Вооруженные силы России крепчают.

  
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Инженегр:
Крылатая и гиперзвуковая. Оксюморон какой то.
Почему?
FSO15 - 02K платина
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6694
praktic:

Инженегр:
Крылатая и гиперзвуковая. Оксюморон какой то.
Катахреза
Может просто ускоритель стоит до гиперзвука, чтоб в последний момент преодолеть систему пво.
Постоянно на гиперзвуке лететь горючки много надо.

Основной плюс гиперзвука не только в большой скорости на конечнос участке полета для преодаления про, но и скорости реакции на угрозу, т.е. как быстро будет достаален заряд в нужную точку. А для этого надо идти на гипере всю траекторию
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6694
А до гипера ускоритель полюбому. Но и крыло таи особо не нужно.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6694
alexei:

Инженегр:
Крылатая и гиперзвуковая. Оксюморон какой то.
Почему?

На гипере крыло ненужно, подъемной силы корпуса заглаза хватает. Оперение только рулевую функцию выполняет
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Инженегр:
Оперение только рулевую функцию выполняет
В том и соль.
FSO15 - 02K платина
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6694
alexei:

Инженегр:
Оперение только рулевую функцию выполняет
В том и соль.

Оперение не крыло. Крыло создает подъемную силу
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Инженегр:
Оперение не крыло. Крыло создает подъемную силу
Дык и на фото непонятно что. smile Насколько смог найти фото "циркона"  

Пы.сы. Насколько понял американцы используют в своей гиперзвуковой ракете, так называемую компрессионную подъёмную силу.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Имхо. Ракета должна лететь в вакуумном пузыре. Иначе на гиперзвуке сгорит на фиг от трения о воздух.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Крыло обычно нужно для ракет, которые идут с огибанием рельефа на малой высоте. Разумеется, там скорости нужны меньше, иначе просто ракета может не успеть среагировать на препятствие. И поскольку у крылатки скорость ниже, а нужно ещё сохранить дальность и высокую управляемость, крыло и ставят (без крыла больший процент тяги движка будет уходить на поддержание ракеты в воздухе, соответственно дальность и полезная нагрузка упадут). Поэтому зачем для гиперзвука крылатка - мне самому интересно. Если только не предполагается на конечном участке траектории снижать высоту полёта и скорость, чтоб ракета была менее заметной для ПВО и имела возможность точнее навестись
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Водила:
Крыло обычно нужно для ракет, которые идут с огибанием рельефа на малой высоте
Вообще то у крыла назначение создавать подъёмную силу. smile Американская гиперзвуковая ракета - волнолёт (без крыльев)
Судя по публикациям, многие специалисты считают такой подход (волнолёт,) очень спорным, во всяком случае пока.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
alexei:
Вообще то у крыла назначение создавать подъёмную силу
Я в курсе, поэтому во фразе "без крыла больший процент тяги движка будет уходить на поддержание ракеты в воздухе" как раз и есть корни указанного тобой утверждения. То есть, при наличии крыла формируемая им подъёмная сила какбэ берёт на себя часть нагрузки, связанной с нивелированием массы аппарата. Ввиду этого на аппарате удаётся разместить большую полезную нагрузку. Ну и много чего ещё. Без крыла подъём аппарата, его поддержание в воздухе, маршевая тяга и пр. - всё это ложится на "плечи" двигателя, со всеми вытекающими. При этом крыло, в общем-то, мешает на больших скоростях, особенно при величине более 4 МАХ. При полёте формируются сильные ударные волны, ввиду чего конструкторы стремятся уменьшить сечение аппарата, лобовое сопротивление, паразитные завихрения и т.д., а наличие крыла только усугубило бы эти проблемы. Но по-мимо подъёмной силы крыло позволяет сделать аппарат более чутким к управлению, более того, ракета становится стабильной без закрутки вдоль оси, а также увеличивает длину пассивного участка траектории полёта. Поэтому, я думаю, что крыло гипер-ракете если и нужно, то только на последнем участке траектории полёта, где ей надо скрыться от систем ПВО. В этом случае она может снизить скорость, раскрыть крыло и идти в режиме копирования рельефа, где она становится наименее уязвимой и более точной. Маневрировать же на гиперзвуке.. Активные манёвры там вообще малореальны, потому что нагрузки слишком высоки, ракета может просто развалиться. Либо придётся наращивать у неё избыточную прочность, что повлечёт снижение полезной нагрузки, дальности полёта и повышению стоимости. Что касается полётов на гипере, то у амеров по-моему уже была ракета со скоростью более 4 МАХ, но она не была крылатой. Хотя, полноценный гипер начинается от 5 МАХ, а таких серийно вроде не делали. Наша же ракета Р-40 как раз со скоростью более 5 МАХ. То есть, гипер у ракет - это не новость, а вот крылатая ракета.. Поэтому самому было бы интересно почитать про гиперзвуковую крылатку. ))
А касательно амерских проектов и расчётов.. Какие-то их лаборатории рассчитали, по-моему то  ли в 50-х, то ли в 60-х гг., что турбовинтовой многомоторный тяжёлый самолёт не может иметь скорость более 660 км/ч, но наши конструкторы сделали Ту-95, Ту-142 и т.д., которые в разных модификациях имеют скорости 925-951 км/ч. Кто-то у них просчитал, что полноценно действовать ударная вертушка может только при наличии 2 пилотов, наши же сделали Ка-50. Ну и т.д. Поэтому при анализе каой-либо инфы, я далеко не во всём ориентируюсь на их разработки ;)
Редактировалось: 3 раз (Последний: 19 марта 2016 в 22:52)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Водила:
. Поэтому самому было бы интересно почитать про гиперзвуковую крылатку. ))
Ну что же, почитай smile
http://www.synerjetics.ru/article/aerodin.htm
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Вот ещё по нашей Х 90   http://militaryrussia.ru/blog/topic-694.html
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Ты меня теорией решил чтоль загрузить? Нда, ну и мнение у тебя обо мне.. Я ваще-то работал на соответствующем предприятии, и в этом плане могу лекции читать. Да и спрашивал я не про эксперименты, о которых и так знаю, а о серийных вариантах ГЗ крылаток. Я думал у тебя по ссылкам и правда что-то новое.. Да и Х-90 не первая в этом направлении. Ещё в середине 20 века советские конструкторы разработали реально летающие высокоскоростные крылатки, та же "Буря", он же проект "Ла-350", например (http://hodar.ru/post/18353/ , http://topwar.ru/37326-mezhkontinentalnaya-krylataya-raketa-burya.html). Там ракета набрала больше 3500 км/ч (по-моему, 3700 км/ч). И это были реальные ракеты в железе, с хорошими данными по испытательным полётам. На базе этого проекта хотели сделать БПЛА-разведчик со скоростями порядка 4000 км/ч и рабочим потолком 25 км. В итоге, проекты свернули, так сказать в пользу МБР, "забив" на высокую управляемость, точность и возможность крылаток скрываться от систем ПВО на малой высоте. Тогда ещё этими категориями мало кто мыслил. Особенно с учётом того, когда проект был осуществлён. Это был хороший прорыв. Серийно такие ракеты, по сути, не выпускались. Интересная была ракета
Редактировалось: 4 раз (Последний: 20 марта 2016 в 10:48)
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Не в тему: одно время было много воплей про то что СУ27 скопирован с Ф15, при этом почему-то забывали МИГ25, и в тоже время никто не заикался на схожесть "Бури" и Шатла...ну и "лапоть" что-то уж очень напоминает сегодняшнее пиндосское )))
.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Водила:
Ты меня теорией решил чтоль загрузить? Нда, ну и мнение у тебя обо мне.. Я ваще-то работал на соответствующем предприятии, и в этом плане могу лекции читать.
Ну раз можешь, то с удовольствием послушаю про волнолёты, ударные волны, методы их расчёта (волн, и насколько это совпадает с реальными трудностями)) + аэродинамику (преимущества и недостатки той или иной схемы), в пределах понимания "потребителя" конечно.  popcorm
Пы.сы. Работа в театре, подразумевает не только профессию актёра. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
trol:
о много воплей про то что СУ27 скопирован с Ф15,
Относитесь к этому с юмором. Например почему бы...
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
alexei:
Ну раз можешь
Могу - не значит хочу, я вроде тут лектором не устраивался.
alexei:
то с удовольствием послушаю
Обойдёшься.  laugh  Интернетом пользоваться умеешь, так что сам всё найдёшь.
Да и чего рассказывать, когда в Нете и так почти всё уже разжевали, остальное требует более глубоких знаний, и всякие математические выкладки мало кому будут понятны и интересны. Или нравится флудить, вдалеке от темы?jokeПро аэродинамику что-то ещё можно написать, но оно тоже всё в Нете есть. Если не стёб, а что-то реально интересует, спрашивай, постараюсь ответить.
А по поводу Су-27 и F-15.. Достаточно сказать, что у "сушки" интегральная аэродинамическая компоновка, а у F нормальная аэродинамическая схема, по сути верхнеплан с расположенным позади крыла горизонтальным оперением
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2016 в 19:35)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Хорош вам спорить .таакое впечатление всю жизнь ракеты проектировали.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Но здесь вопрос больше не ко мне, а к другому товарищу. Эт он всё пытается проверять мои знания. Я-то его не задираю, просто отвечаю на его реплики. А чего он так делает, не знаю.. Что ж мне, игнорировать его? Как-то неуважительно получится.
Кстати, Черняков Н. С., котрый был ведущим конструктором "Бури", позже сконструировал Т-4. Так что, талантливый был человек. Жаль, что его проекты не пошли в серию
Редактировалось: 8 раз (Последний: 20 марта 2016 в 21:19)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Водила:
Что ж мне, игнорировать его? Как-то неуважительно получится.
Лучше так и сделать - поверь мне ,иначе не чего не докажешь.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
betmen:
Лучше так и сделать - поверь мне ,иначе не чего не докажешь
Что ему доказывать.. Думается мне, бесполезно это. В этом плане твой совет кажется очень актуальным, постараюсь его придерживаться  joke
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 марта 2016 в 13:33)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Водила:
Я в курсе, поэтому во фразе "без крыла больший процент тяги движка будет уходить на поддержание ракеты в воздухе" как раз и есть корни указанного тобой утверждения
А ты уверен, что это утверждение верно для гиперзвукового аппарата scratch
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Водила:
Что ему доказывать.
А что ты мне пытаешься доказать? scratch Существуют эксперементальные гиперзвуковые ЛА как с крылом, так и волнолёты. Какая схема более жизнеспособна, покажет время.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 405
ГОРОД-ПРИЗРАК НА КУРИЛАХ
Жизнь военного городка на острове Итуруп. Фотоистория Олега Климова
Военный городок Горное в заливе Касатка на Курильских островах был построен в начале 1980-х годов и заселен семьями военнослужащих артиллерийского, вертолетного и истребительного полков, дислоцирующихся недалеко от него. До сих пор считается, что залив Касатка на острове Итуруп — место «наиболее благоприятное для высадки десанта вероятного противника». Однако в 1990-х два полка были расформированы, часть жилого фонда и административные здания опустели и были разграблены. Землетрясение 1994 года окончательно разрушило инфраструктуру городка.

Залив Касатка, ранее называвшийся бухтой Хитокаппу, известен и в мировой истории. Именно отсюда японские авианосцы с самолетами на борту отправились атаковать Перл-Харбор. Обратно они не вернулись. В 1945 году, согласно Потсдамскому соглашению, остров Итуруп перешел под юрисдикцию СССР, а японское население было репатриировано.

Сегодня жители Горного часто называют свой городок призраком, а моряки — фата-моргана, в честь морской феи, которая, по преданиям, обитает на дне океана и обманывает путешественников призрачными видениями. По данным на 1 декабря 2015-го, в Горном живут 635 человек, из них — 128 детей. В конце прошлого года министр обороны России Сергей Шойгу заявил, что на Итурупе будут построены новые военные городки. В декабре 2015-го в Горном побывал фотограф Олег Климов, который наблюдал за жизнью «призрачного» города и общался с местными жителями.

Вид из окна квартиры, в которой живут военный пенсионер, его жена, двое детей и рыжий котенок
Фото: Олег Климов


«Очень тяжело каждый день видеть из своего окна разрушенный город. Это разрушает тебя изнутри и даже с утра хочется напиться. Поэтому мы часто с женой ездим завтракать на берег, смотрим на море и пьем кофе из термоса, а не водку из бутылки», — объяснил хозяин квартиры.

Дорога вдоль побережья
Фото: Олег Климов

Увидеть город-призрак действительно сложно. К нему есть две дороги: «по отливу», если ехать по морскому берегу во время океанского отлива, и «стратегичка» — стратегическая дорога, построенная военными, но по ней можно проехать только на танке. Если танка нет, лучше выбрать путь «по отливу». Тут, правда, тоже рискованно — можно утопить машину в набегающей волне с океана или, хуже того, утонуть самому.

Офицер из дома идет на службу в вертолетный полк, находящийся неподалеку
Фото: Олег Климов

Военный городок Горное стал «призраком» в июле 2005 года, когда Сергей Иванов, в то время министр обороны РФ, пролетал с проверкой на вертолете в сторону аэродрома «Буревестник». Когда он увидел разрушенные жилые дома с высоты птичьего полета, спросил: «А это что за город-призрак?» Кто-то из военного окружения по понятным причинам ответил: «Там никто не живет». С тех пор городок как «населенный пункт» исчез со всех военно-стратегических карт, а земля и оставшиеся строения по-прежнему числятся за министерством обороны. Только люди больше не числятся, хотя живут там.

Главная улица бывшего военного городка. Названия не имеет, жители говорят — Централка или ЦП
Фото: Олег Климов

Отставному ныне капитану N, проживающему до сих пор в Горном, довелось видеть министра обороны только один раз за всю военную службу. Запомнился он ему такой историей. Сергей Иванов предложил командиру полка организовать для бойцов срочной службы интернет-кафе на аэродроме «Буревестник», «чтобы солдатики могли писать электронные письма домой». «Тогда я подумал, — вспоминает капитан, — что министр даже не из Москвы, а с Луны к нам свалился. Зря мы ему тогда не показали наш город-призрак».

Пилот пытается чистить ковер, но сильный ветер поднимает его вверх
Фото: Олег Климов

«Когда в середине 1990-х я приехал сюда лейтенантом, — рассказывает военный пенсионер в возрасте 38 лет, — то вначале подумал, что это «военный полигон», где готовят спецназ на войну в Чечне, а не мое новое место жительства. Серьезно. Я смотрел вокруг как завороженный и думал, если здесь такой полигон, то какой же должен быть полк! Первой все поняла жена. Она заплакала».

В бывшем военном городке в служебных квартирах Минобороны РФ живут в основном военные пенсионеры, действующие офицеры российской армии, их молодые жены и маленькие дети. Численность военнослужащих здесь является военной тайной, но на медицинском учете у местного фельдшера значатся 635 человека, из них — 128 детей, в том числе грудного возраста.

Женщина со своими собаками возвращается из магазина домой
Фото: Олег Климов

В Горном магазины частные. Предприимчивые жители обустраивают продуктовые и иные лавки в пустующих соседних квартирах, чтобы не ходить далеко на работу. Поэтому, как здесь говорят, если магазин «закрыт на лопату», то надо постучать в соседнюю дверь, где живет хозяин или хозяйка, и сказать, что хочешь купить.

Особым дефицитом в городке считаются оконные рамы. Их нет там, где не живут люди. Как только одни уезжают, те, кто остаются в Горном, забирают оконные рамы себе. Если в квартиру были куплены «пластиковые окна», то хозяева, прежде чем уехать, продают их. Квартиры невозможно продать или купить, они являются собственностью министерства обороны, поэтому люди продают друг другу не квартиры, а «ремонт квартиры».

В этом доме живет только один человек — бывший военный, отказавшийся платить за коммунальные услуги министерству обороны
Фото: Олег Климов

Несмотря на то, что военного городка формально не существует, министерство обороны вынуждено продолжать отапливать часть зданий, так как военнослужащим и их семьям просто негде больше жить. После приезда министра обороны на Итуруп в 2005 году дома, в которых никто не жил, были «признаны аварийными» и заминированы. Но удалось взорвать только школу и Дом культуры — они превратились в руины. Новую школу открыли в бывшем здании военной казармы. Жилые дома, сейсмически устойчивые, полностью разрушить так и не смогли, но в результате «маленькой войны» была ранена осколком стекла воспитательница детского сада, после чего «военные действия» пришлось остановить.

Памятник воинам-героям — освободителям оккупированных Курильских островов
Фото: Олег Климов

Кем был оккупирован остров Итуруп, никогда официально не уточняется; но все знают, что японцы оккупировали все наши острова. В каких боях Красная армия героически освободила остров Итуруп? Об этом тоже никогда не говорится, потому что остров Итуруп был сдан японцами без единого выстрела.

Женщины идут в отделения Почты России и Сбербанка, расположенные в бывших квартирах жилого дома
Фото: Олег Климов

Поскольку в Горном практически ничего нельзя купить из одежды (кроме спортивных костюмов и камуфляжа), то, по словам жителей, в городе-призраке пользуется популярностью интернет-шопинг — доставка товаров из Китая. Заказанные товары приходят на остров пароходом в лучшем случае через несколько месяцев, а цена расходов за доставку превышает цену товара. Но жители стараются делать один заказ «в складчину», что обходится дешевле; если какая-то купленная вещь не подходит по размеру одному, ее предлагают другому.

Муниципальная новогодняя елка, сделанная из металла
Фото: Олег Климов

Председатель собрания Курильского городского округа Татьяна Белоусова считает, что ситуация по Горному очень непростая, «подвешенная»: «Там действуют муниципальные учреждения, но помещения их принадлежат военным. Мы не имеем права ничего делать в них, улучшать, ремонтировать. Есть, например, областная программа «Теплые окна», по ней мы могли бы заменить окна на современные стеклопакеты в детском саду. Но улучшать чужое имущество мы не имеем права, это нарушение закона».

Дороги в Горном зимой от снега не чистятся. Часто после тайфуна невозможно даже выйти из подъезда. Жителям приходится выпрыгивать из окна второго этажа с лопатами и расчищать заваленные снегом двери. Высота сугробов достигает более трех метров. Если неудачно поставить автомобиль у дома, то найти его под сугробами трудно, но еще сложнее откопать и куда-то выехать. Неделями городок бывает полностью изолирован от внешнего мира.

Улица без названия
Фото: Олег Климов

Ни одна улица в городке не имеет собственного названия, но у каждого дома когда-то был номер; правда, номера идут не по порядку, а разбросаны хаотично. Случайно попавший сюда не сможет быстро сориентироваться, несмотря на то, что все дома построены рядами — как полки на Красной площади.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дети во дворе детского сада
Фото: Олег Климов

Детский сад является единственным светлым местом на военной базе. Он с любовью обустроен в нескольких квартирах одного подъезда полуразрушенного дома. Его сотрудники, они же жены офицеров и родители детей, сделали все возможное, чтобы жизнь детей была похожа на «счастливое детство». Но весь абсурд заключается в том, что накануне Нового года приехавший с проверкой подполковник МЧС наложил штраф на детский сад «за нарушение пожарной безопасности», поскольку ширина лестничного проема жилого дома на десять сантиметров меньше, чем должно быть по нормативам пожарной безопасности в детских садах.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 марта 2016 в 05:48)
Мне нечего не мешает,просто танцую редко.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.