Нетрезвый базар за ПОЛИТИКУ на куфне (в гаражу)

  
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denef:
Без доказательно нельзя. А где можно?
А так можно?митинговать запретили ,а теперь и возмущаться и т.д .В общем со всех сторон обложили демоны.Сегодня все таки ужо внесли поправки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Абсурд полнейший да денеф?народ выбирает власть ,чтобы она продвигала его интересы ,а власть которую народ выбрал продвигает свои интересы.Дожились мля...сдаетсо все еще впереди.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Минтранс РФ решил увеличить штрафы за остановку на обочинах
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
betmen 01,песец бетмену.отгавкался.
За рулем давно
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
betmen:
Этого точно не поставят,народ и войско взбунтуетсо

Войску то с чего бунтовать, пока з.п. нормальная, они лояльны будут
А на народ шмели есть... Устроют народу тяньаньмынь по русски.
Вон у нас в росгвардию зовут работать.

Полицейский (боец)40000 - 45000 руб.
ВоронежскаяОМОН Зубр ЦСН СР Росгвардии
Требования: Люди отслужившие действительную службу в ВС РФ (для военнообязанных), годные по состоянию здоровья категории "А", не имеющие проблем с законом, образование не ниже полного среднего, приглашаются на службу в ОМОН "ЗУБР" ЦСН СР Росгвардии. Условия: Должность полицейский (боец ..

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605