В общем отчитываюсь, вчера почистил РХХ и его посадочное место. Сегодня -20 утром завел и все нормально, обороты ХХ сначала 1600 потом упали до 1000 и когда немного прогрелась где то 750-650. Короче либо так совпало, либо чистка РХХ помогла. Я пока доволен. Буду наблюдать что дальше.
А как именно почистили? С разборкой РХХ, тоесть шток вытаскивали или просто поверхность вытерли от нагара?
А как именно почистили? С разборкой РХХ, тоесть шток вытаскивали или просто поверхность вытерли от нагара?
Нет, сам РХХ не разбирал, облил шток спрей-очистителем (растворитель)из баллончика и аккуратно протер тряпочкой, так же дунул пару раз из баллончика в место установки. И все.
А чем место-то не угодило
П.с. Самое интересное, даже при минус 30ти, если сцепление выжато(1500), НЕ выжато - 1200, не более. А уж когда ТОЖ около 70ти, почти 750ть, немного может и +.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2018 в 12:52)
Я вчера разобрал РХХ, почистил WD, и смазал смазкой для пальцев тормозных. Она на морозе не застыла и не расслоилась, должна сработать. А РХХ еле разобрал, шток не выдвигался, выдвигал с помощью вкл выкл зажигания. Такое чувство что подклинил. В руках чуть погрел и вышел
Резинки все задубели на котях, как пластмассовые, температура была -19, машина сутки не заводилась.
Вопрос, у меня машина не чипованная, проблема в прошивке может? У кого чипованная такое бывает?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 марта 2018 в 11:11)
У меня чипованная от Паулюса. Тоже сначала думал может из за чиповки, но я ее чиповал сразу как купил, а косяк появился только сейчас. Так что думаю что мозги сдесь не при делах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2018 в 14:28)
Приехали. Вот и меня постигла эта учесть.
Приезал в магазин, пробыл в нем минут 40. Вернулся и смог завестись раза с 5го. Приехал домой(меньше километра) -ХХ держит.
Вечером попытался завестись в брелока- Не входит. Завел с ключа, погазовал пару минут- не заглохла. На следующее утро завелся дистанционно, но пока выезжал из сугроба туда-сюда, при переключении первой/задней, двигатель глох. Приехал на работу. Выключил- включил не заводится. Забил на это- ушел.
Через несколько часов спустился к машине и попытался ее завести. Ан-нет. Не хочет. Стартер гоняет, а не заводится. Притопил педаль газа-завелась. Минут 10 так держал ногу. Все равно глохнет. Прокатился по парковке- глохнет при торможении, когда нет воздействия на педаль газа.
Жесть.
Сегодня с педалью газа завёлся. Грел минут 15(до ~83°). Покатался по парковке на передаче немного. На холостых глохнет. Поехал домой. Заглох при торможении несколько раз. Ехал внатяг на передачах. Потом решил остановиться и счистить лед. Остановился, а машина не глохнет. Я другу в машине так и сказал:"не дыши". А он мне(не понимая, что происходит) :"ты, что пернул?"
В общем, пока доехал до дома, больше не глох. От сервиса отказался. Заехал в Автодоке, забрал свечи. Меня не было минут 10. Вернулся-завелась.
Хочу посмотреть, понаблюдать.
В сервисе, боюсь, будут "искать" ошибку за мой счёт.
- а давайте сделаем это...
- хорошо
- Ой, не помогло. А теперь вот это...
- ладно
- опять не то. Видимо проблема в этом...
А я потом заплачу за все их неудачные попытки.
Пришла Зима 2023 года. Температура опустилась ниже 25градусов холода. Начинаю движение и через 10-15 минут наблюдается такое явление: выжимаю сцепление - а обороты не падают, а возрастают до мах. После 5-7 секунд выжидания они снижаются до холостых. Такая ерунда была один- два раза в 2022году зимой, но тогда холодных дней было мало и проблема пропала. Прокладки на дроссельном узле поменял месяц назад , когда мыл его, поставил силиконовые кольца вместо заводских резиновых. Провел диагностику с помощью ЕЛМ и КарСканер. Такое явление начинает происходить при температуре: всасываемого воздуха ниже +10 и двигателя ниже +79.Угол дрос заслонки на оборотах ХХ - 9,8 . Машине 11лет, пробег 365000. Хочу понять причину явления и устранить, может кто-то знает причину и способ устранения???