Уровень моторного масла

  
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9666
mumrik75:

..
3- это сколько литров масла в движке.

"Моточасы напрямую зависят от израсходованного топлива, но никак ни от пробега) если двигатель работает-то и бензин сгорает)вот тебе такая формула чтоб попроще было считать:
М — объём масла при замене (в моем случае 3 л).
Тогда для бензиновых двигателей:
V топлива (в литрах) = 150 х М (для гидрокряка)"
Опять непонятно. Откуда взялось число 150? Кто вообще это всё вывел математически?
Вот, например, у меня 520 литров сейчас сожжено. С другой стороны 150 x 4.8 литра масла. Что это значит? Масло менять, когда 720 литров сожгу???
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9666
betmen:

pakhan74:
может еще из-за них меньше сливается
Так легко проверить,коды сливаешь и перестало капать ужо ,то поддонкрать передок трохи и будет видно если польетсо.Я в коробас так заливаю ,шобы больше влезло.
А если грамм 100-200 нового масла в заливную горловину влить, чтобы оно вытеснило хоть как-нибудь старое масло? Как раз с 5-ти литровой канистры останется 4.8 литра на полную заливку в k4m.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13618
kanvlg:
А если грамм 100-200 нового масла в заливную горловину влить, чтобы оно вытеснило хоть как-нибудь старое масло? Как раз с 5-ти литровой канистры останется 4.8 литра на полную заливку в k4m.
По старым мануалам, еще при Брежневе, рекомендовали после слива отработки залить половину объема нового масла, поработать 10 мин на ХХ, слить и после этого заливать новое. Может не мануалы, а рекомендации, но точно где-то видел.

kanvlg:

Час работы ДВС на магистрали сожжёт 7 литров топлива, а час работы ДВС в городе сожжёт 10 литров топлива.
При этом по магистрали можно проехать за час например 90 км, а за тот же час по городу, например 40 км.
ИТОГО:
магистраль - 1 час/90 км/ 7 литров;
     город - 1 час/40 км/10 литров.
На время внимания не обращаем - одинаково и там, и там. Поэтому смотрим на скорости и сожжёные литры.
На магистрали сожжено меньше топлива - его меньше прокачалось через ДВС, железо меньше вращалось, в единицу времени ДВС совершил меньше циклов работы, масло меньше напрягалось.
Я к тому, что кол-во топлива - информативнее.
Количество топлива говоришь? Хорошо, стоим на ХХ и греемся, никуда не едем, 0,8л в час. И вообще никуда не едем, сколько нужно сжечь на ХХ до замены? Опять получается перепробег.
Все же значительно проще.
Если идеальные условия эксплуатации - только трасса, то смотрим на пробег, не более 15ткм, часов там не набежит больше 200.
Если чисто город, то по пробегу уже нет смысла, бывало у меня 250 часов и всего 4800км пробега.
И получается без всякой математики и литров с часами, город 5-6ткм, смешанный больше города 7,5ткм, смешанный больше трассы 10ткм, идеальная трасса(Ларгусмен и Прожженный) 15ткм.
Имхо конечно удобней тупо счетчик поставить и не париться, ориентироваться на 300 часов и около того.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:


Количество топлива говоришь? Хорошо, стоим на ХХ и греемся, никуда не едем, 0,8л в час. И вообще никуда не едем, сколько нужно сжечь на ХХ до замены? Опять получается перепробег.
Сжёг без нагрузки за час 0.8 литра или с нагрузкой 10 одинаково умирает масло получается? А по-моему 10÷0.8=12.5 раза меньше.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13618
прожженный:
А по-моему 10÷0.8=12.5 раза меньше
Ты прав, но не до конца. На ХХ очень большая нагрузка на самом деле, и это считается тяжелым режимом.
Поэтому моточасы и пробег надо учитывать, 300 часов или 15ткм, что наступит раньше.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный:
А по-моему 10÷0.8=12.5 раза меньше
Ты прав, но не до конца. На ХХ очень большая нагрузка на самом деле, и это считается тяжелым режимом.
Осталось доказать обратное и вуаля, ты прав!
П.с. какая там, нафиг, большая нагрузка!? Это как в анекдоте,если шахматы это спорт, то ананизм тяжёлая атлетика.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11619
прожженный:

pakhan74:

прожженный:
А по-моему 10÷0.8=12.5 раза меньше
Ты прав, но не до конца. На ХХ очень большая нагрузка на самом деле, и это считается тяжелым режимом.
Осталось доказать обратное и вуаля, ты прав!
П.с. какая там, нафиг, большая нагрузка!? Это как в анекдоте,если шахматы это спорт, то ананизм тяжёлая атлетика.

Если учитывать обороты, литры, моточасы и километры одновременно = то точно будет "тяжелая атлетика"  zst
Мне кажется километры + моточасы достаточно, а литры/пол-литры можно учитывать в другом календарике  beer
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13618
прожженный:
П.с. какая там, нафиг, большая нагрузка!? Это как в анекдоте,если шахматы это спорт, то ананизм тяжёлая атлетика.
Глянь инструкцию к мотоблокам. масло там п/с 10-40 и замена через 50 часов. Трансмиссионка 200 часов.
Моторы 4х-тактные, связь прямая с автомобильными.
Товарищ у меня меняет раз в 15ткм, в часах около 200 всего выходит, чисто трасса.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2019 в 09:37)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9666
прожженный:

...П.с. какая там, нафиг, большая нагрузка!? Это как в анекдоте,если шахматы это спорт, то ананизм тяжёлая атлетика.
hehe ну прям в точку
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9666
pakhan74:

Товарищ у меня меняет раз в 15ткм, в часах около 200 всего выходит, чисто трасса.
Так откуда вылезли цифры 250-300 часов. Из рекомендованных заводом трассовых 10-15 ткм?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный:
П.с. какая там, нафиг, большая нагрузка!? Это как в анекдоте,если шахматы это спорт, то ананизм тяжёлая атлетика.
Глянь инструкцию к мотоблокам. масло там п/с 10-40 и замена через 50 часов. Трансмиссионка 200 часов.
Моторы 4х-тактные, связь прямая с автомобильными.
Товарищ у меня меняет раз в 15ткм, в часах около 200 всего выходит, чисто трасса.

Некорректное сравнение, по куче параметрам и условиям работы.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
прожженный:

pakhan74:

прожженный:
А по-моему 10÷0.8=12.5 раза меньше
Ты прав, но не до конца. На ХХ очень большая нагрузка на самом деле, и это считается тяжелым режимом.
Осталось доказать обратное и вуаля, ты прав!
П.с. какая там, нафиг, большая нагрузка!? Это как в анекдоте,если шахматы это спорт, то ананизм тяжёлая атлетика.

Когда то я в Питере поработал с пол года в охране на авто ,сидишь в авто тупо охраняешь технику на обьекте,там и живешь в машине,те кто годами работает говорят што на хх ходу гидрики вызодят из строя за 2года .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13618
kanvlg:
Так откуда вылезли цифры 250-300 часов. Из рекомендованных заводом трассовых 10-15 ткм?
Скорее всего так.
А дальше ойл клубцы начали совершенствовать расчет на основании анализов.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
kanvlg:
Так откуда вылезли цифры 250-300 часов. Из рекомендованных заводом трассовых 10-15 ткм?
А откуда вылезла минимальная потребительская корзина?
ПС. Простите, но ВСЕ это полная Хрень. Могу поспорить, что при одинаковых условиях эксплуатации, у двух индивидуумах, будут несколько разные результаты. А потому выборки того же ойл клуба, при всем уважении и пыхтении, не более. чем частный, СУБЪективвый результат, не подтвержденный... Можно лить, а можно и нет, может ходить (не смотря ни на что, а может и нет). Дайте четкую информацию, ЗУБ Дайте, как Бруно... facepalm
ППС. Все масла хороши, лишь бы смазывали и не допускали (зависит от хозяев) ... bye
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2019 в 19:07)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
betmen:

прожженный:

pakhan74:

прожженный:
А по-моему 10÷0.8=12.5 раза меньше
Ты прав, но не до конца. На ХХ очень большая нагрузка на самом деле, и это считается тяжелым режимом.
Осталось доказать обратное и вуаля, ты прав!
П.с. какая там, нафиг, большая нагрузка!? Это как в анекдоте,если шахматы это спорт, то ананизм тяжёлая атлетика.

Когда то я в Питере поработал с пол года в охране на авто ,сидишь в авто тупо охраняешь технику на обьекте,там и живешь в машине,те кто годами работает говорят што на хх ходу гидрики вызодят из строя за 2года .
Наши не выйдут, конструкция правильная,это беда моторов с гидриками в стаканах,а ещё слабый низкопродуктивный маслонасос,не зря он у нас на цепи работает.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Глянь инструкцию к мотоблокам. масло там п/с 10-40
Вряд-ли. Моторы либо японцы, либо американцы, либо китайские клоны опять же японцев. Короче, никто не юзает в этих странах 10-40.
У них 30-ка в фаворе.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

kanvlg:
Так откуда вылезли цифры 250-300 часов. Из рекомендованных заводом трассовых 10-15 ткм?
Скорее всего так.
А дальше ойл клубцы начали совершенствовать расчет на основании анализов.
Ааа, вон ано чё, Михалыч,клубцы,анализы им свои не нравились, классический случай, молоко+селёдка.
########
А по сути нет данных, это анализ работы мотора с многочисленными исследованиями на износ с разборкой и анализом каждой детали, зато в пробирке все спецы. facepalm
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13618
прожженный:
зато в пробирке все спецы.
Зря ты иронизируешь. Когда щелочное падает, а кислотное вырастает, изношенное масло начинает активно убивать двигатель.
Анализы подтверждают расчетные сроки замены.
Если не лень почитать, глянь - https://www.oil-club.ru/forum/topic/27572-faq-po-laboratornym-analizam-masel/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2019 в 20:40)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9666
Мой Ларгус в своей жизни видел самый большой межсервисный интервал (20.10.2017 - 09.09.2018) в 10523 км.
Масло Elf evolution 900 SXR 5w40 (через emex). Сожжено бензина (в том числе один бак "крымского") - 887,9 литров. Моточасы 358,48.
Масло уже было не совсем масло. Может подделка попалась? Даже гидрик один стучал после месяца два.
Я всё не хотел масло менять. Думаю - дотяну до  осени. Перед зимой поменяю. И даже в Крым поехали на масле, отъездившим зиму!
Хотя не в моих правилах - всегда перед долгой поездкой в том числе и масло меняю.
Больше никаких десяти тысяч! А ведь раньше, буквально в нулевых!  facepalm
Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 апреля 2019 в 20:48)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:

Масло уже было не совсем масло.
В смысле, слишком черное на щупе?
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
Сожжено бензина (в том числе один бак "крымского") - 887,9 литров
В принципе, не так и много для хорошего масла.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный:
зато в пробирке все спецы.
Зря ты иронизируешь. Когда щелочное падает, а кислотное вырастает, изношенное масло начинает активно убивать двигатель.
Анализы подтверждают расчетные сроки замены.
Если не лень почитать, глянь - https://www.oil-club.ru/forum/topic/27572-faq-po-laboratornym-analizam-masel/
Я не иронизирую, а читаю всех и все,а ещё я разбираю моторы,всякие, и с большими пробегами,и маслогуталиновые,где масло похоже вообще не меняли, вот и сопоставляю выводы по hp фактору, да фуфло это всё, коррозия металлов ничтожна на процессе аквапланирования, всё зло холодный- морозный пуск, детонация,зашлаковывание,термопергруз,надрыв натягом и море мелких сопутствующих факторов, но не кислотный дождь жрёт металл, имхо.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9666
Svo:

kanvlg:

Масло уже было не совсем масло.
В смысле, слишком черное на щупе?
Спойлер
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2019 в 21:16)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
kanvlg, ни чё говоришь?  Сразу видно, масло раньше срока меняется
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2019 в 21:20)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9666
прожженный:

...всё зло холодный- морозный пуск, детонация,зашлаковывание,термопергруз,надрыв натягом и море мелких сопутствующих факторов, но не кислотный дождь жрёт металл, имхо...
морозный пуск - ну тут ладно, нулевка или ПАО  laugh
детонация - 95й бенз не зря написан в книжке
зашлаковывание - мыть? промывочным через 4-5 замен?
термопергруз - ну следим за термосом {у меня друг в Таврии летом в +40 с печкой ездит. Я люблю тоже тепло. Но не настолько}
надрыв натягом - это как?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.