Датчик нейтрали

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5
  
Хотели бы вы иметь датчик нейтрали?
да
нет
зачем он?
бесполезная вещь
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 87
Дата окончания опроса: 02-06-4752
Дней до окончания: 998373
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: запрещено
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1640
Denef:
Видать умнее, если сразу беру то, что надо.

Иди, поищи тогда.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC, 175 000 км пройдено.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 8401
Denef:

pakhan74:
Но есть куча неудобств с выполнением алгоритма.
Это какие? Дернуть ручник и выйти из авто?
Дернул ручник, вышел, запер. Отлично.
Забыл сумку(документы иле еще чего).
Завел авто, открыл дверь, забрал забытое, закрыл дверь, заглушил.
Удобно?
А если прижмет несколько раз сходить, каждый раз заводить?
Датчик наш, родной, плюсом контроль по ручнику остается, отличие только в нейтрали по датчику и программной.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 2056
Denis2789:

Denef:
Видать умнее, если сразу беру то, что надо.

Иди, поищи тогда.
Что искать то? Я на все свои авто или сразу сигу с автозапуском ставлю или модуль дистанционного запуска двигателя. Может ты в тайге живешь?  Тогда только датчик нетрали. Удачи в колхозинге.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1640
Denef:
я сразу сигнализацию с автозапуском ставлю
Ну и молодец, а я не сразу поставил, т.к. не было нужды
Denef:
Может ты в тайге живешь? 
Может и в тайге. Только мне найди отдельный блок
Автозапуска с логической нейтрали, раз ты не в тайге.
Denef:
Удачи в колхозинге.
И зачем тогда тут писал?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC, 175 000 км пройдено.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 2056
pakhan74:

Denef:

pakhan74:
Но есть куча неудобств с выполнением алгоритма.
Это какие? Дернуть ручник и выйти из авто?
Дернул ручник, вышел, запер. Отлично.
Забыл сумку(документы иле еще чего).
Завел авто, открыл дверь, забрал забытое, закрыл дверь, заглушил.
Удобно?
А если прижмет несколько раз сходить, каждый раз заводить?
Датчик наш, родной, плюсом контроль по ручнику остается, отличие только в нейтрали по датчику и программной.
Народ, вы серьезно считаете это неудобством? Зажрались?  Ну прижмет, хотя подобное было только один раз, ну и куй с ним. Заведу и поеду без прогрева до кипения.  Но опускаться до такого колхоза... коллеги, флаг в руки.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 2056
Denis2789:
И зачем тогда тут писал?
Ну и прошел бы мимо, зачем останавливался? Посчитал нужным вот и написал. Что то имеешь против?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2018 в 21:55)
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1640
Denef:
опускаться до такого колхоза.

Опустились уже, узбакойзя.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC, 175 000 км пройдено.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 8401
Denef:
опускаться до такого колхоза... коллеги, флаг в руки.
В чем колхоз, интересно?
В моем случае сига с АЗ. Если бы этот датчик стоял сразу, то при установке сигнализации петлю выбора КПП просто не пришлось бы резать, оставив в положении АКПП.
Напомню, датчик наш родной, именно от нашей КПП, то есть коробка исходно под него расчитана, но в наши бюджетки и на нем сэкономили.
Ну и где больший колхоз, в разрезании петли выбора или в установке родного датчика?
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 2056
pakhan74:
В чем колхоз, интересно?
Взято с этой темы. Или я что то придумал? А может так заводом предусмотренно?

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 8401
Denef:
Взято с этой темы. Или я что то придумал? А может так заводом предусмотренно?
Ну, так нужно же отделять мух от котлет перед употреблением. А не первую попавшуюся глотать.
Мы речь ведем о нашем штатном датчике нейтрали, именно от нашей коробки.

pakhan74:

оригинал Рено 8200177718, но не по этому номеру, а по ниссановскому - 3200500QAEKT. Это один и тот же датчик, даже коробка та же.
Цена вопроса 760р.


Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2018 в 11:03)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 2056
pakhan74:
Ну, так нужно же отделять мух от котлет перед употреблением. А не первую попавшуюся глотать.
Мы речь ведем о нашем штатном датчике нейтрали, именно от нашей коробки.
Ну вот и отделяй? Только на вопрос не ответил... выше на фото колхоз или заводская фича?
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 8401
Denef:
Только на вопрос не ответил... выше на фото колхоз или заводская фича?
Каждый др..т, как он хочет. Я посредством заводского оригинального датчика, на фото выше БДСМ вариант конечно.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 2056
pakhan74:
на фото выше БДСМ вариант конечно.
Ну вот и пришли к общему мнению.  beer
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 8401
Denef:

Ну вот и пришли к общему мнению.  beer
Дак понятно. Тот вариант - это момент зарождения идеи.
Вскоре идея обросла штатными деталями и про тот колхоз никто не вспоминал.
Зы. Я-то еще не поставил. Жду окончательной схемы подключения и тогда можно будет делать.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1640
Max89:


Придумал такую схему:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Нужно поменять местами провода на датчике ЗХ, поставить дополнительный концевик на ручник, подключить его в цепь контроля тормоза сигналки последовательно с датчиком нейтрали. Масса на вход сигналки будет приходить через лампу ЗХ. Никаких реле, просто ещё один концевик с двумя проводами.

Подключился по данной схеме - все работает! Схема
Работоспособная и простая. Провод в салон не тянул, т.к. у меня оставался провод тонкий жёлтый,
От какой-то переделки (не помню какой, по-моему пепеключал вентилятор печки). Т.к. у меня отдельный модуль,
То записал его минусом от ручника, а на блокировку посадил минус от датчика нейтрали.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC, 175 000 км пройдено.
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1640
Denis2789:

Max89:


Придумал такую схему:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Нужно поменять местами провода на датчике ЗХ, поставить дополнительный концевик на ручник, подключить его в цепь контроля тормоза сигналки последовательно с датчиком нейтрали. Масса на вход сигналки будет приходить через лампу ЗХ. Никаких реле, просто ещё один концевик с двумя проводами.

Подключился по данной схеме - все работает! Схема
Работоспособная и простая. Провод в салон не тянул, т.к. у меня оставался провод тонкий жёлтый,
От какой-то переделки (не помню какой, по-моему пепеключал вентилятор печки). Т.к. у меня отдельный модуль,
То записал его минусом от ручника, а на блокировку посадил минус от датчика нейтрали.


Схема-то работает, однако выяснились некоторые нюансы, которые долго не мог понять почему происходят:
1) при снятии с охраны машина глохла
2) при нажатии педали тормоза тоже глохла.
Грешил, что модуль чувствителен к перепад напряжения.
Но, когда блокировку кинул напрямую на корпус, то ничего подобного с глушением
Я не узрел.

Кинул диод - не помогает.

Какие будут предложения
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC, 175 000 км пройдено.
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 224
Denis2789:

Denis2789:

Max89:


Придумал такую схему:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Нужно поменять местами провода на датчике ЗХ, поставить дополнительный концевик на ручник, подключить его в цепь контроля тормоза сигналки последовательно с датчиком нейтрали. Масса на вход сигналки будет приходить через лампу ЗХ. Никаких реле, просто ещё один концевик с двумя проводами.

Подключился по данной схеме - все работает! Схема
Работоспособная и простая. Провод в салон не тянул, т.к. у меня оставался провод тонкий жёлтый,
От какой-то переделки (не помню какой, по-моему пепеключал вентилятор печки). Т.к. у меня отдельный модуль,
То записал его минусом от ручника, а на блокировку посадил минус от датчика нейтрали.


Схема-то работает, однако выяснились некоторые нюансы, которые долго не мог понять почему происходят:
1) при снятии с охраны машина глохла
2) при нажатии педали тормоза тоже глохла.
Грешил, что модуль чувствителен к перепад напряжения.
Но, когда блокировку кинул напрямую на корпус, то ничего подобного с глушением
Я не узрел.

Кинул диод - не помогает.

Какие будут предложения
Думаю плохая масса в задних фонарях. При снятии с охраны мигают поворотники, при нажатии на тормоз зажигаются стоп-сигналы. В обоих случаях "+" частично появляется с массовой стороны ламп и через спираль лампы заднего хода подаётся в сигналку.

PS: У меня в указанных ситуациях не глохнет.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 ноября 2018 в 22:23)
Lada Largus RS0Y5-42-02D Серебристый(691) 72500 км
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1640
Max89:
Думаю плохая масса в задних фонарях. При снятии с охраны мигают поворотники, при нажатии на тормоз зажигаются стоп-сигналы. В обоих случаях "+" частично появляется с массовой стороны ламп и через спираль лампы заднего хода подаётся в сигналку.

PS: У меня в указанных ситуациях не глохнет.

Масса, может, и  нормальная, только, похоже, модуль мой слишком чувствителен к разному уровню напряжения
на разрешающем минусе. Считай- сопротивление лампы, длина провода, сопротивление лягушки... Подцепил напрямую к кузову мимо ламп и лягушки - все прекрасно работает и не глохнет!

Думаю, придется шунтировать релюшкой минус
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2018 в 20:54)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC, 175 000 км пройдено.
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 224
Denis2789:

Масса, может, и  нормальная, только, похоже, модуль мой слишком чувствителен к разному уровню напряжения
на разрешающем минусе.

А что за сигнализация, если не секрет?
Lada Largus RS0Y5-42-02D Серебристый(691) 72500 км
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1640
Max89:

Denis2789:

Масса, может, и  нормальная, только, похоже, модуль мой слишком чувствителен к разному уровню напряжения
на разрешающем минусе.

А что за сигнализация, если не секрет?
Отдельный блок автозапуска.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC, 175 000 км пройдено.
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 224
У меня StarLine A91.
Lada Largus RS0Y5-42-02D Серебристый(691) 72500 км
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1640
Доделал наконец-то автозапуск, теперь не глючит.
Пришлось зашунтировать релюшкой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Реле дополнительно подключает массу к сигналке по кратчайшему пути.
Т. К. Сига видит минус, и включает зажигание, и тут включается реле и надежно шунтирует.

Припаял диоды в  колодке, поствил и хрясь! Не работает. Вернее,."минус" есть всегда, за исключением
Включения зажигания. Все бы ничего, если бы сига вилела бы минус после включения зажигания, однако у
Меня она продолжала заводиться при включенной передаче...
Ситуацию спас дополнительный диод с плюса задигания, т. К. Минус появлялся
Из генератора через реле защиты стартера, о котором я забыл.
Теперь все чики-пуки, и колебания в цепи "минуса" не страшны!

P. S. Ранее я делал автозакрытие дверей по скорости, схему которого
Предоставил уважаемый Олег.
Теперь, как оказывается, при автозапуске двери не закрываются сами.
Как-то так...
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC, 175 000 км пройдено.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.