Кондиционер еле дует (( Это нормально?

Страницы: Первая Предыдущая 5 6 7 8 9
  
Посетитель
Медаль
Asunción
Сообщений: 771
kanvlg:
Я не про строительный герметик, а про жидкое силиконовое масло. Ну чем уплотнители дверей пропитывать перед зимой.
мне тоже об этом подумалось почему-то..
мол, силикон, это не только герметик и импланты сисечные..
ссылка на политоту
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5321
Zuf:

Denis2789:
Сколько ни пытался зажать обходные патрубки зажимами, нихрена не получается. Трубки в салоне горячими так и остались. Почему так - хз
У меня работает, проверял как сделал. На днях глянул как там с местом на 16кл у тестя(у меня 8кл), сделать реально, место есть.


Ещё подтянул. Сначала патрубки (подающий) холодные, когда байпас уже горячий. Потом постепенно начинают нагреваться... Как там ещё надо зажать, - хз...
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Онлайн
Сообщений: 3824
Denis2789:
Потом постепенно начинают нагреваться...
Трубки печки в салоне пощупай, патрубки в мот отсеке в люб случае нагреваются от жара двиг. У меня достаточно входящий патрубок пережать чтобы тепло в печку не шло. Включи печку, если не греет значит норм.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2022 в 07:55)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5321
Zuf:
рубки печки в салоне пощупай,

Щупал. подводящий - горячий, что рука не держит. отходящий - теплый.

Пережал подводящий патрубок, то бишь, тот, который от термостата идет.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Онлайн
Сообщений: 3824
Denis2789:
Щупал. подводящий - горячий, что рука не держит. отходящий - теплый
Не должно быть так. Фотки бы посмотреть, заодно увидим как это на 16кл реализовано.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5321
Zuf:

Denis2789:
Щупал. подводящий - горячий, что рука не держит. отходящий - теплый
Не должно быть так. Фотки бы посмотреть, заодно увидим как это на 16кл реализовано.

Фотки как фотки. Ничего особенного
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Онлайн
Сообщений: 3824
Металл на зажиме тонковат, выгнулся дугой, потому и не держит. У меня 1,5мм и то считаю мало, нужно 2,0 по хорошему(либо 1,0 в два слоя). Болты у меня М6, барашки больше, пальцам не так больно))
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 июля 2022 в 08:10)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5321
Zuf:

Металл на зажиме тонковат, выгнулся дугой, потому и не держит. У меня 1,5мм и то считаю мало, нужно 2,0 по хорошему(либо 1,0 в два слоя). Болты у меня М6, барашки больше, пальцам не так больно))

Да, думаю, норм так пережимать. Чет не охота шаровые врезать... Хотя, купил :)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 460
Удивлены? Чего я про кондёр зимой?

Уважаемые форумчане, включайте кондиционер раз в две недели на прогретой машине! Это поможет сохранить дорогое оборудование и избавиться от заправки системы. Регулярная работа не даёт сальникам пересыхать, фреон не выходит через уплотнители. Масло смазывает всё изнутри.

Моей машине одинадцатый год. Летом в жару кондиционер отлично охлаждает. С завода не заправлял.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5321
Сталесвар:

Моей машине одинадцатый год. Летом в жару кондиционер отлично охлаждает. С завода не заправлял.

Рекомендую ещё радиатор промыть
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Тамбов
Сообщений: 231
Зимой тоже включаю кондëр. Как то не менял фильтр два или три года, вроде проверишь чистый. А потом поменял, вау, холодильник сразу оживает.
Щедрый-люксовый 16кл.платина-2012г.в.RS0Y5L
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 5 6 7 8 9
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.