Кросс или не кросс?

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:


С чего вдруг я должен что-то доказывать??? У меня нет такой цели, я выбрал авто для себя и ни чуть не жалею. Кому надо пусть берут обычный ларгус, это уже не мне решать. А вот преимущества обычного ларгуса так и не озвучили...
Вы ни кому ни чего не должны, но все время что то доказываете, а преимущество ларгуса в том, что вы на нем ездите, ваш тот же обычный, ну ничем не лучше.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Не уж спасибо, лучше сам. С вами уже наобщался, понял глубину ваших познаний.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:

_valentin_:


С чего вдруг я должен что-то доказывать??? У меня нет такой цели, я выбрал авто для себя и ни чуть не жалею. Кому надо пусть берут обычный ларгус, это уже не мне решать. А вот преимущества обычного ларгуса так и не озвучили...
Вы ни кому ни чего не должны, но все время что то доказываете, а преимущество ларгуса в том, что вы на нем ездите, ваш тот же обычный, ну ничем не лучше.

Ок, я и говорю, каждому своё, плюсы кросса я написал, для кого это важно тот оценит, а у обычного этого нет.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
_valentin_:

Не уж спасибо, лучше сам. С вами уже наобщался, понял глубину ваших познаний.

малая часть глубины...

http://largusladaclub.ru/blogs/moi-largus-373
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
oapv:

_valentin_:

Не уж спасибо, лучше сам. С вами уже наобщался, понял глубину ваших познаний.

малая часть глубины...

http://largusladaclub.ru/blogs/moi-largus-373

Да все уже, вы и так много сказали.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Москва
Сообщений: 57
facepalm  facepalm  facepalm  facepalm  facepalm !!!
Эт,если,я взял КРОССа, машинку которая мне приглянулась!!!

Вот блин, я ( лошара) нодо было брать простой!?????? sad
Одуреть,вроде взрослые мужики????
А почитаешь,такая хрень, не играй в мои игрушки!!!И не писай в мой горшок!
Однако!!!!
Всем добра!
И с наступающим!!!! beer
bort917
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
Лада Ларгус хорошо, ларгус Кросс хорошо, а калина лучше.  laugh
Спойлер
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Да спорить то не о чем. Лично я брал в 13том, кросов не было, следующую когда буду брать то ларгус в самой дорогой комплектации и будет это ларгус 2 или ларгус 3 не важно, главное свежая модель.никто же не спорит что чем свежее модель тем лучшее.о пр Хотя меня низко профильная резина не устраивает (ям нынче много в асфальте)жаль метал толще в кросе не сделали а то постоянно боишся лишний раз опереться..
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Нужен ли мне обвес? та пусть будет если нормальное качество, это по принципу электро стеклопод.за три года пользовался один раз, но пусть будет...
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Стеклопод..задние и с той оперы элект зеркала
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Специально менять ларгус на крос не заморачивался бы,да модель свежее но практических преимуществ не вижу.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Да бампера крашеные царапаются, но и палируются.не знаю как с некрашеными, но у меня обшивка пластиковая в багажнике потертая имеет не очень вид
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Санкт–Петербург
Сообщений: 11
oapv:

_valentin_:
, нашёлся обвес... отчёт готов!
вы его для начала закажите

А в чем проблема? Вот в наличии даже!
http://largus-shop.ru/shop/tyuning/obves-lada-largus-cross.html
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
_valentin_:
Опять про пару см, ну что снова видео выложить?
Я тебе еще раз говорю,тут вопрос спорный ,нада брать две новвые мшины (пустые)и мерять на ровной площадке,а че там руками махать возвышать своё.Даннные про пару см.из данннных завода изготовителя.(УЖ ДУМАЮ НЕ ИДИОТ МЕРЯЛ НА АВТОВАЗЕ КЛИРЕНС scratch )
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
betmen:

_valentin_:
Опять про пару см, ну что снова видео выложить?
Я тебе еще раз говорю,тут вопрос спорный ,нада брать две новвые мшины (пустые)и мерять на ровной площадке,а че там руками махать возвышать своё.Даннные про пару см.из данннных завода изготовителя.(УЖ ДУМАЮ НЕ ИДИОТ МЕРЯЛ НА АВТОВАЗЕ КЛИРЕНС scratch )

Клиренс на заводе не меняют, он указан расчетный, теоретический. По факту же больше получилось, ну хоть раз ошиблись на пользу. Есть много видео замеров, я 2 из них приводил.
Да что тут говорить не верить мне ваше право, а я знаю, что объективно кросс существенно выше. Раньше ездил на логане у него клиренс как у обычного ларгуса, сел в кросс очевидна разница. Да что там сел, рядом 2 авто поставил и все сразу стало видно. Если бы  это 2 см и не заметил бы. Ещё в доказательство, в Логан дочь мелкая легко садилась сама, в кросс приходится подсаживать, не думаю, что 2 см так бы повлияли.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2016 в 09:28)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
_valentin_:
Да что тут говорить не верить мне ваше право,
Да не вопрос,может ты и прав ,а может возвышаешь или приувеличиваешь спорить не буду,у меня рядом во дворе стоит у таксиста ,на работу прохожу вижу постояннно,ну вижу малость выше,но это же что такой важны показатель?если бы мы к примеру сраввнивали зафиру или другие марки с длиннными бамперами-то это другое дело,а у простого ларика клиренс не парит вообще поверь,любой поребрик легко .Вот кому нада то поставь колеса повыше и итог почти тот же,но теряешь из за более тяжелых колес в динамике,для  меня  динамика важнее.Кому повыше ставят к примеру 195.65.15 паару см.выигрывают если што.Я по лесам не катаю.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
betmen:

_valentin_:
Да что тут говорить не верить мне ваше право,
Да не вопрос,может ты и прав ,а может возвышаешь или приувеличиваешь спорить не буду,у меня рядом во дворе стоит у таксиста ,на работу прохожу вижу постояннно,ну вижу малость выше,но это же что такой важны показатель?если бы мы к примеру сраввнивали зафиру или другие марки с длиннными бамперами-то это другое дело,а у простого ларика клиренс не парит вообще поверь,любой поребрик легко .Вот кому нада то поставь колеса повыше и итог почти тот же,но теряешь из за более тяжелых колес в динамике,для  меня  динамика важнее.Кому повыше ставят к примеру 195.65.15 паару см.выигрывают если што.Я по лесам не катаю.

Ну так я и говорю каждому своё. Мне важен клиренс поскольку у ларгуса длинная база, а более энергоемкая подвеска тоже хорошо, меньше будешь хватать брюхом на тех же кочках/ямках.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
_valentin_:
каждому своё
Да ясен пень! Будь кроссовей выше этого всего, просто наслаждайся своим авто, а завистники пусть локти кусают и ядом брызжут.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Новичок:

_valentin_:
каждому своё
Да ясен пень! Будь кроссовей выше этого всего, просто наслаждайся своим авто, а завистники пусть локти кусают и ядом брызжут.

Зря вы это написали... Представляете, что сейчас начнется? )
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
_valentin_:
меньше будешь хватать брюхом на тех же кочках/ямках.
Вот загнул,ты на логане ездил?я да 2года,так вот у ларика намного подвеска и кузов с базой легче проходит все эти кочкари и ямы и ухабы,и повороты на скорости,логан отдыхает.Создается впечатление ,что тебе дружище нада покататься на обычнном ларе и ты перестанешь бред всякий не обоснованный молоть.Из большего диаметраа колес он может и лучше мелкие ямы проходить и будет.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
betmen:

_valentin_:
меньше будешь хватать брюхом на тех же кочках/ямках.
Вот загнул,ты на логане ездил?я да 2года,так вот у ларика намного подвеска и кузов с базой легче проходит все эти кочкари и ямы и ухабы,и повороты на скорости,логан отдыхает.Создается впечатление ,что тебе дружище нада покататься на обычнном ларе и ты перестанешь бред всякий не обоснованный молоть.Из большего диаметраа колес он может и лучше мелкие ямы проходить и будет.

У меня Логан был фаза 1 со стабилизатором, если у вас был фаза 2 то не мудрено, что не управлялся и боюхом хватал. А на обычном ларгус подвеска та же, что и на логане, только рычаги шаровых усиленные. А за счет длинной базы он не может лучше Логана проходить по неровностям, физику никто не отменял. Именно поэтому нива проходимее многих существенно более дорогих внедорожников. Так что вы хоть как-то оценивайте, что пишете.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
_valentin_:
... Представляете, что сейчас начнется? )
Уже всё закончилось. Всё ясно как день деньской,- Кроссоводы это элитное подразделение Ларгусоводов и ничего тут не попишешь.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Л-178:
Уже всё закончилось. Всё ясно как день деньской,- Кроссоводы это элитное подразделение Ларгусоводов и ничего тут не попишешь.
Ну зачем вы преувеличиваете? Никогда никто такого не говорил. Вот я лично ни к какой элите себя не причисляю, лишь хочется донести одно, что кросс точно не хуже, и все, что с обычным ларгусом сделали в итоге получив кросс, было не напрасно. Что все это только на пользу и уж точно не лишнее. Что все изменения есть на лицо и точно не для галочки, все по делу. Естественно и цена выросла, это закономерно. Как поведет себя кросс при эксплуатации покажет время и пробег. Итого, выбор при покупке все равно будет больше субъективный, кому что нравится.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
_valentin_:
Как поведет себя кросс при эксплуатации покажет время и пробег. Итого, выбор при покупке все равно будет больше субъективный,
Как все Ларгусы, ни лучше ни хуже.
_valentin_:
, и все,
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
_valentin_:
А за счет длинной базы он не может лучше Логана проходить по неровностям, физику никто не отменял.
Я все понял ,как у тебя что было,логан был как раз со стабилизатором,а за щет длинной базы он прет как танк,и входит на скоррости в повороты как  гоночны болид,на логане эти показатели были на порядок ниже.А вот кстати на кроссе может быть и хуже за больший дорожный просвет он может хуже входить в повороты на скорости и ну и как следует раскачивать на неровой дороге:(по этому ты на своем кроссе и не чувтвуешь преймуществ с логаном.Так что физик ты наш иди просвещайся и не придумывай из своего кросса кроссовера ,тогда ему нада  систему стабилизации для полного комплекта.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2016 в 16:09)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.