И форсунки в том числе. Как многие через шлангочку пытаются это сделать. Наивные чукотские парни.
Я так делал. И неоднократно. Газом форсунки засирает снаружи тыщ за сто(гбо сантехника).
Самый дешевый карб-клинер из ашана - тритон называется, чистит форсы на ура. распыл исправляется, у кого протекали, начинают закрываться.
Друг сервисмен, в старом сервисе за 500р так промывал. Устроился в новый, теперь винсом на стенде за полтора часа и 2500р моет. Результат одинаковый
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
svv
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
#103 - 18 октября 2016 в 22:36
Покупать его уже смысла нет. Он привязан к евро и цена его заоблачная. Лавр,винс итд. Хороший продукт в рекламе не нуждается. Были времена когда данный сольвент был доступен по цене. Сейчас нет. На стенде имитируется работа двигателя в различных условиях-разная частота и разное время впрыска. Балончиком вы это не произведете.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2016 в 22:48)
Ремонт,тюнинг автомобилей
svv
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
#104 - 18 октября 2016 в 22:37
pakhan74:
svv:
И форсунки в том числе. Как многие через шлангочку пытаются это сделать. Наивные чукотские парни.
Я так делал. И неоднократно. Газом форсунки засирает снаружи тыщ за сто(гбо сантехника).
Самый дешевый карб-клинер из ашана - тритон называется, чистит форсы на ура. распыл исправляется, у кого протекали, начинают закрываться.
Друг сервисмен, в старом сервисе за 500р так промывал. Устроился в новый, теперь винсом на стенде за полтора часа и 2500р моет. Результат одинаковый
Хозяин барин.
Ремонт,тюнинг автомобилей
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13912
#105 - 18 октября 2016 в 22:46
svv:
Хозяин барин.
Идеальный способ для барина
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
svv
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
#106 - 18 октября 2016 в 22:49
Постом выше дополнил. Дерзайте! Интересно как проверить после балончика факел распыла и равномерность производительности форсунок а так же их герметичность?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2016 в 22:50)
Ремонт,тюнинг автомобилей
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13912
#107 - 18 октября 2016 в 22:58
svv:
Интересно как проверить после балончика факел распыла и равномерность производительности форсунок а так же их герметичность?
Это не связано с промывкой и делается при помощи ДСТ и манометра, абсолютно без снятия рампы.
Диагноза стоит 300р и 5 минут времени. Промывка, если в сервисе, то еще 2500р.
Почувствуйте разницу - баллон за 80р и самому снять-поставить или 2500р не самому.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
svv
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
#108 - 18 октября 2016 в 23:05
Если вы это умеете да еще и дст то я снимаю шляпу перед вами. Опишите процесс?Clip я например не могу отследить данные упомянутые вами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2016 в 23:10)
Ремонт,тюнинг автомобилей
svv
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
#109 - 18 октября 2016 в 23:51
Вот и разобрались!
Ремонт,тюнинг автомобилей
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13912
#110 - 19 октября 2016 в 00:12
svv:
Опишите процесс?
Что там описывать-то? Цепляешь на рампу манометр, дст в диагнозу. Там есть параметр проверки форсунок, он дает равные импульсы по очереди на цилиндры. По манометру отслеживается падение давления.
Сразу видно, проливается форсунка или забита. По набитому глазу определяется, когда вроде ровно льет, но меньше, чем положено.
Так же сразу видать давку бензонасоса и держит ли он сам давление.
Все это не может дать вида, как идет распыл, поэтому снимаем и моем. Кто баллоном за 80р, кто на стендах за 2500р.
Зы. есть еще секретный прием карате вытряхивания дерьма из форсунки, это когда забило до сеточки. Сначала отмачивается в том же карб-клинере, потом ловко вытряхивается, и так раза три, чтоб сетка заблестела. Ну а потом баллон,кнопка и промывка распыла.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Странник
Посетитель
Жихарево
Сообщений: 264
#111 - 19 октября 2016 в 08:52
Уважаемые Господа хватит кидаться дерьмом в друг друга.
Вам любителям платить нпа станции 2-3тр. скажу у богатых свои причуды.
Кстати Вы в курсе что при ультразвуковой промывки часто форсунки уходят в утиль.
Нарывался на левый бензин мыл 3 раза. Первый очистителем карбюратора, последующие разы собрал нехитрую лобуду 1 паяльная лампа далее фильтр от впрыскового ваз далее рампа. Наливаете в лампу керосин + сольвент. Накачиваете и поочерёдно на форсунки напряжение . С перекурами и пивком за 20-30 минут отмываете без всяких проблем.
Давайте конструктивно и доброжелательно относиться к ближним.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13912
#112 - 19 октября 2016 в 09:32
Странник:
Уважаемые Господа
Вроде все конструктивно?
Меня баллон устраивает на 146%. Всегда в наличии. Он не только для форсов годен, но и дроссель пыльнуть отмыть и так далее.
Паяльная лампа сильно утяжеляет конструкцию и нужно место для хранения. И по давлению вопрос, хватает ли так же, как от баллона?
В остальном те же, только в профиль.
Зы. про ультразвук все знают. Даже друг сервисмен, сам для своих не рекомендует этого делать. Случаев убийства форсов полно.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
svv
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
#113 - 19 октября 2016 в 13:11
pakhan74:
svv:
Опишите процесс?
Что там описывать-то? Цепляешь на рампу манометр, дст в диагнозу. Там есть параметр проверки форсунок, он дает равные импульсы по очереди на цилиндры. По манометру отслеживается падение давления.
Сразу видно, проливается форсунка или забита. По набитому глазу определяется, когда вроде ровно льет, но меньше, чем положено.
Так же сразу видать давку бензонасоса и держит ли он сам давление.
Все это не может дать вида, как идет распыл, поэтому снимаем и моем. Кто баллоном за 80р, кто на стендах за 2500р.
Зы. есть еще секретный прием карате вытряхивания дерьма из форсунки, это когда забило до сеточки. Сначала отмачивается в том же карб-клинере, потом ловко вытряхивается, и так раза три, чтоб сетка заблестела. Ну а потом баллон,кнопка и промывка распыла.
Я немного о другом спрашивал. Ладно уже проехали.
Ремонт,тюнинг автомобилей
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#114 - 19 октября 2016 в 21:07
Если речь о бензофорсах, то самой дешевой Питерской в бензин и 200 км ходу снимали все симптомы холодного пуска при эксплуатации авто с гбо.
Виталик
Посетитель
Сообщений: 8318
#115 - 24 сентября 2018 в 12:15
Кто нибудь снимал форсунки с 16кл.(к4м)?,я после промывки снял и проверил распыл,всё нормально но только почему то в форсунках по 2 отверстия распыла,а должно вроде как по четыре быть,никто ничего не в курсе что да как должно быть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2018 в 14:37)
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#116 - 24 сентября 2018 в 22:37
Куда делились еще две дырки, заросли от хорошего топлива?))
Инженегр
Модератор
Москва
Сообщений: 6705
#117 - 25 февраля 2021 в 14:29
pakhan74:
svv:
И форсунки в том числе. Как многие через шлангочку пытаются это сделать. Наивные чукотские парни.
Я так делал. И неоднократно. Газом форсунки засирает снаружи тыщ за сто(гбо сантехника).
Самый дешевый карб-клинер из ашана - тритон называется, чистит форсы на ура. распыл исправляется, у кого протекали, начинают закрываться.
Друг сервисмен, в старом сервисе за 500р так промывал. Устроился в новый, теперь винсом на стенде за полтора часа и 2500р моет. Результат одинаковый
Какова технология очистки?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13912
#118 - 25 февраля 2021 в 17:28
Инженегр:
Какова технология очистки?
Перед тем, как подключать в такую систему, необходимо вымыть всю бяку на входе в форсунку. Ставишь форсы в стакан, заливаешь входные отверстия, распыл пусть в луже очистителя стоит размокает. После размокания вытряхнуть. Беру в кулак входом вниз, и бью по ладони. Удар кулак по ладони, форсунка не касается ладони.
Так несколько раз проделать, чтоб внутри все блестело. После прочистки входа можно уже на баллон и промывать механизм распыла.