| Посетитель Миасс Сообщений: 5639 | | #26 - 14 декабря 2015 в 16:45 |  | 
 | fly747: |  | Вопрос этот двигатель втыковый (при обрыве ремня ГРМ ) клапана встречаются с поршнями?
 
 | 
 Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | 
| Посетитель Москва Сообщений: 781 | | #27 - 14 декабря 2015 в 16:55 |  | 
 Грустно. То ли 1.5 на 21099.В 1991, взял новую ремень за 15 тыс сожрало он оборвался и не где ни будь а за 1.500 км от дома по дороге в Сочи (новое авто) дотащили до порядочного сервиса, за 20 мин все заменили (кривой ролик был)взяли 50 баксов, и дали новый еще с собой. Тут такое не прокатит как я понял. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2015 в 16:56) | 
| Посетитель Миасс Сообщений: 5639 | | #28 - 14 декабря 2015 в 16:59 |  | 
 | fly747: |  | Грустно. То ли 1.5 на 21099.В 1991, взял новую ремень за 15 тыс сожрало он оборвался и не где ни будь а за 1.500 км от дома по дороге в Сочи (новое авто) дотащили до порядочного сервиса, за 20 мин все заменили (кривой ролик был)взяли 50 баксов, и дали новый еще с собой. Тут такое не прокатит как я понял.
 
 | 
 Тут и ремешок свой с шестернями и помпа. Ремешок грм+ролик гетис(или как правильно) так и стОит 50 баксов  примерно.   Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | 
| Посетитель Москва Сообщений: 781 | | #29 - 14 декабря 2015 в 17:04 |  | 
 А Сталинград в ДВС убрать будет стоить сколько? После этого брал машины на цепи. Честно говоря думал что и К4 на цепи (вот такой манагер попался в Гермесе) но вот теперь езжу очкую правда не далеко по деревне. | 
| Посетитель Миасс Сообщений: 5639 | | #30 - 14 декабря 2015 в 17:25 |  | 
 | fly747: |  | вот теперь езжу очкую | 
 и много  наочковал наездил? Весь мир практически так ездит, а следить за ремешком на данном моторе несложно, меняй вовремя или чуть раньше и не ставь "подешевле из под прилавка" и 21 в порядке будет. На Ларгусе первое время тоже пожамкивалось, потом успокоилось, тем более авто не самолёт, вот если ТАМ клапана какие загнёт на высоте 15000м.   Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | 
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | | #31 - 14 декабря 2015 в 18:38 |  | 
 | fly747: |  | Грустно. То ли 1.5 на 21099.В 1991, взял новую ремень за 15 тыс сожрало он оборвался и не где ни будь а за 1.500 км от дома по дороге в Сочи (новое авто) дотащили до порядочного сервиса, за 20 мин все заменили (кривой ролик был)взяли 50 баксов, и дали новый еще с собой. Тут такое не прокатит как я понял.
 
 | 
 
Ролик уже идет самонатяжной на этом моторе, менял сам знакомому, все легко. 
Другое напрягает-вибрация, трясет машину, возможно подрамник и новые опоры как-то  улучшат ситуацию!?   | 
| Посетитель Москва Сообщений: 781 | | #32 - 14 декабря 2015 в 18:46 |  | 
 На Робинсоне (вертолет) стоят 3 ремня на привод винта и только задний винт стабилизирующий без дубля. В боинге слава богу ремней нет слабое место тросовая проводка. | 
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | | #33 - 14 декабря 2015 в 18:54 |  | 
 | fly747: |  | На Робинсоне (вертолет) стоят 3 ремня на привод винта и только задний винт стабилизирующий без дубля. В боинге слава богу ремней нет слабое место тросовая проводка.
 
 | 
 
Не подделка Гейтз очень понравились надежностью и запасом прочности, неубиваемые!   | 
| Посетитель Москва Сообщений: 781 | | #34 - 14 декабря 2015 в 19:16 |  | 
 Все таки чем было вызвано сделать надежный 8-ми клапанник 1.5 разработанный Порше так скажем втыковым | 
| Посетитель Миасс Сообщений: 5639 | | #35 - 14 декабря 2015 в 19:21 |  | 
 | fly747: |  | Все таки чем было вызвано сделать надежный 8-ми клапанник 1.5 разработанный Порше так скажем втыковым
 
 | 
 Повысив степень сжатия, как следствие повысив КПД и подогнав под евро-нормы, имеем то что имеем.Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | 
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | | #36 - 14 декабря 2015 в 19:28 |  | 
 | fly747: |  | Все таки чем было вызвано сделать надежный 8-ми клапанник 1.5 разработанный Порше так скажем втыковым
 
 | 
 
Форсировали, облегченная ШПГ тому виной, не хило, с каждой поршень+шатун сняли по 400!гр инерционной массы, итого кило600т, а вот проточкам места не нашлось, да и на завихрения влияют не в пользу экологии, как то так. | 
| Посетитель Миасс Сообщений: 5639 | | #37 - 14 декабря 2015 в 19:39 |  | 
 | прожженный: |  | , да и на завихрения влияют не в пользу экологии, | 
 
 А как они влияют?Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | 
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | | #38 - 14 декабря 2015 в 19:46 |  | 
 | Ларгус178: |  | 
 А как они влияют?| прожженный: |  | , да и на завихрения влияют не в пользу экологии, | 
 
 | 
 
Падла.., падла..., падловил!? 
А я откуда знаю, так разработчики моторостроители пишуть, только не говори ссильку дай! | 
| Посетитель Миасс Сообщений: 5639 | | #39 - 14 декабря 2015 в 19:53 |  | 
 | прожженный: |  | 
 Падла.., падла..., падловил!?| Ларгус178: |  | 
 А как они влияют?| прожженный: |  | , да и на завихрения влияют не в пользу экологии, | 
 
 | 
 А я откуда знаю, так разработчики моторостроители пишуть, только не говори ссильку дай!
   
 | 
 Есть мнение, что в углублениях не догорает топливо со всеми вытекающими. Инфа от моториста а не из сети, ссылку не дам. имха-ёпрст!Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | 
| Посетитель Москва Сообщений: 781 | | #40 - 14 декабря 2015 в 19:54 |  | 
 Да, есть такое выемки влияют на сгорание смеси, но опять как это все подать, опять японцы переделывали места расположения форсунок ее распыл и угол расположения клапанов но выемки оставляли. Тут пошли простым путем, хотя облегчать поршневую тот еще шаг. | 
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | | #41 - 14 декабря 2015 в 19:58 |  | 
 | Ларгус178: |  | 
 Есть мнение, что в углублениях не догорает топливо со всеми вытекающими. Инфа от моториста а не из сети, ссылку не дам. имха-ёпрст!| прожженный: |  | 
 Падла.., падла..., падловил!?| Ларгус178: |  | 
 А как они влияют?| прожженный: |  | , да и на завихрения влияют не в пользу экологии, | 
 
 | 
 А я откуда знаю, так разработчики моторостроители пишуть, только не говори ссильку дай!
   
 | 
 
 | 
 
Не, ну мотористы мудрый народ, себя не отношу, знают по собственному  опыту что там и как горит, инжинера, блин. | 
| Посетитель Миасс Сообщений: 5639 | | #42 - 14 декабря 2015 в 20:00 |  | 
 | fly747: |  | Да, есть такое выемки влияют на сгорание смеси, но опять как это все подать, опять японцы переделывали места расположения форсунок ее распыл и угол расположения клапанов но выемки оставляли. Тут пошли простым путем, хотя облегчать поршневую тот еще шаг.
 
 | 
 
 Когда восьмёрошный мотор выдавал кобыл около 70-ти. все кричали "давай форсаж!!!" теперь его форсанули как могли, появились новые недовольства. На всех не угодишь, а мне этот мотор нравится, да и многим пересевшим с калины на гранту.Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | 
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | | #43 - 14 декабря 2015 в 20:02 |  | 
 | fly747: |  | Да, есть такое выемки влияют на сгорание смеси, но опять как это все подать, опять японцы переделывали места расположения форсунок ее распыл и угол расположения клапанов но выемки оставляли. Тут пошли простым путем, хотя облегчать поршневую тот еще шаг.
 
 | 
 
Там тоже гнет, у небольших выемок свой расклад, вылет клапана больше- продувка лучше, в наших моторах это не реализуется, поршень клапан может догнатьЁ   | 
| Посетитель Миасс Сообщений: 5639 | | #44 - 14 декабря 2015 в 20:04 |  | 
 Догадливый гад! Откуда знаешь что мой знакомый моторист с образованием ?!?Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | 
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | | #45 - 14 декабря 2015 в 20:06 |  | 
 | Ларгус178: |  | Догадливый гад! Откуда знаешь что мой знакомый моторист с образованием ?!?
 
 | 
 
Сам такой.   | 
| Посетитель Ижевск Сообщений: 11273 | | #46 - 14 декабря 2015 в 20:14 |  | 
 Вазовский двигатель это хорошо. 
А я на этот f4r 830  заглядываюсь. 
Чего мелочиться то!Купайтесь в дерьме, черти. | 
| Посетитель Миасс Сообщений: 5639 | | #47 - 14 декабря 2015 в 20:20 |  | 
 в смысле
 | Ларгус178: |  | Догадливый гад! | 
 или 
 | прожженный: |  | Падла.., падла..., | 
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | 
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | | #48 - 14 декабря 2015 в 20:21 |  | 
 | praktic: |  | Вазовский двигатель это хорошо.
 А я на этот f4r 830 заглядываюсь.
 Чего мелочиться то!
 
 | 
 
Силу чувствуешь, брат!? Дерзай,  а форум поддержит, сто пудов!     | 
| Посетитель Ижевск Сообщений: 11273 | | #49 - 14 декабря 2015 в 20:24 |  | 
 
Боюсь не скоро мечты сбудутся.  Купайтесь в дерьме, черти. | 
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | | #50 - 14 декабря 2015 в 20:25 |  | 
 Ларгус178, на твое усмотрение. |