Лада Веста глазами ларгусоводов

  
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 9051
Пугает плавающее качество, если ВЫ притязательный, ну и дРыгатель слабоват, для такого "силуэта" (экстерьера, для... smile) smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 10792
lednik:
, какие впечатления от размера багажника
Так уж меньше,че там впечатление,красота переломла ёмкость багажа.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 127тыс.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 14639
daalev:

Когда я так же решу, то это будет 1)Не Лада 2) Не аналог Рено Сандеро

В моем понимании это называется вы@бнутся,кормушка от пу работает,для меня и эти два агрегата новые не доступны.
20 лет на газу,2 млнкм опыта, регулировка клапанов, ремонт ГБЦ .Мой президент Грудинин.
Посетитель
Медаль
Хабаровск
Сообщений: 1240
Понимай, как удобно. Если бы склепали новый лангуст с, пусть, К4М, подумал бы. Так- нет. Брать после него шушлайку а-ля сандеро с двумя детьми и бизнесом, где что то вожу постоянно - просто фигня.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 339
lednik:

daalev:
Когда я так же решу, то это будет 1)Не Лада 2) Не аналог Рено Сандеро
Я так же уже почти решил, но лишнего лишнего "ляма" на другие машины нет((! ladislav72, напишите, какая комплектация, какие впечатления от размера багажника, тишина в салоне сравнима с ларгусом?

Всем здравствуйте. Извините ранее не мог написать продолжение, т.к. у меня умер тесть. ( 69 лет, рак.) Было сами понимаете не до эпистолярного жанра.
Комплектацию взял "комфорт". ДВС 1,6, 106 л. сил, МКПП. Есть почти все ( ПБС, система стабилизации, круиз-контроль и т.п.), больше чем в "Ларике" на полном люксе. Единственно нет противотуманок и диски-штамповки с колпаками на 15 радиусе. Брал такую комплектацию целенаправленно, т.к. дополнительные ништяки неоправданно дорого стоят и мне они не сильно и нужны. Следующая комплектация уже на 16 колесах и есть противотуманки и все на этом. 16 колеса ощутимо дороже,а  у меня остался комплект от Ларика зимней резины "Пирелли" на дисках 15 радиуса с пробегом около 9 т. км.
  Если коротко про сравнение, то Ларгус и Веста СВ это абсолютно разные автомобили.  Ларгус - это настоящий "сарай" в хорошем смысле этого слова, в него влезет все и еще место останется. Веста имеет гораздо меньший багажник, но для повседневного использования его вполне хватает за глаза. За все время эксплуатации Ларика я его багажник на полную использовал максимум раз 7, тем более в него очень плохо грузить длинные вещи, т.к. заднее сиденье в пол не складывается. В Весте с эти дело обстоит лучше, сиденья задние можно сложить в пол и перевезти длинные вещи. Это в про багажник. Кстати в  Весте в багажнике много всяких мест, где можно хранить всякий нужный шмурдяк.
Впечатления от Весты СВ при пробеге чуть более 500 км следующие: этот автомобиль гораздо современнее Ларгуса ( я не говоря, что он лучше, а то кинете камень в мой огород !). Сиденья удобнее спереди и сзади, ( там вообще красота - мой рост 183 см, я сзади сам за собой хорошо размещаюсь). Не хватает ощущения свободы над головой, т.к. потолок у Ларика был выше, но это не значит, что я головой упираюсь в потолок, вовсе нет, просто это чувство после Ларгуса.
Про шум в салоне во время движения. У меня Ларгус был мною лично "зашумлен". С приятелем два  дня делали шумо-вибро изоляцию всех дверей и задней части авто до пола второго ряда задних сидений. Использовалась хорошая "шумка",были проложены все тяги в дверях.
Когда я прокатился в новой Весте СВ, я понял, что шумку в Весте на заводе сделали гораздо лучше, чем я в Ларике. Движка почти не слышно, двери работают, т.е. закрываются, как на хороших иномарках, на ходу движка тоже не слышно, гораздо тише. Вообщем комфорт для повседневной езды в Весте существенно выше, чем в Ларике.
По подвеску, обзорность из салона, КПП и другое напишу позже.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 11 сентября 2018 в 19:37)
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г.
Посетитель
Москва ЗАО
Сообщений: 3
ladislav72
Спасибо за подробное описание! Про объем багажника, согласен!: в ларгусе тоже заполнял его несколько раз в год на дальние расстояния, хотя раньше и обычного логановского багажника хватало за глаза)). Ждем новых поVESTвований!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2018 в 12:31)
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 10792
ladislav72:
Когда я прокатился в новой Весте СВ, я понял, что шумку в Весте на заводе сделали гораздо лучше, чем я в Ларике. Движка почти не слышно,
На ларе движок с этой системой выхлопа и кпп шумнее ,я шумку делал с упором на моторный отсек,но всеравно нето,даже на ларе с вестовским мотором ужо тише.А по шуму с улицы и от дороги большую роль играет резина которая стоит.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 127тыс.
Посетитель
Медаль
Хабаровск
Сообщений: 1240
betmen:

ladislav72:
Когда я прокатился в новой Весте СВ, я понял, что шумку в Весте на заводе сделали гораздо лучше, чем я в Ларике. Движка почти не слышно,
На ларе движок с этой системой выхлопа и кпп шумнее ,я шумку делал с упором на моторный отсек,но всеравно нето,даже на ларе с вестовским мотором ужо тише.А по шуму с улицы и от дороги большую роль играет резина которая стоит.

не только на лангусте. На новом логане К4М -такой же шумный\гамный и рокочущий..Т.е. в рено ,даже, никто не парился с подстройкой выхлопа и клапанного механизма..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 6908
С вариатором будет VESTA?  Да и моторчик в Анонсе 113 лошадок - он вроде тихий  scratch (хотя и масло кушать любит и 250тк ресурс)
https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/701912/ccl_id/20/

//
По предварительным данным, вариатор с имитацией 7 ступеней на первых порах будет предлагаться в проверенном сочетании с "ниссановским" двигателем 1,6 л HR16, поскольку речь идет о трансмиссии Jatco JF015E, рассчитанной на крутящий момент до 160 Нм. Возможно, позднее бесступенчатую трансмиссию CVT адаптируют и под более мощный, собственный мотор 1,8 л.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 сентября 2018 в 17:37)
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 14639
Веста с гбо до сотни за 10 секунд, смотрим.
20 лет на газу,2 млнкм опыта, регулировка клапанов, ремонт ГБЦ .Мой президент Грудинин.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 14639
Грантавеста, влюбился)))
20 лет на газу,2 млнкм опыта, регулировка клапанов, ремонт ГБЦ .Мой президент Грудинин.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 772
прожженный:
Грантавеста, влюбился)))
конечно, ты на такой то 600 тыщь проехал. car
жесть
Посетитель
Медаль
Онлайн
Где то там,в Мухосранске
Сообщений: 6387
прожженный:
Грантавеста, влюбился)))
Морда а ля веста,"торпедо" а ля калина,цена между вестой и калиной которую сняли с производства,а внутри всё та же тесная старая гранта.Цена за 16 клоп. люкс за 600тыр. а с учётом допов ещё больше,и это самый дешманский "тазик" из всей линейки facepalm
Посетитель
Медаль
Онлайн
Волгоград
Сообщений: 5227
Виталик:

прожженный:
Грантавеста, влюбился)))
Морда а ля веста,"торпедо" а ля калина,цена между вестой и калиной которую сняли с производства,а внутри всё та же тесная старая гранта.Цена за 16 клоп. люкс за 600тыр. а с учётом допов ещё больше,и это самый дешманский "тазик" из всей линейки facepalm
good всё так и есть - причуды маркетологов и ничего более.
На мой взгляд более-менее седан - это 1 млн. руб. на современные деньги. То, что в эти деньги наши умудряются впихнуть внедорожник Патриот - ну это...  smile
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 772
kanvlg:
На мой взгляд более-менее седан - это 1 млн. руб. на современные деньги
более менее седан-это BMW.а остальное шляпа маркетологов.
жесть
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 7923
Виталик:
внутри всё та же тесная старая гранта

А че ты хотел, считай по нашему гранта подорожала, ну и губки ей подкрасили чтоб покупатели с большей охотой владели ей.
Лишь бы качество было хорошее.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 10792
Журнал ЗА РУЛЕМ,редакционная лада веста :40 тыс пробега, до 65 тыс км долито 3 литра масла,официалы говорят это норма ,датчик темпиратуры живет своей жизнью,нада перепрошивать,но не как т.к не прошиваетсо.Короче писец.Перешли на масло роснефть т.к оно дешевле на подлив.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 127тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 6908
betmen:

Журнал ЗА РУЛЕМ,редакционная лада веста :40 тыс пробега, до 65 тыс км долито 3 литра масла,официалы говорят это норма ,датчик темпиратуры живет своей жизнью,нада перепрошивать,но не как т.к не прошиваетсо.Короче писец.Перешли на масло роснефть т.к оно дешевле на подлив.

В топку такой конструктор   facepalm
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 10792
mumrik75:

betmen:

Журнал ЗА РУЛЕМ,редакционная лада веста :40 тыс пробега, до 65 тыс км долито 3 литра масла,официалы говорят это норма ,датчик темпиратуры живет своей жизнью,нада перепрошивать,но не как т.к не прошиваетсо.Короче писец.Перешли на масло роснефть т.к оно дешевле на подлив.

В топку такой конструктор   facepalm

Так вот,я теперь не сомневаюсь в выборе ларя с вестовским мотором.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 127тыс.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 14639
andrey73:

прожженный:
Грантавеста, влюбился)))
конечно, ты на такой то 600 тыщь проехал. car

Моя в 2008 была за 232 тыр куплена, и шкурка 0.8 мм была,а не 0.6. Считай за 10 лет в 2.5 раза подорожала бричка,а по доходам !? Правильно,верх по лестнице ведущей вниз.
20 лет на газу,2 млнкм опыта, регулировка клапанов, ремонт ГБЦ .Мой президент Грудинин.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 14639
Виталик:

прожженный:
Грантавеста, влюбился)))
Морда а ля веста,"торпедо" а ля калина,цена между вестой и калиной которую сняли с производства,а внутри всё та же тесная старая гранта.Цена за 16 клоп. люкс за 600тыр. а с учётом допов ещё больше,и это самый дешманский "тазик" из всей линейки facepalm
Не стоят они того, однозначно, самое интересное, зарплата рабочих не выросла в зависимости от цены авто, как и на заправках персоналу не прибавляют к зарплате, всё прёт на оплату красивой жизни 10% белых "людей".
20 лет на газу,2 млнкм опыта, регулировка клапанов, ремонт ГБЦ .Мой президент Грудинин.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 14639
betmen:

mumrik75:

betmen:

Журнал ЗА РУЛЕМ,редакционная лада веста :40 тыс пробега, до 65 тыс км долито 3 литра масла,официалы говорят это норма ,датчик темпиратуры живет своей жизнью,нада перепрошивать,но не как т.к не прошиваетсо.Короче писец.Перешли на масло роснефть т.к оно дешевле на подлив.

В топку такой конструктор   facepalm

Так вот,я теперь не сомневаюсь в выборе ларя с вестовским мотором.

Невтык вроде пошёл на тазе, наконец то, уже легче всем.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
20 лет на газу,2 млнкм опыта, регулировка клапанов, ремонт ГБЦ .Мой президент Грудинин.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 22219
прожженный:
Грантавеста, влюбился
прожженный:
Моя в 2008 была за 232 тыр куплена
..и дальше добавляем- ЛАДА КАЛИНА! гранта- -тогда и в помине не было, а веста- тем более. ну а база кузова,,, это не модель.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 320000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 14639
LarqusMen585, Толь, по сути это тот же х.., только вид сбоку, фантазировать по этому поводу бесполезно.
20 лет на газу,2 млнкм опыта, регулировка клапанов, ремонт ГБЦ .Мой президент Грудинин.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 22219
прожженный:
по сути это тот же х
мне лично калина понравилась, а х -это по сравнению с ней =та же приора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2018 в 20:32)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 320000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.