Гадость дня!!!

  
Нужна ли эта тема???
Да
60
Нет
32
Не знаю
17
Без разницы
31
Всего голосов: 140
Дата окончания опроса: 23-08-2025
Дней до окончания: 484
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: запрещено
Ваш ответ: Да
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Ник57:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

МОСКВА, 8 фев — РИА Новости. В Москве в возрасте 83 лет скончался народный артист России Сергей Юрский, сообщила пресс-служба Театра имени Мосс

ГЛЫБА! Вальхаллы!

Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Александр:

Пришла повестка из другого города,к следователю.Под прошлый Новый год сбили мужика под Кисловодском на белом Ларгусе,вроде как насмерть...Вот теперь всех владельцев белых Ларгусов региона вызывают на допросы... facepalm
Уходи в несознанику!  crazy
laugh
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Byrmistr:
Уходи в несознанику! 
А куда деваться..меня там и не было...
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9684
Александр, по закону обязан явиться за свой счёт?! Там просто в повестку завизируют, для предъявления на работе?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
kanvlg:
по закону обязан явиться за свой счёт?!
Закон у нас что дышло...собирай билеты и потом побегаешь чтобы оплатили,смысла нет за 300 р. Другое дело приедешь, а следака на месте не окажется...
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635