Вооруженные силы России крепчают.

  
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6700
Apis:

Вы бы, батенька, штаны одели, либо крест сняли...
Национализация это да, вспомним прошлое, опять на ведрах с болтами будем ездить и копаться в конструкторе "сделай сам".
Это Ваш комментарий 23 октября того года из темы про ТО-3.
Комментарий Ваш касался "национализации", то бишь, локализации производства Ларгусов в России.
Выходит, что Вы против того, чтобы всё производство Ларгусов было локализовано здесь, потому что качеству ни запчастей, ни сборки, Вы не доверяете и ездить на ведре с гайками нет у Вас желания.
Зато вы всеми конечностями "ЗА" точно такую же локализацию Российского ВПК.
Т.е. Вы не против, если над территорией РФ будут летать вёдра с гайками, так?

***
И как там с локализацией Sukhoi Superjet 100?

Ща я вам и крест одену и штанишки подтяну.
Разницу между национализацией и локализацией производства улавливаете или для вас это синонимы?
Про локализацию для продукции ВПК.
Вообще надо разделять продукцию гражданского назначения, которая должна быть ориентирована не только на внутренний но и на внешний рынок. Тот же Ту-334, максимально локализованный, умер сразу после рождения не потому что его сухие забили, а потому что на внешнем рынке он уже при разработке проигрывал конкурентам. Да дешевый, но топливная эффективность, шум, комфорт уже были за гранью.
Суперджет никто и не собирался локализовывать. С фига ли? На него ставят лучшие в мире агрегаты от зарекомендовавших себя производителей с мировым именем, чтоб самолет завоевал мировой рынок, ну или начал завоевывать. Ибо объем внутреннего рынка нерентабелен для него.
Военная продукция. Тут все сложнее. Лаколизация производства должна быть максимальная, дабы сохранить производство в условиях войны. Даже дружественеые братские гос-ва могут сделать заподлянку. Естественно не все достойное можно выпустить у нас в стране, особенно это касается электроники, за что большое спасибо тому о ком роняя слюну ностальгируют в соседней теме.
Потому части недоступные нам в производстве мо рф закупает в стратегический запас.
Оборонка и автопром всегда сильно различались по качеству продукции.
Маленький пример - конверсия при перестройке, наше КБ кидают на разработку сельхозмашин, в частности картофелекопалок. Скащано сделано. Только заводы сельхозпродукции произвести их не смогли, культура производства и точность несравненно более низкие были.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6700
По рск МиГ
Помню как товарищи толкали вроде как новые самолеты со старыми агрегатами внутри. Подремонтировали б/у, подкрасили и давай ставить. А когда на солнышке южном вспучилась и облезла краска на машинах аэродромного обслуживания товарищи иностранца вообще обалдели, покрашено было прям на ржавое.
Потому и контрактов у них нет и загибаются они а виноват конечно Пууууууууутин.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Инженегр:

Apis:

Вы бы, батенька, штаны одели, либо крест сняли...
Национализация это да, вспомним прошлое, опять на ведрах с болтами будем ездить и копаться в  "сделай сам".
Это Ваш комментарий 23 октября того года из темы про ТО-3.
Комментарий Ваш касался "национализации", то бишь, локализации производства Ларгусов в России.
Выходит, что Вы против того, чтобы всё производство Ларгусов было локализовано здесь, потому что качеству ни запчастей, ни сборки, Вы не доверяете и ездить на ведре с гайками нет у Вас желания.
Зато вы всеми конечностями "ЗА" точно такую же локализацию Российского ВПК.
Т.е. Вы не против, если над территорией РФ будут летать вёдра с гайками, так?

***
И как там с локализацией Sukhoi Superjet 100?

Ща я вам и крест одену и штанишки подтяну.
Разницу между национализацией и локализацией производства улавливаете или для вас это синонимы?
Про локализацию для продукции ВПК.
Вообще надо разделять продукцию гражданского назначения, которая должна быть ориентирована не только на внутренний но и на внешний рынок. Тот же Ту-334, максимально локализованный, умер сразу после рождения не потому что его сухие забили, а потому что на внешнем рынке он уже при разработке проигрывал конкурентам. Да дешевый, но топливная эффективность, шум, комфорт уже были за гранью.
Суперджет никто и не собирался локализовывать. С фига ли? На него ставят лучшие в мире агрегаты от зарекомендовавших себя производителей с мировым именем, чтоб самолет завоевал мировой рынок, ну или начал завоевывать. Ибо объем внутреннего рынка нерентабелен для него.
Военная продукция. Тут все сложнее. Лаколизация производства должна быть максимальная, дабы сохранить производство в условиях войны. Даже дружественеые братские гос-ва могут сделать заподлянку. Естественно не все достойное можно выпустить у нас в стране, особенно это касается электроники, за что большое спасибо тому о ком роняя слюну ностальгируют в соседней теме.
Потому части недоступные нам в производстве мо рф закупает в стратегический запас.
Оборонка и автопром всегда сильно различались по качеству продукции.
Маленький пример - конверсия при перестройке, наше КБ кидают на разработку сельхозмашин, в частности картофелекопалок. Скащано сделано. Только заводы сельхозпродукции произвести их не смогли, культура производства и точность несравненно более низкие были.

На кой хрен картофелесажалке ваша "сверхточность" с обтиркой 1000% спиртом. Один точит-дрочит, а 10 контролируют и госпринимают. На том и загубили КОНВЕРСИОННЫЕ отрасли. Военных конструкторов от гражданских "технологий" надо держать подальше. Пример: копирование в 40х годах прошлого века немецкого тяжелого мотоцикла R71 и рождение легенды "Урал"-"Днепр" М72. Избавили высоко технологичное изделие от лишней "немецкой точности" и ничего, выпускается уже 76 лет !!!.  Правда уже больше в Китае. А немцы с их технологиями, не поперли с данным девайсом на СССР. Перешли на более дорогой R75 по себестоимости БТР. Одно дело, когда конструктор под технологии подстраивается. А ДРУГОЕ КОГДА ТЕХНОЛОГИЯ ПОД КОНСТРУКТОРА. В 4етвертой мировой войне  основным  оружием будет дубина.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Инженегр, вот интересно - уникум Apis, у которого в заднице целая страна обустроилась, на форум с российским ip заходит?
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
AlexEs:
на форум с российским ip заходит?
Он с родины глазастых грибов.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
praktic:
Он с родины глазастых грибов.
Очень вероятно  smile
Только непонятно, чего он Рязань на Центр поменял.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2016 в 11:15)
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Инженегр:
да вы враль. Ловлю на слове. АКБ Якорь является нашим смежником 1 очереди и наш отдел непосредственно с ним контактирует. Жив и здоров Якорь, тот который у м. Семеновская. Я даже там был в местной командировке.
Вот как раз на АКБ Якорь детальки-то к самолётам китайские! Там отец как раз работает (а до 2012 года мать досиделась там) где настоящий бомжатник и 70 летние алкаши играют в бильярд. Есть фотки, но отец подписал документы о неразглашении, кто знает, может тут засланные стукачи поглядывают тему.
У отца зарплата 23000 руб, как у токаря-расточника 6 разряда.
В командировке Вы были в кабинетах манагеров, а не на самом производстве.
Инженегр:
Заглянул на сайт хруничева так у них список вакансий рабочих позиций на 20
Лучше заглянуть на сам завод, а не на их сайт. половину окон выбито, цеха стоят в запустении, з/п по этим вакансиям 6000-10000 руб. Я тут живу, собственно, мне бы проще было работать на Хруничева, чем в Долгопрудный и Сергиев-посад кататься на работу.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 5 января 2016 в 11:57)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Зореслав, не мечите бисер.

А для любопытных варвар, у которых ещё носы целы, сообщаю, мой IP 128.199.167.194

Андрей, я рад был бы встретиться с тобой, но не судьба сейчас.
Как говорят мексиканцы, они пытаются похоронить нас, но они не знают, что мы - семена.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
alexei:
расскажи нам в какой период тебе было хорошо
praktic:
приходится общаться с быдлом.

Советский человек быдлом не выглядел со стороны, а выглядел почтительно. У советского человека были знания и руки не под ... заточены.
А что в настоящее время? Все воры, манагеры, торгаши (и я в их числе), хорошо только обмануть и обосрать умеют (что, собственно, в теме и происходит laugh

Я честно говоря вообще не понимаю, к чему такие темы на тематическом форуме. Очень интересны личности, которые заводят такие нелепые беседы, к чему бы всё это?
Вот на мопедном сайте тоже любят огоньку поддать некоторые, рассказать о том, какой молодец Путин, какая могучая у нас страна и т. д., вот только форум о Ларгусе и обо всём с ним связанным laugh

Вооруженные силы России крепчают - и что? Это значит что гражданским придётся ещё сильнее подтянуть пояски, и кивнуть одобрительно, "крепчайте ещё, пока мы совсем тут не загнулись, а загнёмся, и без нас справитесь". Видимо без гражданских жизнь военных только лучше, правильно, давайте устроим безмозглое, безрассудное милитаристское государство.

В чём смысл жизни гражданских? Работать нельзя, учиться нельзя, бухать нельзя, болеть нельзя, умирать нельзя. Вообще жить нельзя, лучше не рождаться с таким подходом, меньше проблем и забот будет.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 января 2016 в 11:42)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Apis:
А для любопытных варвар, у которых ещё носы целы, сообщаю, мой IP 128.199.167.194
Тута?

Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Apis:
Как говорят мексиканцы, они пытаются похоронить нас, но они не знают, что мы - семена.
С сорняками всегда боролись, борются и бороться будут.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
AlexEs, ай-пи можно сменить, нажав одну кнопку в уголке браузера laugh


Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Зореслав:

alexei:
расскажи нам в какой период тебе было хорошо
praktic:
приходится общаться с быдлом.

Советский человек быдлом не выглядел со стороны, а выглядел почтительно. У советского человека были знания и руки не под ... заточены.
А что в настоящее время? Все воры, манагеры, торгаши (и я в их числе), хорошо только обмануть и обосрать умеют (что, собственно, в теме и происходит laugh

Я честно говоря вообще не понимаю, к чему такие темы на тематическом форуме. Очень интересны личности, которые заводят такие нелепые беседы, к чему бы всё это?
Вот на мопедном сайте тоже любят огоньку поддать некоторые, рассказать о том, какой молодец Путин, какая могучая у нас страна и т. д., вот только форум о Ларгусе и обо всём с ним связанным laugh

Вооруженные силы России крепчают - и что? Это значит что гражданским придётся ещё сильнее подтянуть пояски, и кивнуть одобрительно, "крепчайте ещё, пока мы совсем тут не загнулись, а загнёмся, и без нас справитесь". Видимо без гражданских жизнь военных только лучше, правильно, давайте устроим безмозглое, безрассудное милитаристское государство.

В чём смысл жизни гражданских? Работать нельзя, учиться нельзя, бухать нельзя, болеть нельзя, умирать нельзя. Вообще жить нельзя, лучше не рождаться с таким подходом, меньше проблем и забот будет.
Смысл жизни гражданских периодически бороться с военными. Как показывают любые заварушки типа гражданских войн, чем быстрее победят гражданские военных, тем быстрее начнется подобие мира.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Зореслав:
AlexEs, ай-пи можно сменить, нажав одну кнопку в уголке браузера laugh
Спасибо, что просветили. А то я инженер-системотехник об этом не знал.
Теперь ответьте на вопрос - на хрена человек на автомобильном форуме меняет свой ip?
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
AlexEs:
Теперь ответьте на вопрос - на хрена человек на автомобильном форуме меняет свой ip?
Я, например, забыл выключить, когда заходил на закрытые Путиным торренты, чтобы скачать фильм с американской пропагандой rofl
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Вы может и забыли, а вот то что уникум Apis поменявший свой город такой же забывчивый я сомневаюсь.
Админы легко могут посмотреть, каждый раз он забывает выключать или нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2016 в 12:04)
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Да, кстати, можно в пример много чего привести, не ограничиваясь только Хруничевым и Якорем.
Вот, например, девушка работает на заводе "Концерн Вега", там где "выпускают" беспилотники, завод располагается возле метро Кутузовская, вот их сайт:
http://www.vega.su Вроде как сайт цивильный, всё живёт, здравствует и процветает. Девушка работает в отделе проектирования, специалистом 2-й категории. Основная её деятельность, как и деятельность её начальниц - вышивание крестиком. Мужики смотрят фильмы и играют в шахматы. З/п у девушки 14000 руб. Можно сказать "ну вы же нихрена не делаете, за что платить?". Во-первых мы только двумя руками за то, чтобы что-то делать, во-вторых делать за эти деньги и впрямь ничего не хочется, в-третьих, не проще свернуть эту никчёмную деятельность, и не растрачивать остатки бюджета?
Ещё удивились, почему Фобос-грунт упал? Ну, наверное потому, что проектировался он теми, кто вообще не в зуб ногой в этом деле, где юные манагеры что-то не так спроектировали, а Шао-Ляо не так понял, и сделал иначе. А кто работает на ОТК? Там половину молодёжи, закончивших только что учебные заведения, в которых благополучно 5 лет отваляли дурака, и вышли с полной уверенностью в своих знаниях и умениях делать всё. Под хихоньки-хахоньки ставиться штампик ОТК, дело сделано!

Я работал 7 лет назад в ПКО "картография", за 5900 руб. (Тоже сайт есть http://www.atkar.ru) Вместо картографии занимался тем, что делал ремонт помещений - вешал светильники, белил потолок, при этом числился картографом. Интересно, вспомню я сейчас какие-то азы при таком подходе? Да ладно мы, все те, кто закончили колледжи и институты Геодезии и Картографии и пошли работать курьерами, почтальонами, механиками в автосервис, но ведь карты сейчас чертят те, кто не получил соответствующего образования, а просто засел за это дело, потому что были деньги для трудоустройства. Ведь сейчас карты - не карты, вообще не пойми что на них. Стоишь на мосту, на карте под мостом, На карте река, на самом деле дорога. Про навигацию вообще молчу, погрешность в 50-100 метров для километровки это вообще порядок вещей теперь.
Вот смотрю, помещения (наверное те, в которых я делал ремонт) сдаются в аренду.

На том же АКБ Якоре, вот сейчас в последний месяц перед НГ бригада из 5 человек делала какой-то защитный кожух для транспортировки двигателя. Прошёл месяц, деталь запороли, её просто бросили в цеху и всё, принялись за что-то новое. Причём самое ужасающее в том, что речь уже не идёт о каких-то сверхточных детялях, не получается сделать вспомогательное оборудование, да и как, если мастер 3 недели пьянствовал, а рабочие сами за него решали, как сделать лучше, в результате ничего не решив, сделали наобум, и не угадали. Речь идёт о 70 летних работниках, в цеху самому молодому 63 (моему отцу как раз).

Огромный цех завода Хруничева, в котором уже лет 6 как не загорался свет в рабочее время зимой.В некоторых рамах отсутсвуют стёкла, фундамент здания зарос берёзовой порослью.

Яндекс Панорама цеха Хруничева

Ещё одна фотография одного из зданий завода Хруничева, вид с Берегового проезда:



Вид со стороны Москвы реки. Собственно, с этой стороны вообще отсутствует часть забора, откуда можно смело пройти на территорию и пособирать трофеи, полазить по заброшенным объектам.



Кстати, ракетный испытательный полигон между Гжелью и Фаустово вообще открыт для посещения. Можно просто через лес въехать на велосипеде/мотоцикле и покататься вдоль железной дороги, по которой раньше ракеты проносились на огромной скорости.
Редактировалось: 9 раз (Последний: 5 января 2016 в 13:18)
Largus RS0Y5-42-XE7
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6700
Зореслав:

Инженегр:
да вы враль. Ловлю на слове. АКБ Якорь является нашим смежником 1 очереди и наш отдел непосредственно с ним контактирует. Жив и здоров Якорь, тот который у м. Семеновская. Я даже там был в местной командировке.
Вот как раз на АКБ Якорь детальки-то к самолётам китайские! Там отец как раз работает (а до 2012 года мать досиделась там) где настоящий бомжатник и 70 летние алкаши играют в бильярд. Есть фотки, но отец подписал документы о неразглашении, кто знает, может тут засланные стукачи поглядывают тему.
У отца зарплата 23000 руб, как у токаря-расточника 6 разряда.
В командировке Вы были в кабинетах манагеров, а не на самом производстве.
Инженегр:
Заглянул на сайт хруничева так у них список вакансий рабочих позиций на 20
Лучше заглянуть на сам завод, а не на их сайт. половину окон выбито, цеха стоят в запустении, з/п по этим вакансиям 6000-10000 руб. Я тут живу, собственно, мне бы проще было работать на Хруничева, чем в Долгопрудный и Сергиев-посад кататься на работу.

Я б не отказался в 70 лет получать зарплату за игру в бильярд.
Давайте определимся со значением закрытого  предприятия. А то похоже у вас родители работали и получали зарплату на закрывшемся предприятии. Расскажите как это возможно?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2016 в 16:08)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Инженегр:
Расскажите как это возможно?
У нас сейчас полстраны работает на закрывшихся предприятиях. А что странного? Завод имеет название, по факту в нём находятся арендаторы помещений, занимаются какой-то деятельностью, либо косвенно связанной с указанной, либо вообще совершенно иной. Вот так же и АКБ Якорь. От бывшего АКБ Якорь там что? Люди все уволились в 2008-2012 годах, станочный парк был вывезен, остатки производства были смещены на задворки (где одноколейная железная дорога), в главном здании поселились Инновационные технологии "Технодинамика". Какое отношение оно имеет к АКБ Якорь?  Они не правоприемники, ни арендаторы, начальники и персонал ни те, что работали на АКБ Якорь. Просто пришёл в 2012 году дядя, и выселил тех, кто там был раньше, и заселил новыми, манагерами в белых халатиках, без образования и без знаний. Что они там делают - никому не понятно, ибо цеха термической обработки нет, цеха гальваники нет, зуборезных станков нет, пресса нет. ТИСКОВ даже нет! Отец не смог сделать деталь просто потому, что нет ни инструмента, ни тисков.
Что такое вообще АКБ Якорь? У отца в Трудовой написано "Технодинамика",и трудовой договор он перезаключал с АКБ Якорь на Технодинамику, с другими условиями и другой з/п.

Есть закрытые предприятия, а есть и полностью заброшенные. В Москве заброшенных меньше, чем в Подмосковье, но и Серпа и Молота, Динамо, АЗЛК, ЗИЛа  разве не достаточно?

Инженегр:
Я б не отказался в 70 лет получать зарплату за игру в бильярд.
Может Вы не там работаете? Я вот получаю з/п за езду на электричке, девушка получает з/п за вышивание крестиком. сокурсник получает з/п за просмотр фильмов, отец получает з/п за сборку мопеда на рабочем месте, другие работники за игру бильярд.
Все Москвичи получают з/п за катание на машине по ТТК и МКАД в рабочее время (с 10 до 17, пробки по 7 баллов, трудовая деятельность кипит), в метро давка, кто-то получает з/п за покатушки в метро, троллейбусы, автобусы, трамваи - всё забито работниками, все трудятся, работают в поте лица.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 5 января 2016 в 16:42)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Центр Хруничева начинает масштабные сокращения персонала
Центре имени Хруничева, начинаются масштабные сокращения персонала. Сотрудникам Ракетно-космического завода (РКЗ) в Филях, где собирают ракеты «Протон» и «Ангара», предложено до конца этого года уволиться по собственной инициативе, получив три зарплаты. Предложение действительно до 21 декабря (см. фото), после чего руководство начнет увольнять сотрудников принудительно.
— В Центре Хруничева идет реформа, предполагающая, помимо прочего, сокращение административного персонала, — рассказал «Известиям» генеральный директор Центра Хруничева Андрей Калиновский. — В центральном офисе мы уже расстались с 600 менеджерами, а это половина от управленцев, работавших осенью 2014 года. И сейчас мы продолжаем снижение численности административно-управленческого персонала и сотрудников вспомогательных производств. Предлагаем людям уйти, в том числе и по соглашению сторон.
Калиновский не стал конкретизировать масштабы увольнений в подразделениях. По словам источника «Известий», знакомого с планами руководства компании, количественно самые большие сокращения предстоят на РКЗ, где планируют расстаться с 2 тыс. сотрудников — сейчас там работает порядка 7 тыс. человек. Штат конструкторского бюро «Салют», также расположенного в Филях, могут сократить на 20–25%.
Оптимизация численности персонала — часть реформы «Хруничева», план которой в общих чертах был составлен в прошлом году, вскоре после прихода в компанию новой команды управленцев. Оценив ситуацию, новые менеджеры «Хруничева» констатировали, что предприятие несет убытки по операционной деятельности с 2007 года (высокая аварийность «Протонов» — одна из основных причин), по состоянию на сентябрь 2014 года «Хруничев» был должен поставщикам 14,7 млрд рублей, что эквивалентно стоимости 10 ракет «Протон».
Тогда же были намечены цели: сделать компанию прибыльной с 2015 года, увеличить производительность труда в три раза к 2018 году, сократить накладные расходы РКЗ, КБ «Салют» и корпоративного центра на 30% к 2019 году. Количество сотрудников при этом планировалось оптимизировать, увеличив доход оставшихся специалистов до 80% к 2018 году. Рост производительности труда к 2018 году планируется увеличить к 2018 году до 5,1 млн рублей на человека (с 2 млн рублей в 2013 году).
Часть производства решено было перенести на омскую площадку «Хруничева» — ПО «Полет». В Филях останется сборка «Протонов» и разгонных блоков, а «Ангару» будут собирать в Омске. Это, в свою очередь, позволит постепенно освободить часть привлекательных для девелоперов площадей в Филях (РКЗ расположен вплотную к Филевскому парку). Под эту программу уже заключена сделка с ВЭБ. Банк получил права на использование с 2017–2018 годов около 100 га (из занимаемых сейчас заводом 144 га) земли в Филевской пойме, которые оформлены в залог по кредиту на 37 млрд рублей.
Калиновский отмечает, что снижение численности управленцев дало возможность в 2014 году повысить зарплату основным рабочим на 10%, а в 2015 году работникам РКЗ на 23% и сотрудникам конструкторского бюро «Салют» — на 25%.
— В советское время лучшие условия жизни были в крупнейших городах, где власти развивали выскотехнологичные производства, в том числе ракетно-космической техники, — говорит член-корреспондент российской Академии космонавтики им. К.Э. Циолковского Андрей Ионин. — С распадом СССР космонавтика не смогла конкурировать по условиям труда с такими отраслями, как банковский или страховой сектор, поэтому кадры из таких компаний, как «Хруничев», интенсивно вымывались. Я считаю, что производства ракетно-космической техники из Москвы нужно выводить — в Омск или поближе к новому космодрому Восточный. Конструкторские бюро есть смысл оставить здесь, поскольку кадры для них продолжают готовить столичные вузы.
http://izvestia.ru/news/599043
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Советские будни. Никто не работает, никого нет на улице, все валяют дурака. То ли дело сейчас - вышел на улицу в полдень, а там всё битком, все трудятся.



alexei:
Я считаю, что производства ракетно-космической техники из Москвы нужно выводить — в Омск или поближе к новому космодрому
И всех работников Хруничева нужно тоже вывести в Омск.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 января 2016 в 17:05)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Может Вы не там работаете? Я вот получаю з/п за езду на электричке, девушка получает з/п за вышивание крестиком. сокурсник получает з/п за просмотр фильмов, отец получает з/п за сборку мопеда на рабочем месте, другие работники за игру бильярд.
Все Москвичи получают з/п за катание на машине по ТТК и МКАД в рабочее время (с 10 до 17, пробки по 7 баллов, трудовая деятельность кипит), в метро давка, кто-то получает з/п за покатушки в метро, троллейбусы, автобусы, трамваи - всё забито работниками, все трудятся, работают в поте лица.


Зореслав -
налицо построение камунизмо в отдельно взятой республике "Москва" ....

У Войновича чойта такое было в "Москва 2042" - тока там вокруг нерезиновска был еще охренненных размеров  забор (типа - как СТЕНА в "игре престолов ) hoho
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2016 в 17:21)
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Зореслав:
И всех работников Хруничева нужно тоже вывести в Омск.
Не вижу в этом трагедии, по желанию. Я вот живу в Сибири, хотя родом из Питера и все мои близкие там. Назад не собираюсь, мне здесь нравится.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
alexei:
Не вижу в этом трагедии
Так теперь всей Москве и области переехать в Сибирь? А Москву кому, туземцам?
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Зореслав:

alexei:
Не вижу в этом трагедии
Так теперь всей Москве и области переехать в Сибирь? А Москву кому, туземцам?

Да боже упаси ИХ тут нам (это по первому тезису)
А они уже и так - все там (это по-второму)
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.