Краник на печку.

  
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
Важно, ибо летом под капотом 70-80 град жара, пластик высохнет быстро и хрупким станет
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Bomguan:
Шестеренки редуктора металл или пластик?
Важно, ибо летом под капотом 70-80 град жара, пластик высохнет быстро и хрупким станет
Есть пластик, есть металл.
Отдаю однозначное предпочтение металлу.

Никого уговаривать не собираюсь, только обсуждение разных технических решений.
Как поведут себя сантехнические краны с эл.приводом я не знаю, опыта у меня такого нет, никогда не смотрел в эту сторону из-за дороговизны кранов с эл. управлением.
Окончательное решение каждый принимает самостоятельно.
В документации на краны сантехнические    с эл. управлением разных производителей везде +90гр по жидкости и +(50-60гр) по приводу.
От 100 тыс. до 250 тыс. переключений
Как пример технические данные:
Кран с электроприводом  12VDC  

Шаровый кран
Материал изготовления корпуса - нержавеющая сталь SS 304
Материал штока - нержавеющая сталь SS 304
Уплотнение шара и штока - P.T.F.E.
Материал пластины крепления электропривода к шаровому крану - нержавеющая сталь SS 304
Условное нормативное давление - PN16 бар*
Диаметр условного прохода - DN 1/2, 3/4, 1”
Максимальная температура рабочей среды - 90°C
Класс по типу проточной части затворного органа - полнопроходный
Тип концевой резьбы Трубная - G½”~G1”
Рабочая среда - вода, или любая жидкость совместимая с P.T.F.E.
Электропривод
Напряжение питания - 12В постоянного тока
Потребляемая мощность -1 Вт
Крутящий момент - 8Нм
Время срабатывания - 15 сек
Минимальный ресурс изделия - >100000 циклов откр/закр
Диапазон температур окружающей среды - 0-60°C
Допустимая влажность окружающей среды - не более 95% (без конденсации)
Индикация состояния крана (откр/закр) - есть
Возможность ручного открытия крана - есть
Степень защиты электропривода - IP65
Материал шестеренок электропривода - сталь, латунь
Габаритные размеры электропривода 65 х 80 х 63 мм - привод 12В
Длина соединительного провода - 1 м
Вес - 600-900 гр

Под капотом хватает пластиковых деталей из-за относительной дешевизны при производстве.
Краны автомобильные, работающие с ОЖ производства Китай, Турция, Россия, чисто пластиковые, держат +100гр. гарантированно.
Редактировалось: 9 раз (Последний: 17 марта 2017 в 07:20)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Сегодня купил/получил(пришли на точку ранее заказанные)  3 крана с электроприводом JW5020 12VDC SS304. Цена 649руб/шт.
Технические данные в посте 727 выше.
3/4", проходное сечение 20мм, что соответствует модели 5020.
Теперь приступаю к конструированию.
  Эл.управление примитивное, можно осуществлять одним тумблером или переключателем.
1. Вариант первый - один эл.кран(на вход радиатора отопителя)  и один ручной на обвод.
2.Вариант  второй - 2 эл.крана, один на вход, второй на выход радиатора отопителя, т.е. полное отключение радиатра отопителя по потоку ОЖ и один ручной на обвод.
3. Вариант третий - все три крана с эл.управлением.
Долго пялился сегодня на моторный отсек 16 кл. двигателя. Место есть, зависит только от длины шлангов.


Редактировалось: 3 раз (Последний: 18 марта 2017 в 23:04)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Тема большая, читать всю лень. Но почему опелевский вакуумный вариант не пошел? Ненадежен? Или цена кусачая?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Анатольич:

Тема большая, читать всю лень. Но почему опелевский вакуумный вариант не пошел? Ненадежен? Или цена кусачая?
Ненадежен.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
HR64:

Сегодня купил/получил(пришли на точку ранее заказанные)  3 крана с электроприводом JW5020 12VDC SS304. Цена 649руб/шт.
Технические данные в посте 727 выше.
3/4", проходное сечение 20мм, что соответствует модели 5020.


А как же ранее купленные НР12В-Н? И в чем у них отличия?
HR64:

Заказал 3шт. Кран шаровой с электроприводом НР12В-Н 3/4" гор. вода - 673руб/шт.

Теперь  можно конструировать хоть бы и климат laugh.
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
Теперь по поводу опелевского крана GParts, который клинил на горячую.
pakhan74:
Bomguan:
Так как усилие вакуума намного больше усилия возвратной пружины, кран заклинивает только во включенном положении. По мере остывания деформация уменьшается, пружина начинает преодолевать усилие клина и возвращает шток обратно.
Вердикт: GParts SA90566947 - гавно, не берите.
Стоит ослабить крышку расширительного бачка и, о чудо, все встает на места...
Конструкция крана такая, что давление системы охлаждения помогает вакууму закрыть подачу в печку. Но в то же время мешает крану открыться...
Сейчас стоит кран Dominant, проблем с заклиниванием на горячую нет, все четко. Избыточное давление в системе есть, но оно не влияет на его работу (специально откручивал крышку расширительного бачка на горячую, воздух пшикает как и раньше) . Dominant перекрывает печку реально лучше чем Gparts, обе трубки в салоне холодные независимо от длительности поездки, через обратку прогрева нет (хотя она открыта). Вывод - кран GParts SA90566947 гавно, как по перекрытию, так и по склонности к заклиниванию.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2017 в 20:28)
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
HR64:

Анатольич:

Тема большая, читать всю лень. Но почему опелевский вакуумный вариант не пошел? Ненадежен? Или цена кусачая?
Ненадежен.
Вообще там еще и внутренний диаметр патрубков маловат (15 мм), как у полнопроходного крана полдюймового. Цена от 350 р, надежность - как повезет. Оригинала Opel купить не реально, их просто нет, есть похожий GM типа оригинального, но он сильно не герметичен по закрытию печки
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Bomguan:

HR64:

Анатольич:

Тема большая, читать всю лень. Но почему опелевский вакуумный вариант не пошел? Ненадежен? Или цена кусачая?
Ненадежен.
Вообще там еще и внутренний диаметр патрубков маловат (15 мм), как у полнопроходного крана полдюймового. Цена от 350 р, надежность - как повезет. Оригинала Opel купить не реально, их просто нет, есть похожий GM типа оригинального, но он сильно не герметичен по закрытию печки

Опелевский кран не пошел т.к.не герметично перекрывал и ож теплая децл доходила до печки.Поэтому HR64 поставил второй кран восмерочный (соврал девяточный) crazy на обратку ,но ужо с ручным приводом,а хозяин хотит автомат.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 марта 2017 в 21:09)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Аргун
Сообщений: 42
Bomguan:

HR64:

Анатольич:

Тема большая, читать всю лень. Но почему опелевский вакуумный вариант не пошел? Ненадежен? Или цена кусачая?
Ненадежен.
Вообще там еще и внутренний диаметр патрубков маловат (15 мм), как у полнопроходного крана полдюймового. Цена от 350 р, надежность - как повезет. Оригинала Opel купить не реально, их просто нет, есть похожий GM типа оригинального, но он сильно не герметичен по закрытию печки
короче ты поставил  этот  кран Dominant и он работает нормально то надо поставить. скажи где приобрел и за сколько и есть фото или схема установки
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
Я брал в автодоке за 322 р в октябре, сейчас у них нет, но есть в емексе Dominant OP18200014 цена от 288 р. Но вообще с герметичностью перекрытия - лотерея, у меня это уже 4-й кран smile , три предыдущих крана печку перекрывали не плотно. Как повезет вобщем
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2017 в 21:31)
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Аргун
Сообщений: 42
Bomguan:

Я брал в автодоке за 322 р в октябре, сейчас у них нет, но есть в емексе Dominant OP18200014 цена от 288 р

нужен 1 краник или несколько и фото есть у те
Посетитель
Аргун
Сообщений: 42
Akmashi:

Bomguan:

Я брал в автодоке за 322 р в октябре, сейчас у них нет, но есть в емексе Dominant OP18200014 цена от 288 р

нужен 1 краник или несколько и фото есть у те

он электрический
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
опелевский вакуумный, фотки в начале темы народ выкладывал (5 пост и далее)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2017 в 21:35)
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Надо брать один кран но хороший,типа как выше пост 724, перед ним делать обратку.и Все .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13631
Bomguan:
Но вообще с герметичностью перекрытия - лотерея, у меня это уже 4-й кран smile , три предыдущих крана печку перекрывали не плотно. Как повезет вобщем
В этом и дело. На логан-форумах с точностью до наоборот, не держали доминанты и хорошо вышло с Г-партс.
Я не буду вакуумник ставить, хотя на сухую продувку очень плотно держит. Внутри маловато места у него, так же, как и у фордовского теснота.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Bomguan:


А как же ранее купленные НР12В-Н? И в чем у них отличия?
Отличие в том, что при заявленном проходном сечении 20мм реально оказалось 15мм.,  хотя на корпусе самого крана стоит DN20.
И шестеренки пластиковые.
Один оставил себе, всегда на даче пригодится laugh
Из опыта(личного и с разных форумов) общения с пластиковыми кранами типа Опель лишний раз подтвердилось "не гонись поп за дешевизной".
То они заедают, то не переключаются, то пластик разваливается.
Вывод: Ненадежно. Нет смысла тратить на них время и деньги.
Самые надежные, это сантехнические шаровые краны.
Двигаемся по этому пути.
Для  8кл двигателей нет проблем с местом установки сантехнических шаровых кранов и быстрым(удобным) доступом к кранам для ручного переключения.
Для 16 кл. двигателей с местом сложнее, но нет нерешаемых вопросов.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 марта 2017 в 08:35)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Для желающих сделать управление кранами из салона кнопкой или от блока управления климат контролем, подойдут сантехнические шаровые краны с эл. управлением на 12 вольт.
Пошел по этому пути.
Повезло с временной распродажной ценой на такие краны.
Пришлось разбираться какие лучше.
Всем могу сообщить, что размещение любых кранов возможно и зависит только от длины шлангов к этим кранам.
Лучшим, только на мой взгляд, является П образная сборка(для обвода/байпаса - точно!), где сам кран, это горизонталь, а через уголки(это ноги буквы П) к этим ногам подключаются дополнительные шланги любой необходимой длины.
С таким подключением шланги подвода идут параллельно друг другу и занимают меньше места
Что касается проходных сечений, то 15мм или 20мм особого значения не имеет, только в перфекционистской идеальной конструкции можно применить 20мм на перекрытие подачи в радиатор отопителя.
Возможно это актуально для газированных, уже имеющих параллельный обвод/байпас через редуктор ГБО.
И скажу я вам, что даже при уже врезанном параллельном обводе/байпасе для обогрева редуктора ГБО, который своим присутствием снижает поток через радиатор отопителя, никто не жалуется на недостаток тепла в салоне зимой laugh
Для организации обвода/байпаса потока ОЖ летом в жару при перекрытии радиатора отопителя -   вообще не принципиально 15 или 20мм.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 марта 2017 в 12:19)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13631
HR64:
И скажу я вам, что даже при уже врезанном параллельном обводе/байпасе для обогрева редуктора ГБО, который своим присутствием снижает поток через радиатор отопителя, никто не жалуется на недостаток тепла в салоне зимой  
Я жаловался,  но проблема решилась путем замены тройников на 20мм и заужением байпаса до 7мм
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:

HR64:
И скажу я вам, что даже при уже врезанном параллельном обводе/байпасе для обогрева редуктора ГБО, который своим присутствием снижает поток через радиатор отопителя, никто не жалуется на недостаток тепла в салоне зимой  
Я жаловался,  но проблема решилась путем замены тройников на 20мм и заужением байпаса до 7мм
Все верно, Павел!
Методом подбора или перебора тройников и сечений тройников и шлангов.
Проблема мной обозначена в теории, а  на практике она давно должна  быть решена производителями ГБО и установщиками.
Это одна из "обратных сторон" установки ГБО.
Нужно  регулировочное устройство, условно или буквально кран, регулирующий поток ОЖ через редуктор ГБО.
А если смотреть чуть шире, то   одна из позиций в целом комплексе мер по утеплению автомобиля для холодного времени года.
Вроде у нас не  Бразилия, а Сибирь и Север на тысячи километров.
Я думаю, что для этого нужна отдельная зимняя тема для ГБОшников с учетом температуры ОЖ, производительностью помпы, доп. эл. помпой и т.д.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 марта 2017 в 16:31)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:
регулирующий поток ОЖ через редуктор ГБО
Если бы через редуктор проходимость была лучше на обратку было самое то ,на зиму мона и прикрутить.А так надо еще дополнительно хоть малость обратку мастерить иначе прыгает темп.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
.А так надо еще дополнительно хоть малость обратку мастерить иначе прыгает темп.
Обратку/обвод мастерить по любому полноценную и с краном на лето/зиму, если кран на радиатор отопителя ставить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2017 в 16:46)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:

betmen:
.А так надо еще дополнительно хоть малость обратку мастерить иначе прыгает темп.
Обратку/обвод мастерить по любому полноценную и с краном на лето/зиму, если кран на радиатор отопителя ставить.

Полноценную это как?у меня через кран обратка не больше 13 где то ,плюс еще редуктор помогает,а полноценную это вам без гбо надо мастерить.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13631
betmen:
Полноценную это как?у меня через кран обратка не больше 13 где то ,плюс еще редуктор помогает,а полноценную это вам без гбо надо мастерить
Все норм. Например, у меня задросселировано перед редуктором, а до этого сантиметров 50-70 шланга 16мм, натянутого на 20мм тройники. Поэтому просто ставлю кран 1/2" параллельно редуктору, до сужения, и буду открывать его на лето. А кран перед печкой уже не будет стопорить проход малого круга, да и редуктору хватит тепла.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2017 в 18:33)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Проверил краны JW5020 12VDC SS304 на эл. управление, работают.
Разрисовал несколько вариантов монтажной схемы по ОЖ.
Буду  подбирать сопутствующие запчасти дальше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2017 в 00:03)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.