Кондиционер еле дует (( Это нормально?

  
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 455
Добрый день. Замечаю, что на Ларгусе кондиционер - ни о чем..Езжу второе лето. При температуре 30 и выше кондиционер просто не справляется с работой..Например в 30 градусов если его включить на полную, то пока доедешь до дачи 15 км он только более менее продует салон, но опять же мерзнуть я ни разу не мерз даже близко...На днях делал ТО. Сказали, что не хватает 110 грамм охладителя.Дозаправили. Результат тот-же. Это нормально, что такой слабы кондиционер? Ездил раньше на Nissan Primera - там в разы холоднее, да и в той же Приоре таксист вез - я замерз.. Не пойму - искать причину или смириться? Спасибо за помощь..
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
msk
Сообщений: 113
saxnaprazdnik:

Добрый день. Замечаю, что на Ларгусе кондиционер - ни о чем..Езжу второе лето. При температуре 30 и выше кондиционер просто не справляется с работой..Например в 30 градусов если его включить на полную, то пока доедешь до дачи 15 км он только более менее продует салон, но опять же мерзнуть я ни разу не мерз даже близко...На днях делал ТО. Сказали, что не хватает 110 грамм охладителя.Дозаправили. Результат тот-же. Это нормально, что такой слабы кондиционер? Ездил раньше на Nissan Primera - там в разы холоднее, да и в той же Приоре таксист вез - я замерз.. Не пойму - искать причину или смириться? Спасибо за помощь..
Кондиционер регулировок мощности не имеет, максимальная скорость вентилятора отопителя не способствует более быстрому охлаждению салона - лучше положение 2 или 3.
Дозаправлять систему кондиционирования нельзя, только полная замена масла и хладогена. 110 г. это 1/4 часть всего хладогена в нашей системе.
При перезаправке нужно учитывать температуру окружающего воздуха на момент заправки. Аппарат сам зальет нужное количество масла и хладогена в соответствии с моделью автомобиля - все ручные манипуляции с количеством хладогена только навредят.
Если автомобиль на гарантии, то путь к ОД для перезаправки (а не доливки) кондиционера.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
sd:
максимальная скорость вентилятора отопителя не способствует более быстрому охлаждению салона - лучше положение 2 или 3.
Тут я бы поспорил. В одном согласен, кондей у Ларгуса "слабый", зато меньше вероятность простуды. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Только первая скорость,не больше.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3774
sd:
Кондиционер регулировок мощности не имеет, максимальная скорость вентилятора отопителя не способствует более быстрому охлаждению салона - лучше положение 2 или 3.
На макс скорости он жужжит, оглохнуть можно. Продул салон после стоянки, поставил рециркуляцию, после охлаждения вернул забор воздуха снаружи.
sd:
Дозаправлять систему кондиционирования нельзя, только полная замена масла и хладогена.
Это почему нельзя? нормальная практика. Другое дело нужна диагностика почему ушёл хладогент.
sd:
все ручные манипуляции с количеством хладогена только навредят
В руках опытного мастера, никакого вреда.
sd:
Если автомобиль на гарантии, то путь к ОД для перезаправки (а не доливки) кондиционера
Всё бы хорошо, только цены у ОД нехорошие, тогда уж и на шиномонтаж только к ОД нужно ездить laugh
alexei:
кондей у Ларгуса "слабый"
Вероятно это из-за большого салона, думаю расчёт был на салон Логана изначально.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
чет про кондей заговорили, прислушался к своему, при запуске кондея возду охлаждается не сразу, вначале появляется из воздуховодов слабое шипение( кода все вкл и начало работать) потом шипение прекращается и в течении 30сек и более начинается охлаждение, если прибавить оборотов , то охлаждение ускорится. это- ? норма?
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
msk
Сообщений: 113
Zuf:

sd:
Дозаправлять систему кондиционирования нельзя, только полная замена масла и хладогена.
Это почему нельзя? нормальная практика. Другое дело нужна диагностика почему ушёл хладогент.
sd:
все ручные манипуляции с количеством хладогена только навредят
В руках опытного мастера, никакого вреда.
Прежде чем писать о нормальной практике, нужно хотя бы примерно знать принцип работы кондиционера и правила его обслуживания, тогда не будет нужна диагностика об уходе хладогена. При "нормальной практике" не только кондей корректно работать не будет, не исключено, что и двигатель будет "тупить" сверх нормы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2015 в 13:59)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
saxnaprazdnik:
если его включить на полную,
Кондей нелья включить наполную. Его можно или включить, или выключить.
saxnaprazdnik:
мерзнуть я ни разу не мерз
Кондей - не морозильная камера.
saxnaprazdnik:
Сказали, что не хватает 110 грамм охладителя
Развод на деньги.
saxnaprazdnik:
Это нормально, что такой слабы кондиционер?
Да. Уж какой есть...
Виктор:
это- ? норма?
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Я прям в лицо себе через центральное сопло направляю холод, очень хорошо охлаждает (ветер в харю я ...)
На лобовик конечно слабовато ((
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2015 в 15:36)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Дык Всем хоцца, кнопочку ЖМАК, и ледышками завалило! crazy
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Ларгус178:
кнопочку ЖМАК, и ледышками завалило!
У жены, на Королле, такой кондей.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Willi:
Я прям в лицо себе через центральное сопло направляю холод,
Не всем здоровье такое позволяет.
alexei:
У жены, на Королле, такой кондей.
А на Мерсе ещё круче.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Евгений:
Не всем здоровье такое позволяет.
Здесь дело не в здоровье. yes
Евгений:
А на Мерсе ещё круче.
Вообще-то Королла - бюджетный седанчик,. Причём здесь Мерс scratch
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
Много болтаем,и сравниваем,а главное все понимают,что кондёр на Ларгусе полное г...о.Нужно что-то делать,так жить нельзя! scratch
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
serj:
Нужно что-то делать,

Ага, утречком на хладокомбинат, пару глыб сухого льда в багажник, и кондей не нужен.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
Willi:
Ага, утречком на хладокомбинат, пару глыб сухого льда в багажник, и кондей не нужен.
Willi,юмор люблю,но разработчикам по зубам настучал бы... ok
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Третье лето в городе гоняю с вкл. кондеем. Всегда: забор воздуха извне перекрыт, передние дефлекторы повёрнуты и настроены (!) только на "харю" yes водителя! В жару по городу езжу на единице, иногда на двойке. Нагретый и раскалённый на жаре салон, (для водителя и пер. пассажира) остывает на двойке за 2-3 минуты. music На тройке ни разу не приходилось гонять.
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
serj:

Много болтаем,и сравниваем,а главное все понимают,что кондёр на Ларгусе полное г...о.Нужно что-то делать,так жить нельзя! scratch

Он стал таким  после того -как вынули-вставили  движок и заправили колхозно...
Надо добивать хладагентом до нормы -а  было очень неплохо (до того КАК), уж точно не хуже киа ceed beer
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
sd:
Прежде чем писать о нормальной практике, нужно хотя бы примерно знать принцип работы кондиционера и правила его обслуживания, тогда не будет нужна диагностика об уходе хладогена. При "нормальной практике" не только кондей корректно работать не будет, не исключено, что и двигатель будет "тупить" сверх нормы.

Мдя, начитался штоле? Не надо общими фразами, конкретно по делу, если есть что, может чему то новому меня научишь?
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
saxnaprazdnik:
Добрый день. Замечаю, что на Ларгусе кондиционер - ни о чем..Езжу второе лето. При температуре 30 и выше кондиционер просто не справляется с работой..Например в 30 градусов если его включить на полную, то пока доедешь до дачи 15 км он только более менее продует салон, но опять же мерзнуть я ни разу не мерз даже близко...На днях делал ТО. Сказали, что не хватает 110 грамм охладителя.Дозаправили. Результат тот-же. Это нормально, что такой слабы кондиционер? Ездил раньше на Nissan Primera - там в разы холоднее, да и в той же Приоре таксист вез - я замерз.. Не пойму - искать причину или смириться? Спасибо за помощь.

Включи кондер и измерь на первой скорости температуру выходящего воздуха и температуру воздуха в салоне, нам нужно понять какой перепад температур.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2015 в 21:06)
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
alexei:
У жены, на Королле, такой кондей.

Там площадь остекления совсем другая, отсюда и теплопритоки.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 318
serj:
а главное все понимают,что кондёр на Ларгусе полное г...о
У меня всё отлично, воздух из сопел ледяной, даже на солнцепёке при +22 (пока теплее не было) на 2-й скорости вентилятора через минут 10 приходиться выключать, замерзаешь. В лицо никогда не направляю, и так хватает, в положении на стёкла. На Приоре кондей был заметно слабее, вот там приходилось в жару направлять поток на лицо, а на солцепёке кондей не мог охладить салон даже до температуры воздуха на улице.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Алексей:
У меня всё отлично, воздух из сопел ледяной, даже на солнцепёке при +22 (пока теплее не было) на 2-й скорости вентилятора через минут 10 приходиться выключать, замерзаешь. В лицо никогда не направляю, и так хватает, в положении на стёкла. На Приоре кондей был заметно слабее, вот там приходилось в жару направлять поток на лицо, а на солцепёке кондей не мог охладить салон даже до температуры воздуха на улице.

Аналогично, центральные сопла закрыты полностью, из левого крайнего плечо постоянно чувствует ледяную прохладу, вот не знаю чем закрыть, поток настроен на обдув ветрового стекла, от него идет основное тепло.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
В том году в Крыму в июле катал,+37 было очень даже неплохо кондер справлялся,те кто вкл.вентел.на последн. обороты тот делает это зря,поток просто не успевает охлаждаться,Я не вкл.даже на 2ю скорость,средние и боковые сопла вверх и на ноги .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2015 в 21:26)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 318
Юсаныч:
вот не знаю чем закрыть,
Наоборот, откройте немного и направьте куда нибудь в сторону от плеча.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.