Lada Largus vs Chery CrossEastar

  
Посетитель
Москва
Сообщений: 15
Тоже решил заканчивать с помешательством на "Щедром". На форуме я недавно, но незарегистрированным регулярно захаживал с весны. Тоже следил за всеми новостями о Ларгусе, в очереди в Гермесе был с 25-го июля по конец сентября. Понимаю, что это немногоsmileНедавно расторг пред. договор. (деньги отдали без звука). Вообще Ларгус интересовал меня, как многодетного отца (пока 3-ое детей). Привлекала бюджетность, надёжность и 7-ми местность. Но, когда вступил в фазу активного поиска авто, как и многие здесь, сильно разочаровался в дилерах ВАЗа. Не буду подробно перечислять все мытарства по обойденным мной дилерам... Всё это и так известно! Везде допы, везде хитрый и загадочный взгляд манагера, везде растяжимая и несистемная очередь. На вопрос о цене некоторые отвечают посредством табло калькулятора (525-540т.р). Одним словом, всё это НАДОЕЛО! Из неплохого (именно, НЕПЛОХОГО) авто сделали какой-то суперкар, за которым надо гоняться так, как-будто вернулись совковые времена. Уже пора на улице ночью перед автосалоном костры жечь, чтобы УХВАТИТЬ! Ещё две недельки назад был с головой вовлечён в этот нездоровый ажиотаж. Даже переплату хотел делать дилеру. А потом, как по голове стукнуло! В какое время мы живем! Выбор слава Богу ведь есть. Почему я должен играть в эти игры?! Почему я должен стоять перед выбором: или ждать полгода, пока всё осядет, или шустрить и лезть из кожи? Н Е  Х О Ч У... И небуду! До последнего меня "держала" в ларгусе его семиместность. 5-ти местных универов немало. А тут вроде до "Зафиры" далеко! Но выручили Китайцы... СТОП!!! Понимаю, что на этом моменте нужно зажмуриться и сжаться от летящих в мою сторону плодов и яицsmileНу и пусть летят! Когда я без особой цели зашёл в салон Чери и посидел в их Кроссистаре... Я понял, как был заколдован Ларгусом. Поверьте, это несравнимые по комфорту авто( моё мнение). А персонал салона вежлив и про допы даже не заикался! А про качество: мы с отцом брали одновременно машины, он китайскую чери фору, а я логан. Логаном я доволен, не подумайте. Но за 3,5 года у меня лампочки горели, а у отца нет... А других проблем ни у меня, ни у него не было. Ездили примерно одинаково интенсивно. И я решился стать клиентом "поднебесного автопрома". Понимаю, что риск есть, а где его нет! Даже мерсы новые ныне ломаются! Но из принципа решил лучше рискнуть с большим и красивым (+ нафаршированным электрикой) китайцем, чем париться в совковых автосалонах Ваза и платить непонятно за что переплаты. У нас одни на заводе работают, а другие на их труде спекулируют. И пусть в меня полетят тухлые плоды помидоров, мне всё-равно. Кстати, НИ КОИМ ОБРАЗОМ НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ ЖДУЩИХ ЛАРГУСА!!! И к самой машине по-прежнему отношусь вполне хорошо и уважительно. Просто, как всегда, хорошую иннициативу губит хапужничество местной банды дилеров. Искренне желаю всем ждущим получить свою машинку и быть ей довольными. А этот отзыв пишу лишь для того, чтобы рассказать о своём скромном опыте и выводах. Прошу не судить строго об моей истории, и ... конечно не убеждать меня в минусах CHERY. Я о них знаю, как и о Вазовских. Но решился бесповоротно. Всем желаю всего доброго! (Из очереди в Гермесе катапультировался 17 сентября, там был 70-м)
Посетитель
Сообщений: 1091
Забавно, можеткитаепром действительно шагнул вперед раз им козыряют в обмен на пиковый Валет от Щедрого. Но цена за КроссИстер тоже не  очень веселая- 650-  колов, хотя  все-таки  универсал крупненький. Но  тут  остается действительно шаг  до 7-местной  Зафиры, она стоит 730. Настоятельно вам рекомендую изыскать дополнительные  70 тысяч и купить немца вместо китайца, поверьте разница в 10% того стоит.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 17
Mikka:

Забавно, можеткитаепром действительно шагнул вперед раз им козыряют в обмен на пиковый Валет от Щедрого. Но цена за КроссИстер тоже не  очень веселая- 650-  колов, хотя  все-таки  универсал крупненький. Но  тут  остается действительно шаг  до 7-местной  Зафиры, она стоит 730. Настоятельно вам рекомендую изыскать дополнительные  70 тысяч и купить немца вместо китайца, поверьте разница в 10% того стоит.
Ради интереса посмотрел что такое Chery CrossEastar. Цена конечно 634000, но если доукомплектовать Ларгус до такого состояния, я думаю он дешевле стоить не будет. Никогда не засматривался на китайцев, но сейчас зашел на сайт и был приятно поражен ценами и комплектациями.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 93
Ostap:

Mikka:

Забавно, можеткитаепром действительно шагнул вперед раз им козыряют в обмен на пиковый Валет от Щедрого. Но цена за КроссИстер тоже не  очень веселая- 650-  колов, хотя  все-таки  универсал крупненький. Но  тут  остается действительно шаг  до 7-местной  Зафиры, она стоит 730. Настоятельно вам рекомендую изыскать дополнительные  70 тысяч и купить немца вместо китайца, поверьте разница в 10% того стоит.
Ради интереса посмотрел что такое Chery CrossEastar. Цена конечно 634000, но если доукомплектовать Ларгус до такого состояния, я думаю он дешевле стоить не будет. Никогда не засматривался на китайцев, но сейчас зашел на сайт и был приятно поражен ценами и комплектациями.
Но там 2 литра движок!
И 16 дюймов колеса (однако, недешевая эксплуатация).
Посетитель
Сообщений: 1091
Ну 16 дюймов не такая и дорогая резина, нормальную Екогаму тысяч ща 4-5 купить можно,  вот 17-ть( у меня на Smax) там уже колесо за 8  тыс зашкаливает. Дейстиетльно китайский автопром сегодлня представляетопределенный интерес, но надо понимать гипербюджетность этих  предложений, в том числе и банально малую ресурсность этих машин. У меня на стоянке стоит Ховер Н2 машина 8-года, так  по  сравнению с моим Форд производства 2007-го, машина уезжена просто  в дрова, как  внешне, так  и внутри, и это при скромном пробеге в 90  тысяч. А рядом стоит Патриот 2009-го, и он тоже куда лучше  сохранился несмотря на тяжелую долю внедорожника. Поэтому не  оспаривая достоинства китайских  машин) богатая компшлектация, в тч и литраж движка, при умеренной цене, все же настоятельно рекомендую т.н. традиционных поизводителей-   бюджетные америкосы, немцы, чехи, корея.. ну и наша российская  техника вполне предсказуема.
кстатим Форд Фокус 3 первым стартовал  в Китае,  на китайком заводе ФМК в Шиньяне.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 11:22)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Москва
Сообщений: 15
Mikka:

Ну 16 дюймов не такая и дорогая резина, нормальную Екогаму тысяч ща 4-5 купить можно,  вот 17-ть( у меня на Smax) там уже колесо за 8  тыс зашкаливает. Дейстиетльно китайский автопром сегодлня представляетопределенный интерес, но надо понимать гипербюджетность этих  предложений, в том числе и банально малую ресурсность этих машин. У меня на стоянке стоит Ховер Н2 машина 8-года, так  по  сравнению с моим Форд производства 2007-го, машина уезжена просто  в дрова, как  внешне, так  и внутри, и это при скромном пробеге в 90  тысяч. А рядом стоит Патриот 2009-го, и он тоже куда лучше  сохранился несмотря на тяжелую долю внедорожника. Поэтому не  оспаривая достоинства китайских  машин) богатая компшлектация, в тч и литраж движка, при умеренной цене, все же настоятельно рекомендую т.н. традиционных поизводителей-   бюджетные америкосы, немцы, чехи, корея.. ну и наша российская  техника вполне предсказуема.
кстатим Форд Фокус 3 первым стартовал  в Китае,  на китайком заводе ФМК в Шиньяне.

В чём-то согласен с Микой, но в то же время скажу, что если мой среднегодовой пробег составляет не более 8000-10000км в год, то китайца хватит на очень приличное время (быстрее надоест). А если брать машину для интенсивной и суровой езды, то действительно лучше брать что-либо проверенное. Хотя в том же Кросистаре двигатель и коробка не китайские, а Австрия+Япония, как на большинстве моделей черри. Одно могу сказать, проехавшись на китайском универсале, к Ларгусу интерес потерял полностью. А опель меня пугает очень низким фартуком. Ездили с родственником по ровному грунту, так он умудряется цепляться за что-то. У китайца клиренс повыше. Да и дизайном мне Кросистар больше Опеля нравится(не вру!). А по цене напрягаться до Опеля сил уже нет, т.к. и китайца беру на пределе фин. возможностей(итак, жену еле уговорил dance ). По моему мнению (здесь тоже с Микой солидарен) действительно ХОРОШИМ, во всех отношениях, в этом сегменте(кроме цены) является S-Max. Но это для богатых smoke
Сегодня звонили из салона. Мой поднебесный друг меня уже ждёт! laugh . Прошу прощения, это не реклама. Просто радость выражаю.
Посетитель
Сообщений: 1091
Дейстаительно при небольших  годовыхъ  пробегах(до 15000) и вполне бережном отношении в первую очередь с салоном - Кросиситер  неплохо послужит,  конечнот продать его вполседствии бдет затруднительно, но мало ли неликвидных машин, чтож теперь, только япов покупать?. Вообще износосотойкость и ресурсность модели- это отдельная тема, например Вольво XC90 года 2005-го( признаюсь, замахивался, но не  разбежался..) при пробегах далеко  за 200 тысяч имеет отличный невтертый и непромятый  кожаный  салон, крепкий кузов и очень ладное   ЛКП. Но цена владен езженной ХС 90  складываетс из  другого...

Vanterfilit  мои поздравления, отпишитесь по получении с фото и отчетом о первых и последующих  ощущениях.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 12:24)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Москва
Сообщений: 15
Vanterfilit  мои поздравления, отпишитесь по получении с фото и отчетом о первых и последующих  ощущениях.
[/quote]

Даю торжественное обещание так и сделать. Ориентировочно где-то через недельку думаю. т.к. машину планирую забрать в конце этой недели.
Посетитель
Сообщений: 31
Mikka:

Дейстаительно при небольших  годовыхъ  пробегах(до 15000) и вполне бережном отношении в первую очередь с салоном - Кросиситер  неплохо послужит,  конечнот продать его вполседствии бдет затруднительно, но мало ли неликвидных машин, чтож теперь, только япов покупать?

Годика через 3 за китайца больше половины нынешнего прайса никто из реальных покупателей не даст...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
Доброго времени суток, вставлю немного имхо про китай! У меня сосед купил geely MK я калину в один год ходил улыбался на меня посматривая типа я вот дешевле больше, а ты на калине, через год он ездил на Лифан солано я удивился, ну особо не чё не подумал ибо машина другого класса, сейчас он ездиет на такой же калине универсал как я )) (Я его честно не донимаю вопросами почему, ну факт говорит о многом(хоть я и могу ошибатся))
  А по поводу конкретно фирмы CHERY я её уважаю больше чем другие китайские. Ибо факты - Сегодня кстать был в салоне ихнем смотрел Чери тиго 1,6 за 505 т.р. ну и меня эта машина не вдохновила не в одном смысле вообше впечатления не очень за эти деньги картонный джип(двери такое впечатление что пустые и не закрываются нормально, место водителя теснее чем на калине, задний диван по комфорту ну это пичец вообшем щас обгадю его с ног до головы! мне не понравился вообше (причём я и люкс за 650 смотрел тоже впечатление) А вот CHery CrossEaster и Chery M11 мне очень понравились своим качеством исполнением характеристиками (единственное на Кросе очень  светлый кожаный салон) ну и цена у них тоже то качеству соответствует У М11 от 530 у кросса от 620 вроде. Зато садясь в них нет ощущения вообше что это кинай и на тебе экономили (кроме белого салона в Кроссе)
Посетитель
Сообщений: 1091
Genik:

Годика через 3 за китайца больше половины нынешнего прайса никто из реальных покупателей не даст...
Ну а Ларгус что сохранит 100% стоимсоти? Сомневаюсь. И потом Вы машину ездить берете или продавать?  С Ситроеном и ПЕжо та же ьеда, иничего, народ ездит, не кашляет.
Да, падение китайцев бОльше, чем  в среднем по прочим маркам, но  что-то я смотрю по вторичному рынку тех же Ховеров года 8-9-го, они  тогда стоили тысяч по 600, а сейчас  трехлетними продаются в районе, точнее до 500, не  сказать, чтобы какое-то сумасшекдше падение, куда как более стабильные в качестве  корейцы теряют ни разу не меньше.
Ваше впечатление   проистекает из-за стоимости нговых китайцев аналогичных моделей и рынка БУ 3-х леток, например, да тогда разница действительно вдвое.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 31
Mikka:

Genik:

Годика через 3 за китайца больше половины нынешнего прайса никто из реальных покупателей не даст...
Ну а Ларгус что сохранит 100% стоимсоти? Сомневаюсь. И потом Вы машину ездить берете или продавать?  С Ситроеном и ПЕжо та же ьеда, иничего, народ ездит, не кашляет.
Да, падение китайцев бОльше, чем  в среднем по прочим маркам, но  что-то я смотрю по вторичному рынку тех же Ховеров года 8-9-го, они  тогда стоили тысяч по 600, а сейчас  трехлетними продаются в районе, точнее до 500, не  сказать, чтобы какое-то сумасшекдше падение, куда как более стабильные в качестве  корейцы теряют ни разу не меньше.
Ваше впечатление   проистекает из-за стоимости нговых китайцев аналогичных моделей и рынка БУ 3-х леток, например, да тогда разница действительно вдвое.

Я лично при покупке машины прикидываю почем ее можно будет продать, т.к. эта разница из моего кармана. Чтоб не вышло потом "покупали - веселились, продали, подсчитали - прослезились". 8-9 годы как пример вообще не в тему, т.к. в кризис это было и новые иномарки за 3 года подорожали оч.сильно. Сейчас новый ховер стоит "от 699 т.р." и радостные продавцы б/у смотрят именно на эту цену. Не будет такой халявы больше.
Что касаемо ларгуса я через 3 года ожидаю цен на уровне 300-350 тыр за люкс, с учетом достаточно скромного подорожания новых машин, процентов по 5 в год. Это сугубо моя оценка, на правильность не претендую.
Для сравнения возьмите приору-сарай 9 года, цены от 250 до 350 тыр. Основная масса в диапазоне 270-300. Цена новой в простых комплектациях 380-400 тыр.
Посетитель
Сообщений: 1091
Genik:

Я лично при покупке машины прикидываю почем ее можно будет продать, т.к. эта разница из моего кармана. Чтоб не вышло потом "покупали - веселились, продали, подсчитали - прослезились". 8-9 годы как пример вообще не в тему, т.к. в кризис это было и новые иномарки за 3 года подорожали оч.сильно...
Вы не  допускаете, что в этом отношении покупка новго ВАЗа куда как нестабильней. Отменит совет ВТО через  суд наш  пресловутый утилизационный сбор, что  со временем фактически вернет  изделя ВАЗ  к их реальной рыночной стоимости( а поверьте она вдвое меньше  против цены бюджетных  иномарок), и  навариться на Ларгусе тогда точно не  получиться..
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 24
Vanterfilit,  Начинаю смотреть на Чери с большим интересом !!!
Посетитель
Москва
Сообщений: 15
Oleg_Мск:

Vanterfilit,  Начинаю смотреть на Чери с большим интересом !!!

Думаю, если посидите, а тем более прокатитесь, впечатление будет ещё лучше. Я своего вчера смотрел в салоне, проверял доп. оборудование, которое ДОБРОВОЛЬНО попросил поставить. Впечатление у меня пока всё лучше и лучше. Насчитал в салоне 13! вещевых ящичков. Нравится! laugh  В субботу надеюсь забрать, тогда отпишусь. Цвет взял серебристый.
Посетитель
Уфа
Сообщений: 55
Vanterfilit:


Думаю, если посидите, а тем более прокатитесь, впечатление будет ещё лучше. Я своего вчера смотрел в салоне, проверял доп. оборудование, которое ДОБРОВОЛЬНО попросил поставить. Впечатление у меня пока всё лучше и лучше. Насчитал в салоне 13! вещевых ящичков. Нравится! laugh  В субботу надеюсь забрать, тогда отпишусь. Цвет взял серебристый.

Поздравляю Вас с очень неплохим выбором.
Вставлю и свои пять копеек.
Владею китайцем (Чери Амулет) 5 лет, пробег на сегодняшний день составляет 175000 км. По сути проблем машина не доставляет (за время эксплуатации заменены 4 аммортизатора, 2 раза рулевые наконечники, шаровые опоры, радиатор охлаждения и один раз был заправлен кондиционер.). Все запчасти от Гольф 3.
Машиной конечно доволен, но всегда хочется чего то большего и по новее. Поэтому в этом году задумался о смене авто. Засмотрелся на Ларгус, заинтересовался. Но в итоге озвученные выше проблемы оттолкнули меня от покупки этого авто (хотя на данный сайт захожу регулярно, слежу за новостями).
Хочу сказать, что продать китайца за адекватные деньги трудно(за моего более 140000 не дают), а за маленькие и продавать то жалко. Решил взять второй авто в семью для жены (авео 2012), а этот оставить для поездок на работу себе.
Китайцы они молодцы, машины делать научились, АвтоВАЗ переплюнули уже Амулетом, но грамотно АвтоВАЗом выстроенная PR- компания смешала весь китайский автопром (в мозгах потребителей) с грязью. Кто имеет китайский авто, тот не будет говорить, что он из фольги сделан и разваливается на ходу, это говорят только те, кто эти машины издалека видел и не более.
Так, что не слушай ни кого и бери. Достойный аппарат! Но потеря в цене на б/у будет около 50% от нынешней цены, причем неважно какой пробег и сколько лет авто (после трех лет эксплуатации). Если тебе машина, что-бы ездить, то бери, если хочешь через три года продать и максимальную прибыль из этого извлечь, то не бери.
Посетитель
Сообщений: 1091
Vanterfilit:

Цвет взял серебристый.
зря, в темно-синем куда как зачетней смотрится. Да и серебро- самамя бюджетная и слабенькая краска, у всех  призводителей. ПОЗДРАВЛЯ!!! bayan
С уважением,
Mikka
Посетитель
Москва
Сообщений: 15
В субботу забрал своего CrossEastera из салона car  Впечатлений море! (приятных, Слава Богу). Пока ехал в ГАИ с Каширки, долго не мог привыкнуть к габаритам (оч. крупный) после Логана. Но из ГАИ уже ехал вполне уверенно. Неуверенность постепенно превратилась в ощущения водителя междугороднего автобуса. В Воскресенье накатался по МКАДУ. Первое впечатление - только положительные эмоции, если не считать первоначального чувства неуверенности от смены машины. Управляется очень здорово, держит дорогу чётко, идёт как линкор какой-то. Динамика показалась умеренной, но я её толком не проверял (обкатка). Хотя в сравнении с Логаном(1.6) автомобиль не менее резвый(однозначно), несмотря на значительно бОльшую массу. Вообще, очень порадовало переключение передач. Такое чувство, что рычаг сам попадает куда нужно (оч. интересное ощущение). Посадка высокая, как на кроссоверах. Идёт мягко. Читал ранее, что шумоизоляция слабовата. Теперь скажу точно, это смотря с чего пересесть. Я после Логана не слышу движка совсем. А колеса шумят тоже меньше. Правда, я делал в салоне антикор с жидкими покрылками, а они шум немного глушат. Достаточно шумновато работает климат-контроль, но это вначале. Когда достигает нужной температуры, то нормально вполне. Дети сразу оккупировали 3-й ряд сидений. Кстати, 2-й ряд сдвигается вперёд, и сзади получаются лимузинные vip-места. Места для ног полно. Переднее пасс. сиденье преращается в столик с пластиковой облицовкой. Проверил багажник. Влезло три больших ашанских мешка легко (при 7-ми сиденьях). Распихал по вещ. отделениях всю свою мелочевку, пустых ящиков осталось полно. Вообще, салон очень обрадовал, (за исключением цвета обивки) всё удобно, комфортно, функционально и даже с ощущением буржуйства какого-то. Даже стыдно порой zst . А дизайн вообще меня в восторг приводит. Скажу неск. слов о парковке. Пока парковался в салоне на тест-драйве, было сложновато. Зад не информативный. Поэтому к штатным парктроникам поставил камеру. И теперь - красота! Паркуюсь легче чем на Логане.
Фото (по просьбе Mikki) скину позже. Пока не успел. А в заключении могу сказать свой вывод. То, что ощутил, просто здорово! Выше моего ожидания laugh  Ну а будет ли всё это также радовать после 1,2,3-х лет? Это посмотрим в эксплуатации. Много сидев в Ларгусе, и как бывший владелец Логана (в макс.комплектации) констатирую однозначно - китаец ЛУЧШЕ! (моё твёрдое мнение). Жене и детям автомобиль очень понравился, хотя до покупки у жены был некоторый скептицизм (всё-таки Китай). Но всё это развеялось от знакомства. Китаец не обманул наших ожиданий, но даже превзошёл их (по крайней мере от первого знакомства).
Посетитель
Москва-Белгород
Сообщений: 60
Vanterfilit:
Китаец не обманул наших ожиданий, но даже превзошёл их (по крайней мере от первого знакомства).
КАСКО делали? если да то какова цена? Интересуюсь в связи с тем, что слышал о трудностях ремонта китайцев. Якобы запчасти долго ждать и в связи с этим страховщики свирепствуют задирая цены.
Посетитель
Сообщений: 1091
Vanterfilit, ну что вы хотели Ларгус по сравнению с Истенром реально бедняцкий авто- царство минимализма. Также как и Логан по сравнению с каким-нибудь Бриллансовм за сходную цену. Почеаму-Вы сами  знаете, общее качество машины, выпущеннолй в Росии под патронажем Рено из румынсих деталей  выше, чем  китайца- возможно, это проосто стереотип, ВАм дан шанс его опровергнуть.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Москва
Сообщений: 15
yolki_palki:

Vanterfilit:
Китаец не обманул наших ожиданий, но даже превзошёл их (по крайней мере от первого знакомства).
КАСКО делали? если да то какова цена? Интересуюсь в связи с тем, что слышал о трудностях ремонта китайцев. Якобы запчасти долго ждать и в связи с этим страховщики свирепствуют задирая цены.

Да. Каско делал, т.к. 1/3 суммы брал в кредит. Сумма ровно-40.000р (Ингосстрах) Плюс от CHERY дали в подарок карту на год (эвакуатор, ремонт в дороге и проч.) О трудностях ремонта тоже слышал. Может и есть. Хочется верить, что не столкнусь. Но у отца (на CHERY FORA) ничего за три года не произошло. Правда пробег у него малый (16000 всего). Да ведь и сам езжу немного.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Про Фору плохого не скажу у кореша пробег 70000, жена ездит каждый день, два небольших ДТП в остальном только расходники. Про Cross Eastera мой приятель ехал недавно на такой в такси, сказал что сплошные скрипы салона и стуки в подвеске. Сумма КАСКО удивила не по детски!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2012 в 12:28)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Сообщений: 1091
У китайских автомобилей есть два очень серьезных минуса- 1. безопасность, 2  ремонтопроигодность. Если со вторым минусом еще как-то можно мириться компенсируя в крупных городах официальные ЗЧ, с нехилым сроком ожидания,  предложениями с авторынков и экзиста, то с плохой безопасностью способов борьбы просто нет, машина такая, какая она сделана. Китайцев, походящих Евронкап хотя бы удовлетоврительно- единицы, Бриллианс м2, и вроде все. А здесь семейный автомобиль кооторому в первую очередь пассивная безопасность ой как  нужна...
КАСКО в 40  колов совершенно обычно для машины за 600 тыся руб.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2012 в 13:41)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Дык франшизу надоть брать.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Сообщений: 1091
Byrmistr:

Дык франшизу надоть брать.

при коредите франшиза не катит.
С уважением,
Mikka
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.