Lada Largus vs Chery CrossEastar

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  
Посетитель
Уфа
Сообщений: 55
Mikka:

У китайских автомобилей есть два очень серьезных минуса- 1. безопасность, 2  ремонтопроигодность. Если со вторым минусом еще как-то можно мириться компенсируя в крупных городах официальные ЗЧ, с нехилым сроком ожидания,  предложениями с авторынков и экзиста, то с плохой безопасностью способов борьбы просто нет, машина такая, какая она сделана. Китайцев, походящих Евронкап хотя бы удовлетоврительно- единицы, Бриллианс м2, и вроде все. А здесь семейный автомобиль кооторому в первую очередь пассивная безопасность ой как  нужна...
КАСКО в 40  колов совершенно обычно для машины за 600 тыся руб.

Китайцы сами мало, что придумали. Почти любая машина у них - это "с миру по нитке". И это не всегда плохо. Т.е. если знаешь от какого авто у тебя подвеска, то и запчасти знаешь где брать. А на форумах уже давно разобрались от чего что. И даже списки подобранных неоригинальных запчастей есть. Что бы оригинальные не ждать. А как показывает практика, иной раз с китая запчасти приходят качественнее и быстрее, чем с Европы. Дня 4-7 как правило и любая запчасть у тебя.
Всё остальное предрассудки. Безопасность у Кросс Истара лучше, чем у Ларгуса однозначно.
Посетитель
Сообщений: 1091
Mullyanov:

Всё остальное предрассудки. Безопасность у Кросс Истара лучше, чем у Ларгуса однозначно.
Непонятно на чем основан Ваш вывод, тк данных о безопаснсти Истера просто нет, точнее есть предположения, что она неудовлетворительно  плоха, как  у всех авто марки Чери(вспомним краш Чери Амулета или Чери Тиго- это пипец какой-то), а  Логан MCV, чьим клоном явился Ларгус, худо-бедно  , но совершенно официально били по Евронкап и какие-никакие три звезды получили. Посему сравнивать надлежит 3 звезды Ларгуса с 0 звезд Истера- ну и у кого безопасность лучше?  В плюс истеру будут боковые ПБ и шторки. которых  от ВАЗ хрен когда дождешься, но  если кузов картонный, как на Амулете, то толку о них ноль.
С уважением,
Mikka
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Mikka:
а  Логан MCV, чьим клоном явился Ларгус, худо-бедно  , но совершенно официально били по Евронкап и какие-никакие три звезды получили.
И где результаты этих тестов?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Mikka:
а  Логан MCV, чьим клоном явился Ларгус, худо-бедно  , но совершенно официально били по Евронкап и какие-никакие три звезды получили.
А ссылочку можно на это безобразие?
Помню, что Логан - седан били, а про MCV не помню...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 октября 2012 в 21:06)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
Добрый вечер! не где так и не нашёл краш тест ЛЛ или Логан МСВ, а седан и МСВ это совсем разные машины и по массе и по кузову, так что тут не всчёт краш тест логана, да и нелоган этьо уже а Лада !
Посетитель
Сообщений: 1091
Az26:

Добрый вечер! не где так и не нашёл краш тест ЛЛ или Логан МСВ, а седан и МСВ это совсем разные машины и по массе и по кузову, так что тут не всчёт краш тест логана, да и нелоган этьо уже а Лада !
Ну если подходить так, то Лада-Ларгус не имеет  результатов краш теста, только вот  это все-таки временная ситуевина, связанная с новизной модели, да и  данные по Логану внушают надежду. А Кросс истер подобных результатов  не имеет по жизни.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
Ну судя по конструкции кроссистера не такой он уж и картоный стоит открыть закрыть двери в нём и в тиго и вы сразу ощутите колосальную разницу, повторусь в посте выше, уже как то писал, что не стоит Чери Кроссистер и М11 сравнивать с другими чери, они вполне удовлетворяют безопастности я бы не стал их без фактов Хаить, ибо к примеру взять компанию джили их новый седан Emgrand набрал вроде как 4 звезды по еврокапу вот так вот Китай растёт, а мы чёт не как ещё не набрали!
Не много офтопа читал недавно интерьвью Директора таганрогского автозавода так вот он говорил что построить новую платформу на данный момент при современых технологиях можно всего лишь за 400 млн. (валюту не помню честно), и это когда в Автоваз идут милиарды, т.е. не так уж и дорого поставить на конвеер новые машины и сделать их безопасными. А у нас извените скоро своего не чё кроме газели не останется, Уаз и то вроде чёт там новое уже планируют, не удивлюсь если санг йонг начнут выпускать, на дервэйсе уже чисто китайцы на автовазе дайбог может платформу калины оставят будет рено повсюду, даже нисан альмера и тот внутри как рено, Тагаз банкротится хотя за последние годы единственный автозавод без субсидий разрабатывал свои брэнды под маркой Тагаз! Просто реально взять ларгус можно с увереностью сказать что по уровню он сейчас калине проигрывае в современости по некоторым фактором, так с чего он будет сверх безопасным? )))
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
ТАГАЗ за 400млн не помню чего сделал свою платформу ВЕГУ, а попросту стырил, после чего корейцы подали на него в суд за плагиат Шевроле Лачетти и процесс выиграли, по этой причине он и банкрот.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Сообщений: 1091
Az26:

Ну судя по конструкции кроссистера не такой он уж и картоный стоит открыть закрыть двери в нём и в тиго и вы сразу ощутите колосальную разницу, повторусь в посте выше, уже как то писал, что не стоит Чери Кроссистер и М11 сравнивать с другими чери, они вполне удовлетворяют безопастности я бы не стал их без фактов Хаить.....
хвалить их за безопасноть тоже не приходится-тестов нет, , несмотря на продолжительный выпуск модели,
поэтому приходится проецировать данные по поводу иных моделей эиого производителя-, а они неутешительные.

Я не понимаю, как  Вы наощупь безопасность определяете? Допускаю, что здесь в Истере двери тяжелее, чем в Тиго, и  что? НЕ думаете, что в них  просто больше  всякой мишпухи- шумки, динамиков, приводов... В первую очередь для   пассивной безопаснеости нужна жесткая  клетка салона, сделанная из высокопрочных сталей,  и зоны смятия в  буферных местах- их то как наощупь определить?  В противном случае, несмотря на все подушки -шторки, при аварии все это складывается как карточный домик и давит водителя ака таракана, что мы наглядно видим в тестах Амулета.
"построить новую платформу на данный момент при современых технологиях можно всего лишь за 400 млн. (валюту не помню честно), и это когда в Автоваз идут милиарды, т.е. не так уж и дорого поставить на конвеер новые машины и сделать их безопасными." Все верно посроить новую платформу стоит примерно 400 млн(евро, баксов, выбирайте) и пара лет времени, а ВАЗу в 2008-м выделили суммарно 25 млд РУБЛЕЙ, что составляет 595 млн  Евро, как  Вы понимаете ВАзу не до новой платформы было в 2008-м, и это бабло улетело просто на то чтобы выжить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2012 в 08:05)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Москва
Сообщений: 15
  
Как и обещал, кидаю фото своего китайского линкора. В комментарий скажу, что покупкой очень доволен. В последнее время обнаружил за собой желание, как можно по-чаще находиться в автомобиле. Семья тоже очень довольна (особенно дети). Уже ездил с полным загрузом. Ход - отличный. Тянет уверенно, идёт мягко. Маневренность (для такого кузова) меня весьма впечатлила. Парковался, влезал в узкие ниши. Мне пока всё нравится. Автомобиль спокойный, предсказуемый, истинно семейный. "Спортсменам" может быть не хватит приёмистости, но для класса это не недостаток. Линкоры не должны быть эсминцами car Очень хочется поехать в дальнюю поездку. Думаю, что плюсы автомобиля там будут ещё очевиднее. Дай Бог, чтобы всё работало надёжно! Про багажник могу сказать, что даже при 7-ми местах он есть! Естественно, не прибывая в эйфории, скажу о недостатках. 1). Повторюсь про салон. Для семейного авто - весьма маркий и нежный. Хотя и красивый по-своему. 2). Конечно же отделка в мелочах не дотягивает до фордов, фольксвагенов и т.п. Есть небольшие косячки в салоне. Но к этому недостатку был готов с самого начала. Однако, как бывший владелец Логана скажу - гораздо лучше и интересне всё сделано. Отечественные же салоны не дотягивают до китайских. Вывод: за такие деньги - всё отлично! Недостатки полностью перекрываются функционалом, характеристиками и оснащением. Выбором своим доволен. Желаю, чтобы все пользователи Ларгуса также были довольны им. Всем всего доброго! Счастливого пути и хороших всем авто!
Редактировалось: 4 раз (Последний: 9 октября 2012 в 16:02)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
комментарий скажу, что покупкой очень доволен. В последнее время обнаружил за собой желание, как можно по-чаще находиться в автомобиле. Семья тоже очень довольна (особенно дети). Уже ездил с полным загрузом. Ход - отличный. Тянет уверенно, идёт мягко. Маневренность (для такого кузова) меня весьма впечатлила. Парковался, влезал в узкие ниши. Мне пока всё нравится. Автомобиль спокойный, предсказуемый, истинно семейный.
Никогда не куплюсь на подобную рекламу. Про всех китайцев одно и тоже нахваливают.
А в результате после года владения и сказать путнего нечего.  
Вот мое мнение. Когда китайавто будут  наравне  боротся в автоспорте с мировыми автопроизводителями.
Когда появятся легендарные модели ( типа жук или мини )
Когда   инженерные решения будут нахваливать журналисты
Когда  просто можно сказать -ЭТО КРУТАЯ ТАЧКА
Вот тогда можно  с увереностью смотреть в сторону китайавто!
Я все сказал.
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
Посетитель
Сообщений: 1091
Я полагапю потенциальным покупателям ларгуса не стоит быть столь привередливыми. Их авто тоже не имеет ни истори автопроизводлстав, ни побед в автоспорте, ни прочих порподистых черт.  А вот скромней, тесней и  куда угловатей- это неотнять. Так что не ясно-  кто в  плюсе, может и Кросс Истер, машина подкупает... впервую очередь взрослыми размерами,  ларгус на его фоне подросток.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Mikka:
Я полагапю потенциальным покупателям ларгуса не стоит быть столь привередливыми. Их авто тоже не имеет ни истори автопроизводлстав, ни побед в автоспорте, ни прочих порподистых черт.
Позвольте,позвольте, эт вы поторопились с выводами. Двигатели Ларгуса носят гордое название Рено, к примеру являющиеся одними из лучших в королевских гонках Формулы1. Двигатели  Рено принесли немало побед и чемпионских титулов пилотам, китайцев там замечено не было.  smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Когда китайский автомобиль завоюет такую же популярность пусть и в странах 3-го мира (для которых он собственно и был сделан)как Логан, тогда я скажу молодцы китайцы (они конечно стараются но.....), а пока промолчу.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
но светлый салон это конечно да-а-а-а. Что с ним делать? Не понятно. Хотя и смотрится "боГато".
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Москва
Сообщений: 15
Рюша:

но светлый салон это конечно да-а-а-а. Что с ним делать? Не понятно. Хотя и смотрится "боГато".

Единственный вариант - чехлы. Они есть в неск. вариантах. Цена дороговата правда (6-8т.р. на 7 сидений) Сейчас определяюсь с типом. А то детки быстро обивку укокосят. hoho Правда бывалые говорят, что ткань хорошо чистится... Но кто его знает?..
Посетитель
Москва
Сообщений: 15
I7upaT:

комментарий скажу, что покупкой очень доволен. В последнее время обнаружил за собой желание, как можно по-чаще находиться в автомобиле. Семья тоже очень довольна (особенно дети). Уже ездил с полным загрузом. Ход - отличный. Тянет уверенно, идёт мягко. Маневренность (для такого кузова) меня весьма впечатлила. Парковался, влезал в узкие ниши. Мне пока всё нравится. Автомобиль спокойный, предсказуемый, истинно семейный.
Никогда не куплюсь на подобную рекламу. Про всех китайцев одно и тоже нахваливают.
А в результате после года владения и сказать путнего нечего.  
Вот мое мнение. Когда китайавто будут  наравне  боротся в автоспорте с мировыми автопроизводителями.
Когда появятся легендарные модели ( типа жук или мини )
Когда   инженерные решения будут нахваливать журналисты
Когда  просто можно сказать -ЭТО КРУТАЯ ТАЧКА
Вот тогда можно  с увереностью смотреть в сторону китайавто!
Я все сказал.

Уважаемый I7upaT, повторюсь, я не для Рекламы сей отзыв писал, а для информации, как свой личный опыт. Вот если поезжу лет пять без проблем (Дай Бог!) тогда и буду рекламировать. Сам понимаю, что риск есть. Но именно из-за риска цена на Crosseaster так низка. Будь это известный автобрэнд, стоил бы он не 650, а 950 (минимум!). Я же отдавал себе отчет, что иду на некоторую лотерею. Но я решил попробывать. Причины изложены мной в начале данной темы. Пока рад, что рискнул. Даже очень! laugh
Посетитель
Сообщений: 1091
alexei:

Позвольте,позвольте, эт вы поторопились с выводами. Двигатели Ларгуса носят гордое название Рено, к примеру являющиеся одними из лучших в королевских гонках Формулы1. Двигатели  Рено принесли немало побед и чемпионских титулов пилотам, китайцев там замечено не было.  smile
Про такой устаревший агрегат, как двигатель на Ларгусе, лучше молчать, чем говорить. Уж лучше бы сполобились укомплектовать Ларгус Приоромотором, машина была бы просто удачней.
А то что там приклеен шильдик Рено ни разу не роднит его с  моторами формулы 1.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Арзамас
Сообщений: 110
Mikka:

Про такой устаревший агрегат, как двигатель на Ларгусе, лучше молчать, чем говорить. Уж лучше бы сполобились укомплектовать Ларгус Приоромотором, машина была бы просто удачней.
А то что там приклеен шильдик Рено ни разу не роднит его с  моторами формулы 1.

По мне так двигатель на ЛЛ должен быть тяговитым, так как ЛЛ это рабочая лошадка, а не гоночный болид. Чем резвее двигатель, тем больше желания погонять, тем больше вероятность потерять контроль в управлении (какой бы классный не был аппарат!) И вообще, я на ЗМЗ-402 спокойно иду на обгон с пониженной, но стараюсь лишний раз не рисковать. Уж лучше бы двигло было по экономичнее)))))
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 126
...ЗМЗ-402 hoho рулит, там хде надо потаскать, а не погонять
кому интересно, в целях самообразования, можно вот тут почитать:
http://volgovod.com.ua/stati/dvigatel-i-navesnoe/realnye-vozmozhnosti-dvigatelja-zmz-402-razrushenie-mifov.html
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 555
Mikka:
Уж лучше бы сполобились укомплектовать Ларгус Приоромотором, машина была бы просто удачней.
Уж тогда движком 1.8 от "премьера". Но он мелкосерийный. А приоровский толком не потянет такую тушку.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
+1 к двиглу 1.8 или 2 литра с шестиступкой
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Тест-драйв Chery Cross Eastar
http://www.youtube.com/watch?v=IrtzpUh292U
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Минеральные Воды
Сообщений: 354
Видел я этот Кросс Истар в деле...  Была у мну тогда "девятка" с двигателем 1,3 89 г.в., ездил я на ней в горы и был там один подъём, на котором приходилось высаживать пассажиров, чтобы подняться. Поехали со  знакомым, он купил себе это чудо -Кросс, не смог он больше половины подъёма преодолеть - пришлось разбивать лагерь внизу. Поездил я немного на его машине - там где моя "девятка" спокойно шла на 2-й передаче, на китайце можно было ехать только на 1-й. К слову сказать, на vw sharan с 6-ти ступенчатой МКПП, на этот подъём спокойно заезжал на 1-й передаче с шестью пассажирами, хотя на фольце бензиновый двиг мощностью 116 лошадей, а на Кроссе- что-то около 130 коней ( но, маленьких таких, китайских yes )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2015 в 13:50)
LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ*
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.