Посетитель Тула Сообщений: 79 | #726 - 15 марта 2017 в 20:49 | |
Важно, ибо летом под капотом 70-80 град жара, пластик высохнет быстро и хрупким станет Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #727 - 15 марта 2017 в 23:02 | |
Bomguan: | Шестеренки редуктора металл или пластик?
Важно, ибо летом под капотом 70-80 град жара, пластик высохнет быстро и хрупким станет |
Есть пластик, есть металл.
Отдаю однозначное предпочтение металлу.
Никого уговаривать не собираюсь, только обсуждение разных технических решений.
Как поведут себя сантехнические краны с эл.приводом я не знаю, опыта у меня такого нет, никогда не смотрел в эту сторону из-за дороговизны кранов с эл. управлением.
Окончательное решение каждый принимает самостоятельно.
В документации на краны сантехнические с эл. управлением разных производителей везде +90гр по жидкости и +(50-60гр) по приводу.
От 100 тыс. до 250 тыс. переключений
Как пример технические данные:
Кран с электроприводом 12VDC
Шаровый кран
Материал изготовления корпуса - нержавеющая сталь SS 304
Материал штока - нержавеющая сталь SS 304
Уплотнение шара и штока - P.T.F.E.
Материал пластины крепления электропривода к шаровому крану - нержавеющая сталь SS 304
Условное нормативное давление - PN16 бар*
Диаметр условного прохода - DN 1/2, 3/4, 1”
Максимальная температура рабочей среды - 90°C
Класс по типу проточной части затворного органа - полнопроходный
Тип концевой резьбы Трубная - G½”~G1”
Рабочая среда - вода, или любая жидкость совместимая с P.T.F.E.
Электропривод
Напряжение питания - 12В постоянного тока
Потребляемая мощность -1 Вт
Крутящий момент - 8Нм
Время срабатывания - 15 сек
Минимальный ресурс изделия - >100000 циклов откр/закр
Диапазон температур окружающей среды - 0-60°C
Допустимая влажность окружающей среды - не более 95% (без конденсации)
Индикация состояния крана (откр/закр) - есть
Возможность ручного открытия крана - есть
Степень защиты электропривода - IP65
Материал шестеренок электропривода - сталь, латунь
Габаритные размеры электропривода 65 х 80 х 63 мм - привод 12В
Длина соединительного провода - 1 м
Вес - 600-900 гр
Под капотом хватает пластиковых деталей из-за относительной дешевизны при производстве.
Краны автомобильные, работающие с ОЖ производства Китай, Турция, Россия, чисто пластиковые, держат +100гр. гарантированно. Редактировалось: 9 раз (Последний: 17 марта 2017 в 07:20) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #728 - 18 марта 2017 в 21:35 | |
Сегодня купил/получил(пришли на точку ранее заказанные) 3 крана с электроприводом JW5020 12VDC SS304. Цена 649руб/шт.
Технические данные в посте 727 выше.
3/4", проходное сечение 20мм, что соответствует модели 5020.
Теперь приступаю к конструированию.
Эл.управление примитивное, можно осуществлять одним тумблером или переключателем.
1. Вариант первый - один эл.кран(на вход радиатора отопителя) и один ручной на обвод.
2.Вариант второй - 2 эл.крана, один на вход, второй на выход радиатора отопителя, т.е. полное отключение радиатра отопителя по потоку ОЖ и один ручной на обвод.
3. Вариант третий - все три крана с эл.управлением.
Долго пялился сегодня на моторный отсек 16 кл. двигателя. Место есть, зависит только от длины шлангов.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 18 марта 2017 в 23:04) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Спб Сообщений: 453 | #729 - 19 марта 2017 в 00:58 | |
Тема большая, читать всю лень. Но почему опелевский вакуумный вариант не пошел? Ненадежен? Или цена кусачая? |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #730 - 19 марта 2017 в 05:44 | |
Анатольич: |
Тема большая, читать всю лень. Но почему опелевский вакуумный вариант не пошел? Ненадежен? Или цена кусачая?
|
Ненадежен. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Тула Сообщений: 79 | #731 - 20 марта 2017 в 20:14 | |
HR64: |
Сегодня купил/получил(пришли на точку ранее заказанные) 3 крана с электроприводом JW5020 12VDC SS304. Цена 649руб/шт.
Технические данные в посте 727 выше.
3/4", проходное сечение 20мм, что соответствует модели 5020.
|
А как же ранее купленные НР12В-Н? И в чем у них отличия?
HR64: |
Заказал 3шт. Кран шаровой с электроприводом НР12В-Н 3/4" гор. вода - 673руб/шт.
Теперь можно конструировать хоть бы и климат .
|
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки |
Посетитель Тула Сообщений: 79 | #732 - 20 марта 2017 в 20:24 | |
Теперь по поводу опелевского крана GParts, который клинил на горячую.
pakhan74: | Bomguan: | Так как усилие вакуума намного больше усилия возвратной пружины, кран заклинивает только во включенном положении. По мере остывания деформация уменьшается, пружина начинает преодолевать усилие клина и возвращает шток обратно.
Вердикт: GParts SA90566947 - гавно, не берите. |
Стоит ослабить крышку расширительного бачка и, о чудо, все встает на места...
Конструкция крана такая, что давление системы охлаждения помогает вакууму закрыть подачу в печку. Но в то же время мешает крану открыться...
|
Сейчас стоит кран Dominant, проблем с заклиниванием на горячую нет, все четко. Избыточное давление в системе есть, но оно не влияет на его работу (специально откручивал крышку расширительного бачка на горячую, воздух пшикает как и раньше) . Dominant перекрывает печку реально лучше чем Gparts, обе трубки в салоне холодные независимо от длительности поездки, через обратку прогрева нет (хотя она открыта). Вывод - кран GParts SA90566947 гавно, как по перекрытию, так и по склонности к заклиниванию. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2017 в 20:28) Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки |
Посетитель Тула Сообщений: 79 | #733 - 20 марта 2017 в 20:45 | |
HR64: |
Анатольич: |
Тема большая, читать всю лень. Но почему опелевский вакуумный вариант не пошел? Ненадежен? Или цена кусачая?
|
Ненадежен.
|
Вообще там еще и внутренний диаметр патрубков маловат (15 мм), как у полнопроходного крана полдюймового. Цена от 350 р, надежность - как повезет. Оригинала Opel купить не реально, их просто нет, есть похожий GM типа оригинального, но он сильно не герметичен по закрытию печки Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #734 - 20 марта 2017 в 21:07 | |
Bomguan: |
HR64: |
Анатольич: |
Тема большая, читать всю лень. Но почему опелевский вакуумный вариант не пошел? Ненадежен? Или цена кусачая?
|
Ненадежен.
|
Вообще там еще и внутренний диаметр патрубков маловат (15 мм), как у полнопроходного крана полдюймового. Цена от 350 р, надежность - как повезет. Оригинала Opel купить не реально, их просто нет, есть похожий GM типа оригинального, но он сильно не герметичен по закрытию печки
|
Опелевский кран не пошел т.к.не герметично перекрывал и ож теплая децл доходила до печки.Поэтому HR64 поставил второй кран восмерочный (соврал девяточный)  на обратку ,но ужо с ручным приводом,а хозяин хотит автомат. Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 марта 2017 в 21:09) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Аргун Сообщений: 42 | #735 - 20 марта 2017 в 21:18 | |
Bomguan: |
HR64: |
Анатольич: |
Тема большая, читать всю лень. Но почему опелевский вакуумный вариант не пошел? Ненадежен? Или цена кусачая?
|
Ненадежен.
|
Вообще там еще и внутренний диаметр патрубков маловат (15 мм), как у полнопроходного крана полдюймового. Цена от 350 р, надежность - как повезет. Оригинала Opel купить не реально, их просто нет, есть похожий GM типа оригинального, но он сильно не герметичен по закрытию печки
|
короче ты поставил этот кран Dominant и он работает нормально то надо поставить. скажи где приобрел и за сколько и есть фото или схема установки |
Посетитель Тула Сообщений: 79 | #736 - 20 марта 2017 в 21:25 | |
Я брал в автодоке за 322 р в октябре, сейчас у них нет, но есть в емексе Dominant OP18200014 цена от 288 р. Но вообще с герметичностью перекрытия - лотерея, у меня это уже 4-й кран  , три предыдущих крана печку перекрывали не плотно. Как повезет вобщем Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2017 в 21:31) Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки |
Посетитель Аргун Сообщений: 42 | #737 - 20 марта 2017 в 21:28 | |
Bomguan: |
Я брал в автодоке за 322 р в октябре, сейчас у них нет, но есть в емексе Dominant OP18200014 цена от 288 р
|
нужен 1 краник или несколько и фото есть у те |
Посетитель Аргун Сообщений: 42 | #738 - 20 марта 2017 в 21:30 | |
Akmashi: |
Bomguan: |
Я брал в автодоке за 322 р в октябре, сейчас у них нет, но есть в емексе Dominant OP18200014 цена от 288 р
|
нужен 1 краник или несколько и фото есть у те
|
он электрический |
Посетитель Тула Сообщений: 79 | #739 - 20 марта 2017 в 21:33 | |
опелевский вакуумный, фотки в начале темы народ выкладывал (5 пост и далее) Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2017 в 21:35) Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #740 - 20 марта 2017 в 21:48 | |
Надо брать один кран но хороший,типа как выше пост 724, перед ним делать обратку.и Все . 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #741 - 21 марта 2017 в 05:59 | |
Bomguan: | Но вообще с герметичностью перекрытия - лотерея, у меня это уже 4-й кран smile , три предыдущих крана печку перекрывали не плотно. Как повезет вобщем |
В этом и дело. На логан-форумах с точностью до наоборот, не держали доминанты и хорошо вышло с Г-партс.
Я не буду вакуумник ставить, хотя на сухую продувку очень плотно держит. Внутри маловато места у него, так же, как и у фордовского теснота. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #742 - 21 марта 2017 в 07:47 | |
Bomguan: |
А как же ранее купленные НР12В-Н? И в чем у них отличия? |
Отличие в том, что при заявленном проходном сечении 20мм реально оказалось 15мм., хотя на корпусе самого крана стоит DN20.
И шестеренки пластиковые.
Один оставил себе, всегда на даче пригодится
Из опыта(личного и с разных форумов) общения с пластиковыми кранами типа Опель лишний раз подтвердилось "не гонись поп за дешевизной".
То они заедают, то не переключаются, то пластик разваливается.
Вывод: Ненадежно. Нет смысла тратить на них время и деньги.
Самые надежные, это сантехнические шаровые краны.
Двигаемся по этому пути.
Для 8кл двигателей нет проблем с местом установки сантехнических шаровых кранов и быстрым(удобным) доступом к кранам для ручного переключения.
Для 16 кл. двигателей с местом сложнее, но нет нерешаемых вопросов. Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 марта 2017 в 08:35) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #743 - 21 марта 2017 в 08:05 | |
Для желающих сделать управление кранами из салона кнопкой или от блока управления климат контролем, подойдут сантехнические шаровые краны с эл. управлением на 12 вольт.
Пошел по этому пути.
Повезло с временной распродажной ценой на такие краны.
Пришлось разбираться какие лучше.
Всем могу сообщить, что размещение любых кранов возможно и зависит только от длины шлангов к этим кранам.
Лучшим, только на мой взгляд, является П образная сборка(для обвода/байпаса - точно!), где сам кран, это горизонталь, а через уголки(это ноги буквы П) к этим ногам подключаются дополнительные шланги любой необходимой длины.
С таким подключением шланги подвода идут параллельно друг другу и занимают меньше места
Что касается проходных сечений, то 15мм или 20мм особого значения не имеет, только в перфекционистской идеальной конструкции можно применить 20мм на перекрытие подачи в радиатор отопителя.
Возможно это актуально для газированных, уже имеющих параллельный обвод/байпас через редуктор ГБО.
И скажу я вам, что даже при уже врезанном параллельном обводе/байпасе для обогрева редуктора ГБО, который своим присутствием снижает поток через радиатор отопителя, никто не жалуется на недостаток тепла в салоне зимой
Для организации обвода/байпаса потока ОЖ летом в жару при перекрытии радиатора отопителя - вообще не принципиально 15 или 20мм. Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 марта 2017 в 12:19) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #744 - 21 марта 2017 в 14:13 | |
HR64: | И скажу я вам, что даже при уже врезанном параллельном обводе/байпасе для обогрева редуктора ГБО, который своим присутствием снижает поток через радиатор отопителя, никто не жалуется на недостаток тепла в салоне зимой |
Я жаловался, но проблема решилась путем замены тройников на 20мм и заужением байпаса до 7мм 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #745 - 21 марта 2017 в 16:23 | |
pakhan74: |
HR64: | И скажу я вам, что даже при уже врезанном параллельном обводе/байпасе для обогрева редуктора ГБО, который своим присутствием снижает поток через радиатор отопителя, никто не жалуется на недостаток тепла в салоне зимой |
Я жаловался, но проблема решилась путем замены тройников на 20мм и заужением байпаса до 7мм
|
Все верно, Павел!
Методом подбора или перебора тройников и сечений тройников и шлангов.
Проблема мной обозначена в теории, а на практике она давно должна быть решена производителями ГБО и установщиками.
Это одна из "обратных сторон" установки ГБО.
Нужно регулировочное устройство, условно или буквально кран, регулирующий поток ОЖ через редуктор ГБО.
А если смотреть чуть шире, то одна из позиций в целом комплексе мер по утеплению автомобиля для холодного времени года.
Вроде у нас не Бразилия, а Сибирь и Север на тысячи километров.
Я думаю, что для этого нужна отдельная зимняя тема для ГБОшников с учетом температуры ОЖ, производительностью помпы, доп. эл. помпой и т.д. Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 марта 2017 в 16:31) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #746 - 21 марта 2017 в 16:32 | |
HR64: | регулирующий поток ОЖ через редуктор ГБО |
Если бы через редуктор проходимость была лучше на обратку было самое то ,на зиму мона и прикрутить.А так надо еще дополнительно хоть малость обратку мастерить иначе прыгает темп. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #747 - 21 марта 2017 в 16:45 | |
betmen: | .А так надо еще дополнительно хоть малость обратку мастерить иначе прыгает темп. |
Обратку/обвод мастерить по любому полноценную и с краном на лето/зиму, если кран на радиатор отопителя ставить. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2017 в 16:46) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #748 - 21 марта 2017 в 18:13 | |
HR64: |
betmen: | .А так надо еще дополнительно хоть малость обратку мастерить иначе прыгает темп. |
Обратку/обвод мастерить по любому полноценную и с краном на лето/зиму, если кран на радиатор отопителя ставить.
|
Полноценную это как?у меня через кран обратка не больше 13 где то ,плюс еще редуктор помогает,а полноценную это вам без гбо надо мастерить. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #749 - 21 марта 2017 в 18:33 | |
betmen: | Полноценную это как?у меня через кран обратка не больше 13 где то ,плюс еще редуктор помогает,а полноценную это вам без гбо надо мастерить |
Все норм. Например, у меня задросселировано перед редуктором, а до этого сантиметров 50-70 шланга 16мм, натянутого на 20мм тройники. Поэтому просто ставлю кран 1/2" параллельно редуктору, до сужения, и буду открывать его на лето. А кран перед печкой уже не будет стопорить проход малого круга, да и редуктору хватит тепла. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2017 в 18:33) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #750 - 22 марта 2017 в 00:01 | |
Проверил краны JW5020 12VDC SS304 на эл. управление, работают.
Разрисовал несколько вариантов монтажной схемы по ОЖ.
Буду подбирать сопутствующие запчасти дальше. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2017 в 00:03) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |