Лада Веста глазами ларгусоводов

  
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 10089
Пугает плавающее качество, если ВЫ притязательный, ну и дРыгатель слабоват, для такого "силуэта" (экстерьера, для... smile) smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 12818
lednik:
, какие впечатления от размера багажника
Так уж меньше,че там впечатление,красота переломла ёмкость багажа.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 144тыс.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 16495
daalev:

Когда я так же решу, то это будет 1)Не Лада 2) Не аналог Рено Сандеро

В моем понимании это называется вы@бнутся,кормушка от пу работает,для меня и эти два агрегата новые не доступны.
Хочу чтобы у всех было всё хорошо,а у меня как у всех.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1323
Понимай, как удобно. Если бы склепали новый лангуст с, пусть, К4М, подумал бы. Так- нет. Брать после него шушлайку а-ля сандеро с двумя детьми и бизнесом, где что то вожу постоянно - просто фигня.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 339
lednik:

daalev:
Когда я так же решу, то это будет 1)Не Лада 2) Не аналог Рено Сандеро
Я так же уже почти решил, но лишнего лишнего "ляма" на другие машины нет((! ladislav72, напишите, какая комплектация, какие впечатления от размера багажника, тишина в салоне сравнима с ларгусом?

Всем здравствуйте. Извините ранее не мог написать продолжение, т.к. у меня умер тесть. ( 69 лет, рак.) Было сами понимаете не до эпистолярного жанра.
Комплектацию взял "комфорт". ДВС 1,6, 106 л. сил, МКПП. Есть почти все ( ПБС, система стабилизации, круиз-контроль и т.п.), больше чем в "Ларике" на полном люксе. Единственно нет противотуманок и диски-штамповки с колпаками на 15 радиусе. Брал такую комплектацию целенаправленно, т.к. дополнительные ништяки неоправданно дорого стоят и мне они не сильно и нужны. Следующая комплектация уже на 16 колесах и есть противотуманки и все на этом. 16 колеса ощутимо дороже,а  у меня остался комплект от Ларика зимней резины "Пирелли" на дисках 15 радиуса с пробегом около 9 т. км.
  Если коротко про сравнение, то Ларгус и Веста СВ это абсолютно разные автомобили.  Ларгус - это настоящий "сарай" в хорошем смысле этого слова, в него влезет все и еще место останется. Веста имеет гораздо меньший багажник, но для повседневного использования его вполне хватает за глаза. За все время эксплуатации Ларика я его багажник на полную использовал максимум раз 7, тем более в него очень плохо грузить длинные вещи, т.к. заднее сиденье в пол не складывается. В Весте с эти дело обстоит лучше, сиденья задние можно сложить в пол и перевезти длинные вещи. Это в про багажник. Кстати в  Весте в багажнике много всяких мест, где можно хранить всякий нужный шмурдяк.
Впечатления от Весты СВ при пробеге чуть более 500 км следующие: этот автомобиль гораздо современнее Ларгуса ( я не говоря, что он лучше, а то кинете камень в мой огород !). Сиденья удобнее спереди и сзади, ( там вообще красота - мой рост 183 см, я сзади сам за собой хорошо размещаюсь). Не хватает ощущения свободы над головой, т.к. потолок у Ларика был выше, но это не значит, что я головой упираюсь в потолок, вовсе нет, просто это чувство после Ларгуса.
Про шум в салоне во время движения. У меня Ларгус был мною лично "зашумлен". С приятелем два  дня делали шумо-вибро изоляцию всех дверей и задней части авто до пола второго ряда задних сидений. Использовалась хорошая "шумка",были проложены все тяги в дверях.
Когда я прокатился в новой Весте СВ, я понял, что шумку в Весте на заводе сделали гораздо лучше, чем я в Ларике. Движка почти не слышно, двери работают, т.е. закрываются, как на хороших иномарках, на ходу движка тоже не слышно, гораздо тише. Вообщем комфорт для повседневной езды в Весте существенно выше, чем в Ларике.
По подвеску, обзорность из салона, КПП и другое напишу позже.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 11 сентября 2018 в 19:37)
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г.
Посетитель
Москва ЗАО
Сообщений: 3
ladislav72
Спасибо за подробное описание! Про объем багажника, согласен!: в ларгусе тоже заполнял его несколько раз в год на дальние расстояния, хотя раньше и обычного логановского багажника хватало за глаза)). Ждем новых поVESTвований!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2018 в 12:31)
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 12818
ladislav72:
Когда я прокатился в новой Весте СВ, я понял, что шумку в Весте на заводе сделали гораздо лучше, чем я в Ларике. Движка почти не слышно,
На ларе движок с этой системой выхлопа и кпп шумнее ,я шумку делал с упором на моторный отсек,но всеравно нето,даже на ларе с вестовским мотором ужо тише.А по шуму с улицы и от дороги большую роль играет резина которая стоит.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 144тыс.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1323
betmen:

ladislav72:
Когда я прокатился в новой Весте СВ, я понял, что шумку в Весте на заводе сделали гораздо лучше, чем я в Ларике. Движка почти не слышно,
На ларе движок с этой системой выхлопа и кпп шумнее ,я шумку делал с упором на моторный отсек,но всеравно нето,даже на ларе с вестовским мотором ужо тише.А по шуму с улицы и от дороги большую роль играет резина которая стоит.

не только на лангусте. На новом логане К4М -такой же шумный\гамный и рокочущий..Т.е. в рено ,даже, никто не парился с подстройкой выхлопа и клапанного механизма..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва (Тушино)
Сообщений: 8176
С вариатором будет VESTA?  Да и моторчик в Анонсе 113 лошадок - он вроде тихий  scratch (хотя и масло кушать любит и 250тк ресурс)
https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/701912/ccl_id/20/

//
По предварительным данным, вариатор с имитацией 7 ступеней на первых порах будет предлагаться в проверенном сочетании с "ниссановским" двигателем 1,6 л HR16, поскольку речь идет о трансмиссии Jatco JF015E, рассчитанной на крутящий момент до 160 Нм. Возможно, позднее бесступенчатую трансмиссию CVT адаптируют и под более мощный, собственный мотор 1,8 л.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 сентября 2018 в 17:37)
ГБО + чип, 50мм выхлоп. 8 тыс км/год, 90% трасса, даче-мобиль. ТO сам.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 16495
Веста с гбо до сотни за 10 секунд, смотрим.
Хочу чтобы у всех было всё хорошо,а у меня как у всех.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 16495
Грантавеста, влюбился)))
Хочу чтобы у всех было всё хорошо,а у меня как у всех.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 838
прожженный:
Грантавеста, влюбился)))
конечно, ты на такой то 600 тыщь проехал. car
жесть
Посетитель
Медаль
Онлайн
Где то там,в Мухосранске
Сообщений: 6991
прожженный:
Грантавеста, влюбился)))
Морда а ля веста,"торпедо" а ля калина,цена между вестой и калиной которую сняли с производства,а внутри всё та же тесная старая гранта.Цена за 16 клоп. люкс за 600тыр. а с учётом допов ещё больше,и это самый дешманский "тазик" из всей линейки facepalm
Посетитель
Медаль
Онлайн
Волгоград
Сообщений: 6391
Виталик:

прожженный:
Грантавеста, влюбился)))
Морда а ля веста,"торпедо" а ля калина,цена между вестой и калиной которую сняли с производства,а внутри всё та же тесная старая гранта.Цена за 16 клоп. люкс за 600тыр. а с учётом допов ещё больше,и это самый дешманский "тазик" из всей линейки facepalm
good всё так и есть - причуды маркетологов и ничего более.
На мой взгляд более-менее седан - это 1 млн. руб. на современные деньги. То, что в эти деньги наши умудряются впихнуть внедорожник Патриот - ну это...  smile
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 838
kanvlg:
На мой взгляд более-менее седан - это 1 млн. руб. на современные деньги
более менее седан-это BMW.а остальное шляпа маркетологов.
жесть
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 8634
Виталик:
внутри всё та же тесная старая гранта

А че ты хотел, считай по нашему гранта подорожала, ну и губки ей подкрасили чтоб покупатели с большей охотой владели ей.
Лишь бы качество было хорошее.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 12818
Журнал ЗА РУЛЕМ,редакционная лада веста :40 тыс пробега, до 65 тыс км долито 3 литра масла,официалы говорят это норма ,датчик темпиратуры живет своей жизнью,нада перепрошивать,но не как т.к не прошиваетсо.Короче писец.Перешли на масло роснефть т.к оно дешевле на подлив.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 144тыс.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва (Тушино)
Сообщений: 8176
betmen:

Журнал ЗА РУЛЕМ,редакционная лада веста :40 тыс пробега, до 65 тыс км долито 3 литра масла,официалы говорят это норма ,датчик темпиратуры живет своей жизнью,нада перепрошивать,но не как т.к не прошиваетсо.Короче писец.Перешли на масло роснефть т.к оно дешевле на подлив.

В топку такой конструктор   facepalm
ГБО + чип, 50мм выхлоп. 8 тыс км/год, 90% трасса, даче-мобиль. ТO сам.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 12818
mumrik75:

betmen:

Журнал ЗА РУЛЕМ,редакционная лада веста :40 тыс пробега, до 65 тыс км долито 3 литра масла,официалы говорят это норма ,датчик темпиратуры живет своей жизнью,нада перепрошивать,но не как т.к не прошиваетсо.Короче писец.Перешли на масло роснефть т.к оно дешевле на подлив.

В топку такой конструктор   facepalm

Так вот,я теперь не сомневаюсь в выборе ларя с вестовским мотором.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 144тыс.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 16495
andrey73:

прожженный:
Грантавеста, влюбился)))
конечно, ты на такой то 600 тыщь проехал. car

Моя в 2008 была за 232 тыр куплена, и шкурка 0.8 мм была,а не 0.6. Считай за 10 лет в 2.5 раза подорожала бричка,а по доходам !? Правильно,верх по лестнице ведущей вниз.
Хочу чтобы у всех было всё хорошо,а у меня как у всех.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 16495
Виталик:

прожженный:
Грантавеста, влюбился)))
Морда а ля веста,"торпедо" а ля калина,цена между вестой и калиной которую сняли с производства,а внутри всё та же тесная старая гранта.Цена за 16 клоп. люкс за 600тыр. а с учётом допов ещё больше,и это самый дешманский "тазик" из всей линейки facepalm
Не стоят они того, однозначно, самое интересное, зарплата рабочих не выросла в зависимости от цены авто, как и на заправках персоналу не прибавляют к зарплате, всё прёт на оплату красивой жизни 10% белых "людей".
Хочу чтобы у всех было всё хорошо,а у меня как у всех.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 16495
betmen:

mumrik75:

betmen:

Журнал ЗА РУЛЕМ,редакционная лада веста :40 тыс пробега, до 65 тыс км долито 3 литра масла,официалы говорят это норма ,датчик темпиратуры живет своей жизнью,нада перепрошивать,но не как т.к не прошиваетсо.Короче писец.Перешли на масло роснефть т.к оно дешевле на подлив.

В топку такой конструктор   facepalm

Так вот,я теперь не сомневаюсь в выборе ларя с вестовским мотором.

Невтык вроде пошёл на тазе, наконец то, уже легче всем.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Хочу чтобы у всех было всё хорошо,а у меня как у всех.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 25158
прожженный:
Грантавеста, влюбился
прожженный:
Моя в 2008 была за 232 тыр куплена
..и дальше добавляем- ЛАДА КАЛИНА! гранта- -тогда и в помине не было, а веста- тем более. ну а база кузова,,, это не модель.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 340000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 16495
LarqusMen585, Толь, по сути это тот же х.., только вид сбоку, фантазировать по этому поводу бесполезно.
Хочу чтобы у всех было всё хорошо,а у меня как у всех.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 25158
прожженный:
по сути это тот же х
мне лично калина понравилась, а х -это по сравнению с ней =та же приора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2018 в 20:32)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 340000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.