Расход топлива Ларгуса с 16-ти клапанным двигателем 1,6

  
Какой средний расход топлива вашего Ларгуса 1,6 16-ти клапанный
6-7 литров на 100 км.
7-8 литров на 100 км.
8-9 литров на 100 км.
9-10 литров на 100 км.
10-11 литров на 100 км.
11-12 литров на 100 км.
12-13 литров на 100 км.
13-14 литров на 100 км.
14-15 литров на 100 км.
Более 15 литров на 100 км.
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 633
Дата окончания опроса: 22-04-2288
Дней до окончания: 96417
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
На самом деле добиться такого расхода по трассе не сложно,если соблюдать некоторые правила.Избегать любых резких движений с педалью газа, стараясь постоянно находиться в экономичном режиме, не переходя на мощностной. Избегать обгонов и перестроений, не двигаться "накатом" на нейтральной передаче, избегать любых изменений "крейсерской" скорости, стараться как можно меньше тормозить, снижать скорость автомобиля используя прием "торможение двигателем" режим эпхх. Ну и на последок что творится с топливом в стоковой прошивке оставляет желать лучшего. Где оно нужно его нет а где не нужно мотор заливает.Как то так.По поводу 5 передачи. Все массово начали ставить длинную 5 передачу,забывая о том,что динамика автомобиля пропадет напрочь. Просто у двс не хватит момента даже для поддержания скорости автомобиля. Это уже отдельная тема.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2016 в 10:50)
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Железногорск
Сообщений: 32
У меня была 10ка,но расход был по трассе 6.5-7,5. Мне,теперь не верить,что у кого-то расход 6л?
Н Ниве 8-8.5,получился при дальней поездке,в обычной жизни был до 10 трасса и до 14 город.

" если постоянно ездить 120,то в 8.5л/100км  ничего удивительного нет. Или шестерни КПП менять.

Не постоянно, примерно 25% дороги, на остальной части 80-100. "

ВооООТ!!! в стиле вождения и разница. Я,еду 120,ТОЛЬКО ПРИ ОБГОНАХ!!! Обогнал,опередил метров на 100-200 и снова 80-100,и срать я хотел на поток,кому надо-обгонит.При затяжных спусках качусь на нейтрали.Отсюда и имеющийся факт 56л на 810км-6.9л/100км. Лично меня,80-100 абсолютно не напрягает,привык как-то за 8 лет езды на land cruiser 90,там двигло не располагает к большим скоростям.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2016 в 10:52)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Aleks:
Я в этой же ветке не раз читал, что у людей при равномерном движении по трассе 8,5. Склонен верить, потому что у меня так же.
На Кроссе всегда расход будет выше стандартного Ларгуса только из-за  разницы в шинах.
Слишком много факторов, которые вы не учитываете,  влияющих на расход  как таковой и на показания БК в отдельности.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Железногорск
Сообщений: 32
HR64:

Aleks:
Я в этой же ветке не раз читал, что у людей при равномерном движении по трассе 8,5. Склонен верить, потому что у меня так же.
На Кроссе всегда расход будет выше стандартного Ларгуса только из-за  разницы в шинах.
Слишком много факторов, которые вы не учитываете,  влияющих на расход  как таковой и на показания БК в отдельности.
ОООоо,а я и не обратил внимания,что у Aleksа Cross! Тогда,непонятно о чём вообще спор??!!! На кроссе заявленный расход больше,почти на литр по трассе-7.5 против 6.7 у обычного. В салоне менеджер и говорил о разнице,минимум в литр из-за разных причин-нарушения итак хреновой аэродинамики из-за обвеса и дорожного просвета ,другие колёса . Из-за этого и не стал брать кросса,и,как оказалось ненапрасно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2016 в 11:07)
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
svv:
...Ну и на последок что творится с топливом в стоковой прошивке оставляет желать лучшего...
Что именно творится в стоковой прошивке с топливом, поподробнее пожалуйста "разверните" эту тему hoho , лично меня стоковая прошивка и КПП полностью устраивает. laugh
trol:
Катался по М4, условия можно назвать приблизительно идеальными, использовался КК, выставлялся по ЖПС на 107 км/ч:


Единственно на обратном пути были местами кратковременные дожди(трижды по 5-7 минут), вот и приходилось снижать скорость, как следствие средняя тоже ниже.


Разница расстояний об"ясняется следующим - для чистоты эксперимента отсчет начинался после заправок на трассе, 92го бензина было залито 41л, при этом в баке оставалось 10л 95го(по БК, да и по факту тоже, +/- поллитра).

...в общем просто смотрим и...продолжаем лить в бак что кому нравится  crazy
.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2016 в 11:08)
Посетитель
Железногорск
Сообщений: 32
Ну,вот,у trolя абсолютно реальный расход при такой средней скорости. У меня расход меньше,но и средняя скорость меньше.
Каждый др..чит,как он хочет beer
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
На днях буду окатывать очередной ларгус,сделаю скрины что происходит с топливом на стоковой прошивке. Описывать очень долго.Соотношение бензина/воздуха, в котором вся смесь полностью сгорает считается стехиометрической. Для бензина равно примерно 14.7 частей воздуха к 1 части топлива (14.7:1). Так вот в стоке 11.2.Это не горит а вываливается в выхлопную трубу в виде сажи.
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
svv:
добиться такого расхода по трассе не сложно,если соблюдать некоторые правила
Верно, только это получится уже не трассовый расход, а контрольный замер. Как говорится, "две больших разницы".
XTA:
Лично меня,80-100 абсолютно не напрягает
Меня тоже не напрягает, если один по шоссе еду. Но в реальности имеем дело с одной полосой, где отсутствуют места для обгона или обгоны запрещены ( потому что ограниченная видимость). Приходится ехать со скоростью потока, самому скорость выбирать уже невозможно ( или будешь последней сволочью, на которую вериница из десятков машин будет матюки складывать, ибо обогнать нет возможности). Там, где две полосы, правый ряд идет 110, левый 130, тоже выбор фактически одного из двух. Вот и получается РЕАЛЬНЫЙ шоссейный расход при практически равномерном движении, но реальных, а не контрольных условиях. Когда имитировал контрольные условия, то, чтобы получить 7л, приходилось и ехать 70-80, что , понятное дело, в обычных условиях невозможно - или самому надоест, или не дадут, потому что поток идет 100-110. Уперлись в грузовик, обогнали по очереди и опять равномерно.
Смысл в том, что контрольный расход - условная цифра, не имеющая никакого практического смысла. Если я планирую дальнюю поездку, расход и заправки, то брать в расчет нужно реальный средний расход, который у 90 %  в пределах 8-12.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
svv:
Так вот в стоке 11.2.Это не горит а вываливается в выхлопную трубу в виде сажи.
При таком раскладе - да.
А как же обедненная смесь в евро-5, когда мотор растаптывать нужно, чтобы он ехал ?
Для хорошего разгона смесь слегка обогащают. Так что же там на самом деле, переобеднение, или переобогащение ?
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
Обогащать нужно где это требуется но в разумных пределах.На евро5 стихиометрию сделали и мощностном режиме.В угоду евронорм. Куда она поедет?
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
svv:
Так вот в стоке 11.2.Это не горит а вываливается в выхлопную трубу в виде сажи.
Вот и вопрос назрел - зачем ВААБЩЕ там датчик кислорода стоит, каково его предназначение ежли он смесь держит на 11,2(и это по типа евро нормам ?)...где подвох ???
ЗЫ: сажы в выхлопной трубе не наблюдаю(по сравнение с крабовой копейкой) crazy
ЗЫЫ:
svv:
Описывать очень долго
мы терпеливые можем и подождать, можем и почитать.
.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 августа 2016 в 11:51)
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
В мощностном режиме датчик ни на что не влияет.
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
svv:
На евро5 стихиометрию сделали и мощностном режиме.
Потому и жрет, что мотор топтать приходится, чтобы ехал. Чем больше задушен двигатель, тем хуже экономичность в реальных режимах движения. В этом плане согласен, что евро 4 ( а у некоторых и перепрошивка на евро 2) бензина потребляют меньше.
Если будет альтернативная прошивка евро 5, исправляющая некорректность качества смеси, то это уже интересно.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
Переход на Е2 не снизит расход. Вот откалиброванная прошивка это сделает.
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
svv:
Переход на Е2 не снизит расход.
Помнится, 2110 на евро 2 ездили лучше и потребляли меньше.
svv:
Вот откалиброванная прошивка это сделает.
Кто ж ее сделает ?  Ждать народных умельцев и результатов испытаний ?
Заводу, так думаю, пофиг, судя по тому, что другие имеющиеся косяки не устраняют.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
Наши программисты работали над этим 3 года.Инженерный эбу ems3132 существует и мы замечательно на нем работаем.
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
svv:
Наши программисты работали над этим 3 года.Инженерный эбу ems3132 существует и мы замечательно на нем работаем.
Это альтернативный ЭБУ ? Я не смотрел, какой у нас родной, знаю, что теперь ставят трехъразъемный (от дастера?), раньше был двухъразъемный.
До пользователей ларгусов это когда нибудь и как нибудь дойдет ? Потребуется замена ЭБУ или только прошивки ?
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
Нет не альтернативный. Этот эбу ставился на машины с механической педалью газа.Сейчас ставят ems3120 с электронной педалью и м86 с моторами ваз.Вообще дрова полные.На блоки ems 3120 разобрались и все откатали как положено не на коленках делали. Вот с м86 пока в процессе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2016 в 15:34)
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
svv:
На блоки ems 3120 разобрались и все откатали как положено
Очень интересно. Расскажите про результат, что стало лучше и насколько.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
А результат давно есть http://www.svvmotorsport.ru/podrobnee.php?news_cid=142&news_id=121
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
svv:

А результат давно есть http://www.svvmotorsport.ru/podrobnee.php?news_cid=142&news_id=121

Спасибо, буду читать.
PS Там только этот график ? Подросли мощность и  момент на 2500, хорошо. А кривая расхода есть ? Это к разговору о переобогащенности смеси в стоковой прошивке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2016 в 16:18)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Neophyte, post: 183867, member: 2308:
Приехал в Ахтубинск, пробег 1100, средняя 82, расход 6.1 литра.
Резина шипованная 195-я, морда закрыта от холода.
Прошивка соответственно, от Виталия.
Ну ооочень радует расход!!!!))))
Neophyte, post: 184476, member: 2308:
Обратно с Ахтубы шел сильно загружен, но вот что получилось в итоге, за весь пробег:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Добавлю, это расход на 0.756 паре. Сейчас у меня 0.820, прошивка тоже от SVV.
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
KauCheThian:
при езде на трассе не видно ничего особо удивительного. Ездил до Великих Лук и обратно, не пустым. в итоге чуть больше 1000 км. Показания 6,7. Пока на тачке все стоковое.
Все верно.
Обычный трассовый расход при спокойной езде до 120км/ч. При скоростях 90км/час можно укладываться в 6,2-6,4 на стоковом автомобиле

Перед условно дальней  поездкой, в которой вы хотите проконтролировать трассовый расход надо сбрасывать БК по расходу, что бы прежние показания не влияли.
Любые остановки с работающим двигателем сильно влияют на на показания БК.
Уже писал, что после стоянки в 45 мин. с работающим на ХХ двигателе получал показания 24л/100.
Это не расход, а расчет калькулятора БК, который делит литры/час на нулевой(мизерный) пробег.
Таким образом БК при городском  расходе больше считает ваши остановки и их время в литрах на ХХ, деля их на пробег 100км.
Калькулятор БК вообще не отличает городской пробег от трассового, по этому к показаниям в 11-12,13л именно на 100км надо относиться очень спокойно, как к некоей цифре, которая выскочила на данном маршруте.
Почаще сбрасывайте расход, меньше стойте с работающим двигателем и расход в л/100 будет другим, меньшим laugh
Ларгус, это совершенно нормальный автомобиль с нормальным, а не завышенным расходом, не лучше и не хуже аналогичных.
Для того, что бы ясно понимать,   как экономно  ездить хоть на Ларгусе, хоть на любом другом автомобиле, надо открыть новую тему и в ней обсуждать аспекты экономии топлива.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2016 в 19:03)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Aleks:
Очень интересно. Расскажите про результат, что стало лучше и насколько.
Где-то с полгода назад эту тему,"обсасывали" на "соседнем" форуме, апосля нескольких дней жарких дебатов админ все "важное" потер и все мои "неудобные" вопросы к моторспорту остались без ответов, там это его бизнес с которого он видимо имеет(на что имеет полное право), Aleks ты пойми простую вестчь, улучшая что-либо в одном обязательно проигрываешь в другом, тут или расход или динамика...простой пример из верхних постов 11,2:1 это, только вдумайся, почти 25% "ошибки в +" от идеального состава смеси, о чем тут можно говорить???, возможно на переходных режимах и выскакивают такие цифры(и это нормально), но в установившихся режимах это невозможно даже на стоке(при исправной топливной аппаратуре и электронике).
Что тебе может рассказать заинтересованное лицо о своей продукции - то что они умнее АвтоВАЗА, заделали такую супер прошивку что машинка летает(только крылья пределовай и проблема пробок решена), то что одной заправки на полгода хватает...каких ответов ты ждешь ???
Все отсылы к "зашившимся" совершенно не аргумент, я вот магнит повесил на рампу(неодимовый) и расходу упал вдвое...эффект плацебо, да еще за свои кровные, слышал о таком ???
Aleks, если ты реалист то, повторюсь - чудес небывает, а уж шиться или нет...личное дело всех и каждого crazy
.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2016 в 22:12)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.