Уровень моторного масла

  
Посетитель
Медаль
Нязепетровск Челяб. обл.
Сообщений: 137
crazer1976:
Неделю назад продал свою 2111 любимицу, 2001 года рождения. Пробег 189 тыс. Хорошее масло
любила, но не кушала. И без капиталки движки, и по 11.5 в каждом цилиндре. О как!
а у меня ваз 21093 не продана)) 345 000 пробега)) 2002 г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
crazer1976:
Ребят, такое ощущение что вы только что с "классики" прыгнули на ларгус.
Так как же нужно замерять уровень масла? На холодную двигу или на горячую?
Ответ прост, конечно на горячую. Примите во внимание 16 клапанов, т.е.
голова в два раза больше, два распреда, гидрокомпенсаторы, и т.д. Есть где
"ИЗЛИШКАМ" скапливаться.
crazer1976:
И не особо "спецам" автоваза доверяйте. Испанцы
народ щепетильный пока ешо, терять рынок? сабботаж? Детский сад прям.
crazer1976:
Мож не в тему, НО: Вы еще небось уровень антифриза на холодную смотрите?
Как то, уровень антифриза с прогревом уменьшается. Темп. расширение
патрубков, давление в СОЖ... так и оттуда поллитры высосать надо бы.
Шедеврально, сразу видно специалиста по 16кл двигателям.  rofl
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Willi:
Все от рисок зависит , кои выставленны под холодную кои под горячую , вот и вся хитрость.
andrew:
И особенно не советовал бы сильно понижать уровень 16 клап-м.Завоздушите гидрики -хлебнете горюшка,кто еще не сталкивался.
Для того чтобы "хлебнуть горя", нужно понизить уровень ниже маслоприёмника. Могу предположить, что отметка "мин" на щупе сделана таким образом, чтобы МН не хапал воздух при различных неровностях дороги, т.е. с запасом. Могу точно сказать что при езде по ровной дороге, при наличии только признаков масла на щупе (как то пробило прокладку клапанной крышки) последствий никаких.
По поводу рисок, честно первый раз слышу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2013 в 14:43)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
alexei, у моей дочери ( у нее мерс) в книге написано масло мерить при 60 гр. как то так.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2013 в 14:58)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Willi, спасибо за инфу. Правда Мерседес покупать в этой жизни не планирую. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 329
Может пора уже перестать считать себя умнее всех(как Задорнов-"ну тупыыые!"),в том числе французо-испано-румынских мотористов?Не к кому то конкретно,а вообще.Купили европейца-и ведем себя как они же-капот открываем для заливки омывайки/воды.Остальное-сервис сделает.Нет? smile
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
andrew:

Может пора уже перестать считать себя умнее всех(как Задорнов-"ну тупыыые!"),в том числе французо-испано-румынских мотористов?Не к кому то конкретно,а вообще.Купили европейца-и ведем себя как они же-капот открываем для заливки омывайки/воды.Остальное-сервис сделает.Нет? smile

Ну я думаю что это решает каждый сам ,может когда у людей будут зарплаты как у французов , испанцев , румын , так оно и будет ( Москву и Питер в ращет не принимаем )
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
Не спорьте, а то скоро появится Mikka Hakkanen,и так всем мозг вынесет, что не до уровня масла будет. Пусть каждый останется при своём мнении.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2013 в 16:51)
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Медаль
Сообщений: 245
однозначно сливать до нормы
пробег 97 км смотрю потеет над болтами крышки механизма газораспределения
и даже капельки масла на пластмассе глушителя впуска
слил сегодня 500 грамм и это не предел завтра буду продолжать сливать до нормы
я вижу это сказывается на гидрокомпенсаторах начинают стучать от избытка масла наверно воздух попадает туда
так что испанцы явно дают перелив
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 79
alex:
однозначно сливать до нормы
пробег 97 км смотрю потеет над болтами крышки механизма газораспределения
и даже капельки масла на пластмассе глушителя впуска
слил сегодня 500 грамм и это не предел завтра буду продолжать сливать до нормы
я вижу это сказывается на гидрокомпенсаторах начинают стучать от избытка масла наверно воздух попадает туда
так что испанцы явно дают перелив
На днях слил 500 грамм, уровень упал до мах, слил ещё 200, уровень снизился ещё на 3-5 мм от мах.
А так же, не спорьте о том как измерять уровень масла, а почитайте руководство по эксплуатации автомобиля ЛАДА-ЛАРГУС.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2013 в 05:40)
Собака лает, караван идёт.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
alex:
однозначно сливать до нормы
пробег 97 км смотрю потеет над болтами крышки механизма газораспределения
и даже капельки масла на пластмассе глушителя впуска
слил сегодня 500 грамм и это не предел завтра буду продолжать сливать до нормы
я вижу это сказывается на гидрокомпенсаторах начинают стучать от избытка масла наверно воздух попадает туда
так что испанцы явно дают перелив
И что после слива перестало потеть?

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
crazer1976:
Так как же нужно замерять уровень масла? На холодную двигу или на горячую?
Уровень масла замеряется либо на холодном двигателе,либо через 10 минут после поездки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2013 в 08:03)

Норма 5 мест
Посетитель
Медаль
Сообщений: 245
конечно только на холодную-однозначно
Посетитель
Медаль
Сообщений: 245
где то слил около литра масла
посмотрю будет потеть или нет двигатель
Посетитель
Медаль
Сообщений: 245
двигатель перестал потеть и восстанавливается работа клапанов-на слух где-то ещё 2 клапана стучат а раньше 4 молотили
надо с большими оборотами проехать тогда работа восстанавливается
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
alex:

двигатель перестал потеть и восстанавливается работа клапанов-на слух где-то ещё 2 клапана стучат а раньше 4 молотили
надо с большими оборотами проехать тогда работа восстанавливается

Через месяц после приобретения слил 0,8л. масла, через пару дней двигатель стал работать тише, масляных испарин возле датчиков не наблюдается, после замены масла двигатель вообще не слышно!! Сливайте лишнее, не бойтесь!
Посетитель
Медаль
Кольчугино
Сообщений: 808
Тоже заметил что движок начал потеть,решил слить немного.Сначало не верил что такой перелив в движке.Слил 0,5литра и чуствую что это не предел.
Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить.
Посетитель
Иваново
Сообщений: 47
А я вот даже нормально посмотреть не могу уровень,масло чистое, на щупе его совершенно не видно.Пробег 180 км.
Посетитель
МедальГрамота
Армавир
Сообщений: 287
Самое интересное, что после гарантийного ремонта двигателя в январе месяце, мой мотор начинал делать "тра-та-та" после прогрева, масло после ремонта меняли, залили по щупу столько же, сколько и было! И вот 3-го мая, перед поездкой на море, я слил ровно 1 литр, уровень по щупу понизился до середины(держал так на всех машинах), "тра-та-та" закончилось! Сливайте, а литровую "заначку" можно с собой повозить, так, на всякий случай! laugh
Кстати, до ремонта движок потел в 3-х или 4-х местах, после ремонта полная сушь, пыль и пауки живут! Видать наш, армавирский, герметик качественней чем испанский, или руки прямее у моториста! laugh


Посетитель
Медаль
Кольчугино
Сообщений: 808
miki248:
А я вот даже нормально посмотреть не могу уровень,масло чистое, на щупе его совершенно не видно.
Ну плесни в движок синьки чуть чуть и будет видно. laugh
Я кстати тоже щуп на солнышко всегда смотрю,а в бутылке масло немного тёмное.Пробег 600км.
Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 377
А чего можно засунуть в "шуповое" гнездо для слития излишков? Шланг от медицинской капельницы сгодится? Запихну я его туда?
Посетитель
МедальГрамота
Армавир
Сообщений: 287
Мой предыдущий пост в этой теме в топку! Последний визит к ОД очень сильно удивил, вернувшись домой я проверил уровень масла и что увидел... shock , опять по верхнюю метку (блин, сливал же литр, подумал я)! Ненароком подумал, что антифриз пошёл в поддон, но для успокоения позвонил дилеру! Мне ответили, что при проверке авто был обнаружен низкий уровень масла (пол щупа), а должен быть по верхнюю метку (оказывается верхняя метка и есть 4,8 л.), и его просто долили до положенного уровня! Объяснили, что в этих двигателях градуировка щупа не как у наших Жигулей, т.е. норма-это верхний уровень по щупу, всё что выше-перелив! Вот так, теперь сливать не буду, поезжу, посмотрю! Делайте выводы сами! facepalm


Посетитель
Красноярск
Сообщений: 68
Nru:
Шланг от медицинской капельницы сгодится?
Им и сливал. Купил в аптеке "систему", лишнее обрезал. А колесиком удобно шланг пережимать, чтоб масло обратно в двигатель не уходило, пока шприц отсоединяешь и сливаешь.
Посетитель
Медаль
Кольчугино
Сообщений: 808
Nru:
Шланг от медицинской капельницы сгодится?
Я отрезал кусок х.в. трубки от гидроуровня и натянул на детскую спрынцовку.
Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 377
Андрей72, acha33,
Спасибо.
А то дома куча этого барахла (приволокли в свое время списанное по сроку годности) и покупать что либо специально не хоца.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.