Промывка инжектора на Ларгусе

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5
  
Посетитель
СФО
Сообщений: 1305
svv:
Винс по сравнению с карбоном просто вода.
Точно, - рекламуха.
Виталик:
Купи да попробуй
Зачем? Толку-то? Поизье..ствовать?
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13531
svv:

И форсунки в том числе. smile Как многие через шлангочку  laugh пытаются это сделать. Наивные чукотские парни.

Я так делал. И неоднократно. Газом форсунки засирает снаружи тыщ за сто(гбо сантехника).
Самый дешевый карб-клинер из ашана - тритон называется, чистит форсы на ура. распыл исправляется, у кого протекали, начинают закрываться.
Друг сервисмен, в старом сервисе за 500р так промывал. Устроился в новый, теперь винсом на стенде за полтора часа и 2500р моет. Результат одинаковый  laugh
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
Покупать его уже смысла нет. Он привязан к евро и цена его заоблачная. Лавр,винс итд. Хороший продукт в рекламе не нуждается. Были времена когда данный сольвент был доступен по цене. Сейчас нет. На стенде имитируется работа двигателя в различных условиях-разная частота и разное время впрыска. Балончиком вы это не произведете.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2016 в 22:48)
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
pakhan74:

svv:

И форсунки в том числе. smile Как многие через шлангочку  laugh пытаются это сделать. Наивные чукотские парни.

Я так делал. И неоднократно. Газом форсунки засирает снаружи тыщ за сто(гбо сантехника).
Самый дешевый карб-клинер из ашана - тритон называется, чистит форсы на ура. распыл исправляется, у кого протекали, начинают закрываться.
Друг сервисмен, в старом сервисе за 500р так промывал. Устроился в новый, теперь винсом на стенде за полтора часа и 2500р моет. Результат одинаковый  laugh
Хозяин барин.
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13531
svv:
Хозяин барин.
Идеальный способ для барина

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
Постом выше дополнил. Дерзайте! Интересно как проверить после балончика  факел распыла и равномерность производительности форсунок а так же их герметичность?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2016 в 22:50)
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13531
svv:
Интересно как проверить после балончика  факел распыла и равномерность производительности форсунок а так же их герметичность?
Это не связано с промывкой и делается при помощи ДСТ и манометра, абсолютно без снятия рампы.
Диагноза стоит 300р и 5 минут времени. Промывка, если в сервисе, то еще 2500р.
Почувствуйте разницу - баллон за 80р и самому снять-поставить или 2500р не самому.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
Если вы это умеете да еще и дст то я снимаю шляпу перед вами. Опишите процесс?Clip я например не могу отследить данные упомянутые вами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2016 в 23:10)
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
Вот и разобрались! rofl
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13531
svv:
Опишите процесс?
Что там описывать-то? Цепляешь на рампу манометр, дст в диагнозу. Там есть параметр проверки форсунок, он дает равные импульсы по очереди на цилиндры. По манометру отслеживается падение давления.
Сразу видно, проливается форсунка или забита. По набитому глазу определяется, когда вроде ровно льет, но меньше, чем положено.
Так же сразу видать давку бензонасоса и держит ли он сам давление.
Все это не может дать вида, как идет распыл, поэтому снимаем и моем. Кто баллоном за 80р, кто на стендах за 2500р.
Зы. есть еще секретный прием карате вытряхивания дерьма из форсунки, это когда забило до сеточки. Сначала отмачивается в том же карб-клинере, потом ловко вытряхивается, и так раза три, чтоб сетка заблестела. Ну а потом баллон,кнопка и промывка распыла.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
Уважаемые Господа хватит  кидаться дерьмом в друг друга.
Вам любителям платить нпа станции 2-3тр. скажу у богатых свои причуды.
Кстати Вы в курсе что при ультразвуковой промывки часто форсунки уходят в утиль.
Нарывался на левый бензин мыл 3 раза. Первый очистителем карбюратора, последующие разы собрал нехитрую лобуду 1 паяльная лампа далее фильтр от впрыскового ваз далее рампа. Наливаете в лампу керосин + сольвент. Накачиваете и поочерёдно на форсунки напряжение . С перекурами и пивком за 20-30 минут отмываете без всяких проблем.
Давайте конструктивно и доброжелательно относиться к ближним.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13531
Странник:
Уважаемые Господа
Вроде все конструктивно?
Меня баллон устраивает на 146%. Всегда в наличии. Он не только для форсов годен, но и дроссель пыльнуть отмыть и так далее.
Паяльная лампа сильно утяжеляет конструкцию и нужно место для хранения. И по давлению вопрос, хватает ли так же, как от баллона?
В остальном те же, только в профиль.
Зы. про ультразвук все знают. Даже друг сервисмен, сам для своих не рекомендует этого делать. Случаев убийства форсов полно.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
pakhan74:

svv:
Опишите процесс?
Что там описывать-то? Цепляешь на рампу манометр, дст в диагнозу. Там есть параметр проверки форсунок, он дает равные импульсы по очереди на цилиндры. По манометру отслеживается падение давления.
Сразу видно, проливается форсунка или забита. По набитому глазу определяется, когда вроде ровно льет, но меньше, чем положено.
Так же сразу видать давку бензонасоса и держит ли он сам давление.
Все это не может дать вида, как идет распыл, поэтому снимаем и моем. Кто баллоном за 80р, кто на стендах за 2500р.
Зы. есть еще секретный прием карате вытряхивания дерьма из форсунки, это когда забило до сеточки. Сначала отмачивается в том же карб-клинере, потом ловко вытряхивается, и так раза три, чтоб сетка заблестела. Ну а потом баллон,кнопка и промывка распыла.
Я немного о другом спрашивал. Ладно уже проехали.
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Если речь о бензофорсах, то самой дешевой Питерской в бензин и 200 км ходу снимали все симптомы холодного пуска при эксплуатации авто с гбо.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Кто нибудь снимал форсунки с 16кл.(к4м)?,я после промывки снял и проверил распыл,всё нормально но только почему то в форсунках по 2 отверстия распыла,а должно вроде как по четыре быть,никто ничего не в курсе что да как должно быть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2018 в 14:37)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Куда делились еще две дырки, заросли от хорошего топлива?))
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6674
pakhan74:

svv:

И форсунки в том числе. smile Как многие через шлангочку  laugh пытаются это сделать. Наивные чукотские парни.

Я так делал. И неоднократно. Газом форсунки засирает снаружи тыщ за сто(гбо сантехника).
Самый дешевый карб-клинер из ашана - тритон называется, чистит форсы на ура. распыл исправляется, у кого протекали, начинают закрываться.
Друг сервисмен, в старом сервисе за 500р так промывал. Устроился в новый, теперь винсом на стенде за полтора часа и 2500р моет. Результат одинаковый  laugh
Какова технология очистки?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13531
Инженегр:
Какова технология очистки?
Перед тем, как подключать в такую систему, необходимо вымыть всю бяку на входе в форсунку. Ставишь форсы в стакан, заливаешь входные отверстия, распыл пусть в луже очистителя стоит размокает. После размокания вытряхнуть. Беру в кулак входом вниз, и бью по ладони. Удар кулак по ладони, форсунка не касается ладони.
Так несколько раз проделать, чтоб внутри все блестело. После прочистки входа можно уже на баллон и промывать механизм распыла.

https://www.drive2.ru/l/3475080/

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13531
Очередной способ, не снимая с авто. Главное - не забыть отключить бензонасос, убрав нужный предохранитель.

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
pakhan74:
Главное - не забыть отключить бензонасос, убрав нужный предохранитель.
Создав предварительно давление в системе? Или я не прав? smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13531
alexei:
Создав предварительно давление в системе?
Скорее убрав давление.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
pakhan74:
Скорее убрав давление.
Так топливо не потечет, без сЪема! нет давления!
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13531
alexei:
Так топливо не потечет, без сЪема! нет давления!
Давление баллон обеспечивает. И мотор работает на карб-клинере, попутно промывающем форсы.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
pakhan74:
Давление баллон обеспечивает.
Теперь понял, спасибо за подсказку. yes
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.