срок службы АкБ

  
Посетитель
Медаль
Онлайн
Сообщений: 3768
Сталесвар:
Батарея ещё не старая 2014 года
Я подумал опечатался человек, оказывается нет, на полном серьёзе написал)))
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 377
Denis2789:
При такой цене - нет
Понял.

Denis2789:
Думаю, уже не проработает. Проще новую АКБ купить, и не мучиться затаскивать каждый раз на зарядку через неделю:)
Тоже к этому прихожу.
Конечно, теоретически его можно оживить, но вскрывать и неделю возиться с кислотой и свинцом в квартире... Нафиг!
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 377
Zuf:
Я подумал опечатался человек, оказывается нет, на полном серьёзе написал)))
Всё годы крутила в любой мороз. И только этой зимой закапризничала.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13504
Как понимаю, сигнализации нет?

Сталесвар:
купил зарядник с функцией пульсирующей зарядки. 1сек ток 1сек тока нет. Насколько эффективен этот алгоритм... не знаю, как и функция пульсации в целом.
Эффективный. У товарища Аком ЕФБ на Газели и зарядник аналогичный. Перед зимой и после обязательно гоняет режим ремонта два раза через отстой 12 часов. Плотность поднимает до нормальных показаний. Батарейке 4 года, крутит отлично.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 377
pakhan74:
Как понимаю, сигнализации нет?
Нет. Но есть видеорегистратор, который от плафона подключён и выключается только через полчаса, после закрытия.
pakhan74:
Эффективный. У товарища Аком ЕФБ на Газели и зарядник аналогичный. Перед зимой и после обязательно гоняет режим ремонта два раза через отстой 12 часов. Плотность поднимает до нормальных показаний. Батарейке 4 года, крутит отлично.
Понятно. Конечно, лучше делать профилактику, чем пытаться растворить старый сульфат, который забил поверхность пластин.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4852
Сталесвар:
Нет

В Питере не угоняют авто?:)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13504
Сталесвар:
Нет. Но есть видеорегистратор, который от плафона подключён и выключается только через полчаса, после закрытия.
Рег за 30 минут очень мало потребляет. А вот сигналка, в силу двухсторонней связи или даже GSM с GPS потребляет очень даже неплохо.
Вот мой Ларь без сиги за две недели морозного простоя в новогодние праздники. Он вообще не разрядился. Батарейка 64Ач заводская, три года без каких либо вмешательств.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2024 в 17:09)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11574
pakhan74:

Сталесвар:
Нет. Но есть видеорегистратор, который от плафона подключён и выключается только через полчаса, после закрытия.
Рег за 30 минут очень мало потребляет. А вот сигналка, в силу двухсторонней связи или даже GSM с GPS потребляет очень даже неплохо.
Вот мой Ларь без сиги за две недели морозного простоя в новогодние праздники. Он вообще не разрядился. Батарейка 60Ач заводская, три года без каких либо вмешательств.


Моя сига GSM сажает АКБ.. Пандорина 3910, ставил весной 2015го, с лета 2023-го симка перестала быть на связи.
Всё хочу проверить - блокировка от иммо ещё работает или тоже тю-тю.. ПОтеплеет, проверю..
Снимать сигу и ставить другую неохота, машине 10 лет будет в октябре.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 января 2024 в 16:27)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 377
Denis2789:
В Питере не угоняют авто?:)
Так везде угоняют. С сигналкой тоже угоняют. Недоугонщиков всех переловили. А профессионалам - не их уровень.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2024 в 22:29)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 377
Denis2789:
Рег за 30 минут очень мало потребляет.
Эт да, но любой разряд вносит медленно, но верно сульфатацию, которая кристаллик за кристалликом забивает пластину.
Понятно, что сигналка быстрее засульфатирует.
У брата радар детектор был всегда включён. Так он за год аккумулятор убил.
pakhan74:
Вот мой Ларь без сиги за две недели морозного простоя в новогодние праздники.
Откуда такой красочный график?
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 377
mumrik75:
Моя сига GSM сажает АКБ..
Эт да...
Надо подумать на счёт. LiFe  АКБ.  У нас троллейбусы гоняют на них. Рога спускают, где не покормиться с проводов, и только снег столбом! Читал в своё время: ресурс заряд-разряд дикий! Правнукам хватит))) Ёмкость выше, чем у дедушки свинцово-кислотного. Думается и эффекта памяти нет. И мороз переживает, в отличае от ли-ио аккума (была мысль собрать АКБ на ли-ионных ячейках, но зима пальцем погрозила).

Из Википедии:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


По напряжению 4 последовательно идеально подходит для бортовой сети.
Из недостатков: медленно берёт заряд при отрицательных температурах (но берёт; аналогично со свинцовым).  55°С верхний порог. Но очитывая что напряжение генератора прогретой машины 13.6 градусов, то можно смело сдвинуть верхний порог на 10-20°С.
Т.е. аккумулятор не будет не заряжен 100% ни разряжен до минимальной допустимой планки. Поняли, куда моё больное  crazy воображение отправилось? Уходя от верхней и нижней границы элемента мы сокращаем износ элемента в разы, десятки раз!!!  good Батарея становится вечной... Ну почти...
Ах да, забыл, общество потребления...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 января 2024 в 23:42)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 377
Кстати, нам не нужно держать полностью заряженным ферумный АКБ! У него нет сульфатации. Нам не нужно разряжать-заряжать полностью. У фе нет эффекта памяти!
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13504
Сталесвар:

Кстати, нам не нужно держать полностью заряженным ферумный АКБ! У него нет сульфатации. Нам не нужно разряжать-заряжать полностью. У фе нет эффекта памяти!
Кроме космического ценника у LiFePO4 есть ряд недостатков, чтоб не ставить на авто всем подряд.
На ютубе есть разборы, что куда и как с этим видом стартерных Акб.

Сталесвар:
Откуда такой красочный график?
С мониторинга состояния - https://aliexpress.ru/item/32973635960.html
На Логане стоит поинтересней - https://aliexpress.ru/item/1005004879507691.html
Для более точной проверки, но без возможности постоянного контроля
либо классика с экраном - https://aliexpress.ru/item/1005005548216039.html ,
либо то же самое, но через смартфон - https://aliexpress.ru/item/1005004817753704.html
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 377
.:
Кроме космического ценника у LiFePO4
Да, тоже ознакомиться. Ценник космический. И нет шансов купить новые. Только "новые" от дядюшки Ляо с плавающим качеством.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2024 в 12:23)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Онлайн
Сообщений: 3768
Zuf:
Попутный вопрос к знатокам, есть зарядники на озоне маленькие с эл табло от 1тыс руб, и есть по типу советских, например Вымпел, тяжёлый, большой, со стрелочн амперметром от 2 тыс руб. В чём разница?
Так понимаю особой разницы нет, надо брать что дешевле))
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13504
Zuf:
Так понимаю особой разницы нет, надо брать что дешевле))
Китайцы с алгоритмом восстановления лучше справляются. Если не нужны ручные режимы, то за тыщу р. самое то взять китайчонка.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 377
Zuf:

[]Попутный вопрос к знатокам, есть зарядники на озоне маленькие с эл табло от 1тыс руб, и есть по типу советских, например Вымпел, тяжёлый, большой, со стрелочн амперметром от 2 тыс руб. В чём разница?
Так понимаю особой разницы нет, надо брать что дешевле))
[/quote]

На площадках али и озон есть поделки и за 600 руб, но терзают смутные сомнения. За 1500руб и выше можно брать, читая отзывы и покупать там где люди берут.
С вымпелом непонятно. Думается, что покупают комплектуху в том же Китае, паяют на коленке и запихивают в корпус, который не меняется с 90х годов. Микропроцессоры им шьют, есть подозрение, сами китайцы под алгоритмы, по запросу вымпела. Дальше на это всё делается наценка + 500% и продаётся.
Истина может и не совпадать с голосом в моей голове.  crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2024 в 12:21)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 377
[quote=]С мониторинга состояния - https://aliexpress.ru/item/32973635960.html
На Логане стоит поинтересней - https://aliexpress.ru/item/1005004879507691.html
Для более точной проверки, но без возможности постоянного контроля
либо классика с экраном - https://aliexpress.ru/item/1005005548216039.html ,
либо то же самое, но через смартфон - https://aliexpress.ru/item/1005004817753704.html[/quote]
Занятные штуки, но пока не определился: надо ли мне...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2024 в 12:22)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4852
Сталесвар:
Занятные штуки,
Сталесвар:
определился: надо ли

Думаю, нет:)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11574
Сталесвар:

[quote=]С мониторинга состояния - https://aliexpress.ru/item/32973635960.html
На Логане стоит поинтересней - https://aliexpress.ru/item/1005004879507691.html
Для более точной проверки, но без возможности постоянного контроля
либо классика с экраном - https://aliexpress.ru/item/1005005548216039.html ,
либо то же самое, но через смартфон - https://aliexpress.ru/item/1005004817753704.html
Занятные штуки, но пока не определился: надо ли мне...
[/quote]

не надо :))
я уже наигрался... подобными..  crazy , а Павел ещё в процессе  beer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2024 в 16:44)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13504
mumrik75:

Павел ещё в процессе  beer
Так мне работать надо, должен точно знать, не подкинет ли батарейка какую гадость  beer
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11574
Морозов вроде прям Адских этой зимой уже не обещают...
Значит Тюмень-Премиум 64Ач за 3,3тр сдюжил таки 4 зимних сезона.
ПОсмотрим сколько сезонов Ещё протянет, даже интересно  laugh  car

Авто не рабочее, не критично "не завезтись в городе", а на даче зарядить могу перед заводом..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2024 в 15:44)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4852
Сталесвар:
s://aliexpress.ru/item/1005004879507691.html
Для более точной проверки, но без возможности постоянного контроля

Не понятно, по какому принципу он там чего-то намеряет, и решает что ненормально?!? Запуск двигателя - вообще не понятно: то измеряет, то нет. CCA - в одном месте показывает норм, в другом при таких же показаниях - уже не норм.... Загадка.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Да, и температуру ниже нуля вообще показать не может: были морозы под 20 и Болле, он все там минус 5 показывал
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2024 в 23:21)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 841
А кто-нибуть ставил asia? Без боковых наплывов площадка 302-306 должна поместиться и можно воткнуть 85 или даже 110 тюменьского  медведя. Правда высота 225 против 190 нашей и капот может не закрыться
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4852
наивный:
капот может не закрыться

Думаю, закроется. Там же ещё экран выступает над АКБ у нас,и все прекрасно щакрывается
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.