Промывка инжектора на Ларгусе

  
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Как часто Ларгусоводы промывают инжектор? Каким способом это делают? Планируют ли эту процедуру на определенный пробег?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Таганрог
Сообщений: 20
Попробуй пользоваться  TBE от кастрола
Посетитель
Медаль
Пятигорск
Сообщений: 234
Пользуюсь американской промывкой хай-гир,довольно существенно помогает.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Willi:

Как часто Ларгусоводы промывают инжектор? Каким способом это делают? Планируют ли эту процедуру на определенный пробег?
Если имеется в виду узел дроссельной заслонки - подойдет любой аэрозоль для очистки карбюратора. Снять воздуховод и тупо  побрызгать на узел - двигатель при этом не запускать.
Если мыть форсунки, то нужно приспособление, поэтому лучше мыть в мастерской на специальном аппарате - он содержит фильтра.
Используется промывочная жидкость Винс, форсунки не снимаются. Нужен комплект новых свечей.
Ультразвуком реношные форсунки лучше не мыть - умирают.
Частота промывки инжектора в районе 30-40 тысяч пробега.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
жуть
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
проще набрать на ютубе мойка снятых форсунок и посмотреть видео)))как все просто laugh
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима, мда scratch
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
да тут видео фиг с первого раза зальешь
http://www.youtube.com/watch?v=O7I28EBDiTw
http://youtu.be/O7I28EBDiTw
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Дима:

да тут видео фиг с первого раза зальешь
http://www.youtube.com/watch?v=O7I28EBDiTw
http://youtu.be/O7I28EBDiTw
Так мыть можно - только нужно учесть, что напряжение на форсунки подается кратковременно и не полные 12 вольт, а 5-6 вольт. Но лучше это делать в сервисе на спецоборудовании. Процесс занимает примерно 15+15 минут (сначала на старых свечах, затем на новых), масло так же желательно сменить. Промоется рампа и впускные клапаны.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
214:
что напряжение на форсунки подается кратковременно и не полные 12 вольт, а 5-6 вольт
ес-но ,для этого даже берут кнопку с не фиксирующим контактом и лампочку в добавок цепляют...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
214:
. Но лучше это делать в сервисе на спецоборудовании
боюсь меня лично,цена не обрадует...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Форсунки нужно обслуживать не снимая с двс, такие промывки убирают кокс с клапанов который дядька прожженый даже на газу насобирал, очищают камеры сгорания и ессно сами форсы в порядке. Американский очиститель не угробляет ни двс ни свечи с маслом, а рекомендация дилеров 15-20 ткм. Ещё никто не сказал что после промывки толку нет, даже на газу лучше едет за счёт очистки тарелок клапанов и улучшения подвижности колец.
Маазда и митцубиси к примеру рекомендуют использовать очистители камер сгорания, выпускают свои продукты для этих целей.
А если не очищать своевремнно то кокс потом одной процедурой не удалить и может так показаться что результата либо нет, либо он ничтожен.
То что рено и ваз не рекомендуют этих процедур- это их проблема.
У нас, у диагностов и ремонтников, часто встречаются авто разных марок и моделей у которых есть проблема с подвижностью клапанов под нагрузкой или на высоких оборотах. Решается это промывкой спец препаратами, некоторые из них в магазинах не продают.
Применение химии в бак для удаления кокса как профилактическая мера оправдана.
Профессиональные же препараты в бак не заливают, они используются в установках одно и двух контурных.
Ну а мыть или не мыть для профилактики и улучшения динамических характеристик, дело каждого, ведь есть те кому денег жалко, а есть такие которые ездят до последнего и не чувствуют даже того что авто сломано, абы ехало, а есть те которые регулярно моют инжектора и говорят что становится лучше. С точки зрения диагностики- после промывки всегда виден результат в лучшую сторону, это и выравнивание и незначительное повышение давления в камере сгорания, это и приход топливных коррекций ближе к идеалу и улучшение газоанализа.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 19 октября 2014 в 12:02)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6685
порекомендуйте пожалуйста марки, для нас подходящие.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Марки чего?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
mmags:

Марки чего?

День добрый. Я так понял из выше перечитанной беседы что интересно знать марки, названия, фирмы производители жидкостей для промывки форсунок на ЛЛ.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6685
mmags:

Марки чего?

очистителя
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Инженегр:

очистителя
Промывка WYNNS 76695-бензин
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Мастера используют жидкости исходя из своих предпочтений, вы же не будете приезжать в сервис со своей жижей? Откажут ведь, скажут что это плохое, что у них лучше, под каждый препарат есть своя метода, так что лучше доверьтесь мастеру, тем более в магазинах не продают некоторые препараты, где вы их будете покупать? Разве что винс и лавр.... Некоторым они нравятся.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6685
а такие чтоб сам в бак ливанул и ладушки?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Это полумера, не та концентрация и не те составы чтобы активно разрушать кокс. Професиональные составаы не стойкие, требуют быстрого использования.
Всё что в бак- хуже не будет, но и не спасает от сервисных процедур.
Я лью ликвимоли очистиель клапанов и промывка инжектора №1, плюс несколько раз в год разные составы по удалению воды из системы. Опять же ликвимоли и другой состав промышленный. он же работает как очиститель к кокса.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Поршень после промывки
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 октября 2014 в 14:19)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
mmags:
плюс несколько раз в год разные составы по удалению воды из системы
С наступлением минусовых температур имеет смысл лить состав по удалению воды?
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6685
mmags:

Это полумера, не та концентрация и не те составы чтобы активно разрушать кокс. Професиональные составаы не стойкие, требуют быстрого использования.
Всё что в бак- хуже не будет, но и не спасает от сервисных процедур.
Я лью ликвимоли очистиель клапанов и промывка инжектора №1, плюс несколько раз в год разные составы по удалению воды из системы. Опять же ликвимоли и другой состав промышленный. он же работает как очиститель к кокса.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Поршень после промывки

а дорого это удовольствие стоит? на что обратить внимание чтоб не нарваться на криворуких?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Игорь, особенно к морозам надо подготовить топливную.

Инженегр спрашивайте в мастерских вашего города. Найдите мастера которому доверяете и возможно он скажет обратное моим мнениям)))) Ведь мы, мастера, много лет спорим как мыть и чем. Одни с пеной у рта доказывают пользу ультразвука, другие, как я, химические способы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2014 в 19:09)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mmags:
Одни с пеной у рта доказывают пользу ультразвука, другие, как я, химические способы.
И как всегда - истина где-то там.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Истина на поверхности. Надо просто немногожко вдуматься, но некоторым лень. Это я не про вас, это я про тех кто спорит обсирая методы.
Обосную, а выводы делать каждому свои.
Грязь попала в форсунки, грязь в том понимании в каком она есть- порыв фильтра тонкой очистки, грязное топливо с мусором, форсунки забиты. Форсунки надо снять, никакая химия их не очищает. нужно физически удалить мусор, заменить сетки, если есть возможность конструктивная, промыть форсунки и проверить на балланс и герметичность, если потекут, а это более 50% риска, то выкинуть и оплатить работу! Вины мастера в этом нет! Поставить новые и радоваться жизни и орать на каждом углу что промывка зло и лохотрон! Да-да, именно по этой причине и орут и пишут и в ютубе ролики выкладывают.
Форсунки естественным путём загрязняются лаковыми и смолистыми отложениями из топлива ( читаем про нефтепродукты и их хранение, там есть полезная инфа и для автовладельцев), эти отложения успешно смывает химия, мало того, химия удаляет кокс из камер сгорания и клапанов, очищает катализаторы и бывает возвращает в строй отравленные лямбды.
Итог- загрязнение форсунок бывают разные. Одини влекут за собой замену форсунок, другие нет. каждый случай диагностируется и устраняется индивидуально.
И вот теперь вкусное- если форсунки загрязнены лаками, то в чём плюс промывки снятых форсунок? В том что форсунки вымыты а кокс в движке как был так и остался?
Я лично не вижу плюса, а вот угробить после УЗ мойки форсы вариант есть, причём не малый. Я ящиками форсы выкидываю после других мойщиков, и это не выдумка.
Это я вымыл
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А это выкинул
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Они уже текли, и не стоило клиента разводить на ,,давай в обратку мыть спец приборами с кавитацией,, а потом выкинуть!
А вот свеча с автомобиля после промывки химией который имел проблемы с холодным пуском и была явная потеря динамических х-к. На свече видно загрязнение, это смытый растворённый кокс, лаковые отложения с клапанов, на авто висли клапана. Химия легкое смывает а твёрдое пропитывает, оно теряет часть соединений а потом при работе двс разрушается и выгорает. После 1 км пути свечи очищаются и становятся нормального цвета. Компрессия выровнялась а клиент стал моим постоянным и благодарным))))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 19 октября 2014 в 19:33)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.