Лада Веста глазами ларгусоводов

  
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4981
brizdim:
Ну,а как, защита от дурака, тапка в пол без обкатки

Я, будучи студеетом по доп. Образования на кафедре АТ, услышал такую дичь от препода - к. т. н. : если автомобиль на газу работает, я всем рекомендую ставить поношенные поршневые кольца, чтобы смазка лучше была  facepalm

Следуя его логике, нужно не просто врезать форсунки, а по сути, делать капиталку двигателя, чтобы потом масло он литрами жрал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2020 в 12:54)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denis2789:
, услышал такую дичь от препода - к. т. н. : если автомобиль на газу работает, я всем рекомендую ставить поношенные поршневые кольца, чтобы смазка лучше была
Он наверно по вечерам в гаражах еще моторы перебирал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
brizdim:

прожженный:
brizdim, на 33:50 смотрим просажена поршневая на !8-9 соток, при норме 3-4, хотя хон в идеале:
Я это знаю уже год.
прожженный:
Спрашивается, зачем просажена цилиндры?  Ну,а как, защита от дурака, тапка в пол без обкатки производитель проще решил, просто допуск масложер 600 на 1000 км и вуаля, вы в рамках гарантии.
И это тоже.
прожженный:
Выводы о масложере не о чем.
Вы лишь подтвердили выводы...

Так в видио мастер об этом говре эту версию ,а как я понял он очень компетентен
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Denis2789:

прожженный:
brizdim, на 33:50 смотрим просажена поршневая на !8-9 соток, при норме 3-4, хотя хон в идеале:

Они так и не сказали, как масложор победили. Секрет на мильон :)
Всё сказали,не внимательно слушал. stuk
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Denis2789:

прожженный:
Веста с 1.8 гидрики.

А новый ренюшный двиг 1.8 без оных!
А куда его ставют? Нам не пофиг?
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
прожженный:

Denis2789:

прожженный:
brizdim, на 33:50 смотрим просажена поршневая на !8-9 соток, при норме 3-4, хотя хон в идеале:

Они так и не сказали, как масложор победили. Секрет на мильон :)
Всё сказали,не внимательно слушал. stuk

А он не умеет слушать,у них  своя версия масложора (её brizdim  озвучил),хотя я спецом выложил для этого.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 26 декабря 2020 в 13:53)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4981
betmen:
А он не умеет слушать
stuk

В видео он четко сказал: Что я сделал, рассказывать не буду, т.к. секрет фирмы и мой заработок.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Не надоело вам спорить о херне и переливать из пустого в порожнее?
Не упустите свой шанс. 25 человек уже просматривают данное объявление.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2020 в 23:09)
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denis2789:

betmen:
А он не умеет слушать
stuk

В видео он четко сказал: Что я сделал, рассказывать не буду, т.к. секрет фирмы и мой заработок.

В том то и дело шо ты не внимательно слушал.Он там все понятно сказал из за чего масложор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2020 в 10:51)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4981
betmen:
масложор

Ну, тебе интересно, ты и ищи зерно истины, мне этим заниматься не хочется, других дел по горло.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denis2789:

betmen:
масложор

Ну, тебе интересно, ты и ищи зерно истины, мне этим заниматься не хочется, других дел по горло.

Ты написал,тебе ответили.А зерно надо  кому то знать,чтобы чушь всякую не нести, к тебе не относится.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11630
На весту sw кросс смотрю, в варианте h4m+варик.
По варику джатко изучил что 200+ тыс км отходит без ремонта, при условии замены масла с фильтрами через 50-60 тыс км.
А вот по Ниссан-движку  читаю проблемы - масло кушать любит и гидриков нету.. Засадный движок.
А движков других с вариком не ставят  stuk

Надёжней на Логане с неубиваемой мкпп ещё лет 5-7 поездить - ездит и мотор с мкпп есть-пить не просят.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 23 января 2021 в 20:23)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
mumrik75:
По варику джатко изучил что 200+ тыс км отходит без ремонта, при условии замены масла с фильтрами через 50-60 тыс км.
А вот по Ниссан-движку  читаю проблемы - масло кушать любит и гидриков нету.. Засадный движок.
Блок люминь. Одноразовый.
По замене масла, посчитайте ценик на покупку масла с фильтром. Соизмерим с заменой сцепы "в сборе" + работа, которая бегает горррраздо больше 50-60 тыс.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
А вот по Ниссан-движку  читаю проблемы - масло кушать любит и гидриков нету.. Засадный движок.
Добавлю еще немного, замена свечей и регулировка клапанов заменой толкателей... facepalm
ПС.  Хотя. если повезет, довольно надежный.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11630
alexei:

mumrik75:
А вот по Ниссан-движку  читаю проблемы - масло кушать любит и гидриков нету.. Засадный движок.
Добавлю еще немного, замена свечей и регулировка клапанов заменой толкателей... facepalm
ПС.  Хотя. если повезет, довольно надежный.

Веста sw 1.6 с вазомотором на ручке неплоха, даже какая то блокировка дифференцила есть, включаемая.
Но хотелось автомат+круиз...
Жаль вазомотором не поженили с вариатор ом джатко, вазомотором считаю долговечней Ниссан-мотора 113лс. И на вазомоторе гидрики(для гбо, зачёт) + удобная замена свечей/масла
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 января 2021 в 11:29)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
mumrik75:
какая то блокировка дифференцила есть, включаемая.
Что за бред?
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
mumrik75:

На весту sw кросс смотрю, в варианте h4m+варик.
По варику джатко изучил что 200+ тыс км отходит без ремонта, при условии замены масла с фильтрами через 50-60 тыс км.
А вот по Ниссан-движку  читаю проблемы - масло кушать любит и гидриков нету.. Засадный движок.
А движков других с вариком не ставят  stuk

Надёжней на Логане с неубиваемой мкпп ещё лет 5-7 поездить - ездит и мотор с мкпп есть-пить не просят.

Н4М Ниссан и К4М Рено - родные братья. И почему второй стал лучше первого?
А мкпп и неумелый водитель убью двигатель быстрее, чем АКПП и чайник за рулём.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
alexei:
регулировка клапанов заменой толкателей
Тысячи таксистов ездят на Рио/солярисах на газу и с толкателями и не жужжат. А реноводы вдруг не шмогли...
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
brizdim:

mumrik75:
По варику джатко изучил что 200+ тыс км отходит без ремонта, при условии замены масла с фильтрами через 50-60 тыс км.
А вот по Ниссан-движку  читаю проблемы - масло кушать любит и гидриков нету.. Засадный движок.
Блок люминь. Одноразовый.
По замене масла, посчитайте ценик на покупку масла с фильтром. Соизмерим с заменой сцепы "в сборе" + работа, которая бегает горррраздо больше 50-60 тыс.

Комфорт несоизмерим с деньгами. Тем, кто часами не стоит в ежедневных пробках - не понять.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11630
Varvar59:

alexei:
регулировка клапанов заменой толкателей
Тысячи таксистов ездят на Рио/солярисах на газу и с толкателями и не жужжат. А реноводы вдруг не шмогли...

Деньгами только я сам буду платить, а не тысячи таксистов, за регулировку стаканчиками на h4m при ГБО - и мне не интересно столько платить = экономический смысл ГБО теряется...


Varvar59:

brizdim:

mumrik75:
По варику джатко изучил что 200+ тыс км отходит без ремонта, при условии замены масла с фильтрами через 50-60 тыс км.
А вот по Ниссан-движку  читаю проблемы - масло кушать любит и гидриков нету.. Засадный движок.
Блок люминь. Одноразовый.
По замене масла, посчитайте ценик на покупку масла с фильтром. Соизмерим с заменой сцепы "в сборе" + работа, которая бегает горррраздо больше 50-60 тыс.

Комфорт несоизмерим с деньгами. Тем, кто часами не стоит в ежедневных пробках - не понять.

Да, но я не вхожу в число тех кто часами стоит в ежедневных пробках.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2021 в 09:17)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11630
Varvar59:

mumrik75:

На весту sw кросс смотрю, в варианте h4m+варик.
По варику джатко изучил что 200+ тыс км отходит без ремонта, при условии замены масла с фильтрами через 50-60 тыс км.
А вот по Ниссан-движку  читаю проблемы - масло кушать любит и гидриков нету.. Засадный движок.
А движков других с вариком не ставят  stuk

Надёжней на Логане с неубиваемой мкпп ещё лет 5-7 поездить - ездит и мотор с мкпп есть-пить не просят.

Н4М Ниссан и К4М Рено - родные братья. И почему второй стал лучше первого?
А мкпп и неумелый водитель убью двигатель быстрее, чем АКПП и чайник за рулём.

Потому что у второго, который k4m - старой закалки с чугунным блоком и он БЕЗ проблем расхода масла, и с ресурсом 400+ тыс км.
Но k4m на ларгусы больше не ставят, поэтому все эти плюсы не получить покупая новый авто. Жопа короче :(

У ниссано-мотор h4m по ресурсу 200+ тыс км, кушает масло по 100-300мл изначально, а потом больше и больше.. и хз как он через 50 тыс км будет себя везти..  И в нём гибриков нет = надо будет платить за регулировку клапанов СТАКАНАМИ (гуглил - на газу раз в 40-50 тыс км делают и стоит 10+тр)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2021 в 09:37)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
brizdim:
Блок люминь. Одноразовый
brizdim:
По замене масла, посчитайте ценик на покупку масла с фильтром. Соизмерим с заменой сцепы "в сборе" + работа, которая бегает горррраздо больше 50-60 тыс.
Слушай дружище,,,ты часом не чего не попутал?блок как у всех корейцев и т.д ,с чугунными гильзами и легко гильзуется,про масло с фильтрами ты конечно как всегда. facepalm Обыконовенное масло залили эльф 5-30 фильтр чутка подлиннее ман около 300-400руб.меняется легче чем на ларе
alexei:
Добавлю еще немного, замена свечей и регулировка клапанов заменой толкателей..
Свечи конечно надо снять сверху лабуду пластиковую 10мин,клаппана даже на газу легко раз в 70-80 тыс  -проверено,толкатели менять не надо,они шлифуются легко,хватает на 3-4 раза легко.т.е за 200 тыс
mumrik75:
Жаль вазомотором не поженили с вариатор ом джатко
mumrik75:
По варику джатко изучил что 200+ тыс км отходит без ремонта
Интересно где изучал?много другой инфы что слабые они ,ремень говно,как и автомат от рено.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 января 2021 в 10:43)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75 (Сергей), Самое пллхое шо дорого клаппана отрегулировать на этом моторе,особенно в Москве,но если без гбо то пофиг,забудь,но с гбо нада править, есть варианты поболее 20-30 тыс за регулировку.Народ катает на галерку за 10 тыс руб.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2021 в 10:48)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
А вот маслице на н4м с завода до 600гр.на 1тыс км.Так шо Сережа думай,если шо.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
betmen:
А вот маслице на н4м с завода до 600гр.на 1тыс км.
Очередная брехня не имеющего Н4М.На САндере у старшей дочки -приехала на ТО1-проверяют масло,спрашивают-вы его не доливали?Ответ-не доливали.Масло за 15 тыс км стало ровно посередине между мин и макс.То есть уменьшилось на 1 литр.Не надо басен из инета...Эти движки любят масло-но не все его поедают.
За рулем давно
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.