужность кондиционера, видимо, подтверждается в мегаполисах (Москва) и где-то южнее 50-й широты. Ландыш серебристый. KS42-00L 
 | 
Посетитель СКФО Сообщений: 575  | | #134 - 2 сентября 2014 в 21:28 |  |  
 Все верно,зависит от места проживания.как нажал его кнопку в начале мая,так до сих пор нажата.т.е. кондер включен постоянно.думаю в начале октября отключу))) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! 
+ 
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично  | 
Посетитель Москва Сообщений: 1709  | | #135 - 3 сентября 2014 в 07:06 |  |  
 С кондеем лучше, чем без него.  
 Этим летом был в Сочи с семьей. Жену уволили в связи с рейдерским захватом предприятия, ребенок, младший школьник на каникулах. Задержались из-за разборок с родственниками по поводу собственности. Вот где кондей пригодился!  
  Мне  хватало открытых окон, но семья постоянно требовала включения кондея. По трассе туда, на побережье и по трассе обратно. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. 
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа  | 
Посетитель Уфа Сообщений: 839  | | #136 - 3 сентября 2014 в 07:57 |  |  
 Представьте себе обычную ситуацию: авто стояло на солнце и разогрелось до 50 градусов. В данном случае спасет только кондиционер. Или движение в пробке, когда температура в салоне выше 40 градусов. У меня дети постоянно требуют, что бы я включал кондиционер. Конечно, кто любит жару (баню, сауну) легко переносят или даже получают удовольствие от жары, но по мне лучше прохлада.  | 
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581  | | #137 - 3 сентября 2014 в 08:32 |  |  
 Есть еще неоценимое при движении в пробках достоинство наличия кондея - при его включении начинает работать карлсон и двигатель остается в комфортном тепловом режиме - нет роста температуры.  | 
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 14680  | | #138 - 3 сентября 2014 в 08:42 |  |  
 | 214: |   
Есть еще неоценимое при движении в пробках достоинство наличия кондея - при его включении начинает работать карлсон и двигатель остается в комфортном тепловом режиме - нет роста температуры. 
 |   
Поддерживаю,В горах в Крыму ехал на 2-3ск.грелась до 96-98,вкл.кондей 85-86,а вообще баз кондея даже на скорости по трассе - жопа когда за бортом под 40,окна особо не откроешь и шумно и может протянуть детей.Однозначно кондей вещь хорошая и нужная. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.  | 
Посетитель Сообщений: 334  | | #139 - 3 сентября 2014 в 08:53 |  |  
 Я не  вижу смысла полемизировать, резюмирую-  система отопления и вентиляции в Ларгусе полностью пришла с Логана и посему   крайне несовершенна, и лишая ее кондиционера как одной из важных  частей, несовершенство усугубляется до откровенного дискомфорта.  
Короче, без  кондея -  и зимой  ноги мерзнут,  и летом жопа потеет, стоит ли экономить  30 тысяч, чтобы поиметь и второе,  ИМХО с владельцев  достаточно и первого.. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8 
Unter dem Banner des Internationalismus...  | 
Посетитель Сообщений: 3598  | | #140 - 3 сентября 2014 в 09:07 |  |  
 | Vodnik818: |   
| kuzmy4: |   
Может быть, имеет смысл обсуждать нужность кондиционера, в зависимости от места проживания? :) 
 |   
 
Разумно. Нужность кондиционера, видимо, подтверждается в мегаполисах (Москва) и где-то южнее 50-й широты. 
 |  
 
Согласен, кондиционер просто необходим в городах с пробками(а это от 300тыс. населения) и везде южнее 50-55 широты. 
Сам проживаю в городе без пробок(170тыс. населения) на 54 широте. Этим летом специально подмечал ситуации(дни) когда кондёр реально необходим, таких ситуаций(дней) было всего 3 за всё лето,  пробег за лето 4000км. Вывод: в моём режиме кондёр не нужен.  | 
Посетитель Московская область Сообщений: 783  | | #141 - 3 сентября 2014 в 10:05 |  |  
 Я за всё лето включал кондей пару раз, да и то ненадолго - больше чтобы попробовать. От жары никто не страдал. Короче, мне он совершенно не нужен - пустая трата денег. Единственное - понт: а у меня тоже есть!  
| ErichHonacker: |   
без  кондея -  и зимой  ноги мерзнут |  
 
Не понял. Какое отношение кондей имеет к обогреву? Жигули Ларгус 7 мест "люкс"  | 
Посетитель Богучар Воронежская обл. Сообщений: 561  | | #142 - 3 сентября 2014 в 10:27 |  |  
 | Простой: |   
Я за всё лето включал кондей пару раз, да и то ненадолго - больше чтобы попробовать. От жары никто не страдал. Короче, мне он совершенно не нужен - пустая трата денег. Единственное - понт: а у меня тоже есть!  
| ErichHonacker: |   
без  кондея -  и зимой  ноги мерзнут |   
Не понял. Какое отношение кондей имеет к обогреву? 
 |   
А я и сей час днём включаю, потому-что днём в машине "ташкент"! Вчера в обед было +30.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2014 в 10:29)  | 
Посетитель Московская область Сообщений: 783  | | #143 - 3 сентября 2014 в 10:33 |  |  
 | dfcbkmtdbx: |   
А я и сей час днём включаю, потому-что днём в машине "ташкент"! Вчера в обед было +30.. 
 |   
Везёт! А мне уж печку приходится включать. Жигули Ларгус 7 мест "люкс"  | 
Модератор Сообщений: 9560  | | #144 - 3 сентября 2014 в 10:41 |  |  
 | Zuf: |  |  Вывод: в моём режиме кондёр не нужен. |  
 
Когда продавал логан, то первый вопрос всегда был: "Кондиционер есть? Он работает?" 
Когда понадобится продать АВТО, кондей ускорит, или хотя бы не позволит сбить цену до безобразно малой величины. 
Про комфорт я уж и не заикаюсь. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic 
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"  | 
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581  | | #145 - 3 сентября 2014 в 10:59 |  |  
 Кондей выручит умелого водителя и в пасмурную дождливую погоду, особенно при полной загрузке пассажирами (а если еще кто-то и с выхлопом) -  избавит от запотевания стекла, а чтобы не замерзнуть регулятором температуры добавляем горячего воздуха.  | 
Посетитель Московская область Сообщений: 783  | | #146 - 3 сентября 2014 в 11:26 |  |  
 | 214: |   
Кондей выручит умелого водителя и в пасмурную дождливую погоду, особенно при полной загрузке пассажирами (а если еще кто-то и с выхлопом) -  избавит от запотевания стекла, а чтобы не замерзнуть регулятором температуры добавляем горячего воздуха. 
 |  
 
Ты ничего не путаешь? От запотевания стекла помогает обычный обдув, а горячий воздух - это печка, зачем кондиционер?
 
Не, можно, конечно, обогревать машину и кондиционером - но это всё равно, что покупать холодильник в качестве отопительного прибора. Тепло-то он выделяет, но обычный обогреватель гораздо дешевле и занимает намного меньше места. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2014 в 11:30) Жигули Ларгус 7 мест "люкс"  | 
Посетитель Сообщений: 334  | | #147 - 3 сентября 2014 в 11:26 |  |  
 | Простой: |   
Я за всё лето включал кондей пару раз, да и то ненадолго - больше чтобы попробовать. От жары никто не страдал. Короче, мне он совершенно не нужен - пустая трата денег. Единственное - понт: а у меня тоже есть!  
| ErichHonacker: |   
без  кондея -  и зимой  ноги мерзнут |   
Не понял. Какое отношение кондей имеет к обогреву? 
 |  
 
Никакого, следим за руками: есть кондей- летом нормально , зимой холодно 
нет кондея- летом жарко, зимой холодно. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8 
Unter dem Banner des Internationalismus...  | 
Посетитель Липецк Сообщений: 8351  | | #148 - 3 сентября 2014 в 11:43 |  |  
 | Простой: |  | Ты ничего не путаешь? |  
 
214 все правильно написал - кондей сушит воздух и соответственно меньше запотевание, чтоб в этом убедиться достаточно один раз попробовать RS0Y5-42-02D, К4М  | 
Посетитель Московская область Сообщений: 783  | | #149 - 3 сентября 2014 в 12:03 |  |  
 | oapv: |   
214 все правильно написал - кондей сушит воздух и соответственно меньше запотевание, чтоб в этом убедиться достаточно один раз попробовать 
 |  
 
Ну, при желании можно найти ещё тысячу и одно применение кондиционера. Скажем, охлаждать пиво, или сушить грибы (раз всё равно осушает). Надо же как-то утешить себя, что деньги потрачены не зря.
 
Но я на классике, да и на других машинах без кондея, никогда не страдал от запотевания стёкол, хотя ездили и всемером. Обычный обдув (в холодное время - с печкой) всегда отлично помогал.
 
Возможно, на югах он и нужен, спорить не буду. Я говорю по своему личному опыту. У меня он есть, я им не пользуюсь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2014 в 12:04) Жигули Ларгус 7 мест "люкс"  | 
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581  | | #150 - 3 сентября 2014 в 12:07 |  |  
 | Простой: |   
| 214: |   
Кондей выручит умелого водителя и в пасмурную дождливую погоду, особенно при полной загрузке пассажирами (а если еще кто-то и с выхлопом) -  избавит от запотевания стекла, а чтобы не замерзнуть регулятором температуры добавляем горячего воздуха. 
 |   
Ты ничего не путаешь? От запотевания стекла помогает обычный обдув, а горячий воздух - это печка, зачем кондиционер? 
Не, можно, конечно, обогревать машину и кондиционером - но это всё равно, что покупать холодильник в качестве отопительного прибора. Тепло-то он выделяет, но обычный обогреватель гораздо дешевле и занимает намного меньше места. 
 |  
 
Горячий воздух нужен только для комфорта пассажиров - кондей охлаждает и сушит воздух, а добавление горячего не дает опускаться температуре в салоне. Использование кондея не говорит о том, что регулятор температуры должен быть в левом холодном положении - добавление горячего воздуха при работе кондея зимой просто необходимо. Таким же примерно образом можно убирать влагу с ковриков.  |