Доделываем ДХО в ПТФ от ЭДУАРДУ76

  
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
ЭДУАРД76:

Парни, прочитал до конца и мозги закипели. hoho А вообще тема по доработке, нужная.
Спасибо.

на самом деле все просто, есть три варианта
1. при включении габаритов рвется управляющий провод на хитрое реле и оно отключается полностью, ПТФ гаснут, включить их при включенных габаритах нельзя
2. вариант oapv, используется 5 контактное реле, при включении габаритов хитрое реле отключается но при включении ПТФ на управляющий провод опять подается логический + и ПТФ загараются через автоматику через 3-6 сек. (но мы отрезаем штатный провод включения)
3. мой вариант тоже что и вариант 2 только мы не отрезаем штатный провод включения реле и ПТФ включаются без задержки.

Во всех вариантах после выключения габаритов автоматика опять включит ПТФ.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 февраля 2015 в 11:46)
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
GVG:
в какой момент оно может встать в ступор?
не известно как будет вести себя реле при одновременной подаче плюса на управляющий провод и на его 86 клемму  , поэтому и предлагаю от 86 вообще убрать управление, т е как то так

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2015 в 12:11)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
GVG:
(но мы отрезаем штатный провод включения)
не штатный! а провод в переходнике!
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
oapv:

GVG:
в какой момент оно может встать в ступор?
не известно как будет вести себя реле при одновременной подаче плюса на управляющий провод и на его 86 клемму  , поэтому и предлагаю от 86 вообще убрать управление, т е как то так
Известно, так же как и сейчас ведет.

GVG:

3.) УР > 13.2В (Двигатель заведен)
   ПУР > 13.2В (ПТФ включен в салоне)
ПТФ загораются сразу
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
GVG:
Известно, так же как и сейчас ведет.

GVG:

3.) УР > 13.2В (Двигатель заведен)
   ПУР > 13.2В (ПТФ включен в салоне)
ПТФ загораются сразу

ну тогда параллельте, перерезать один провод в любой момент можно))))

  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2015 в 13:01)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
oapv:

GVG:
Известно, так же как и сейчас ведет.

GVG:

3.) УР > 13.2В (Двигатель заведен)
   ПУР > 13.2В (ПТФ включен в салоне)
ПТФ загораются сразу

ну тогда параллельте, перерезать один провод в любой момент можно))))

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


единстрвенное но в этой схеме, если ПТФ работают как ДХО их уже нельзя будет выключить никак, но зато они будут тухнуть от габаритов, если в качестве управляющего взять не габариты, а ближний, тогда можно будет выключить, но немножко не по ГОСТу будет. Гост на сколько помню требует отключение ДХО при включении габаритов.
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
GVG:
Гост на сколько помню требует отключение ДХО при включении габаритов.
схема откорректирована,но мысль понятна.....



по гост ДХО должны выключаться при включении головного света, что это габариты или ближний не указано, но по логике вещей выключать надо именно габаритами иначе ночью на стоянке с рабочим двигателем ДХО будут гореть, что не правильно - имхо
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2015 в 13:24)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
oapv:
по логике вещей выключать надо именно габаритами иначе ночью на стоянке с рабочим двигателем ДХО будут гореть, что не правильно
Интересно, а как будут себя вести ДХО при автозапуске на стоянке? Тогда, по логике, надо включение привязать к ручнику - на ручнике ни куда не едем, следовательно и ДХО без надобности.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
наивный:
Интересно, а как будут себя вести ДХО при автозапуске на стоянке?
Включаться будут.
Я пока ожидаю посылки с релюшкой от Энергомаша. ПТФ в темное время включаю постоянно, поэтому решил с помощью пяти контактного реле "привязать" включение ПТФ только к ручнику. Светодиодные лампочки ставить не планирую.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
наивный:

oapv:
по логике вещей выключать надо именно габаритами иначе ночью на стоянке с рабочим двигателем ДХО будут гореть, что не правильно
Интересно, а как будут себя вести ДХО при автозапуске на стоянке? Тогда, по логике, надо включение привязать к ручнику - на ручнике ни куда не едем, следовательно и ДХО без надобности.
Да надо еще одно реле на ручник ставить, но это уже для эстетов, у меня машина на автозапуске, но то что светят противотуманки меня не напрягает. Кстати у oapv это реализовано в его ДХО
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2015 в 21:01)
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
Медаль
Шахты, Ростовской обл
Сообщений: 151
На калине без ПТФ лепил автовключение ближнего при заведенной машине, снятом ручнике и выключенных габаритах. Здесь есть туманки. Вопрос - куда целесообразнее подключить такую схему - к ближнему или к ПТФ? Какое потребление тока у тех или иных штатных лампочек?
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Shahtynec:
Какое потребление тока у тех или иных штатных лампочек?
лампы по мощности одинаковые
Shahtynec:
Вопрос - куда целесообразнее подключить такую схему - к ближнему или к ПТФ?
целесообразнее будет на БС т к лампы Н4 на порядок дешевле Н11
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Шахты, Ростовской обл
Сообщений: 151
А если использовать готовую схему для управления, то какое нам больше подойдет? http://www.12v.ru/site.xp/050053049124.html
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Shahtynec:
А если использовать готовую схему для управления, то какое нам больше подойдет?
самое простое решение для ближнего - обычное 4х контактное автореле.

Бс зажигается когда работает генератор и выключается при включении габаритов, ручное управление присутствует

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Минеральные Воды
Сообщений: 354
oapv, а как правильнее подключить такую http://www.12v.ru/site.xp/052048049124049048054057124.html релюшку на ПТФ, для использования в качестве ДХО. ПТФ использую и в тёмное время суток.
LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ*
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
andrey_kmv:

oapv, а как правильнее подключить такую http://www.12v.ru/site.xp/052048049124049048054057124.html релюшку на ПТФ, для использования в качестве ДХО. ПТФ использую и в тёмное время суток.

по ссылке РЕЛЕ КОНТРОЛЯ НАПРЯЖЕНИЯ 362.3787.хотя есть уже готовое решение
это Реле автоматического включения света 719.3777-01 +еще  нужен  переходник за 130 р. с того же сайта
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 марта 2015 в 15:13)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
andrey_kmv:
а как правильнее подключить такую http://www.12v.ru/site.xp/052048049124049048054057124.html релюшку на ПТФ, для использования в качестве ДХО. ПТФ использую и в тёмное время суток.
еще нужен   переходник чтобы заменить штатное реле ПТФ

или   обойтись более дешевым вариантом
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2015 в 15:19)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Дима:
по ссылке РЕЛЕ КОНТРОЛЯ НАПРЯЖЕНИЯ 362.3787
а какая разница? оно для ПТФ еще лучше подходит да и стоит дешевле и лишнего хвоста НЕТ
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 марта 2015 в 15:18)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
oapv:
т да и стоит дешевле и лишнего хвоста НЕТ
чойта не подумал про это...ага дешевле на 70 р.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Егорьевск
Сообщений: 262
oapv, немного не соглашусь с реле 362.3787 в диодах отпадает надобность, просто + кинуть с реле бензонасоса и заменить штатное реле на это.
KS0Y5 42-02d, 5 мест, серый базальт, 5-я 0.756, чип-Паулюс, 215/55/16, 6.5/16 ET40
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Zmey:
немного не соглашусь с реле 362.3787 в диодах отпадает надобность
с диодами схема с простым 5ти контактным автореле за 50 руб, к энергомашу ни коем образом не  относящимся
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2015 в 15:43)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Zmey:
с реле 362.3787
с данным реле нужен только переходник, реле бензонасоса не трогается ВООБЩЕ
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Минеральные Воды
Сообщений: 354
Zmey:
oapv, немного не соглашусь с реле 362.3787 в диодах отпадает надобность, просто + кинуть с реле бензонасоса и заменить штатное реле на это.
На картинке пятиконтактное, обычное реле - более доступный вариант с диодами.
oapv, т.е. просто подключить через переходник вместо родного ? Дополнительно + не нужен?
LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ*
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
andrey_kmv:
oapv, а как правильнее подключить такую http://www.12v.ru/site.xp/052048049124049048054057124.html релюшку на ПТФ, для использования в качестве ДХО. ПТФ использую и в тёмное время суток.
для данного реле вот схема, используя переходник

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
andrey_kmv:
Дополнительно + не нужен?
а зачем ? когда
Режимы работы

1 Автоматический режим

Автоматическое включение реле происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «Uвкл» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с, выключение - после остановки двигателя при падении напряжения бортовой сети до значения «Uвыкл» и удержании его не выше этого уровня в течение 3с.

2 Ручной режим

Переход реле в режим ручного включения/выключения (при уже работающем автоматическом режиме) осуществляется переключением тумблера S.

Возврат в автоматический режим (п.1) осуществляется при снижении напряжения до значения «Uвкл» и удержании его не выше этого уровня в течение 3с при выключенном тумблере S.
RS0Y5-42-02D, К4М
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.