Краник на печку.

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Bomguan:
Поэтому у HR64 опелевский кран по факту стоял в обратке,
При всем уважении, кран Опель у меня стоял на подаче.
Как происходил прогрев радиатора отопителя.
На подаче кран Опель.
Кран Опель закрыт
До крана трубка горячая, после крана холодная.
Трубка обратки и радиатор холодные.
Постепенно трубка обратки прогревается до высокой температуры и прогревает радиатор.
Самое холодное место было за закрытым краном Опель на входе в радиатор печки.
Любой человек может ошибаться, но не я и не в данном случае. Проверено было многократно и придирчиво.
После этого поставил на обратку кран 2108, прогрев через обратку прекратился.
Теперь будет вторая серия, с учетом собственного опыта и опыта коллективного.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 марта 2017 в 05:16)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Ну и теперь самое интересное.
Хочешь сделать хорошо, делай(ищи) сам!
Радиатор отопителя Логан.
Внимание!
Нет никакого верхнего и нижнего бачка!
Нет и завихрителей.
По большому счету пофигу куда подавать ОЖ и откуда принимать.
Секции разделены по ВЕРТИКАЛИ.
Фото из сети.

Вам это знакомо?


А теперь вскрываем!



Последний рисунок, что бы было понятно почему пластиковый бачек радиатора только с одной стороны.


Редактировалось: 5 раз (Последний: 14 марта 2017 в 12:12)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:
Кран на подачу ОЖ в радиатор отопителя будет шаровой с эл. управлением от кнопки в салоне
А вот с этого места поподробнее....Кто что то обещал. laugh
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
А вот с этого места поподробнее....Кто что то обещал.
Хотел во всем лично убедиться, проверить и разобраться с эл.подключением, потом рекомендовать.
Кран могу выслать, не проблема.
Ваши пожелания пишите в ЛС.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2017 в 08:33)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:
!
Нет никакого верхнего и нижнего бачка!
Нет и завихрителей.
то что завехрителей нет сэкономили наверно и трубки внутри тоже большие круглые не особо хорошо :с одной стороны не засрутся не когда ,а с другой особого тепла не дождемсо ,их мало .Вот бы туды от классики радиатор ,было бы потеплее.
HR64:

По большому счету пофигу куда подавать ОЖ и откуда принимать.
Но так то да,но все равно подача у нас проходит выше и если ее воткнуть вниз то обратка из печи будет ужо выше идти ,а какая не какая нагрузка и помеха циркуляции,так что думаю правильно подключино на вазе.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
Но так то да,но все равно подача у нас проходит выше и если ее воткнуть вниз то обратка из печи будет ужо выше идти ,а какая не какая нагрузка и помеха циркуляции,так что думаю правильно подключино на вазе.

Для столь опытного и технически эрудированного человека  звучит неубедительно.
Поставить эксперимент с постоянным давлением в системе и проверить расход водомером laugh
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:
Поставить эксперимент с постоянным давлением в системе и проверить расход водомером
Вот щас брошу все дела и поставлю твой эксперимент.У меня эксперимент в доме,в подьезде.Дом 2008 года ,у всех баттарея жарит ,у нас не очень,и так несколько лет.Пока в  жко новый инжернер не появилсо и не сказал что у вас перепутана подача с обраткой - так же было обратка вверх подача вниз,пределали -стало кипяток.
HR64:

Для столь опытного и технически эрудированного человека  звучит неубедительно.
Ты хоть понял о чем я написал?Вникни и причем твой эксперимент?
И давай дружище без этих няшек на будущее.Если не убедительно переставь наооборот ,конечно не убедительно и особого прихода нету,но все таки.Переставь наооброт ,не пойму вообще зачем этот вопрос обсуждать ,подведено и подведено ,какие проблемы?Все правильно подведено.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2017 в 09:25)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
Вот щас брошу все дела и поставлю твой эксперимент
betmen:
.Если не убедительно переставь наооборот ,конечно не убедительно и особого прихода нету,но все таки.
Выжимать из этого радиатора лишнюю калорию смысла нет. Температуру ОЖ поднимать другим термостатом на зиму  более эффективно.
Обсуждать куда какой патрубок подключить смысла нет, т.к. пофигу.
Исходя из нашего(Ларгус 16 кл.) подключения, обсуждать куда эл. кран поставить - можно и нужно.
Не теряйте чувство юмора.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 15 марта 2017 в 06:06)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:
Выжимать из этого радиатора лишнюю калорию смысла нет
Тут согласен.
HR64:
Температуру ОЖ поднимать другим термостатом на зиму  более эффективно.
Ну по идее мож и так,но не так ,.Хорошая циркуляция того же радиатора печки играет не мало важную роль.Не будет хорошей циркуляции ,водух холодный просто будет не так прогреваться ,поэтому и ставили спирали чтобы изменялсо поток и направление движения,хотя толку от них мож и нету при плохой проходимости.
HR64:
Исходя из нашего(Ларгус 16 кл.) подключения обсуждать куда эл. кран поставить - можно и нужно.
Не теряйте чувство юмора.
А че тут обсуждать,верхний патрубок,левее правее каждый выбирает сам где удобно,а вот обсудить какой кран это - обязательно.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13631
betmen:
Вот бы туды от классики радиатор ,было бы потеплее.
Есть и такой у меня.  1985 года выпуска,  тяжелый.  Надо сравнить размеры.  Если влезет,  то он полюбас мощнее всех ныне-существующих.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
1985 года выпуска
Ты же смотри шобы он не засран был,я помню на своей шохе еб.со ,чем тока не промывал,пока новый не купил ,ну цуко грел,в 23 градуса ,друг попросил старушку подмолодить у меня в машине,на холостых млотил потом вылез,и пар с головы идет,Хотя может и не продавить ее ож.Но если есть нада сравнить.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13631
betmen:
Ты же смотри шобы он не засран был
Ты правильно помнишь, конечно и мой засран. Но думается, лимонная кислота сотворит чудо и он начнет блестеть изнутри.
Продавит его. Хотел когда-то в газель пристроить, но после разборки-прочистки, африку с родным наладил путем нехитрых манипуляций.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
"Нас оставалось только трое
Из восемнадцати ребят
Как много их друзей хороших..."

Выскажу только свои общие соображения.
Собираем в кучу высказанные на ветке мысли.
Для системы с ручным управлением и шаровыми кранами для 16кл двигателей. когда нужно обеспечить быстрый и удобный доступ к кранам:
Краны на перекрытие подачи в идеале должны быть на 3/4" с проходным сечением 20мм.
Важно только в сильные холода, если быть перфекционистом по проходным сечениям.
Газированным думать, т.к. полного потока через радиатор отопителя у них все равно нет из-за отдельного параллельного обвода для подогрева редуктора.
Возможно применить дополнительный эл. насос.
На обвод/байпас можно 1/2" с проходным сечением 15мм.
Вывести кран байпаса можно в любое место подкапотного пространства на длинных шлангах, т.к. переключаться он будет редко, два раза в год.
Сечение крана и шлангов(в разумных пределах) значения не имеет.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 15 марта 2017 в 08:35)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Продолжение для кранов с электроприводом.
Для начала я бы проверил в работе кран от Газель Некст производства ЛУЗАР.
ЛУЗАР по кранам достаточно надежен.
Он решает все проблемы, компактен, имеет эл. управление.
Возможно он не течет и не ломается сразу, но подтвердить это может только практика.
Если не ЛУЗАР .
Кран на обвод  остается механическим, шаровым в доступном месте на длинных шлангах.

Кран/краны на подачу с электроприводом для управления из салона.
Вопрос только цены и надежности самого эл.привода при высоких температурах в подкапотном пространстве для сантехнических  кранов с эл.приводом на 12в.  
  В холодное время краны работать не будут, т.к. будут в одном положении - постоянно открыты(кран перекрытия подачи в радиатор отопителя)
И постоянно закрыт - кран на обвод/байпас.
Итого 2 крана в простом варианте.

Вопрос подключения  3 его крана на обратку из радиатора отопителя остается открытым.
Я себе ставить все же буду для надежности полного перекрытия радиатора по ОЖ, когда подберу удобное монтажное место и проверю надежность работы с двумя кранами именно по непоступлению горячей ОЖ в радиатор отопителя. .
Редактировалось: 3 раз (Последний: 16 марта 2017 в 03:48)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
Но думается, лимонная кислота сотворит чудо и он начнет блестеть изнутри.
Паша я тока што туды не пихал и даже каустическую соду,не че не помогло,даже не пытайся,а вот разпаять и прочистить металическим щупом эфект будет.
HR64:
"Нас оставалось
только трое Из восемнадцати ребят
Как много их друзей хороших..."
Надо дружище проще проще намного,и народ подтянетсо,во первых бейпас лучше назвать обраткой т.к.не все понимают значение этого выражения.
HR64:
с проходным сечением 20мм
Думаю и 18 пойдет легко т.к.на 20 сложно найти.
HR64:
Возможно применить дополнительный эл. насос.
и так не холодно.Переживем,мона мерзлякам термос на зиму на 92 ставить и менять весной но геморно это.2дня мороза за сезон .
HR64:
Для системы с ручным управлением и шаровыми кранами для 16кл двигателей. когда нужно обеспечить быстрый и удобный доступ к кранам:
Думаю поставлю старый мазовский,наверно элктроклапан шаровый не приедет crazy сделаем с механикой по старинке.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
Думаю поставлю старый мазовский,наверно элктроклапан шаровый не приедет  сделаем с механикой по старинке
Уже написал, пишу повторно:
Свои пожелания в ЛС(личку).
Куда и что посылать?
На деревню дедушке?
Один известный форумчанин от меня все получил(не краны), быстро и то, что хотел.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13631
betmen:
Думаю и 18 пойдет легко
Даже 17,5 отлично пойдет(проход трубок радиатора) .
HR64:
Один известный форумчанин от меня все получил(не краны), быстро и то, что хотел.
Подтверждаю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2017 в 09:17)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:
Уже написал, пишу повторно
Пардон ,не видел,помню тока испытаю проверю когда получу,и про испытания и проверку не видел ,по этому и пишу.Так краны полчил?испытал как работают?какой диметр?и проход тоже напиши пожалуйста,потом вышлю пожелания.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
Пардон ,не видел,помню тока
Получил и уже фото выложил, внимательнее.
КранЫ с халявной ценой,  распродажа новых кранов снятых с производства готовых систем, ждать нас не будут.
Очень хороший аналогичный кран на 3/4" с железом Бугатти и выведенным наружу дополнительным ручным открытием/закрытием   стоит за 5000р.
Гарантии надежности по эл. приводу за эти распродажные краны я бы  вам мог дать, если бы с ними три года прокатался.
Для меня это неизвестные краны.
Лично я рискнул.
Дома от =12вольт работают, все, что могу сказать.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:
Получил и уже фото выложил, внимательнее.
Пост 670 прочтите уважаемый,фото видел и что,не каих описаний и зкалючений и предложений как мы договаривались.Или тебе повнимательнее или когда я спросил ты не ответил ,зна подзаныкал или што то другое,поэтому так и пишу.Ты щас не чего конкретного,не пишешь.Ладно проехали ,забили этот вопрос.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Все препирательства прошу в ЛС.
Сайт дал, там все телефоны есть.  Выбирайте модель.
Могу забрать и выслать в  В.Новгород.
Доставка с фабрики/склада до/по Москве 400руб.
Заказ более 2500руб - бесплатно.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Я не знаю ,что заказывать,ты обещал отписякать ,результат теста кранов,как я понял ты заказал 3штука,каких чего ?и что протестил не понятно.Огрызки кранов выставил и все.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
Я не знаю ,что заказывать
Че такой впертый?
В ЛС личные вопросы решаются.
Написал в ЛС.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2017 в 15:35)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
HR64:

Гарантии надежности по эл. приводу за эти распродажные краны я бы  вам мог дать, если бы с ними три года прокатался.
Дома от =12вольт работают, все, что могу сказать.
Шестеренки редуктора металл или пластик?
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3780
Bomguan:
Шестеренки редуктора металл или пластик?
не особо важно, кол-во циклов работы 5-10раз в год
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.