Лада Веста глазами ларгусоводов

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
у меня они. друг за другом шли- поэтому сравнение было. КАЛИНА В ПЛЮСЕ.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

прожженный:
по сути это тот же х
мне лично калина понравилась, а х -это п сравнению с ней =та же приора.

Это как раз Калина, очень хорошая Калина,о такой можно мечтать, но 600!!!, Извините,на вторичке за такое бабло такие мняшки предлагают,пусть с...т со своей грантой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2018 в 20:34)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
но 600!!!, Извините,на вторичке
в смысле? Б.У.= 600? гранта? чет ты наверно путаешь...или я отстаю. а сколь же ноль -стоит тогда?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
или ты про весту?... три модели в кучу согнал.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
калину с грантой еще могу соединить... но с вестой -нет.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
да и что то гранту нашел =НА БАЗЕ  ЛАДА КАЛИНА...веста на базе ЛАДА В
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

прожженный:
но 600!!!, Извините,на вторичке
в смысле? Б.У.= 600? гранта? чет ты наверно путаешь...или я отстаю. а сколь же ноль -стоит тогда?

Новая, рыжая.
Гранта кросс
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2018 в 21:12)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Аа. новая 600.... а типа, а за эти бабки  можно БеУ взять, крутое facepalm ..(но с трупом в багажнике).
тут советчиков нет- мне лучше наш НОВЫЙ, чем ихний- использованный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2018 в 21:15)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

калину с грантой еще могу соединить... но с вестой -нет.

Веста  только по морде, всё остальное калина-гранта микс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
всё остальное калина-гранта микс.
думаю нет.счас глянул калина-гранта= на базе  калины сборка. веста -на базе ЛАДА В. что это нз...но сам вижу калина- веста, не ровня.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
а ты что видишь- калина = веста?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

а ты что видишь- калина = веста?

Вижу Калину, Весты ноль,облагороженная.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Сегодня за рулем посидел в новой гранте,кто то купил уже у нас в гаражах,как не видно было в старой мне щиток приборов так и в новой не видно,что бы например скорость посмотреть наклонятся нужно.Там в первом видосе манагер упомянул про щиток приборов,типа многие жалуются что не видно,так смотрите,теперь светится весь! ну тупой laugh  до него не доходит что его в принципе не видно из за руля.Красоту навели а эргономики ноль
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Виталик:

Сегодня за рулем посидел в новой гранте,кто то купил уже у нас в гаражах,как не видно было в старой мне щиток приборов так и в новой не видно,что бы например скорость посмотреть наклонятся нужно.Там в первом видосе манагер упомянул про щиток приборов,типа многие жалуются что не видно,так смотрите,теперь светится весь! ну тупой laugh  до него не доходит что его в принципе не видно из за руля.Красоту навели а эргономики ноль

Иногда кажется, что разработчик(и) вообще не садятся в предсерийный образцы.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Виталик:
как не видно было в старой мне щиток приборов так и в новой не видно
Так это от роста зависит и от положения сиденья. Кому-то видно, кому-то нет. Мне, к примеру, в старой Гранте всё видно (насчёт новой не знаю).
Для этого и руль вверх-вниз можно двигать. Наверняка в более дорогих Грантах такая возможность есть.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 339
lednik:

ladislav72
Спасибо за подробное описание! Про объем багажника, согласен!: в ларгусе тоже заполнял его несколько раз в год на дальние расстояния, хотя раньше и обычного логановского багажника хватало за глаза)). Ждем новых поVESTвований!!!

Всем добрый вечер. Продолжу повествование про Весту СВ. Сегодня расскажу о подвеске, обзорности  и КПП. Начну с обзорности из салона на дорогу. Когда я купил Ларгус, я думал, что Ларик не самый лучший экземпляр по обзорности назад. Как же я ошибался rofl   В Весте СВ вид сзади - полная жопа. ( матом не ругаемся). Сцука узкая бойница из ДОТа и то лучше. Спасает ситуацию обалденные "лопухи" зеркал заднего вида, которые в разы лучше, чем на Ларике. Вообще площадь остекления на СВ меньше чем ЛЛ, поэтому обзор взад в стороны хуже и вперед вправо=влево тоже, т.к. стойки более толстые и не прямые.
Но это дело привычки, с каждым днем мне проще. Сначала парковка назад на СВ было для меня испытанием, хотя на Ларике задом мог залезть куда угодно, сейчас габариты стал чувствовать лучше, но все равно не до конца. Первые дни мне СВ казался шире из-за более "дутых" форм.

Что было понятно форумчанам, я не ботаник какой-нибудь за рулем. Я себя не сравниваю с теми водителями, которые каждый день много ездят и за год имеют пробег по 100 000 км. У меня  права с августа 1991 года (официально), на самом деле на авто езжу с 1987 года ( без прав от Ярославля до Москвы и обратно),  имею удостоверение пилота на ЯК-52 с правом самостоятельных полетов с 1988 года. Так, что немного в технике разбираюсь. В личной эксплуатации было более 12 авто, просто сейчас езжу мало, т.к. до работы пешком 20 минут.
Но это лирика пр себя любимого ( извините). bayan

  Про подвеску. т.к. на сегодняшний день пробег всего 900 км, много сказать  про нее не могу, рано, но в целом  подвеска Ларика более энергоемкая, хотя некоторые неровности Веста СВ проходит мягче.
  КПП. Это песня АВТОВАЗа. Вернулся на 14 лет назад к ВАЗ-2110. Пипец. С одной стороны КПП удобней и лучше в городском режиме. реже надо переключаться, более растянутые передачи ( кстати более экономная езда - Веста однозначно экономичнее Ларика). Но как все исполнено - песня. КПП Ларика - было гораздо более четкое включение и понятность, когда пора переключаться. КПП Веста Св - вторая передача - попасть в нее только через раз, кивки при переключении. Вообщем не нравится. Может притрется со временем или я к ней привыкну,пока не знаю.
П.С. В целом впечатления от Весты СВ положительные, ко многому стал  привыкать, т.к.это просто  другая машина, подвеска в целом хорошая, ездил в выходные по дороге, где на один кв. м. 15 заплаток, зато есть разметка car  показала подвеска себя достойно, в салоне ничего не брямкало, пр полный загрузке - 3 взрослых + 2 детей.. Расход топлива радует. Продолжение следует., т.к. на данный момент пробег небольшой и объективно полную картину написать сложно.    bye
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Простой:

Виталик:
как не видно было в старой мне щиток приборов так и в новой не видно
Так это от роста зависит и от положения сиденья. Кому-то видно, кому-то нет. Мне, к примеру, в старой Гранте всё видно (насчёт новой не знаю).
Для этого и руль вверх-вниз можно двигать. Наверняка в более дорогих Грантах такая возможность есть.

Да, Вить, руль верх низ пробовал настраивать?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
прожженный:
Да, Вить, руль верх низ пробовал настраивать?
Конечно пробовал,не знаю как будет с регулируемым сиденьем но думаю не лучше,так как в комплектациях где не регулируется и так в самом низу стоит (могу ошибаться конечно же)
(184см рост)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Виталик:

прожженный:
Да, Вить, руль верх низ пробовал настраивать?
Конечно пробовал,не знаю как будет с регулируемым сиденьем но думаю не лучше,так как в комплектациях где не регулируется и так в самом низу стоит (могу ошибаться конечно же)
(184см рост)

Не любишь на вытянутой руке рулить?)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
прожженный:
Не любишь на вытянутой руке рулить?)
А задних пассажиров куда давать?)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
Нда... Одна из хитростей в автосалонах - передние сиденья сдвинуть до конца полозьев назад. Мол, смотрите, скока места! А сзади спинки уже упёрлись в диван!  facepalm Для кого вообще такие машины делают!? Мы же вроде европейцы. Рост средний достаточно большой.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
kanvlg:

Нда... Одна из хитростей в автосалонах - передние сиденья сдвинуть до конца полозьев назад. Мол, смотрите, скока места! А сзади спинки уже упёрлись в диван!  facepalm Для кого вообще такие машины делают!? Мы же вроде европейцы. Рост средний достаточно большой.

Дык,это ж В-класс, чего вы от него хотите?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
прожженный:
Дык,это ж В-класс, чего вы от него хотите?
А цена то как за твой почти D-класс laugh
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
Ну а логанообразные? Тот же В. Только сзади прилично места.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.