Ларгус или Пежо Типи

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
Вот, можно еще одну копилку мнений ...
В свое время, а именно в 2009 году, увидел на улице очень странную машину, высокую, широкую - эдакий минивэн. Посмотрел название - TeePee, оказалось новая на то время модель от Пежо или точнее реинкарнация каблучка Партнер, но уж больно мне тогда понравился  и стоил он тогда от 520 (4-двери бензин 75 лс) до 720 тыр (5 дверей, дизель, 90 лс).

Ясно,  эта машина Ларгусу в общем не конкурент 450 и 700 таки разница, кроме того за 750 тыр уже можно и на Зафиру облизнуться, но тем не менее, таки что-то минивэнисто-сараистое ....
Интересно мнение тех кто сталкивался с этими аппаратами.

Из известных мне минусов
- проблемная задняя подвеска, где-то на 50 000 пробега, если не уследить можно попасть на замену задней балки в сборе чуть ли не со всей подвеской.
- в общем-то короткий багажник, что сильно удивило (буквально на прошлой неделе принтер туда загружали, так он занял треть багажника)
- по своей сути это коммерческий автомобиль - достаточно живуч, но вот насколько комфортен  - вопрос....

Из плюсов:
- данных нет ...
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Невинномысск
Сообщений: 131
Подвеска перекрывает все плюсы данного авто. Недавно знакомый менял, почти 50000р. выкинул, теперь ходит смотрит на мой Ларгус!
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
Торсионная балка это на дорестайле, у меня такой.
На ТиПи сзади стоит обычная пружинная балка.
Что касается торсионов, то я подшипники в балке менял первый раз на 100ткм и никаких проблем не было. Все зависит от эксплуатации, у меня 90% времени это езда на работу без грузов.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Медаль
Сообщений: 111
Рюша, с названием темы Вы несколько промахнулись. Пыжи делают ТиПи не только пятиместные, но и шести-девятиместные!
См, например, Peugeot Expert Tepee в Белоруссии и в ЗР
Peugeot Partner Tepee
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
Master, Угу,что-то новенькое, не знал. Только у нас, в России, Expert не продается см  http://www.peugeot.ru/peugeot-car-range/, у нас есть Boxer, но он относится к коммерческому транспорту и это уже конкретный автобус и вовсе не ТиПи ... Кстати и то, о чем написано в "Зарублем", тоже не продается ... Более того, Пежо году эдак в 2010 перестало продавать в России дизельные ТиПи, по крайней мере сконфигурировать такой автомобиль сейчас нельзя, так что ... оно конечно промахнулся, но смысла в Эксперте не вижу никакого, разве что для фанатов Пежо, которые при деньгах.
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
У пежо типпи клиренс нулевой, только в городе и на трассе, съезд с асфальта категорически запрещён.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
Блин, сконфигурировал сейчас Pertner Tepee :
90 лс, 5 дверей (багажные распашные), ESP, боковые шторки, круиз, кондей, подогрев сидений, рейлинги, задние сиденьки складываются 3 шт по отдельности, музыка - 775000р  shock 1
120 лс и все то же самое - 803000р  2х shock
и это за бывший коммеческий каблук ....
в этих ценах уже пассажирские  Зафира и С4 Пикассо

ценник у Пежо просто Конский
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2012 в 22:52)
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 380
Рюша:
ценник у Пежо просто Конский
Не то слово,вот поэтому на ЛЛ и очередь.У меня сосед купил 10г.,за 450т.р.
KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12.
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
valera1s:
Не то слово,вот поэтому на ЛЛ и очередь.У меня сосед купил 10г.,за 450т.р.
за два года почти вполовину подешевел - ОДНАКО ....
Вообще б/у Пратнеры - опасные, как и Кангу и Берлинго - их ведь как коммерческий транспорт используют и можно нарваться на ушатайку ...
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 380
Рюша:
за два года почти вполовину подешевел - ОДНАКО ....
Нверное,не в половину ,чуть меньше.Машина четырехдверка,без кондея...Но конечно дороговато за б.у.
KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
У типыча второй ряд - табуретка со спинкой, приценивался, жена сразу по этому признаку забраковала.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
Byrmistr:
У типыча второй ряд - табуретка со спинкой, приценивался, жена сразу по этому признаку забраковала.
мне по этому признаку Кадди не понравился и  Ларгус тоже напрягает
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
М.О.
Сообщений: 157
зачем сравнивать ТИПИ с ЛАРГУСОМ или с другими иномарками? у ЛЛ есть свой плюс - цена !!! для большинства этот плюс перевесит всё остальное. я пересел на ЛЛ с ТИПИ , тоже из за цены и всё. если разница в цене не превышала бы например 100 000, в сторону ЛЛ я и не посмотрел, а так как ТИПИ в комплектации как у меня было уже стоит 900руб. ... пусть сами на них ездят
Посетитель
Тула
Сообщений: 93
Я когда выбирал машину, тоже забрел на какой-то форум по Типи, так там даже опрос был по проблемам с подвеской. И результаты опроса - проблемы почти у всех с подвеской! Я еще и содержимое форума почитал, и понял, что проблемы с подвеской там большие. У ларгуса тоже в общем-то проблем хватает. Но у меня по-крайней мере все по мелочи. На неполадки за все время я потратил всего 300р.  smile И вообще я понял, что форумы по машинам надо меньше читать, надо брать то что по деньгам и нравится. А то не захочется ничего покупать, у всех проблем хватает  smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2014 в 01:26)
Люкс, 16 кл. - "синичка-невеличка"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Не большой камень в огород Пежо. Попробывал проехатся на новеньком Партнере, что то не впечетлило. Во первых посадка за рулём, как то своеобразно, тугая педаль сцепления, не понятно работа педали газа ( понятно что она электронная) но есть какой-то провал и самое главное это автор очень низкая по клиренсу, а уж когда загрузишь вообще сядет на брюхо. До рейсталинговый Партнёр да и берлинго были интересней. Так что сучетом цены и всего выше сказанного моё категорическое нет. Для себя решил авто должен быть или универсал или автобус, всякие каблучки переделанные в пассажирские не учень удобны ( малы и не комфортны, хотя у Кадди и Допло есть  и 7 местные версии)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
interek:
На неполадки за все время я потратил всего 300р.  
тоже счас прикинул расходы на неполадки за 118000пробега- одна лампа габарита и освещ. номерного знака!(если ничего не забыл, то)-ВСЕ! Какой тут типпи...
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 956
Рюша:
Вот, можно еще одну копилку мнений ...
Я понять не могу, зачем здесь данная тема, как она связана с Лагусом??? Создали тему, расписали минусы, плюсов не знаете... Смысл? Это как средство самоутверждения что-ли, реклама???
Хотите типи, кангу, спринтер и тд-покупайте, никто не мешает.
Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!!
Посетитель
Воронежская область
Сообщений: 86
задняя подвеска.у ларгуса с нову и не лечится.жрет резину как конь овес с удовольствием.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
alex 919,
Если речь про з.балку,то все делается)главное знать как.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Шкипер,
Автор темы,не был на сайте почти три года.думаю он не ответит) на вопрос +зачем...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
Шкипер:
Шкипер:
Я понять не могу, зачем здесь данная тема, как она связана с Лагусом??? Создали тему, расписали минусы, плюсов не знаете... Смысл? Это как средство самоутверждения что-ли, реклама???
Хотите типи, кангу, спринтер и тд-покупайте, никто не мешает.

Странный .... Особенно если учесть, что тема создавалась в 2012 году, когда просто пойти и купить Ларгуса в той комплектации, которая нужна было практически невозможно, но тем не менее, раз уж вопросы заданы, меня по большому счету бренд не особо волнует, т.е. Лада-ли, Пежо-ли или еще что-нибудь не особенно и важно, потому что автомобиль это:
1) средство передвижения с определенным набором характеристик
2) должен просто нравится
Отсюда следует, что :
1) Ларгус и ТиПи оба относятся к средствам передвижения и оба имеют сходные функциональные характеристики - это ответ на вопрос про связь темы с Ларгусом
2) И Ларгус и ТиПи мне нравятся, при том, что для ТиПи это был на тот момент единственный плюс, а у Ларгуса плюсов тогда вообще не было, потому что было их выпущено на тот момент что-то около 5000 штук

Теперь встречный ... нет не вопрос (мне ответ не нужен и так все ясно), так глумливый комментарий - зачем постить в теме, вопрос которой вас не беспокоит? "Смысл? Это как средство самоутверждения что-ли ....???" Не хотите, - "типи, кангу, спринтер и тд ... " не покупайте, никто не мешает.
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Дима:
Автор темы,не был на сайте почти три года.думаю он не ответит) на вопрос +зачем..
ответил rofl
п.с.
сам то чего купил а РЮША?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 20
Добавлю в довольно старую тему запись.
Сейчас аналогично перед выбором - Новый ЛЛ или б/у Типи/Берлинго/Кангу.
Вообще нужен универсальный авто и для семьи и по работе, чтоб 4-5 человек с инструментом и материалами можно было погрузить.
Но с апреля как-то цена ЛЛ 5 мест в Люксе 623 700р (кажется), а это цена 2-3 летнего каблучка такого.
При этом комфорт выше, расход ниже, объем больше.
Вот и чешу репу как поступить.
Ладно, думаю берем б/у ЛЛ.
Аналогично, на 2-3 года младше ЛЛ будут каблучки в такой стоимости.
Причем из б/у, как ни крути, уставший может быть и ЛЛ и каблук, да вообще любой авто.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
milon, Новый ларгус - однозначно!
У Типи и Берлинго ощутимо меньше клиренс. Подвеска тоже разрушается быстрей.
milon:
Ладно, думаю берем б/у ЛЛ.
При одинаковых пробегах у ЛЛ ресурса по более останется, чем у Типи и Берлинго. ИМХО
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2016 в 14:22)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
milon:
При этом комфорт выше, расход ниже
Если только дизель.
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.